Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 178/26056/11 СЕНТЯБРЯ 2019 Продолжение на 9-й стр. Окончание. Начало на 7-й стр. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация докумен- тов. 24. Рассмотрение документов начальником управления, начальником отдела, сотрудником управления, уполномоченным на рассмотрение заявления 40. Основанием для начала административной процедуры является прием и реги- страция документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 41. Начальник управления рассматривает документы и направляет их начальнику от- дела для рассмотрения. Максимальный срок исполнения – 1 день. 42. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на рассмотрение заявления, и передает ему документы. Максимальный срок исполнения – 1 день. 43. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления: – проверяет документы на соответствие требованиям пунктов 19, 23, 36 и 38 настоя- щего Регламента; – проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов сотрудником, уполномоченным на рас- смотрение заявления, начальник управления принимает одно из решений: об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам; об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников пи- тьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиоло- гического заключения о соответствии их санитарным правилам принимается начальни- ком управления в форме приказа управления. 44. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления, направляет заявителю извещение о принятом решении – об отказе в предоставлении государственной услуги или об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам с приложением копии приказа об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяй- ственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заклю- чения о соответствии их санитарным правилам. Срок исполнения – в день принятия решения об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам или об отказе в предоставлении государственной услуги. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 24 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о приня- том решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя, содержащего извещение о принятом решении. 25. Принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги 45. Основанием для начала административной процедуры является выявление в ходе рассмотрения документов необходимости дополнительного времени для их ана- лиза и оценки запрошенных дополнительных документов (в том числе с выездом на объ- ект). 46. По результатам рассмотрения документов в случае выявления существенных факторов начальник управления принимает решение о продлении срока предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является письменное извещение заяви- теля о принятом решении о продлении предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. Максимальный срок исполнения – 1 день после принятия решения о продлении сро- ка предоставления государственной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 47. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка и передача специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта ре- шения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руко- водителю управления. 48. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист управления, ответственный за предоставление государственной ус- луги, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе заявителю в предоставле- нии государственной услуги, в котором указываются причины такого отказа, в течение 3 рабочих дней. 49. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, начинает осуществление административного действия по установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водо- снабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам. Специалист управления в течение 20 календарных дней изучает представленные документы, в том числе на их соответствие требованиям санитарных правил согласно санитарно-эпидемиологическому заключению, при необходимости запрашивает дополнительную информацию, подготавливает проект приказа об установ- лении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам, и несет ответственность за полноту и достовер- ность информации. 50. Результатом административной процедуры является принятие решения об уста- новлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйствен- но-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам. Способом фиксации результата администра- тивной процедуры является издание приказа об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам. 51. Копия приказа управления об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам может быть выдана заявителю лично с росписью заявителя в получении на экземпляре управления. Копия приказа управления об установлении границ и режима зон санитар- ной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам должна быть заверена печатью «Копия верна» и печатью управления «Для документов». 52. Копия подписанного и зарегистрированного нормативного правового акта на- правляется в семидневный срок с сопроводительным письмом в ОБУ ИД «Липецкая газета» для опубликования, а также в прокуратуру Липецкой области для проведения антикоррупционной экспертизы. После опубликования копии в семидневный срок на- правляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области для включения в федеральный регистр и проведения юридической экспертизы. Электронная версия нормативного правового акта размещается на сайте управления: http://gkhlipetsk.ru/. Сведения о направлении информации заносятся в систему элек- тронного документооборота «ДЕЛО». Результатом административной процедуры является письменное извещение заяви- теля о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. Максимальный срок исполнения – 1 день после принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 27. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) 53. Запись на прием в управление для подачи запроса о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта управления не осуществляется. 54. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта управ- ления не осуществляется. 55. Прием и регистрация управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных, муниципальных услуг (функций), официального сайта управления не осуществляется. 56. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных, муниципальных услуг (функций), официального сайта управ- ления не предоставляется. 57. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого пор- тала государственных, муниципальных услуг (функций), официального сайта управления не осуществляется. 58. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 59. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах осуществляется путем внесения изме- нений в приказ управления об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам в порядке, предусмотренном разделом III, на основании обращения заявителя, а также по результа- там мониторинга нормативных правовых актов управления. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками управления осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления в соответствии с их должностны- ми регламентами. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 61. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 62. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника управления. 63. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления. 65. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 66. Персональная ответственность сотрудников управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 67. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 68. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законода- тельством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государ- ственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТЙВИЯ) РЕШЕНИ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 69. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке ре- шений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 70 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование документов или информации либо осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления госу- дарственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов управления при предоставлении государственной услуги, нарушение по- ложений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги. 35. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 72. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц управления подаются в управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) руко- водителя управления подаются в администрацию Липецкой области. Адрес администра- ции Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 73. Поступившую в управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 74. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в виде электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет, официального сайта управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 75. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу либо государственного служащего. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 76. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 77. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 78. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается заявителю, направившему обращение); 79. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; – если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые об- ращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Управление, либо вышестоящему должностному лицу. 37. Сроки рассмотрения жалобы 80. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Результат рассмотрения жалобы 81. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 82. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 83. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых управлением в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 84. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заяви- телю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 39. Порядок обжалования решений по жалобе 86. Решение по жалобе, принятое руководителем управления, может быть обжалова- но в администрацию Липецкой области и (или) в прокуратуре Липецкой области. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 87. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 88. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персо- нальных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения обращения. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 89. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационных сетях общего пользования: на Едином портале госу- дарственных услуг Российской Федерации и региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также при обращении заявителей непосред- ственно в управление, а также может быть сообщена заявителю сотрудниками управле- ния при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Приложение к административному регламенту Образец заявления, необходимого для установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам На бланке заявителя Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) от _________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального ____________________________________ предпринимателя, физического лица) Юридический адрес, адрес (регистрации): _____________________ ____________________________________ ____________________________________ (фактическое место жительства) ____________________________________ (паспорт серия, номер, кем и когда выдан) ____________________________________ (номер контактного телефона, адрес электронной почты) Заявление об утверждении проекта зоны санитарной охраны водозабора и установлении границ и режима зоны санитарной охраны водозабора Прошу утвердить проект зоны санитарной охраны и установить границы и режим зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения: _____ ______________________________________________________________________________ (наименование в соответствии с проектом) К заявлению прилагаю: 1) ____________________________________________________________________ 2) ____________________________________________________________________ 3) ... Заявитель ______________ ________________________ _______________________ (подпись) (фамилия, инициалы) (дата) Административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам Приказ управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/609 от 30.07.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 30 декабря 2013 года № 01-03/167 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управ- ления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю: внести в приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 30 декабря 2013 года № 01-03/167 «Об утверждении административного регламен- та предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бы- тового водоснабжения и в лечебных целях при наличии санитарно-эпидемиологиче- ского заключения о соответствии их санитарным правилам» («Липецкая газета», 2014, 24 января) следующие изменения: приложение к приказу изложить в новой редакции (приложение). Начальник управления Е. БАДУЛИНА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования Регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон сани- тарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях при наличии санитарно-эпидемиологического заклю- чения о соответствии их санитарным правилам (далее – Регламент). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставле- нии государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжение и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соот- ветствии их санитарным правилам (далее – государственная услуга), а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе вы- полнения настоящего Регламента. 2. Круг заявителей 3. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица и органы местного самоуправле- ния либо их уполномоченные представители (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее – управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государствен- ных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение за- явителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении. 5. Справочная информация размещена на официальном сайте органа предоставля- ющего государственную услугу (http://www.gosuslugi.ru/). 6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляется специалистами управления (при личном обращении (устные обращения), по телефону, в письменной форме на основании письменного обращения, по электронной почте). При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, вклю- чая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами управления с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем управления. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Консультации предоставляются по следующим вопросам: – графика работы; – перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz