Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 175/26053/6 СЕНТЯБРЯ 2019 19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 178. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации. 179. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 50. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 180. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (да- лее – комплексный запрос). 181. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 20-27 Регламента, а также предоставленные документы на дру- гие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осу- ществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или после- довательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в МФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления от- дельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Инспекции) или все резуль- таты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновре- менно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме установленной МФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запро- се, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную упол- номоченным сотрудником МФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномочен- ному сотруднику МФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прила- гаемых к нему документах. 182. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административными регламентами госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос. 183. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 184. Результатом административной процедуры является прием комплексного за- проса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренны- ми административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 185. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- проса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 51. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из МФЦ в Инспекцию 186. Основанием для начала административной процедуры является приём ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос. 187. Уполномоченный сотрудник МФЦ формирует описи на передаваемые комплек- ты документов в Инспекцию, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 188. Уполномоченный сотрудник МФЦ в течении дня регистрации заявления и при- ёма документов уведомляет Инспекцию по телефону, электронной почте или иным до- ступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 189. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурного под- разделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осуществляет- ся силами и средствами Инспекции. Передача комплектов документов на бумажном носителе из ТОСП МФЦ в структур- ное подразделение МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Липецка осуществляется курьерской службой МФЦ. 190. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 191. Максимальный срок выполнения административного действия – в течение 1 (од- ного) рабочего дня, следующего за днём приема документов. 192. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Инспекцию. 193. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Инспекцию. 194. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приёма – передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 52. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из Инспекции в МФЦ 195. Основанием для начала административной процедуры является изготовление результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 196. Инспектор формирует опись на передаваемые комплекты документов в МФЦ. 197. Инспектор в течении дня подготовки результата уведомляет МФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче ком- плектах документов. 198. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осуществляется Инспекцией. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носите- ле из структурного подразделения МФЦ в ТОСП МФЦ осуществляется курьерской служ- бой МФЦ. 199. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 200. Максимальный срок выполнения процедуры – в течении 1 (одного) рабочего дня, следующего за днём изготовления результата предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 201. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в МФЦ. 202. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в МФЦ. 203. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приёма – передачи комплекта документов, внесение сведений в электронную автомати- зированную систему учета Инспекции. 53. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 204. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. 205. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 206. Уполномоченный сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заяви- теля действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 207. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 208. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 209. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления госу- дарственной услуги, а также внесение данных о выдаче в автоматизированную информа- ционную систему МФЦ (АИС МФЦ). 54. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 210. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государствен- ной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определя- ются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 55. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников 211. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) МФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 56. Предмет жалобы 212. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) кото- рого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государ- ственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ воз- можно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в по- рядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудеб- ное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалу- ются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудеб- ное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением слу- чаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявите- лем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 57. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 213. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются ру- ководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников ор- ганизаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. 58. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 214. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а так- же может быть принята при личном приеме заявителя. 215. Жалоба должна содержать: 1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалу- ются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их работников. Заяви- телем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы за- явителя, либо их копии. 216. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение). 217. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 218. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 219. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 220. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 59. Сроки рассмотрения жалобы 221. Жалоба, поступившая в МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотрен- ные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № Окончание. Начало на 16–18-й стр. 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 60. Результат рассмотрения жалобы 222. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 223. В удовлетворении жалобы отказывается. 61. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 224. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 225. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым МФЦ либо организацией, предус- мотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указыва- ется информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 226. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 227. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 228. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, устанавли- вающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на от- ношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 62. Порядок обжалования решения по жалобе 229. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 63. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 230. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 64. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 231. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте многофункционального центра, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заяви- телю при личном обращении в МФЦ. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием ЗАЯВЛЕНИЕ В инспекцию гостехнадзора ___________________________________________________________ (наименование инспекции гостехнадзора) Я ____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Телефон ____________________ Документ, удостоверяющий личность _____________________ (наименование _________________________________________________________ дата выдачи _________________ серия, номер, кем выдан, когда) Доверенность ________________________________________________________________________ (когда, кем выдана, номер в реестре при его наличии) Прошу произвести технический осмотр машин согласно приложения к заявлению Фактическое местонахождение машин на момент проведения технического осмотра ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Прилагаемые документы: _____________________________________________________________ СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ МАШИНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)* Зарегистрирован ____________________________________________________________________ (субъект Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Телефон _____________________________________________________________________________ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ или ИП ______________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или ИП) ОГРН/ОГРНИП ________________ ИНН _______________ Телефон __________________________ Юридический адрес/ Адрес регистрации ___________________________________________________________________ (субъект Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Руководитель предприятия ___________________________________________________________ Главный бухгалтер _______________________________________________________________ М.П. Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных. «___» __________ 20__ г. Подпись заявителя ______________________ Заключение о проведении технического осмотра с указанием согласованного места и времени или об отказе в проведении технического осмотра с указанием мотива: ______________________________________________________________________________________ «___» __________ 20__ г. Государственный инженер-инспектор _____________/ _________________________ (подпись) (фамилия) ______________________________ * Данная графа не заполняется в случае, если заявитель является собственником Приложение к заявлению Список машин, представляемых заявителем на технический осмотр Таблица N п/п Наименование и марка ма- шины Год вы- пуска Гос. рег. знак Заводской но- мер Свидетельство о регистрации (серия, N) ОСАГО Документ о про- хождении техниче- ского осмотра (се- рия, N) 1 2 3 4 5 6 7 8 ___________________/ _____________________ (подпись) (фамилия) М.П. Документ о прохождении технического осмотра получил _____________________/___________________________________ (подпись) (фамилия) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием Уведомление о приеме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gtn-lipetsk.ru или по теле- фону _____________________________________ Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы £ Документы приняты £ Отказано в приеме документов _________________________________________ указать причину отказа «____» ________________ ______ г. ___________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному пове- дению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением администрации Липецкой области от 11 октября 2010 года № 351 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному по- ведению государственных гражданских служащих администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и урегулированию конфликта интересов», распоряжением администрации Ли- пецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю: Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 27 августа 2013 года №01-03/220 «О создании комиссии по соблюдению требо- ваний к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» («Липецкая газета», 2013, 04 сентября; 2014, 14 февра- ля; 2015, 11 февраля; 2016, 30 марта; 2017, 16 июня; 2019, 02 июля) следующие изменения: изложить пункт 1 приказа в следующей редакции: «1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию кон- фликта интересов управления энергетики и тарифов Липецкой области: Крылова Светлана Дмитриевна – заместитель начальника управления энергетики и тарифов Липец- кой области – председатель комиссии, Мячина Татьяна Федоровна – консультант организационно-финансового отдела управления энергетики и тарифов Липецкой области – секретарь комиссии, Члены комиссии: Стешина Евгения Анато- льевна – начальник организационно-финансового отдела – главный бухгал- тер управления энергетики и тарифов Липецкой области – замести- тель председателя комиссии, Басинских Любовь Ивановна – начальник отдела правового обеспечения в сфере финансов, дорог, промышленности и транспорта, энергетики, тарифов и ЖКХ правово- го управления администрации Липецкой области, Рощупкина Ольга Николаевна – главный консультант отдела по вопросам противодействия корруп- ции управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, Шаповалова Ирина Борисовна – кандидат экономических наук, доцент кафедры «Государственная, муниципальная служба и менеджмент» Липецкого филиала Россий- ской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (по согласованию), Брусенцева Василина Анатольевна – заведующая кафедрой уголовного права, процесса и кримина- листики, кондидат юридических наук, доцент филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию). Начальник управления А. СОКОВЫХ Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/334 от 03.09.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 27 августа 2013 года № 01-03/220 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 30/3 от 30.08.2019, г. Липецк О предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по модернизации объектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ, на 2019 год В соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюдже- те на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением администрации Липецкой обла- сти от 29 марта 2019 года № 170 «О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по модернизации объектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ, на 2019 год», протоколом заседания коллегии от 30 августа 2019 года № 30/3 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: Предоставить субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по модернизации объектов электросетевого комплекса, предназна- ченного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих некоммерче- ских товариществ, на 2019 год следующему муниципальному образованию: Таблица № п/п Наименование муниципального образования Сумма (руб.) 1. Мероприятия по модернизации объектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих неком- мерческих товариществ 2. Городской округ город Липецк 20 000 000,00 3. ВСЕГО: 20 000 000,00 Начальник управления А. СОКОВЫХ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz