Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 175/26053/6 СЕНТЯБРЯ 2019 Продолжение на 11-й стр. 16. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в те- чение одного рабочего дня с даты подписания данного отказа. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен в сети Интернет: на Официальном сайте Инспекции, http://www.gtn-lipetsk.ru/ node/55; в Региональном реестре; на Едином портале, https://www.gosuslugi.ru/71967/1/ info; на Региональном портале, https://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/service?servi ceId=4840100010000206153. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Инспекции. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонти- рованной техники, принадлежащей юридическим лицам, а также его обособленным под- разделениям предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 2 к Регламенту; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы соб- ственника (владельца) машины и (или) оборудования (в подлиннике) – при необходимости; 4) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной или оборудованием, не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике и копии); 5) паспорт самоходной машины и других видов техники – для машин и оборудования, подлежащих государственной регистрации (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 6) свидетельство о регистрации машины – для машин и оборудования, подлежащих государственной регистрации (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия). 19. Для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтиро- ванной техники, принадлежащей физическим лицам, в том числе индивидуальным пред- принимателям, предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 2 к Регламенту; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) машины и (или) оборудования (в подлиннике) – при необходи- мости; 4) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной или оборудованием, не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике и копии); 5) паспорт самоходной машины и других видов техники – для машин и оборудования, подлежащих государственной регистрации (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 6) свидетельство о регистрации машины – для машин и оборудования, подлежащих государственной регистрации (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении испол- нительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций и которые заявит ель вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе, относятся: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (только для индивидуальных предпринимателей); документ об уплате сборов. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть получе- на заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (только для индивидуальных предпринимателей) может быть получена заявителем в Фе- деральной налоговой службе (ФНС России). Документом об уплате сборов в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисление средств, или соот- ветствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе произ- водящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документом об уплате сборов в наличной форме является квитанция установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организации, осуществляющей перечисле- ние средств. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 21. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесе- ние заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за ис- ключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и полу- чения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и до- кументах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после перво- начального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции, государствен- ного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: представление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачер- кнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом; обращение лица, не уполномоченного на получение государственной услуги. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пун- ктами 18-19 Регламента; несоответствие номеров узлов и агрегатов машин и оборудования, представленным регистрационным документам, либо документам, подтверждающим законность владе- ния поднадзорными машинами или оборудованием; обращение для участия в комиссии в отношении машин и оборудования, не поднад- зорных органам гостехнадзора Российской Федерации; отсутствие факта уплаты сборов, либо размер уплаченных сборов ниже установлен- ного размера; непредставление заявителем техники для ее осмотра в течение срока предоставле- ния государственной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвую- щими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Сборы за предоставление государственной услуги взимаются в порядке и разме- рах, установленных приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 09 июля 2018 года № 33-ц «Об установлении размера сборов, взи- маемых органами гостехнадзора и признании утратившими силу некоторых постановле- ний управления энергетики и тарифов Липецкой области». 27. Заявитель уплачивает установленные сборы до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в случае подачи за- явления посредством Регионального портала до подачи соответствующих документов. Сборы уплачиваются заявителем по месту предоставления государственной услуги в наличной или безналичной форме. Факт уплаты установленных сборов заявителем в безналичной форме подтвержда- ется платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты установленных сборов заявителем в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком. Факт уплаты установленных сборов заявителем подтверждается также с использова- нием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государствен- ной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, пред- усмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции и МФЦ, а также на Официальном сайте Инспекции. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета главным государ- ственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором отдела по предоставлению государственных услуг, осуществлению государственного регионального надзора и административному производству инспекции гостехнадзора Липецкой области (далее – инспектор), принявшим заявление, непосредственно в день его подачи заявителем, в том числе в электронной форме, либо его передачи из МФЦ. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного через Региональный портал и поступившее в выходной (нерабочий или праздничный) день осу- ществляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем. 19. Требования к помещениям, в которых представляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором представляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 32. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ МФЦ. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 33. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость инфор- мации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с ис- пользованием Регионального портала; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 34. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Заявителю обеспечивается возможность получения с использованием Единого пор- тала и Регионального портала следующей информации: о порядке и сроках предоставления государственной услуги; о формировании запроса о предоставлении государственной услуги; о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги; об уплате установленных сборов за предоставление государственной услуги, взима- емой в соответствии с законодательством Российской Федерации; о получении результата предоставления государственной услуги; о получении сведений о ходе выполнения запроса; о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействий) орга- на, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги осуществляется три раза – при представлении в Инспекцию до- кументов для предоставления государственной услуги, при участии в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по пово- ду ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Вре- мя взаимодействия заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги не более – 1 рабочего дня. В случае подачи заявления через МФЦ взаимодействие с должностными лицами Ин- спекции сокращается до одного раза. 35. Государственная услуга может быть предоставлена в любом месте нахождении Инспекции, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип). 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 36. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо уси- ленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следу- ющих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (собственноручную запись инспектора) с текстом «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись инспектора, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 37. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. 38. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах приведены в разделе VI Регламента. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур: 1) прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение; 2) согласование с заявителем места, даты и времени участия в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники; 3) участие в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтиро- ванной техники, оформление и выдача акта-претензии заявителю; 4) мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги; 5) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Ре- гионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положе- ниями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 40. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых в электрон- ной форме: 1) прием запроса и документов. 41. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: федеральной налоговой службой (ФНС России); федеральным казначейством (Каз- начейством России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них. 42. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Ин- спекцию при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, Региональный портал и через МФЦ. 43. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Официальном сайте Инспекции. В случае обращения заявителя за получением услуги в электронной форме через Ре- гиональный портал информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя. Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги в элек- тронной форме не предусмотрено действующим законодательством. 22. Прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение 44. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в Инспекцию с пакетом документов, указанных в пункте 18-19 Регламента, поступление указанного комплекта документов из МФЦ, заказным почтовым отправлением, в форме электронно- го документа или через Региональный портал. 45. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, либо в МФЦ по графику ра- боты многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть за- полнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем, а также путем внесения данных в интерактивную форму заявления на Регионального портала. 46. При подаче заявления в Инспекцию инспектор: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 47. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется в соответствии с разделом VI Регламента. 48. Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц их обосо- бленных подразделений – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. 49. Инспектор: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выдает заяви- телю уведомление по форме, установленной Приложением 3 к Регламенту, а в случае передачи документов из МФЦ – информирует заявителя о принятии документов либо отказе в приеме документов путем размещения информации на Официальном сайте Инспекции; в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, под- линности или копии либо отказе в приеме документов по основаниям пункта 22 Регла- мента. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 50. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного по- чтового отправления или в форме электронного документа посредством электронной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направля- ется заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного докумен- та, подписанного электронной подписью в течении 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию. 51. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия на- правляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один ра- бочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) Инспектор приобщает к пакету документов, представленному за- явителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 52. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия на- правляет в Федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный за- прос о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты сборов за оказываемую государственную услугу. Максимальный срок на правления межведомственного запроса составляет один ра- бочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) Инспектор приобщает к пакету документов, представленному за- явителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 53. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, соответствие представленных документов требованиям пунктов 18-19 настоя- щего Регламента, а также поднадзорность машины и (или) оборудования органам го- стехнадзора РФ. 54. Результатом административной процедуры является: прием заявления и пред- ставленных документов; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 22 Регламен- та. 55. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 23. Согласование с заявителем места, даты и времени участия в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники 56. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов. 57. Инспектор согласовывает с заявителем место, дату и время участия в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по пово- ду ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. Назначенная дата начала работы комиссии не может превышать 3-х рабочих дней со дня подачи за- явления. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один ра- бочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ в Инспекцию. 58. Заявитель сообщает продавцу (поставщику, исполнителю ремонтных работ) со- гласованные с Инспекцией дату, время и место проведения осмотра машины или обо- рудования. Ответственность о надлежащем уведомлении представителя продавца (поставщика, исполнителя ремонтных работ) о времени и месте проведения осмотра машины и (или) оборудования лежит на заявителе. 59. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 60. Результатом административной процедуры является назначение места, даты и времени рассмотрения претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. 61. Способом фиксации результата административной процедуры является внесе- ние сведений в заявление о месте, дате и времени рассмотрения претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. 24. Участие в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, оформление и выдача акта- претензии заявителю 62. Основанием для начала административной процедуры является прибытие Ин- спектора к месту дислокации машины и (или) оборудования для участия в работе комис- сии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. Продолжение. Начало на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz