Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 178/26056/11 СЕНТЯБРЯ 2019 Окончание. Начало на 8–9-й стр. Продолжение на 11-й стр. 56. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных, муниципальных услуг (функций), официального сайта управ- ления не предоставляется. 57. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого пор- тала государственных, муниципальных услуг (функций), официального сайта управления не осуществляется. 58. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 59. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах осуществляется путем внесения изме- нений в приказ управления об утверждении проекта ЗСО в порядке, предусмотренном разделом III, на основании обращения заявителя, а также по результатам мониторинга нормативных правовых актов управления. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками управления осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления в соответствии с их должностны- ми регламентами. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 61. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 62. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника управления. 63. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления. 65. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 66. Персональная ответственность сотрудников управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 67. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 68. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законода- тельством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государ- ственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТЙВИЯ) РЕШЕНИ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 69. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке ре- шений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 70. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование документов или информации либо осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления госу- дарственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов управления при предоставлении государственной услуги, нарушение по- ложений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги. 35. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 72. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц управления подаются в управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) руко- водителя управления подаются в администрацию Липецкой области. Адрес администра- ции Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 73. Поступившую в управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 74. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в виде электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет, официального сайта управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 75. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу либо государственного служащего. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 76. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 77. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 78. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается заявителю, направившему обращение); 79. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; – если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые об- ращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Управление, либо вышестоящему должностному лицу. 37. Сроки рассмотрения жалобы 80. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Результат рассмотрения жалобы 81. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 82. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 83. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых управлением в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 84. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заяви- телю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 39. Порядок обжалования решений по жалобе 86. Решение по жалобе, принятое руководителем управления, может быть обжалова- но в администрацию Липецкой области и (или) в прокуратуре Липецкой области. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 87. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 88. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персо- нальных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения обращения. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 89. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационных сетях общего пользования: на Едином портале госу- дарственных услуг Российской Федерации и региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также при обращении заявителей непосред- ственно в управление, а также может быть сообщена заявителю сотрудниками управле- ния при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Приложение к административному регламенту Образец заявления, необходимого для утверждения проекта ЗСО На бланке заявителя Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) от _________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального ____________________________________ предпринимателя, физического лица) Юридический адрес, адрес (регистрации): _____________________ ____________________________________ ____________________________________ (фактическое место жительства) ____________________________________ (паспорт серия, номер, кем и когда выдан) ____________________________________ (номер контактного телефона, адрес электронной почты) Заявление об утверждении проекта зоны санитарной охраны водозабора и установлении границ и режима зоны санитарной охраны водозабора Прошу утвердить проект зоны санитарной охраны и установить границы и режим зон санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения: ____________________________________________________________________________________ (наименование в соответствии с проектом) К заявлению прилагаю: 1) ____________________________________________________________________ 2) ____________________________________________________________________ 3) ... Заявитель ______________ ________________________ ___________________ (подпись) (фамилия, инициалы) (дата) Административный регламент осуществления государственного контроля за примененим цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги) на территории Липецкой области Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 109 от 04.09.2019, г. Липецк «Об утверждении административного регламента осуществления государственного контроля за применением цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги) на территории Липецкой области» В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществле- ния государственного контроля (надзора)», распоряжением администрации Липецкой области от 09 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить административный регламент осуществления государственного кон- троля за применением цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги) на территории Липецкой области, согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой обла- сти от 14 сентября 2010 года № 107 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного контроля по соблюдению порядка ценообразования, регулирования цен (тарифов, надбавок, наценок, плат)»; приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой об- ласти от 02 декабря 2010 года № 171 «О внесении изменений в приказ от 14 сентября 2010 года № 107 «Об утверждении Административного регламента проведения про- верок при осуществлении государственного контроля по соблюдению порядка ценоо- бразования, регулирования цен (тарифов, надбавок, наценок, плат)»; приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой об- ласти от 07 декабря 2011 года № 301 «О внесении изменений в приказ от 14 сентября 2010 года № 107 «Об утверждении Административного регламента проведения про- верок при осуществлении государственного контроля по соблюдению порядка ценоо- бразования, регулирования цен (тарифов, надбавок, наценок, плат)»; приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой обла- сти от 12 января 2018 года № 5 «О внесении изменений в приказ управления потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 14 сентября 2010 года № 107 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осу- ществлении государственного контроля по соблюдению порядка ценообразования, регулирования цен (тарифов, надбавок, наценок, плат)». И.о. начальника управления Ю. БУКРЕЕВ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Административный регламент осуществления государственного контроля за приме- нением цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги) на территории Липецкой области устанавливает сроки и последовательность админи- стративных процедур (действий) при исполнении функции (далее – Административный регламент). Наименование функции 1. Наименование функции – государственный контроль за применением цен (та- рифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги) на территории Липецкой области (далее – государственный контроль). Наименование органа осуществляющего государственный контроль 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, осущест- вляющим государственный контроль, является управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – Управление, орган государственного кон- троля). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля, с указанием их реквизитов 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государ- ственного контроля размещен в сети «Интернет» на официальном сайте Управления (http://www.liptorg-cp.ru), в государственной информационной системе Липецкой об- ласти «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (http:// reestrgosuslug.ru) и в государственной информационной системе Липецкой области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области» (http:// www.pgu.admlr.lipetsk.ru). Предмет государственного контроля 4. Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими ли- цами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (далее – субъект проверки; лицо, в отноше- нии которого проводится проверка), требований нормативных правовых актов в области применения цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, ус- луги) на территории Липецкой области. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля 5. Должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление государственно- го контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе: 1) входить на территорию, на которой осуществляет деятельность субъект проверки, в том числе в здания и другие служебные помещения субъекта проверки, при необходи- мости – в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта проверки; 2) пользоваться собственными, необходимыми для проведения проверки техниче- скими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе со- товой связи), фотоаппаратами (далее – организационно-технические средства), вносить в помещения субъекта проверки и выносить из них организационно-технические сред- ства, принадлежащие Управлению; 3) запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все не- обходимые для достижения целей проверки документы (информацию), находящиеся в распоряжении субъекта проверки, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки; 4) осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пре- делы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобще- ния к материалам проверки; 5) осматривать используемые субъектом проверки помещения, другие объекты, имеющие отношение к проводимой проверке; 6) проводить исследования, испытания, экспертизы, в том числе с привлечением экспертов, экспертных организаций. 7) давать обязательные предписания субъектам проверки об устранении нарушений в области применения цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги) на территории Липецкой области; 8) составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях, принимать меры по предотвращению та- ких нарушений; 9) направлять материалы об административных правонарушениях в уполномоченные органы для рассмотрения по подведомственности. 6. Обязанности должностных лиц Управления при осуществлении государственного контроля: 1) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и их копии и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информаци- онного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муни- ципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Прави- тельства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р; официальный интер- нет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29 января 2019 года) (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного са- моуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется проверка; 3) проводить проверку на основании приказа руководителя Управления; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, вы- ездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Управления; 5) не препятствовать руководителю субъекта проверки, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводится проверка, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относя- щимся к предмету проверки; 6) руководителю субъекта проверки, иному должностному лицу или уполномочен- ному представителю лица, в отношении которого проводится проверка, предоставлять информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя субъекта проверки, иное должностное лицо или уполно- моченного представителя лица, в отношении которого проводится проверка, с результа- тами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жиз- ни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Рос- сийской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности го- сударства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 9) доказывать обоснованность своих действий (бездействия) при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Администра- тивным регламентом; 11) не требовать от лиц, в отношении которых проводится проверка, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Россий- ской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя лица, в отношении которого про- водится проверка, ознакомить их с положениями Административного регламента, в со- ответствии с которым проводится проверка; 13) при проведении выездной проверки осуществлять запись о проведенной провер- ке в журнале учета проверок, в случае его наличия; 14) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Управлением в ходе проведе- ния проверки, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации; 15) не требовать от лиц, в отношении которых проводится проверка, представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций, включенных в межведомственный перечень; 16) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с за- конодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области применения цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги) на территории Липецкой области. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственный контроль 7. Лицо, в отношении которого проводится проверка имеет право: 1) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке осуществле- ния государственного контроля; 2) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя; 3) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 4) получать от Управления, уполномоченных должностных лиц Управления информа- цию, которая относится к предмету проверки; 5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем озна- комлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдель- ными действиями должностных лиц Управления, совершенных в рамках проведения проверки; 6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административ- ном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федера- ции; 7) предоставлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряже- нии иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведом- ственных государственным органам или органам местного самоуправления организа- ций, по собственной инициативе; 8) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государствен- ных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государствен- ным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении кото- рых находятся эти документы и (или) информация; 9) давать пояснения в устной и письменной форме уполномоченным должностным лицам Управления; 8. Лицо, в отношении которого проводится проверка обязано: 1) представлять уполномоченным должностным лицам Управления в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса указанные в запросе докумен- ты;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz