Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 175/26053/6 СЕНТЯБРЯ 2019 Продолжение. Начало на 6–7-й стр. 129. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 130. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется зая- вителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 131. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 130 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осу- ществляемых Инспекцией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также при- носятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальней- ших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государ- ственной услуги. 132. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, указанном в пункте 130 настоящего Регламента, даются аргументированные разъ- яснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 133. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в прокуратуру Липецкой области или в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 134. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 135. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагива- ет права, свободы и законные интересны других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охра- няемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и мате- риалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения обращения. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 136. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием Официального сайта Инспекции, Единого портала, Регионального портала. 137. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование дей- ствий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предостав- ления государственной услуги Инспекцией, её должностными лицами, многофункцио- нальными центрами, а также работниками многофункциональных центров, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в до- судебном (внесудебном) порядке, способах информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования ре- шений и действий (бездействия) Инспекцией, её должностных лиц, многофункциональ- ных центров, а также работников многофункциональных центров, подлежит обязатель- ному размещению на Едином портале. Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 138. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с за- ключенным соглашением между Инспекцией и МФЦ и включает в себя следующий ис- черпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ; 2) прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услу- ги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запроса (заявления) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку- ментов из Инспекции в МФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной элек- тронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государ- ственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Инспекцией по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 43. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ 139. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 140. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник МФЦ. 141. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем для получения государственной услуги, порядок уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) МФЦ и их работников; 6) о графике работы МФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 142. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 143. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 144. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в автоматизированной информационной системе МФЦ (АИС МФЦ). 44. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 145. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых не- обходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктами 18-19 Регламента. 146. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 18-19 Регламента; 3) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 22 Регламента, уполномо- ченный сотрудник МФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема доку- ментов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; 4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональ- ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, за- веряет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; 5) уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления; 147. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 148. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 22 Регламента. 149. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 22 Регламен- та. 150. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- проса в АИС МФЦ. 45. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию 151. Основанием для начала административной процедуры является приём запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 152. Уполномоченный сотрудник МФЦ формирует опись на передаваемые комплек- ты документов в Инспекцию. 153. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течении дня регистрации заявления и при- ёма документов уведомляет Инспекцию по телефону, электронной почте или иным до- ступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 154. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурного под- разделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осуществляет- ся силами и средствами Инспекции. Передача комплектов документов на бумажном носителе из территориально-обосо- бленных структурных подразделений МФЦ (далее – ТОСП МФЦ) в структурное подраз- деление МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Липецка осуществляется курьерской службой МФЦ. 155. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 156. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 1 (одного) рабочего дня следующего за днём приема документов. 157. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Инспекцию. 158. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Инспекцию. 159. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приёма – передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 46. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Инспекции в МФЦ 160. Основанием для начала административной процедуры является изготовление результата предоставления государственной услуги. 161. Инспектор формирует опись на передаваемые комплекты документов в МФЦ. 162. Инспектор в течении дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче ком- плектах документов. 163. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осуществляется Инспекцией. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носи- теле из структурного подразделения УМФЦ в ТОСП УМФЦ осуществляется курьерской службой УМФЦ. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носите- ле в городе Липецке осуществляется курьерской службой УМФЦ 164. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 165. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 1 (одного) рабочего дня следующего за днём изготовления результата предоставления государственной услуги. 166. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в МФЦ. 167. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в МФЦ. 168. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приёма – передачи комплекта документов, внесение сведений в электронную автомати- зированную систему учета Инспекции. 47. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 169. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги. 170. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 171. Уполномоченный сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заяви- теля действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 172. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 173. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 174. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче в автоматизированную информационную систему МФЦ (АИС МФЦ). 48. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 175. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государствен- ной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определя- ются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 49. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 176. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых в МФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консульти- рование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посред- ством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос и комплектов документов из МФЦ в Инспекцию; 4) передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос и комплектов документов из Инспекции в МФЦ; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением го- сударственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной про- верки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим госу- дарственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, ис- пользуемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 177. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 178. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник МФЦ. 179. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем при получении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) МФЦ и их работников; 6) о графике работы МФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос. 180. Уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, в МФЦ. 181. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 182. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации. 183. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 184. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (да- лее – комплексный запрос). 185. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 18-19 Регламента, а также предоставленные документы на дру- гие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осу- ществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или после- довательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в МФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления от- дельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Инспекции) или все резуль- таты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновре- менно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме установленной МФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запро- се, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную упол- номоченным сотрудником МФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномочен- ному сотруднику МФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прила- гаемых к нему документах. 186. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административными регламентами госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос. 187. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 188. Результатом административной процедуры является прием комплексного за- проса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренны- ми административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 189. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- проса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 52. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из МФЦ в Инспекцию 190. Основанием для начала административной процедуры является приём ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос. 191. Уполномоченный сотрудник МФЦ формирует описи на передаваемые комплек- ты документов в Инспекцию, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 192. Уполномоченный сотрудник МФЦ в течении дня регистрации заявления и при- ёма документов уведомляет Инспекцию по телефону, электронной почте или иным до- ступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 193. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурного под- разделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осуществляет- ся силами и средствами Инспекции. Передача комплектов документов на бумажном носителе из ТОСП МФЦ в структур- ное подразделение МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Липецка осуществляется курьерской службой МФЦ. 194. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 195. Максимальный срок выполнения административного действия – в течение 1 (од- ного) рабочего дня, следующего за днём приема документов. 196. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Инспекцию. 197. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Инспекцию. 198. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приёма – передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из Инспекции в МФЦ 199. Основанием для начала административной процедуры является изготовление результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 200. Инспектор формирует опись на передаваемые комплекты документов в МФЦ. 201. Инспектор в течении дня подготовки результата уведомляет МФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче ком- плектах документов. 202. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осуществляется Инспекцией. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носите- ле из структурного подразделения МФЦ в ТОСП МФЦ осуществляется курьерской служ- бой МФЦ. 203. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 204. Максимальный срок выполнения процедуры – в течении 1 (одного) рабочего дня, следующего за днём изготовления результата предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 205. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в МФЦ. 206. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в МФЦ. 207. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приёма – передачи комплекта документов, внесение сведений в электронную автомати- зированную систему учета Инспекции. 54. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 208. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. 209. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 210. Уполномоченный сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заяви- теля действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 211. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 212. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 213. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления госу- дарственной услуги, а также внесение данных о выдаче в автоматизированную информа- ционную систему МФЦ (АИС МФЦ). 55. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 214. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государствен- ной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определя- ются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 56. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников 215. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) МФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 57. Предмет жалобы 216. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) кото- рого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государ- ственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ воз- можно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в по- рядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудеб- ное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалу- ются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудеб- ное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением слу- чаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявите- лем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 58. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 217. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются ру- ководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников ор- ганизаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. 59. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 218. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а так- же может быть принята при личном приеме заявителя. Окончание на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz