Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 175/26053/6 СЕНТЯБРЯ 2019 13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» АКТ-ПРЕТЕНЗИЯ№ Место составления __________________________________________________________________ (адрес владельца, физического или юридического лица) ________________________________________________________ Дата составления ____________ Составлен комиссией в составе: ______________________________________________________ представителя поставщика (изготовителя, предприятия сервиса) ______________________ ______________________________________________________________________________________ (ф.и.о., должность) представитель владельца _____________________________________________________________ (ф.и.о., должность) представитель Гостехнадзора _________________________________________________________ (ф.и.о., должность) на машину, оборудование _____________________________________________________________ (наименование, марка) дата выпуска (ремонта) __________________________ заводской № _______________________ введена в эксплуатацию __________________________ двигатель № _______________________ наработка с момента ввода в эксплуатацию составила ____________________ часов, (дней) при работе ___________________________________________________________________________ (указать вид работы) Внешнее проявление отказа (неисправности) _________________________________________ Характеристика отказа (неисправности) _______________________________________________ Причина отказа (неисправности) ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (оборотная сторона Вывод комиссии о признании виновной стороны _______________________________________ ______________________________________________________________________________________ Перечень необходимых узлов (агрегатов, деталей) _____________________________________ (наименование, № по каталогу) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ транспортные затраты ______________________ руб., прочие расходы ________________ руб. Общая сумма затрат с учетом накладных расходов ________________________________ руб. Расходы по устранению отказа, неисправности произвести за счет _____________________ Представитель поставщика Представитель владельца (изготовителя, предприятия сервисной организации) М.П. М.П. ___________________________ ______________________ (подпись) (подпись) «____» ___________ 20____ г. «____» __________ 20____ г. Представитель инспекции Гостехнадзора М.П. _________________________ подпись «____» _________ 20___ г. Ремонтные работы завершены «____» _________ 20___ г. Отремонтированная машина (оборудование, агрегат) возвращена владельцу «____» _________ 20___ г. Представитель предприятия (поставщика, Представитель владельца сервисной органи- зации) __________________________ ________________________ подпись подпись Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» В инспекцию гостехнадзора __________________________ (наименование района (города) от ___________________________________________________ (наименование, юридический адрес юридического лица ______________________________________________________ или фамилия, инициалы, адрес места жительства физического лица, ИП) Заявление на участие (главного) государственного инженера-инспектора гостехнадзора в комис- сионном рассмотрении причин отказа машины (оборудования), которое состоится по адресу: ______________________________________________________________________________ Наименование и марка машины (оборудования) _______________________________________ Предприятие-изготовитель (организация сервиса) ____________________________________ Заводской номер __________________, гарантийный срок эксплуатации _________ месяцев Принадлежащая ______________________________________________________________________ (наименование, юридический адрес юридического лица ______________________________________________________________________________________ или фамилия, инициалы, адрес места жительства физического лица) Проданная торгующей организацией (предприятием-изготовителем) или отремонтиро- ванная организацией сервиса _________________________________________________________ (наименование гарантодателя, его почтовый адрес) ______________________________________________________________________________________ Дата выпуска (ремонта) «____» _____________ 20__ г. Дата ввода машины (оборудования) в эксплуатацию «____» _________ 20___ г. Дата отказа «____» __________ 20___ г. Машина (оборудование) наработала(о) со времени ввода в эксплуатацию ______________ (месяцев, дней, мотто-часов, км пробега) При работе ___________________________________________________________________________ (вид и условия работы машины (оборудования) Отказ выразился: ____________________________________________________________________ (описание внешнего проявления отказа) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Реквизиты для связи с владельцем машины (оборудования) для согласования места времени и даты комиссионного рассмотрения причин отказа: __________________________ (телефон, факс, e-mail.) М.П. ___________________ _________________ _____________________________ (для юридического лица) (подпись) (фамилия, инициалы руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица) «____» ______________ 20___ г. От заявителя принято: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (Главный) гос. инженер-инспектор ____________________________________________________ (Фамилия, подпись, дата) Заключение об участии (главного) государственного инженера-инспектора гостехнад- зора в комиссионном рассмотрении причин отказа машины (оборудования) с указанием согласованного места и времени или об отказе в предоставлении государственной услу- ги с указанием мотива: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (Главный) гос. инженер-инспектор ____________________________________________________ (Фамилия, подпись, дата) Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» Уведомление о приеме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gtn-lipetsk.ru или по те- лефону ____________________________________________ Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы £ Документы приняты £ Отказано в приеме документов _____________________________________________________ указать причину отказа «_____» ______________ _____ г. _________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выда- че бланков паспортов самоходных машин и других видов техники (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция) при выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники (далее – государ- ственная услуга) по заявлениям индивидуальных предпринимателей или юридических лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Инспекции и юридическими лицами или индивидуальными пред- принимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государствен- ной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники являются организации – изготовители тракторов (кро- ме мотоблоков), самоходных дорожно-строительных, мелиоративных, сельскохозяй- ственных и других машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также при- цепов и полуприцепов к этим машинам (в том числе физические лица, зарегистрирован- ные в качестве индивидуальных предпринимателей) (далее – организации – изготовите- ли). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке: в Инспекции либо областном бюджетном учреждения «Уполномоченный многофунк- циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурных подразделений (далее – МФЦ), при посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования, либо по информа- ции, размещенной на информационных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет): на официальном сайте Инспекции (www.gtn-lipetsk. ru) (далее – Официальный сайт Инспекции); в федеральной государственной информа- ционной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал); в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr. lipetsk.ru) (далее – Региональный портал). 4. На официальном сайте Инспекции, Едином портале, Региональном портале, на информационных стендах в помещениях Инспекции, в МФЦ путем публикации разъяс- нительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на инфор- мационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официаль- ном сайте МФЦ (http://www.umfc48.ru) (далее Официальный сайт МФЦ), размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области; адреса Официальных сайтов Инспекции и МФЦ; адрес Единого портала и Регионального портала; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществля- ется ее периодическая актуализация. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. 5. Сведения о местонахождении Инспекции в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области, графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты раз- мещены в сети Интернет: на официальном сайте Инспекции; в информационной систе- ме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip. ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/, далее – Региональный реестр; в Едином портале; в Региональном портале; на информационных стендах Инспекции. 6. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом по месту нахождения машин. 7. Место расположения, контактный телефон, адрес электронной почты МФЦ, уча- ствующих в предоставлении государственной услуги, представлены на Официальном сайте МФЦ, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. 8. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на Офи- циальном сайте Инспекции. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 9. Государственная услуга по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, в том числе через МФЦ путём приёма документов и выдачи результа- та предоставления государственной услуги. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ (далее – Соглашение). 11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением адми- нистрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления испол- нительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача бланков паспортов самоходных машин и других видов техники или отказ в их выдаче. 13. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём получе- ния заявителем: бланка паспорта самоходной машины и других видов техники; мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги не может превышать семь рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление). 15. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их заяви- телю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, – 1 рабочий день с даты совершения регистрационного действия. 16. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в те- чение одного рабочего дня со дня подписания данного отказа. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опублико- вания) размещен в сети Интернет: на Официальном сайте Инспекции, http://www.gtn- lipetsk.ru/node/55; в Региональном реестре; на Едином портале, https://www.gosuslugi. ru/352207/1/info; на Региональном портале, https://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/ lipetsk/service?serviceId=4800000000367193105. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Инспекции. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Для получения бланка паспорта самоходной машины и других видов техники предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) отчёт о расходовании (порче, утрате) бланков паспортов самоходных машин и дру- гих видов техники (далее – отчёт) (представляется в бумажном и электронном виде) по форме, установленной Приложением 2 к Регламенту (в случае их получения ранее); 3) испорченные бланки паспорта самоходной машины и других видов техники (при наличии, в случае их получения ранее). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, и ко- торые заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе, относится: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписка из единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций-изготовителей транс- портных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспорт- ных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники (далее – реестр уполномоченных органов); сертификат соответствия или декларация о соответствии в зависимости от уста- новленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регули- ровании; Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей может быть по- лучена заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). Выписка из реестра уполномоченных органов может быть получена заявителем в Ми- нистерстве промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России). Сертификат соответствия или декларация о соответствии в зависимости от установлен- ной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании могут быть получены заявителем в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитация). 11. Указание на запрет требовать от заявителя 20. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесе- ние заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за ис- ключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и полу- чения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и до- кументах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после перво- начального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции, государствен- ного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: представление заявителем документов, имеющие подчистки либо приписки, за- черкнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; документы, указанные в пункте 18 Регламента, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом; обращение за предоставлением государственной услуги не уполномоченного лица. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостовер- ной, искаженной или неполной информации; отсутствие организации – изготовителя в реестре уполномоченных органов; отсутствие сведений о действующих сертификатах соответствия или декларациях о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании; 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвую- щими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Взимание платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета главным государ- ственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором отдела по предоставлению государственных услуг, осуществлению государственного регионального надзора и административному производству инспекции гостехнадзора Липецкой области (далее – инспектор), принявшим заявление, непосредственно в день его подачи заявителем, в том числе в электронной форме, либо его передачи из МФЦ. 19. Требования к помещениям, в которых представляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 29. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 125 от 30.08.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 24 августа 2017 г. № 156 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнад- зора Липецкой области приказываю: внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 24 авгу- ста 2017 г. № 156 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники» («Липецкая газета», 2017, 25 августа; 2018, 15 июня, 24 октября, 27 но- ября) изменения, изложив приложение в новой редакции (Приложение). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Продолжение на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz