Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 178/26056/11 СЕНТЯБРЯ 2019 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 8-й стр. Окончание на 10-й стр. – порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги; – порядка и условий предоставления государственной услуги; – сроков предоставления государственной услуги; – основания прекращения государственной услуги; – порядка обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляюще- го государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего госу- дарственную услугу. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в управлении, размещается следующая информация: – текст Регламента с приложениями; – извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; – перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; – процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; – образец заполнения заявления; – месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты; – основания приостановки и прекращения, отказа в предоставлении государствен- ной услуги; – порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования про- граммного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию за- явителя или предоставления им персональных данных. 8. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться: 1) посредством направления письменного обращения по адресу, указанному на информационных стендах в управлении, на официальном сайте управления, а также на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области; 2) лично по месту нахождения управления, в том числе по телефонам (факсу), ука- занным на информационных стендах в управлении, на официальном сайте управления, а также на Едином портале государственных услуг Российской Федерации и региональ- ном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области; 3) в электронном виде посредством направления обращения в виде электронного документа по электронной почте на адрес, указанный на информационных стендах в управлении, на официальном сайте управления, а также на Едином портале государ- ственных услуг Российской Федерации и региональном портале государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области. Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Государственная услуга называется – «Утверждение проектов округов и зон сани- тарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического за- ключения о соответствии их санитарным правилам» (согласно пункту 2 раздела I настоя- щего регламента – государственная услуга). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляет управление жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области (согласно пункту 4 раздела 1 – управление). Иные исполнительные органы государственной власти Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги. 11. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением госу- дарственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обраще- ния в иные государственные органы и организации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, ис- пользуемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее – ЗСО) приказом по управлению; 2) направление заявителю извещения об отказе в утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно- бытового водоснабжения и в лечебных целях. Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе. 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 14. По решению управления данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, которые размещены на офици- альном сайте Управления (http://gkhlipetsk.ru/). 9. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме 16. Для предоставления государственной услуги заявители или их законные пред- ставители представляют в управление заявление, составленное по форме согласно при- ложению 1 к Регламенту, с предъявлением следующих документов: 1) копий учредительных документов – для юридического лица; 2) документа, удостоверяющего личность, – для индивидуального предпринимателя и физического лица; 3) для представителя заявителя – документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; 4) копий документов на право пользования водным объектом для целей забора (изъ- ятия) водных ресурсов из водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водо- снабжения и в лечебных целях; 5) проекта округов и зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения на бумажном и электронном носителе; 6) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта санитарным правилам. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме 17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находят- ся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствует. 11. Запрет требования от заявителя 18. Запрещается требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг»; – представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федераль- ного закона: 1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, вступивших в действие после первоначальной подачи заявле- ния о предоставлении государственной услуги; 2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и до- кументах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не включенных в представ- ленный ранее комплект документов; 3) истечение срока действия документов или изменение информации после перво- начального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; 4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления, государствен- ного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной ус- луги, о чем в письменном виде за подписью начальника управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 19. Запрещается: – отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для пре- доставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных услуг Российской Федерации и региональном портале государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области; – отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и до- кументы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информа- цией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: – отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение государ- ственной услуги; – отсутствие одного или нескольких документов, перечисленных в пункте 19 Регла- мента; – несоответствие представленных документов требованиям законодательства Рос- сийской Федерации, наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждения- ми, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 36. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного докумен- та. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении одновременно следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом или собственноручную запись уполномоченного долж- ностного лица с текстом «Копия электронного текста верна»; – собственноручную подпись уполномоченного должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнитель- ная заверяющая подпись уполномоченного должностного лица без расшифровки фами- лии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), РЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 37. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих админи- стративных процедур: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее – до- кументы); 2) рассмотрение документов начальником управления, сотрудниками управления, уполномоченными на рассмотрение заявления; 3) принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги; 4) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги 23. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов 38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы: 1) в приемную управления в соответствии с графиком работы управления лично за- явителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) в электронной форме по электронной почте. При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить ориги- налы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления в управлении. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитываю- щие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью за- явителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 39. Сотрудник управления, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты полу- чения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения на- чальнику управления. Срок исполнения – в день получения документов, продолжительность – не более 15 минут. Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в при- еме документов в соответствии с пунктом 23 Регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация докумен- тов. 24. Рассмотрение документов начальником управления, начальником отдела, сотрудником управления, уполномоченным на рассмотрение заявления 40. Основанием для начала административной процедуры является прием и реги- страция документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 41. Начальник управления рассматривает документы и направляет их начальнику от- дела для рассмотрения. Максимальный срок исполнения – 1 день. 42. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на рассмотрение заявления, и передает ему документы. Максимальный срок исполнения – 1 день. 43. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления: – проверяет документы на соответствие требованиям пунктов 19, 23, 36 и 38 настоя- щего Регламента; – проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов сотрудником, уполномоченным на рас- смотрение заявления, начальник управления принимает одно из решений: об утверждении проекта ЗСО; об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об утверждении проекта ЗСО принимается начальником управления в фор- ме приказа управления. 44. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления, направляет заявителю извещение о принятом решении – об отказе в предоставлении государственной услуги или об утверждении проекта ЗСО с приложением копии приказа об утверждении проекта ЗСО. Срок исполнения – в день принятия решения об утверждении проекта ЗСО или об от- казе в предоставлении государственной услуги. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 24 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о приня- том решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя, содержащего извещение о принятом решении. 25. Принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги 45. Основанием для начала административной процедуры является выявление в ходе рассмотрения документов необходимости дополнительного времени для их ана- лиза и оценки запрошенных дополнительных документов (в том числе с выездом на объ- ект). 46. По результатам рассмотрения документов в случае выявления существенных факторов начальник управления принимает решение о продлении срока предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является письменное извещение заяви- теля о принятом решении о продлении предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. Максимальный срок исполнения – 1 день после принятия решения о продлении сро- ка предоставления государственной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 47. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка и передача специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта ре- шения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руко- водителю управления. 48. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист управления, ответственный за предоставление государственной ус- луги, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе заявителю в предоставле- нии государственной услуги, в котором указываются причины такого отказа, в течение 3 рабочих дней. 49. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, начинает осуществление административного действия по утверждению про- ектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжение и в лечебных целях. Специалист управления в течение 20 календарных дней изучает представленные документы, в том числе на их со- ответствие требованиям санитарных правил согласно санитарно-эпидемиологическому заключению, при необходимости запрашивает дополнительную информацию, подго- тавливает проект приказа об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжение и в лечебных целях, и несет ответственность за полноту и достоверность информации. 50. Результатом административной процедуры является принятие решения об ут- верждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжение и в лечебных целях. Способом фиксации результата административной процедуры является издание приказа об ут- верждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжение и в лечебных целях. 51. Копия приказа управления об утверждении ЗСО может быть выдана заявителю лично с росписью заявителя в получении на экземпляре управления. Копия приказа управления об утверждении ЗСО должна быть заверена печатью «Копия верна» и печа- тью управления «Для документов». 52. Копия подписанного и зарегистрированного нормативного правового акта на- правляется в семидневный срок с сопроводительным письмом в ОБУ ИД «Липецкая газета» для опубликования, а также в прокуратуру Липецкой области для проведения антикоррупционной экспертизы. После опубликования копии в семидневный срок на- правляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области для включения в федеральный регистр и проведения юридической экспертизы. Электронная версия нормативного правового акта размещается на сайте управления: http://gkhlipetsk.ru/. Сведения о направлении информации заносятся в систему элек- тронного документооборота «ДЕЛО». Результатом административной процедуры является письменное извещение заяви- теля о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. Максимальный срок исполнения – 1 день после принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 27. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) 53. Запись на прием в управление для подачи запроса о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта управления не осуществляется. 54. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта управ- ления не осуществляется. 55. Прием и регистрация управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных, муниципальных услуг (функций), официального сайта управления не осуществляется. – отсутствие в заявлении информации, обязательной к заполнению. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа предоставления государственной услуги 21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нормативным право- вым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недосто- верной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государствен- ной перерегистрации, при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 4) отзыв заявления заявителем при наличии сведений о смене собственника земель- ного участка, на котором расположен первый пояс ЗСО; Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют. 22. Возврат управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв за- явления из управления не являются препятствием для повторного обращения с заявле- нием после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствует. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 25. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставле- ние государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 27. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов и не должна превышать 15 минут. Порядок регистрации заявления установлен пунктом 41 Регламента. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов 28. Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудова- но входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно распо- лагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 29. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях ин- формационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государ- ственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольны- ми табличками. 30. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кре- сельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 31. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами о порядке предоставления государственной услуги, обо- рудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформле- ния документов. 32. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов Управление обеспечивает: – условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в кото- ром предоставляется государственная услуга; – возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и вы- садки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; – сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и са- мостоятельного передвижения; – надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, поме- щениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; – допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; – допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предо- ставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специ- альное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; – оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами; – оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первом этаже здания) либо, когда это возможно, обеспечения предоставления необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможностью или невозможностью получения государственной услуги в электронной форме (по электронной форме) 33. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спосо- ба получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (на бумажном носителе лично, на бумажном носителе посредством по- чтовой связи, в виде электронного документа в электронной форме); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стан- дартом ее предоставления, установленным Регламентом; 4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя: для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать двух раз; для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать одного раза; для получения приказа об утверждении проекта ЗСО не должно превышать одного раза; для получения уведомления о необходимости представления документов, соответ- ствующих перечню и требованиям, установленным Регламентом, или отказа в предо- ставлении государственной услуги не должно превышать одного раза; 5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических оши- бок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчет- ный период; 6) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государ- ственной услуги, поступивших в администрацию Липецкой области и управление за от- четный период; 7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов управления к общему количеству приказов об утверждении проектов ЗСО за отчетный период. Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 20 минут. 34. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муници- пальных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установ- ленных нормативными правовыми актами требований, указанных в пункте 18 раздела II, разделе III настоящего Регламента. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 35. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz