Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 175/26053/6 СЕНТЯБРЯ 2019 об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором представляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 30. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ МФЦ. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 31. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги, в МФЦ; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги в электронной форме; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 32. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Заявителю обеспечивается возможность получения с использованием Единого пор- тала следующей информации: о порядке и сроках предоставления государственной услуги; о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействий) орга- на, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги составляет не более двух раз – при представлении в Инспекцию документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжитель- ность одного взаимодействия – 15 минут. При подачи заявления через МФЦ взаимодействие с должностными лицами Инспек- ции исключено. 33. Государственная услуга может быть предоставлена в любом территориальном подразделении Инспекции, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип). 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 34. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо уси- ленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следу- ющих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (собственноручную запись инспектора) с текстом «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись инспектора, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 35. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. 36. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах приведены в разделе VI Регламента. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур: 1) приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение или отказ в приеме документов; 2) оформление и выдача документов заявителю; 3) отказ в предоставлении государственной услуги; 4) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Еди- ного портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 38. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых в электрон- ной форме: 1) прием запроса и документов. 39. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: Федеральной налоговой службой (ФНС России); Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России); Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация); 40. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Ин- спекцию при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты и МФЦ. 41. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. 42. Получение заявителем иных результатов предоставления государственной услу- ги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. 22. Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение или отказ в приеме документов 43. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 18 Регла- мента поступление указанного комплекта документов, из МФЦ, заказным почтовым от- правлением или в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 44. Заявление подается в Инспекцию по графику работы либо в МФЦ по графику ра- боты многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть за- полнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем. 45. При подаче заявления в Инспекцию инспектор: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 46. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется в порядке, установленном Соглашением. 47. Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения, а именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Инспектор: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выдает заяви- телю уведомление, по форме, установленной приложением 3 к Регламенту, а в случае передачи документов из МФЦ – информирует заявителя о принятии документов, либо отказе в приёме документов путём размещения информации на официальном сайте Ин- спекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru; в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, под- линности или копии, либо отказе в приёме документов по основаниям, предусмотрен- ным пунктом 21 Регламента. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 48. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного по- чтового отправления или в форме электронного документа посредством электронной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направля- ется заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного докумен- та, подписанного электронной подписью в течении 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию. 49. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России), Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация) межведомственный запрос о предоставлении соот- ветствующих сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, о сертификате соответствия или декларации о соответствии, в зависимости от установленной процеду- ры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники, требовани- ям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании. 50. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов, либо передачи их из МФЦ. 51. При получении ответа на межведомственный запрос инспектор приобщает его к пакету документов, представленному заявителем, либо переданному из МФЦ. 52. Инспектор проверяет регистрацию заявителя в реестре уполномоченных орга- нов. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из реестра уполномоченных органов инспектор проверяет наличие заявителя в реестре уполномо- ченных органов. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 53. Заявление с отметкой об отказе в приеме документов выдается в Инспекции при личном ее посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосред- ственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача от- каза в приеме документов осуществляется в МФЦ. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 54. Передача пакета документов в МФЦ из Инспекции осуществляется в порядке, установленном Соглашением. 55. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 18 Регла- мента. 56. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; отказ в приёме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 21 Регламен- та; отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 23 Регламента. 57. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учёта. 23. Оформление и выдача документов заявителю 58. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются ре- зультаты рассмотрения представленных документов. 59. Инспектор осуществляет ввод данных о выдаваемых бланках паспортов самоход- ных машин и других видов техники, а также предоставленных заявителем данных из от- чёта (в случае его предоставления) в электронную автоматизированную систему учета. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 60. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги выдаются в Ин- спекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 61. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Согла- шением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов. 62. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 63. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично либо через МФЦ бланков паспортов самоходных машин и других видов техники. 64. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учёта. 24. Отказ в предоставлении государственной услуги 65. Основанием для начала административной процедуры является наличие основа- ний, предусмотренных пунктом 23 Регламента. 66. Инспектор осуществляет ввод данных в электронную автоматизированную систе- му учета. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 67. Отказ в предоставлении государственной услуги выдаётся в Инспекции при лич- ном её посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 68. Для выдачи отказа в предоставлении государственной услуги через МФЦ инспек- тор формирует пакет документов. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 69. Передача пакета документов в МФЦ из Инспекции осуществляется в порядке, установленном Соглашением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки до- кументов. 70. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. 71. Результатом административной процедуры является выдача (направление) за- явителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, либо пере- дача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю. 72. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учёта. 25. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ 73. Государственная услуга не предоставляется с использованием Официального сайта Инспекции, Единого портала и Регионального портала. 26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 74. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Инспекцию, по месту получения государственной услуги, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 75. Главный государственный инженер – инспектор рассматривает заявление, пред- ставленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. 76. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления. 77. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. 78. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результа- те предоставления государственной услуги документах, главный государственный инже- нер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора осуществляет оформление документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. 79. Максимальный срок выполнения действия – 45 минут. 80. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги, главный государственный инженер-инспек- тор письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. 81. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с момента принятия решения об отсутствии опечаток и (или) ошибок. 82. Результатом административной процедуры является выдача (направление) за- явителю исправленного документа взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направления информации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. 83. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных об аттракционе в электронную автоматизированную систему учета. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 84. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осуществляется уполномоченными должностными лицами Инспекции. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регла- мента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 85. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем Инспекции, заместителем руководителя Ин- спекции и уполномоченными должностными лицами Инспекции проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услу- ги. 86. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 87. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 88. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги или по поручению руководителя Инспек- ции). 29. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 89. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной ус- луги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 90. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц 31. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 91. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствия) Инспекции, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба). 92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 32. Предмет жалобы 93. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Инспекции, многофункци- онального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 33. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 94. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Инспекции, ее долж- ностных лиц подается руководителю Инспекции. Жалоба заявителя на решения и дей- ствия (бездействие) руководителя Инспекции подается в администрацию Липецкой области. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 95. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 96. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 97. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Инспекции, много- функционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействиями) Инспекции, многофункционального центра предоставления государ- ственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служа- щих, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 98. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не да- ется. 99. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 100. При получении Инспекцией жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить жалобу без ответа по существу по- ставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопусти- мости злоупотребления правом. 101. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 102. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган мест- ного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу. 103. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять ре- шение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с за- явителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляе- мые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 104. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охра- няемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь напра- вить жалобу. 35. Сроки рассмотрения жалобы 105. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 106. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 36. Результат рассмотрения жалобы 107. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 108. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 109. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Продолжение. Начало на 13-й стр. Продолжение на 15-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz