Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 175/26053/6 СЕНТЯБРЯ 2019 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 219. Жалоба должна содержать: 1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалу- ются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их работников. Заяви- телем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы за- явителя, либо их копии. 220. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение). 221. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 222. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 223. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 224. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 60. Сроки рассмотрения жалобы 225. Жалоба, поступившая в МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотрен- ные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 61. Результат рассмотрения жалобы 226. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 227. В удовлетворении жалобы отказывается. 62. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 228. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 229. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым МФЦ либо организацией, предус- мотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указыва- ется информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 230. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 231. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 232. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, устанавли- вающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на от- ношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 63. Порядок обжалования решения по жалобе 233. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 64. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 234. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 65. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 235. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте многофункционального центра, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заяви- телю при личном обращении в МФЦ. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области В Государственную инспекцию гостехнадзора _________________________________________ От ___________________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица – собственника техники и его юридический адрес, ИНН) ЗАЯВЛЕНИЕ на проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования Прошу произвести оценку _________________________________________________________ (наименование) Марка Основной вед. мост№ Год выпуска Основной вед. мост№ Заводской № Цвет Двигатель (модель) Паспорт машины серия № Двигатель № Свид. о регистрации серия № Коробка п.п. № Гос. регистр. знак серия № на основании следующих прилагаемых к заявлению документов: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Особые отметки: _____________________________________________________________________ Цель оценки: _________________________________________________________________________ (определение цены реализации, предъявление судебного иска, определение залоговой стоимости и т.д.) Оформление доверяется провести ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, наименование документа ______________________________________________________________________________________ удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан) Подпись руки которого _________________________________________________ удостоверяем (подпись) Руководитель предприятия ___________________________________________ (фамилия, И.О.) (подпись) Главный бухгалтер ____________________________________________________ (фамилия, И.О.) (подпись) М.П. «____» __________ 20____ г. ______________________ (подпись заявителя) Заключение о проведении оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования с указанием согласованного места и времени или об от- казе в предоставлении государственной услуги с указанием мотива: ___________________ ______________________________________________________________________________________ «____» __________ 20____ г. Государственный инженер-инспектор ____________/ _________________ (подпись) (фамилия) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области В Государственную инспекцию гостехнадзора _________________________________________ От ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя, ИНН, для индивидуального предпринимателя) ЗАЯВЛЕНИЕ на проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования Прошу произвести оценку ____________________________________________________________ (наименование) Марка Основнойвед. мост№ Год выпуска Основнойвед. мост№ Заводской № Цвет Двигатель (модель) Паспорт машины серия № Двигатель № Свид. о регистрации серия № Коробка п.п. № Гос. регистр. знак серия № на основании следующих прилагаемых к заявлению документов: ______________________________________________________________________________________ Особые отметки: _____________________________________________________________________ Цель оценки: _________________________________________________________________________ (определение цены реализации, предъявление судебного иска, определение залоговой стоимости и т.д.) Сведения о собственнике машины ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Дата рождения _______________________________________________________________________ (число, месяц, год) Удостоверение личности ______________________________________________________________ (наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан) Адрес проживания ____________________________________________________________________ (район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон) Представитель собственника _________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Дата рождения _______________________________________________________________________ (число, месяц, год) Удостоверение личности ______________________________________________________________ (наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан) Адрес проживания ____________________________________________________________________ (район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон) Доверенность ________________________________________________________________________ (когда, кем выдана, номер реестра) «___» __________ 20__ г. _________________________ (подпись заявителя) Заключение о проведении оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования с указанием согласованного места и времени или об от- казе в предоставлении государственной услуги с указанием мотива: ___________________ ______________________________________________________________________________________ «____» __________ 20____ г. Государственный инженер-инспектор ____________/ ______________________ (подпись) (фамилия) Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Государственная инспекция гостехнадзора ____________________________________________ АКТ осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа «____» ___________ 20___ г. «____» ч. «____» мин. (время осмотра) Место осмотра _______________________________________________________________________ (город, улица, номер дома, наименование организации) Мною, (главным) государственным инженером-инспектором гостехнадзора Липецкой области по ___________________________________________________________________________ (наименование инспекции, фамилия, имя, отчество инспектора) произведен осмотр ___________________________________________________________________ (наименование объекта, завод-изготовитель) Марка Основной вед. мост № Год выпуска Основной вед. мост № Заводской № Цвет Двигатель (модель) Паспорт машины серия № Двигатель № Свид. о регистрации серия № Коробка п.п. № Гос. регистр. знак серия № срок службы ____ лет (________________________________________________________________) (источник информации; обоснование принятых данных) наработка _____ мото-часов, ______ у.э. га (____________________________________________) (источник информации; обоснование принятых данных) принадлежащего _____________________________________________________________________ (почтовый адрес владельца, телефон; для юридических лиц – наименование, ______________________________________________________________________________________ юридический адрес, банковские реквизиты) доверенное лицо _____________________________________________________________________ (Ф.и.о, доверенность, номер, дата) ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО: ______________________________________________________________________________________ (определяется техническое состояние, соответствие комплектности стандартной, наличие дополнительного оборудования и оснастки, указываются сведения о произведенных ремонтах и ______________________________________________________________________________________ заменах агрегатов, характер и степень сложности требуемого ремонта или замены агрегатов, характер и степень сложности повреждений) При осмотре присутствовали: Владелец транспортного средства ___________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Доверенное лицо ___________________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Другие заинтересованные лица ___________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) (Главный) государственный инженер-инспектор гостехнадзора ___________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) (оборотная сторона) ЗАКЛЮЧЕНИЕ (главного) государственного инженера-инспектора ______________________________________________________________________________________ (общее заключение о комплектности, оценка технического состоянии и процент износа узлов и агрегатов машины или оборудования, ______________________________________________________________________________________ выводы и предложения о методах и способах восстановления, величине трудоемкости и технологии ремонта и т.д.) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ М.П. (Главный) государственный инженер-инспектор гостехнадзора __________ __________ ___________________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Уведомление о приеме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gtn-lipetsk.ru или по телефону ____________________________________ Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы £ Документы приняты £ Отказано в приеме документов __________________________________________ указать причину отказа _______________________________________________________________________ «____» _______________ _______ г. ________________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудо- вания по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники» (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных про- цедур (действий) устанавливает сроки и последовательность административных про- цедур (действий), осуществляемых государственной инспекцией по надзору за техниче- ским состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция) при участии в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднад- зорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отре- монтированной техники (далее – государственная услуга), по заявлениям физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Инспекции и физическими или юридиче- скими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представи- телями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставлении государственной услуги. Инспекция участвует в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднад- зорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или от- ремонтированной техники (далее – комиссия), состоящей из заявителя и представителя предприятия-изготовителя (производителя, продавца), посредством составления и вы- дачи акта-претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу не- надлежащего качества проданной или отремонтированной техники. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники являются юридические и физиче- ские лица (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке: в Инспекции либо областном бюджетном учреждения «Уполномоченный многофунк- циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурных подразделений (далее – МФЦ), при посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования, либо по информа- ции, размещенной на информационных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной по- чты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет): на официальном сайте Инспекции (www.gtn-lipetsk. ru) (далее – Официальный сайт Инспекции); в федеральной государственной информа- ционной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал); в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr. lipetsk.ru) (далее – Региональный портал). 4. На официальном сайте Инспекции, Едином портале, Региональном портале, на информационных стендах в помещениях Инспекции, в МФЦ путем публикации разъяс- нительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на инфор- мационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официаль- ном сайте МФЦ (http://www.umfc48.ru) (далее Официальный сайт МФЦ), размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области; адреса Официальных сайтов Инспекции и МФЦ; адрес Единого портала и Регионального портала; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставле- ние услуги; реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществля- ется ее периодическая актуализация. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. 5. Сведения о местонахождении Инспекции в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области, графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты раз- мещены в сети Интернет: на официальном сайте Инспекции; в информационной систе- ме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip. ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/, далее – Региональный реестр; в Едином портале; в Региональном портале; на информационных стендах Инспекции. 6. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом по месту нахождения машин. 7. Место расположения, контактный телефон, адрес электронной почты МФЦ, уча- ствующих в предоставлении государственной услуги, представлены на Официальном сайте МФЦ, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. 8. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на Офи- циальном сайте Инспекции. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 9. Государственная услуга «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий вла- дельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества про- данной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, в том числе через МФЦ путем приема документов и выдачи результа- та предоставления государственной услуги. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ (далее – Соглашение). 11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является составление акта (Приложение 1 к Регламенту) рассмотрения претензии владельца поднадзорной маши- ны или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтиро- ванной техники (далее – акт-претензия) либо заключение об отказе в выдаче акта-пре- тензии. 13. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получе- ния заявителем: акта-претензии; мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги не может превышать десять рабо- чих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. 15. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их за- явителю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня с даты подписания акта-претензии. Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 124 от 30.08.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнад- зора Липецкой области приказываю: внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднад- зорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или от- ремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 20 июня, 20 июля; 2013, 18 октября; 2015, 11 февраля; 2016, 20 января; 2017, 9 июня; 2018, 15 июня, 24 октября) изменения, изложив приложение в новой ре- дакции (Приложение). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Административный регламент предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» Окончание. Начало на 6–8-й стр. Продолжение на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz