Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 178/26056/11 СЕНТЯБРЯ 2019 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 380 от 05.09.2019, г. Липецк О введении ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств в 2019 году В целях обеспечения пожарной безопасности в лесах, располо- женных на территории Липецкой области, в соответствии со статьями 11, 53.5 Лесного кодекса Российской Федерации и статьей 45 Устава Липецкой области, приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 457 «Об утверждении Порядка ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах опреде- ленных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах и Порядка ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных ви- дов работ в целях обеспечения санитарной безопасности в лесах», в связи с установлением IV класса пожарной опасности в лесах в зави- симости от условий погоды, отсутствием улучшения пожароопасной обстановки в лесах в ближайшие 5 дней по данным прогноза метео- рологических (погодных) условий, администрация Липецкой области постановляет: 1. Ввести ограничение пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств с 07 сентября по 27 сентября 2019 года на всей территории Липецкой области. 2. Управлению лесного хозяйства Липецкой области (Есипов Н.В.): 1) обеспечить установку на въездах в леса предупредительных аншлагов размером не менее 1х1,5 метра с указанием информации о введении соответствующего ограничения и периода его действия, контактных данных специализированных диспетчерских служб и пере- крытие шлагбаумами лесных дорог; 2) совместно с правоохранительными органами, лицами, исполь- зующими леса, создать контрольно-пропускные пункты для регистра- ции и учета граждан и транспортных средств, пребывающих в леса; 3) обеспечить проведение рейдов с привлечением сотрудников правоохранительных органов по выявлению и пресечению фактов нарушения Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 (далее – Правила пожарной безопасности в лесах); 4) усилить разъяснительную работу с населением в средствах массовой информации (радио, телевидение, печать) о необходимо- сти соблюдения Правил пожарной безопасности в лесах; 5) организовать прием и рассмотрение обращений граждан в пе- риод ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транс- портных средств региональной диспетчерской службой управления по телефону прямой линии лесной охраны – 8-800-100-94-00. 3. Управлению лесного хозяйства Липецкой области (Есипов Н.В.): 1) во взаимодействии с Управлением МВД России по Липецкой области (Молоканов М.В.) организовать совместные посты на до- рогах, ведущих в лесные массивы, и патрулирование территории зе- мель лесного фонда и земель населенных пунктов городского округа Липецк, занятых городскими лесами, мобильными группами из числа работников органов внутренних дел и работников лесного хозяйства; 2) во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Липецкой области (Салфетников М.В.) организовать патрулирование территории земель населенных пунктов городского округа Липецк, занятых городскими лесами для ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств. 4. Управлению информационной политики Липецкой области (Калугина Н.А.) организовать через средства массовой информации ежедневное информирование населения о классах пожарной опас- ности в лесах по условиям погоды и соблюдению Правил пожарной безопасности в лесах. 5. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов: 1) принять меры по недопущению сжигания сухой травянистой растительности на территориях, прилегающих к лесным массивам; 2) организовать проведение мероприятий, исключающих воз- можность перехода огня при лесных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, удаление сухой рас- тительности и т.д.) в населенных пунктах, расположенных в лесных массивах или непосредственной близости от них; 3) организовать разъяснительную работу с населением по вопро- су соблюдения требований пожарной безопасности в лесах; 4) обеспечить информирование населения о складывающейся по- жароопасной обстановкеи действиях при угрозе возникновения чрез- вычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами. 6. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 376 от 28.08.2019, г. Липецк О создании Государственного учреждения здравоохранения «Елецкий психоневрологический диспансер» путем изменения типа существующего областного казенного учреждения «Елецкий психоневрологический диспансер» В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и постановлением ад- министрации Липецкой области от 24 ноября 2010 года № 400 «Об утверждении Порядка принятия решений о создании областного бюджетного или казенного учреждения, о реорганизации и проведе- ния реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений, о ликвидации и проведения ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреждения, изменения типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного уч- реждения, изменения типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения, утверждения устава областного бюджетного или казенного учреждения и внесения в него изменений» администрация Липецкой области постановляет: 1. Создать бюджетное учреждение – Государственное учреждение здравоохранения «Елецкий психоневрологический диспансер» путем изменения типа существующего областного казенного учреждения «Елецкий психоневрологический диспансер» с сохранением штатной численности и основной цели деятельности. 2. Установить, что органом, осуществляющим функции и полно- мочия учредителя Государственного учреждения здравоохранения «Елецкий психоневрологический диспансер», является управление здравоохранения Липецкой области. 3. Управлению здравоохранения Липецкой области в срок до 1 января 2020 года: установить государственное задание для Государственного уч- реждения здравоохранения «Елецкий психоневрологический диспан- сер» в соответствии с его уставной деятельностью; обеспечить в порядке, установленном действующим законода- тельством Российской Федерации, осуществление необходимых юридических действий по изменению типа существующего Област- ного казенного учреждения «Елецкий психоневрологический диспан- сер» в целях создания Государственного учреждения здравоохране- ния «Елецкий психоневрологический диспансер». Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 378 от 30.08.2019, г. Липецк О введении особого противопожарного режима на территории Липецкой области В связи с установлением теплой погоды и обострением пожар- ной обстановки, в целях защиты населения и территории Липецкой области от пожаров в пожароопасный период 2019 года, в соответ- ствии со статьей 30 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», статьей 12 Закона Липецкой области от 18 октября 2005 года № 224-ОЗ «О правовом регули- ровании вопросов пожарной безопасности в Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет: 1. Ввести на территории Липецкой области особый противо- пожарный режим на период с 1 сентября 2019 года по 30 сентября 2019 года. 2. Установить запрет на разведение костров. 3. Управлению административных органов Липецкой области совместно с ГУ МЧС России по Липецкой области, органами мест- ного самоуправления муниципальных образований Липецкой об- ласти, Липецким областным отделением Общероссийской обще- ственной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» организовать патрулирование территорий населенных пунктов добровольными пожарными. 4. Управлению информационной политики Липецкой области совместно с ГУ МЧС России по Липецкой области организовать в средствах массовой информации разъяснительную работу о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре. 5. Предложить ГУ МЧС России по Липецкой области, УМВД России по Липецкой области принять исчерпывающие меры по вы- явлению и пресечению в установленном порядке нарушений пра- вил пожарной безопасности. 6. Обратиться к председателям садоводческих и огородни- ческих некоммерческих товариществ обеспечить пожарную без- опасность на подведомственных территориях в условиях особого противопожарного режима, в том числе посредством организации патрулирования. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ 1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее – субсидии), а также порядок определения и установления предельного уров- ня софинансирования Липецкой областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования. Настоящие Правила не распространяются на предоставление субсидий: из резервного фонда администрации Липецкой области; источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Пре- зидента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муници- пальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в соответствии с перечнем субсидий местным бюд- жетам, предоставляемых из областного бюджета в целях со- финансирования выполнения полномочий органов местного самоуправления, утверждаемым законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и порядками предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее – порядки предоставления субсидий)н. 3. Проекты нормативных правовых актов администрации Липецкой области, устанавливающих порядки предоставления субсидий, разрабатываются исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области и структурами админи- страции Липецкой области, являющимися главными распоряди- телями средств областного бюджета (далее – главный распоря- дитель), в соответствии с настоящими Правилами. 4. Порядки предоставления субсидий должны содержать сле- дующие положения: 1) целевое назначение субсидий; 2) условия предоставления субсидий; 3) порядок и сроки подачи и рассмотрения заявок на получе- ние субсидий; 4) критерии отбора муниципальных образований для предо- ставления субсидий. Не допускается использование в качестве критерия отбора муниципальных образований для предостав- ления субсидий объема средств, заявленных муниципальным образованием на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий; 5) методика распределения субсидий между местными бюд- жетами, предусматривающая определение размера субсидии пропорционально потребности в финансировании соответству- ющих мероприятий в отраслях экономики и социальной сферы муниципального образования (исходя из численности населения (отдельных групп населения – конечных получателей социальных услуг), и (или) количественной оценки затрат на реализацию соответствующих мероприятий (строительство объектов) в му- ниципальном образовании, и (или) иных критериев) и с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязатель- ства муниципального образования из областного бюджета, и (или) порядок распределения субсидий; 6) порядок перечисления субсидий муниципальным образо- ваниям; 7) порядок предоставления отчетов об использовании субси- дий; 8) показатели результативности (результатов) использования субсидий, соответствующие показателям (индикаторам) государ- ственных программ Липецкой области (при наличии таких пока- зателей в указанных программах) или показателям и результатам региональных проектов, значения которых устанавливаются со- глашением о предоставлении субсидий (далее – соглашение); 9) основания и порядок применения мер финансовой от- ветственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, предус- мотренных подпунктами 3 и 4 пункта 8 настоящих Правил. 5. Целевое назначение субсидий, в том числе направления расходов, определяются исходя из целей государственной про- граммы Липецкой области, порядков предоставления субсидий и соглашений. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объ- ектам капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта и объектам недвижимого имущества устанавливается соглашением. 6. При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в финан- совом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставля- ется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из об- ластного бюджета. В случае увеличения в текущем финансовом году объема бюджетных ассигнований в местном бюджете на цели, указанные в порядках предоставления субсидий, размер субсидии из об- ластного бюджета изменению не подлежит. 7. В качестве условий предоставления субсидий порядками предоставления субсидий предусматриваются: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнова- ний на исполнение расходных обязательств муниципального об- разования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, пред- усматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансиро- вания которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обяза- тельств. 8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, которое должно содержать: 1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обяза- тельств; 2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирова- ния которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в поряд- ке, предусмотренном приложением к настоящим Правилам; 3) значения показателей результативности (результаты) использования субсидии, которые должны соответствовать по- казателям (индикаторам) государственных программ Липецкой области (при наличии таких значений показателей в указанных программах) или показателям и результатам региональных про- ектов, а также обязательства муниципального образования по их достижению; 4) перечень объектов капитального строительства, рекон- струкции, капитального ремонта и объектов недвижимого иму- щества и обязательства муниципального образования по соблю- дению графика выполнения мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и приобре- тению указанных объектов в пределах установленной стоимости – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирова- ние капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта и приобретения объектов недвижимого имущества; 5) обязательства об установлении в муниципальном контрак- те (договоре) о выполнении работ по строительству, реконструк- ции и капитальному ремонту объектов капитального строитель- ства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в раз- мере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего муниципального контракта (договора); 6) обязательства муниципального образования по согла- сованию с соответствующими главными распорядителями му- ниципальных программ, софинансируемых за счет средств об- ластного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей резуль- тативности (результатов) муниципальных программ и (или) из- менение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии; 7) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального об- разования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; 8) сроки и порядок представления отчетности об осущест- влении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и приобретению объектов недвижимого имущества; 9) наименование органа местного самоуправления, на кото- рый возлагаются функции по исполнению (координации испол- нения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности; 10) условие о перечислении субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предостав- ления субсидии; 11) условие об осуществлении главным распорядителем контроля за выполнением муниципальным образованием обяза- тельств, предусмотренных соглашением; 12) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 на- стоящих Правил; 13) ответственность сторон за нарушение условий соглаше- ния, основания освобождения от ответственности; 14) условие о вступлении в силу соглашения. 9. Типовая форма соглашения утверждается нормативным правовым актом управления финансов Липецкой области. В случае софинансирования из федерального бюджета рас- ходного обязательства Липецкой области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой под- держки выполнения органами местного самоуправления полно- мочий по решению вопросов местного значения указанное со- глашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса. В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматрива- ющих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в согла- шение вносятся соответствующие изменения. Основанием для внесения изменений в соглашение также яв- ляется уменьшение сметной стоимости объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения. В случае уменьшения сметной стоимости объектов строи- тельства, реконструкции, капитального ремонта субсидия предо- ставляется в размере, определенном исходя из уровня софинан- сирования, предусмотренного соглашением. В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости объектов строительства, реконструкции, ка- питального ремонта размер субсидии не подлежит изменению. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (инди- каторов) государственных программ Липецкой области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. В отношении субсидий, предоставляемых на реализацию региональных проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашения изменений, предусматри- вающих корректировку промежуточных значений показателей результативности (результатов) использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей региональных проектов, в случае если возможность внесения таких изменений предусмотрена соответствующими порядками предоставления субсидий. Заключение соглашений или внесение в заключенные со- глашения изменений, предусматривающих превышение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета в целом по всем меропри- ятиям (объектам капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, недвижимого имущества) над утвержден- ным администрацией Липецкой области предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, не допускаются. 10. В случае принятия в соответствии с пунктами 17 и 18 на- стоящих Правил распоряжения администрации области о прод- лении срока устранения нарушения обязательств, предусмотрен- ных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоя- щих Правил, в соглашение могут быть внесены изменения в части значений показателей и графика выполнения мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества в течение 14 рабочих дней после принятия указанного распоряжения. 11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, откры- тые территориальным органам Федерального казначейства в уч- реждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов. 12. В случае если муниципальным образованием по состо- янию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соот- ветствии с подпунктом 3 пункта 8 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования суб- сидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципаль- ного образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,01, где: Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету му- ниципального образования в отчетном финансовом году; m – количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уро- вень недостижения i-го показателя результативности (результа- та) использования субсидии, имеет положительное значение; n – общее количество показателей результативности (резуль- татов) использования субсидии; k – коэффициент возврата субсидии. 13. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в от- четном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года. 14. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по фор- муле: k = SUM Di / m, где: Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показа- теля результативности (результата) использования субсидии; m – количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уро- вень недостижения i-го показателя результативности (результа- та) использования субсидии, имеет положительное значение. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) ис- пользования субсидии. 15. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го пока- зателя результативности (результата) использования субсидии, определяется: а) для показателей результативности (результатов) исполь- зования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность ис- пользования субсидии, – по формуле: Di = 1 – Ti / Si, где: Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя резуль- тативности (результата) использования субсидии на отчетную дату; Si – плановое значение i-го показателя результативности (ре- зультата) использования субсидии, установленное соглашением; б) для показателей результативности (результатов) исполь- зования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность ис- пользования субсидии, – по формуле: Di = 1 – Si / Ti, где: Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя резуль- тативности (результата) использования субсидии на отчетную дату; Si – плановое значение i-го показателя результативности (ре- зультата) использования субсидии, установленное соглашением. 16. В случае если муниципальным образованием по состо- янию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соот- ветствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответству- ющий 1 проценту объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софи- нансирование мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и приобретению объек- тов недвижимого имущества, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, без учета размера остатка субсидии по указанным мероприятиям, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления суб- сидии, если главой муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не пред- ставлены документы, предусмотренные абзацем шестым пункта 17 настоящих Правил. В случае одновременного нарушения муниципальным обра- зованием обязательств, предусмотренных соглашением в соот- ветствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 настоящих Правил, возвра- ту подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование мероприятий по проектированию, строи- тельству, реконструкции, капитальному ремонту и приобретению объектов недвижимого имущества, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта. 17. Основанием для освобождения муниципального образо- вания от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 16 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непре- одолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств: установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, под- твержденное правовым актом органа государственной власти Липецкой области и (или) органа местного самоуправления; установление карантина и (или) иных ограничений, направ- ленных на предотвращение распространения и ликвидацию оча- гов заразных и иных болезней животных, подтвержденное право- вым актом администрации Липецкой области; аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях. Главный распорядитель при наличии одного из оснований, предусмотренного абзацами вторым – четвертым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения со- ответствующих обязательств, а также о целесообразности прод- ления срока устранения нарушения обязательств и достаточ- ности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения. Указанное заключение подготавливается главным распоря- дителем в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления соответствующего обращения органа местного самоуправления и документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соот- ветствующие обязательства не исполнены, представляемых не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, органами местного самоуправления, допустившими нарушение соответствующих обязательств. Одновременно с указанными документами представляется информация о пред- принимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое на- рушение. При наличии положительного заключения главный распо- рядитель в срок не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в администрацию Липецкой области предложения об освобождении муниципального обра- зования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 16 настоящих Правил с приложением соответству- ющего проекта распоряжения администрации Липецкой области (далее – распоряжение администрации области) согласованного в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области», с управлением финансов Липецкой области и управлением эконо- мики администрации Липецкой области. К проекту распоряжения администрации области прилагается заключение главного рас- порядителя. 18. В случае если в отчетном году или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия главы муниципального образова- ния, заключившего соглашение, содержащиеся в котором обя- зательства, предусмотренные подпунктом 4 пункта 8 настоящих Правил, нарушены, и главой муниципального образования или исполняющим обязанности главы муниципального образования назначено (избрано) другое лицо, то указанное лицо до 15 апреля текущего года вправе направить главному распорядителю обра- щение о продлении срока устранения нарушений обязательств, предусмотренных подпунктом 4 пункта 8 настоящих Правил, до 1 сентября текущего года. Главный распорядитель на основании указанного обращения в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступле- ния соответствующего обращения органа местного самоуправле- ния, подготавливает заключение о возможности принятия и до- статочности принятых главой муниципального образования или исполняющим обязанности главы муниципального образования мер для обеспечения исполнения условий соглашения в отноше- нии графика выполнения мероприятий по проектированию, стро- ительству, реконструкции, капитальному ремонту и приобрете- нию объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта и приобретения объектов недвижимого имущества до 1 сентября текущего года. Главный распорядитель не позднее 1 мая текущего года вносит в администрацию Липецкой области предложения о прод- лении срока устранения нарушения обязательств, предусмо- тренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 на- стоящих Правил, с приложением соответствующего проекта рас- поряжения администрации области, согласованного в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области», с управлением финансов области и управлением экономики администрации об- ласти. К проекту распоряжения администрации области прилага- ется заключение главного распорядителя. В случае если в срок, установленный распоряжением адми- нистрации Липецкой области в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, пред- усмотренном пунктом 16 настоящих Правил, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение одного месяца по истече- нии указанного срока. 19. В случае отсутствия оснований для освобождения муни- ципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 16 настоящих Правил, главные распорядители не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соот- ветствии с соглашением в году, следующем за годом предостав- ления субсидии, направляют в орган местного самоуправления требование по возврату из бюджета муниципального образова- ния в областной бюджет объема средств, рассчитанного в со- ответствии с пунктами 12 и 16 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее – требование по возврату). В случае несоблюдения указанного в абзаце третьем пункта 18 настоящих Правил срока главный распорядитель направляет главе муниципального образования требование по возврату в течение 10 рабочих дней со дня, следующего днем истечения срока, установленного абзацем четвертым пункта 18 настоящих Правил. В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муници- пального образования обязан обеспечить назначение проверки исполнения органами местного самоуправления требования по возврату. 20. При увеличении Законом об областном бюджете на те- кущий финансовый год и на плановый период объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные порядком предоставления субсидий, главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий у муниципальных образований главный рас- порядитель направляет в управление финансов предложения о внесении изменений в уведомления о предоставлении субси- дии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение. Сумма остатков субсидий учитывается на лицевом счете главного распорядителя как восстановление бюд- жетных ассигнований на предоставление субсидий. На указанный объем средств в текущем финансовом году главным распоряди- телем проводится новый отбор. Порядки предоставления субсидий могут содержать по- ложения, предусматривающие: – сокращение размера субсидии в текущем и (или) очеред- ном финансовом году, в случае если к муниципальному образо- ванию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 12 и 16 настоящих Правил; – возможность направления муниципальным образованием неиспользованного остатка субсидии (в случае возникновения экономии при использовании субсидий) на цели (направления расходов), предусмотренные порядком предоставления суб- сидий на основании соответствующей заявки органа местного самоуправления. 21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) на- рушения муниципальным образованием условий ее предостав- ления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Сокращение объема субсидии бюджету муниципального об- разования не производится в силу обстоятельств непреодолимой силы. 22. В случае если муниципальным образованием по состо- янию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в со- ответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следую- щего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле: Sн = Sф – Sк x Kф, где: Sф – размер предоставленной субсидии для софинансирова- ния расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (про- верки (ревизии); Sк – общий объем бюджетных обязательств, принятых допу- стившим нарушение условий софинансирования расходного обя- зательства муниципального образования получателем средств бюджета муниципального образования, необходимых для испол- нения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (про- верки (ревизии); Kф – коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из об- ластного бюджета по соответствующему мероприятию, предус- мотренный соглашением. 23. Контроль за соблюдением муниципальными образования- ми условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета. Постановление администрации Липецкой области № 379 от 02.09.2019, г. Липецк О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Правила формирования, предоставления и распре- деления субсидий из областного бюджета местным бюджетам соглас- но приложению. 2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам» Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz