Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 175/26053/6 СЕНТЯБРЯ 2019 иными нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае до- судебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением слу- чаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявите- лем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 56. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 197. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются ру- ководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников ор- ганизаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. 57. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 198. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а так- же может быть принята при личном приеме заявителя. 199. Жалоба должна содержать: 1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалу- ются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их работников. Заяви- телем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы за- явителя, либо их копии. 200. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение). 201. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 202. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 203. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 204. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 58. Сроки рассмотрения жалобы 205. Жалоба, поступившая в МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотрен- ные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 59. Результат рассмотрения жалобы 206. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 207. В удовлетворении жалобы отказывается. 60. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 208. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 209. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым МФЦ либо организацией, предус- мотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указыва- ется информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 210. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 211. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 212. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, устанавли- вающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на от- ношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 61. Порядок обжалования решения по жалобе 213. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 62. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 214. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 63. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 215. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте многофункционального центра, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заяви- телю при личном обращении в МФЦ. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники (лицевая сторона заявления) ЗАЯВЛЕНИЕ В инспекцию гостехнадзора Липецкой области Я ____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) телефон _______________ документ, удостоверяющий личность __________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование, серия, номер кем выдан, дата выдачи) доверенность ________________________________________________________________________, (номер, дата, кем выдана) прошу выдать бланк паспорта самоходной машины и других видов техники в количестве ___________________ шт. для оформления на следующую продукцию: (указать) Таблица № п/п Наименование ма- шины Марка ма- шины, мо- дель Сертификат соответствия (декларация о соответ- ствии) Срок действия сертификата со- ответствия (декларации о соот- ветствии) 1 2 3 4 5 Продолжение на 17-й стр. Окончание. Начало на 13–15-й стр. Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по тех- ническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой обла- сти (далее – Инспекция), при проведении технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государ- ственный надзор за их техническим состоянием (далее – государственная услуга), по заявлениям физических или юридических лица либо их уполномоченных представи- телей, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Инспекции и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и ор- ганами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предо- ставлении государственной услуги. Инспекция осуществляет технический осмотр машин в случаях и порядке, установ- ленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются юридические и физические лица или их уполномоченные представители (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке: в Инспекции либо областном бюджетном учреждения «Уполномоченный многофунк- циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурных подразделений (далее – МФЦ), при посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования, либо по информа- ции, размещенной на информационных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет): на официальном сайте Инспекции (www.gtn-lipetsk. ru) (далее – Официальный сайт Инспекции); в федеральной государственной информа- ционной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал); в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr. lipetsk.ru) (далее – Региональный портал). 4. На официальном сайте Инспекции, Едином портале, Региональном портале, на информационных стендах в помещениях Инспекции, в МФЦ путем публикации разъяс- нительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на инфор- мационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официаль- ном сайте МФЦ (http://www.umfc48.ru) (далее Официальный сайт МФЦ), размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области; адреса Официальных сайтов Инспекции и МФЦ; адрес Единого портала и Регионального портала; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставле- ние услуги; реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществля- ется ее периодическая актуализация. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. 5. Сведения о местонахождении Инспекции в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области, графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты раз- мещены в сети Интернет: на официальном сайте Инспекции; в информационной систе- ме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip. ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/, далее – Региональный реестр; в Едином портале; в Региональном портале; на информационных стендах Инспекции. 6. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом по месту нахождения машин. 7. Место расположения, контактный телефон, адрес электронной почты МФЦ, уча- ствующих в предоставлении государственной услуги, представлены на Официальном сайте МФЦ, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. 8. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на Офи- циальном сайте Инспекции. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 9. Государственная услуга по техническому осмотру самоходных машин и других ви- дов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный над- зор за их техническим состоянием. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, в том числе через МФЦ путем приема документов и выдачи результа- та предоставления государственной услуги. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ (далее – Соглашение). 11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением админи- страции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня ус- луг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осу- ществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (далее – техни- ческий осмотр, машин) либо отказ в проведении технического осмотра. 13. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получе- ния заявителем: документа о прохождении технического осмотра; мотивированного отказа в представлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги не может превышать десять рабо- чих дней со дня регистрации заявления о проведении технического осмотра (далее – за- явление). 15. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их за- явителю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента оформления документа о прохождении технического осмотра. 16. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в те- чение одного рабочего дня со дня подписания данного отказа.. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опублико- вания) размещен в сети Интернет: на Официальном сайте Инспекции, http://www.gtn- lipetsk.ru/node/55; в Региональном реестре; на Едином портале, https://www.gosuslugi. ru/144695/1/info; на Региональном портале, https://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/ lipetsk/service?serviceId=4840100010000298392. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Инспекции. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Для проведения технического осмотра заявителем представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче доку- ментов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины – в подлиннике); 4) документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представ- ленной для прохождения технического осмотра (представляется в подлиннике при про- ведении технического осмотра и возвращается заявителю после проверки данных); 5) свидетельство о регистрации машины (представляется в подлиннике при прове- дении технического осмотра и возвращается заявителю после проверки данных); 6) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности вла- дельца транспортного средства (представляется в случаях, когда обязанность по стра- хованию гражданской ответственности владельца транспортного средства установлена федеральным законом) (представляется в подлиннике при проведении технического осмотра и возвращается заявителю после проверки данных); 7) акт технического осмотра (представляется только при представлении машины для прохождения повторного технического осмотра). 19. При обращении в электронной форме подлинники документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, заяви- тель предъявляет при получении результата предоставления государственной услуги 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. К документу, необходимому в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении испол- нительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций, и который заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе, относятся: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей; документ об уплате государственной пошлины. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 21. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей может быть по- лучена заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 126 от 30.08.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 20 октября 2014 года № 249 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнад- зора Липецкой области приказываю: внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 20 октя- бря 2014 года № 249 «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по техни- ческому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» («Липецкая газета», 2014, 22 октября; 2015, 14 января, 11 февраля; 2016, 20 января; 2017, 31 марта, 5 апреля; 2018, 15 июня, 24 октября) изменения, изложив приложение в новой редакции (Приложение). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Прилагаемые документы: – отчёт о расходовании (порче, утрате) бланков паспортов самоходных машин и других видов техники (в случае их получения ранее); – испорченные бланки паспортов самоходных машин и других видов техники в количе- стве ____ шт. (при наличии, в случае их получения ранее); (указать) – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (по личной инициативе заявителя); – выписка из единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств – чле- нов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осу- ществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники (по личной инициативе заявителя); – сертификат соответствия или декларация о соответствии в зависимости от установ- ленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов тех- ники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулирова- нии (по личной инициативе заявителя). СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ ______________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или ИП) ОГРН/ОГРНИП ________________________ ИНН _________________ Телефон ________________ Юридический адрес/ Адрес регистрации ___________________________________________________________________ (субъект Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Руководитель ________________________________________________________________________ Главный бухгалтер ____________________________________________________________________ М.П. «___» __________ 20___ г. Подпись заявителя ____________/ _________________ (подпись) (фамилия) (оборотная сторона заявления) ВЫДАНЫ ЗАЯВИТЕЛЮ: Бланки паспорта самоходной машины и других видов техники серия № с _____________ по ______________ в количестве _________ шт. «_____» ___________20 ____г. Государственный инженер-инспектор ____________/ _________________________ (подпись) (фамилия) Подпись заявителя в получении ____________/ _________________________ (подпись) (фамилия) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники Отчет о расходовании (порче, утрате) бланков паспортов самоходных машин и других видов техники _______________________________________________________________________ (наименование юридического лица или ИП) по состоянию на ________________ 20 ___ года (дата) Таблица № п/п Дата выда- чи Наиме- нование (Ф.И.О.) собствен- ника Наиме- нование, марка ма- шины Год выпу- ска Заводской номер маши- ны, иденти- фикационный номер маши- ны (VI№ или PIN) Модель, но- мер двига- теля (двига- телей) Цвет Паспорт машины (серия, номер) Сертифи- кат соответ- ствия (де- кларация о соответ- ствии) Приме- чание 1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 М.П. Руководитель ________________ ___________________________ (подпись) (фамилия) Главный бухгалтер ________________ ___________________________ (подпись) (фамилия) Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники Уведомление о приеме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www. gtn-lipetsk.ru или по телефону ______________________________________ Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы £ Документы приняты £ Отказано в приёме документов ___________________________________________________ указать причину отказа ___________________________________________________________________________________ «___» __________ _____ г. _________________________________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz