Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 175/26053/ 6 СЕНТЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ (Продолжение на 21-й стр.) Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 102 от 19.08.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29 декабря 2012 года № 268 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю : Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29 декабря 2012 года № 268 «Об утверждении административного регламен- та предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заго- товке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов» следующее изменение: приложение к приказу изложить в новой редакции (приложение). И.о. начальника управления Ю. БУКРЕЕВ Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «О внесении изменения в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29 декабря 2012 года № 268 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицен- зированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома чер- ных металлов, цветных металлов (далее — административный регламент) устанавлива- ет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предостав- лении государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хране- нию, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее — го- сударственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети «Интернет» с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защи- те персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления элек- тронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, желающие осуществлять деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных метал- лов (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой обла- сти (далее — Управление), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный мно- гофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использова- нием информационно-телекоммуникационной сети Интернет , включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — Портал) и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — региональный портал), средств те- лефонной связи, информационных материалов, путем направления письменного отве- та на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ, размещения на информационных стендах помещений по месту предоставления государственной услуги. На Портале (http://www.gosuslugi.ru), региональном портале (pgu.admlr.lipetsk.ru) и официальном сайте Управления (http://liptorg-cp.ru) размещается информация о предо- ставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале, региональном портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявите- лю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления и УМФЦ размещаются на официальном сайте Управления (http://liptorg-cp.ru). Управление или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управле- ния или УМФЦ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления, в функции которых входят прием заявителей и предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам, в том числе о ходе предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в кото- рый позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, приняв- шего телефонный звонок. 6. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обраще- ние дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и иници- алов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления. 8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: мест нахождения, номеров телефонов и графике работы Управления, УМФЦ; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) Управления, предоставляю- щего государственную услугу, его должностных лиц. 9. Обращение в иные органы и организации для предоставления государственной услуги не требуется. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги — лицензирование деятельности по заго- товке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляет управление потребитель- ского рынка и ценовой политики Липецкой области во взаимодействии с УМФЦ. 12. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согла- сований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организа- ции, за исключением получения услуг и получения документов и информации, вклю- ченных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: — предоставление лицензии либо отказ в предоставлении лицензии; — переоформление лицензии либо отказ в переоформлении лицензии; — предоставление дубликата лицензии и копии лицензии; — прекращение действия лицензии. 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предо- ставлении принимается в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня приема заяв- ления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. 15. Решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении при- нимается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления о перео- формлении лицензии и прилагаемых к нему документов. 16. Решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении при намерении заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, либо при намерении заявителя внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, составляющих лицен- зируемый вид деятельности, принимается в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов. 17. Дубликат лицензии, копия лицензии предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии. 18. Решение о прекращении действия лицензии Управление принимает в течение 10 рабочих дней со дня получения: 1) заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности; 2) сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего го- сударственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекраще- нии юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятель- ности в качестве индивидуального предпринимателя; 3) выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги размещен на официальном сайте Управления (http://liptorg-cp.ru), в сети Интернет, на Портале (http://www.gosuslugi.ru) и региональном портале (pgu.admlr.lipetsk.ru). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Для получения лицензии заявитель представляет в Управление либо УМФЦ заяв- ление о предоставлении лицензии, составленное по форме, предусмотренной приложе- нием № 1 либо приложением № 2 к административному регламенту, которое подписы- вается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем. В заявлении о предоставлении лицензии за- явитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, в том числе с использованием Портала, регионального пор- тала. К заявлению прилагаются: копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежа- щих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, стро- ений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином госу- дарственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если та- кие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зе- мельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях); копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудова- ния и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой де- ятельности; копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с зая- вителем трудовые договоры; копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержден- ных руководителем организации — соискателя лицензии; опись прилагаемых документов. 21. Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования или слияния лицензиат, его правопреемник представляет в Управление либо УМФЦ не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц: заявление о переоформлении лицензии согласно приложению № 3 либо приложе- нию № 4 к административному регламенту с указанием реквизитов документа, под- тверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии; оригинал действующей лицензии. 22. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизо- ванных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности. 23. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, лицензиат представляет в Управление либо УМФЦ: заявление о переоформлении лицензии согласно приложению № 3 либо приложе- нию № 4 к административному регламенту, содержащее сведения, подтверждающие со- ответствие заявителя лицензионным требованиям, а именно: наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании земель- ных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, обо- рудования и технической документации, соответствующих установленным требовани- ям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления; наличие у заявителя условий для выполнения требований Правил обращения с ло- мом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. № 369, и Правил обращения с ло- мом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. № 370; оригинал действующей лицензии. 24. Для переоформления лицензии в случае прекращения деятельности по одно- му адресу или нескольким адресам мест ее осуществления лицензиат представляет в Управление либо УМФЦ: заявление о переоформлении лицензии согласно приложению № 3 либо приложе- нию№ 4 к административному регламенту с указанием адреса, по которому прекращена деятельность, и даты, с которой она прекращена; оригинал действующей лицензии. 25. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата выполнять но- вые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, заявитель представляет в Управление либо УМФЦ: заявление о переоформлении лицензии согласно приложению № 3 либо приложению № 4 к административному регламенту, содержащее сведения о работах, которые заяви- тель намерен выполнять, или о работах, выполнение которых заявителем прекращается; оригинал действующей лицензии. 26. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования или места на- хождения заявителя — юридического лица, а также в случае изменения места житель- ства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества заявителя — индивидуально- го предпринимателя реквизитов документа, удостоверяющего его личность, заявитель представляет в Управление либо УМФЦ не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юри- дических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей: заявление о переоформлении лицензии согласно приложению № 3 либо приложе- нию № 4 к административному регламенту с указанием новых сведений о заявителе и данных документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателейоригинал действующей лицензии. 27. При намерении заявителя, имеющего лицензию, предоставленную лицензирую- щим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории Липецкой области заявитель представляет в Управле- ние либо УМФЦ: уведомление о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности на тер- ритории Липецкой области согласно приложению № 6 либо приложению № 7 к админи- стративному регламенту; заявление о переоформлении лицензии согласно приложению № 3 либо приложе- нию№ 4 к административному регламенту; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии; оригинал действующей лицензии; опись документов. 28. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы лицен- зиатом, его правопреемником представляются в лицензирующий орган непосредствен- но или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление о предоставлении лицензии и переоформлении лицензии может быть на- правлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в том числе с использованием Портала и регионального портала. 29. Для получения дубликата лицензии лицензиат представляет в Управление либо УМФЦ: заявление о предоставлении дубликата лицензии. В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прила- гается испорченный бланк лицензии. Заявление о предоставлении дубликата лицензии и копии лицензии и прилагаемые к нему документы заявителем представляются Управление либо УМФЦ непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подпи- сью, в том числе с использованием Портала, регионального портала. 30. Заявитель, имеющий намерение прекратить лицензируемый вид деятельности, направляет в Управление заявление о прекращении лицензируемого вида деятельно- сти. Заявление должно быть направлено не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 31. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находят- ся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, отсутствует. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 32. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предоставле- ние или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регу- лирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государствен- ных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполни- тельным органам государственной власти Липецкой области и органам местного само- управления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муници- пальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, за исключением случае, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 33. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление документов, указанных в подразделе 9 административного регла- мента, не в полном объеме; представленные документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими одно- значно истолковать их содержание. 34. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа явля- ется некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: наличие недостоверной или искаженной информации; несоответствие заявителя лицензионным требованиям. 36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 37. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государствен- ной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующи- ми в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 39. За предоставление государственной услуги в соответствии с подпунктом 92 пун- кта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации заявители уплачивают государственную пошлину в следующих размерах: — предоставление лицензии — 7500 рублей; — переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) прило- жения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказы- ваемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуе- мых образовательных программах, — 3 500 рублей; — переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) прило- жения к такому документу в других случаях — 750 рублей; — предоставление (выдача) дубликата лицензии — 750 рублей. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 40. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и соответственно плата за них, отсутствуют. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 42. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе поданное в электронной форме, либо его передачи из МФЦ регистрируется в день поступления должностным лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. 43. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданного через Портал, региональный портал, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 44. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 46. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявите- лем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведуще- го прием специалиста. 47. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места инфор- мирования, места для приема. 48. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. 49. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 50. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, оформлен- ными визуальной, текстовой информацией о прядке предоставления государственной услуги, столами и стульями для возможности оформления документов. Информация о прядке предоставления государственной услуги в мультимедийном виде предоставля- ется на информресурсах Управления. 51. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обе- спечивать: — условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется услуга, и предоставляемым услугам; — возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, беспрепятственного входа и выхода из зда- ния, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; — сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и са- мостоятельного передвижения, и оказание им помощи; — надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; — дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; — допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; — допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Ми- нистерством труда и социальной защиты Российской Федерации; — для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Управления в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами; — оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. 52. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граж- дан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, или оснастить кноп- кой вызова специалиста Управления, либо предоставление государственной услуги осу- ществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 53. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) открытость информации о государственной услуге; 2) точное соблюдение требований законодательства и административного регла- мента при предоставлении государственной услуги; 3) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; 4) возможность получения государственной услуги в структурных подразделениях ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»; 5) возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления го- сударственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-коммуникационных технологий. 54. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием: 1) нарушений сроков предоставления государственной услуги; 2) жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государ- ственную услугу; 3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям). 55. Заявитель взаимодействует с должностными лицами управления не более двух раз при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги и не более 15 минут. При подаче заявления через УМФЦ количество взаимодействий сокращается до одного раза. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 56. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифици- рованной электронной подписью, соответствующей одному из следующих видов элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 57. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. 58. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного докумен- та при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию и дату созда- ния бумажного документа — копии электронного документа. 59. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на ко- торой началось размещение информации соответствующего электронного документа. 60. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 61. При направлении заявление и документов в форме электронных документов обе- спечиваются возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. 62. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 63. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: 1) прием заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государ- ственной услуги, в том числе из УМФЦ; 2) экспертиза документов, формирование дела заявителя; 3) проведение обследования с выездом на место на соответствие установленным лицензионным требованиям; 4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государ- ственной услуги; 5) оформление лицензии, ее выдача, переоформление, предоставление дубликата, копии лицензии, прекращение действия лицензии.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz