Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 175/26053/6 СЕНТЯБРЯ 2019 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 9–10-й стр. 63. При неявке представителя продавца (поставщика, исполнителя ремонтных ра- бот) или заявителя претензия рассматривается в их отсутствие и в акте-претензии дела- ется соответствующая запись. 64. При проведении осмотра машин и оборудования комиссия в составе заинтересо- ванных сторон проверяет: соответствие номерных узлов машины и (или) оборудования регистрационным до- кументам и (или) документам, подтверждающим право владения (распоряжения) техни- кой; наличие заводской технической документации; наличие гарантийного талона (в технической документации); наличие сервисной книжки; целостность пломб на узлах и агрегатах; выявляет: были ли нарушения эксплуатации техники; устанавливает причину отказа узла или агрегата; подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качества; характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмо- тра. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 65. Инспектор осуществляет: ввод данных в электронную автоматизированную систему учета; оформление акта- претензии. 66. В акте-претензии отражают следующие данные: владелец техники, юридический и почтовый адрес; наименование и марка машины и (или) оборудования; дата выпуска и ввода техники в эксплуатацию; предприятие-изготовитель (ремонтно-обслуживающее предприятие); заводской номер машины и (или) оборудования, номерного агрегата; фактическая наработка машины и (или) оборудования; неисправность машины и (или) оборудования. 67. Внешнее проявление, характер и причина отказа должны быть изложены таким образом, чтобы при прочтении была возможность установления конкретного виновника отказа. 68. В акте-претензии отражают выявленные нарушения правил эксплуатации. 69. Основными выводами при составлении являются: нарушение правил эксплуатации; производственная причина отказа (вина продавца, поставщика); вина завода-изготовителя; не установлена причина отказа из-за разборки и ремонта техники владельцем до прибытия представителей продавца (поставщика) и инспектора. 70. Отказ не считается, так как техника могла быть восстановлена запасными частя- ми из ЗИПа (запчасти, инструменты, принадлежности) к машине или регулированием, предусмотренным инструкцией по эксплуатации; машина и (или) оборудование исправны, отказ не подтвердился. 71. Акт-претензия оформляется в трех экземплярах, подписывается Инспектором, заверяется печатью Инспекции, а после подписывается присутствовавшими при осмо- тре членами комиссии, в том числе и заявителем. В случае отказа от подписи кого-либо из членов комиссии в акте-претензии делается соответствующая запись «от подписи отказался». Член комиссии, отказавшийся от под- писи, имеет право записать в акт – претензии свое особое мнение. 72. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с момента окончания осмотра машины и (или) оборудования 73. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном ее посещении заявителем в случае, если заявле- ние было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 74. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Согла- шением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов. 75. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 76. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично либо через МФЦ акта-претензии. 77. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 25. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги 78. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются ре- зультаты рассмотрения заявления и представленных документов. 79. Инспектор при наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 Регламента, го- товит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 80. Инспектор осуществляет ввод данных в электронную автоматизированную систе- му учета. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 81. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. 82. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 83. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета и отметка Инспектора в заявлении об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причины отказа. 26. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ 84. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя за предостав- лением государственной услуги в Инспекцию через Региональный портал. 85. При предоставлении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала осуществляются: предоставление информации заявителям в установленном порядке и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. 86. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной ус- луги осуществляется способами, указанными в подразделе 3 Регламента. 87. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале, без необходимости дополни- тельной подачи заявления в какой-либо иной форме. 88. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений граж- данином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муни- ципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, размещенных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа гражданина на Региональном портале к ранее поданным им за- явлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам – в течение не менее 3 месяцев. 89. Сформированное заявление направляется в Инспекцию посредством Региональ- ного портала. 90. В случае представления заявления в через Региональный портал днем обраще- ния за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа. Инспекция обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в абзаце втором пункта 30 Регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе. 91. Критерием принятия решения является заявление, поступившее через Регио- нальный портал. 92. Результатом выполнения действия является регистрация заявления. 93. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – об- новление статуса заявления в личном кабинете заявителя на Региональном портале до статуса «принято ведомством». Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с даты поступления за- явления через Региональный портал. 94. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю инспектором в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала и Официального сайта Ин- спекции, по выбору заявителя. 95. Взаимодействие Инспекции с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предо- ставлении государственных и муниципальных услуг, указанными в пункте 41 Регламента, осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодей- ствия. 96. Результаты предоставления государственной услуги с использованием Регио- нального портала выдаются заявителю только при личном посещении Инспекции. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 97. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Инспекцию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. 98. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Инспекцию, по месту получения государственной услуги, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 99. Главный государственный инженер – инспектор гостехнадзора рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с даты регистрации со- ответствующего заявления. 100. Критерием принятия решения по административной процедуре является нали- чие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. 101. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах, Инспектор осуществляет оформление документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Максимальный срок выполнения действия – 45 минут. 102. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги, главный государственный инженер-ин- спектор гостехнадзора письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с момента принятия ре- шения об отсутствии опечаток и (или) ошибок. 103. Результатом административной процедуры является выдача (направление) за- явителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направления информации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. 104. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 105. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению го- сударственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осущест- вляется уполномоченными должностными лицами Инспекции. 106. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным долж- ностным лицом, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положе- ний Регламента. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 107. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем Инспекции, заместителем руководителя Инспекции и уполномоченными должностными лицами Инспекции проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услу- ги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 108. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 109. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 30. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 110. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 111. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 112. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствия) Инспекции, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 33. Предмет жалобы 113. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Инспекции, многофунк- ционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 114. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Инспекции, ее долж- ностных лиц подается руководителю Инспекции. Жалоба заявителя на решения и дей- ствия (бездействие) руководителя Инспекции подается в администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 115. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 116. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 117. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Инспекции, много- функционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействиями) Инспекции, многофункционального центра предоставления государ- ственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служа- щих, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 118. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дает- ся. 119. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 120. При получении Инспекцией жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить жалобу без ответа по существу по- ставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопусти- мости злоупотребления правом. 121. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 122. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган мест- ного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу. 123. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Ин- спекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы на- правлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 124. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охра- няемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. 125. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь на- править жалобу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 126. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 127. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 37. Результат рассмотрения жалобы 128. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 129. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 130. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 131. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется зая- вителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 132. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 131 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осу- ществляемых Инспекцией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также при- носятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальней- ших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государ- ственной услуги. 133. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, указанном в пункте 131 настоящего Регламента, даются аргументированные разъ- яснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 134. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в прокуратуру Липецкой области или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 135. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 136. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагива- ет права, свободы и законные интересны других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охра- няемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и мате- риалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения обращения. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 137. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием Официального сайта Инспекции, Единого портала, Регионального портала. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления го- сударственной услуги Инспекцией, ее должностными лицами, многофункциональными центрами, а также работниками многофункциональных центров, об органах, организа- циях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования граждан о порядке подачи и рассмо- трения жалобы, в том числе с использованием, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и дей- ствий (бездействия) Инспекцией, её должностных лиц, многофункциональных центров, а также работников многофункциональных центров, подлежит обязательному размеще- нию на Едином портале. Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 138. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с за- ключенным соглашением между Инспекцией и МФЦ и включает в себя следующий ис- черпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ; 2) прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услу- ги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запроса (заявления) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку- ментов из Инспекции в МФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной элек- тронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государ- ственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Инспекцией по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 42. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ 139. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 140. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник МФЦ. 141. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем для получения государственной услуги, порядок уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) МФЦ и их работников; 6) о графике работы МФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 142. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 143. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 144. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в автоматизированной информационной системе МФЦ (АИС МФЦ). 43. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 145. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых не- обходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктами 18-19 Регламента. 146. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 18-19 Регламента; 3) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 22 Регламента, уполномо- ченный сотрудник МФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема доку- ментов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; 4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональ- ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, за- веряет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; 5) уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления; Окончание на 12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz