Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 175/26053/6 СЕНТЯБРЯ 2019 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 8-й стр. Продолжение. Начало на 6-й стр. 7) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 40. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых в элек- тронной форме: 1) прием запроса и документов. 41. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: федеральной налоговой службой (ФНС России); федеральным казначейством (Казначейством России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них. 42. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств почтовой связи, посредством электронной по- чты, Региональный портал и через МФЦ. 43. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Официальном сайте Инспекции. В случае обращения заявителя за получением услуги в электронной форме через Региональный портал информация о ходе и результате предоставления услуги переда- ется в личный кабинет заявителя. Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. 22. Прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение 44. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в Инспек- цию с пакетом документов, указанных в пункте 18-19 Регламента, поступление ука- занного комплекта документов из МФЦ, заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа или через Региональный портал. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 45. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством элек- тронных печатающих устройств и подписывается заявителем, а также путем внесения данных в интерактивную форму заявления на Регионального портала. 46. При подаче заявления в Инспекцию инспектор: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 47. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется в соответствии с разделом VI Регламента. 48. Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответ- ствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц их обо- собленных подразделений – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Инспектор: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выдает заяви- телю уведомление, по форме, установленной Приложением 4 к Регламенту, а в случае передачи документов из МФЦ – информирует заявителя о принятии документов, либо отказе в приеме документов путем размещения информации на Официальном сайте Инспекции. в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности или копии либо отказе в приеме документов по основаниям пункта 22 Ре- гламента. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 49. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного по- чтового отправления или в форме электронного документа посредством электронной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направ- ляется заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного доку- мента, подписанного электронной подписью в течении 1 (одного) рабочего дня, следу- ющего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию. 50. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия на- правляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один ра- бочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) Инспектор приобщает к пакету документов, представленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 51. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) инспектор приобщает к пакету документов, представленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 52. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 18 – 19 Регламента 53. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 24 Регламента. 54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета. 23. Согласование с заявителем места, даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования 55. Основанием для начала административной процедуры является прием заявле- ния и представленных документов. 56. Инспектор согласовывает с заявителем лично или посредством электронных средств связи место, дату и время проведения оценки технического состояния и опре- деления остаточного ресурса машины и (или) оборудования. Назначенная дата не должна превышать 3-х рабочих дней со дня подачи заявления. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ, в Инспекцию. 57. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 58. Результатом административной процедуры является назначение места, даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ре- сурса машины и (или) оборудования. 59. Способ фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в заявление о месте, дате и времени проведения оценки технического состо- яния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования. 24. Проведение осмотра машины и (или) оборудования, на предмет оценки технического состояния и определения остаточного ресурса 60. Основанием для начала административной процедуры является представление машины и (или) оборудования к осмотру в согласованном с заявителем месте и време- ни. 61. Осмотр начинается с проверки соответствия идентификационных данных ма- шин, указанных в регистрационных документах (для машин, регистрируемых органами гостехнадзора РФ) либо документах, подтверждающим законность владения поднад- зорными машинами и (или) оборудованием, не подлежащих государственной реги- страции. 62. При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечиваю- щим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды. 63. Во время осмотра Инспектор определяет техническое состояние, комплект- ность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и про- веряет: наличие заводской технической документации; соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудова- ния и оснастки; подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество; характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту ос- мотра; возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выпол- нения; номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и мате- риалов; наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра. 64. По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа трак- тора, самоходной машины при запущенном двигателе, в том числе в движении, навес- ных (прицепных) машин и оборудования – при включенном приводе рабочих органов. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополни- тельных узлов и агрегатов. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 65. Критерием принятия решения является проведенный осмотр на предмет оцен- ки технического состояния машины и (или) оборудования. 66. Результатом административной процедуры является определение физических характеристик оцениваемых машин и (или) оборудования. 67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета. 25. Оформление и выдача акта осмотра заявителю 68. Основанием для начала административной процедуры является проведенная оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных ма- шин и (или) оборудования. 69. Инспектор осуществляет: ввод данных в электронную автоматизированную систему учета; оформление акта осмотра. 70. При оформлении акта осмотра используется терминология, принятая в норма- тивной документации, включая технологию ремонта, руководства по ремонту, каталоги запасных частей. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин или оборудования и снижения влияния субъективности, используется для контроля оценки состояния (износа) осматриваемой техники следующая терминология: Таблица Характеристика состояния машин или оборудования Физическая характеристика состояния машин или оборудо- вания Оценка состояния Износ % Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпро- дажной подготовки, без признаков эксплуатации Новое 0 – 10 Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей Очень хорошее 10 – 20 На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненны- ми объемами технического обслуживания, не требующее те- кущего ремонта или замены каких либо частей. После капи- тального ремонта Хорошее 20 – 40 Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами техниче- ского обслуживания, требующее текущего ремонта или заме- ны некоторых деталей, имеющее незначительные поврежде- ния лакокрасочного покрытия Удовлетворитель- ное 40 – 60 Бывшее в эксплуатации, в состоянии пригодном для дальней- шей эксплуатации после выполнения работ текущего ремон- та (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) Условно пригодное 60 – 75 Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски Неудовлетвори- тельное до 80 Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, пре- вышающим экономическую целесообразность его выполне- ния; отсутствие технической возможности осуществления та- кового; непригодное к эксплуатации и ремонту Предельное 80 и более 71. В разделе заявления «Заключение государственного инженера-инспектора го- стехнадзора» инспектор вносит выводы и предложения о методах и способе восстанов- ления машины или оборудования (замена или ремонт деталей, величина трудоемкости ремонта, его технология и т.п.) делает заключение о техническом состоянии и остаточ- ном ресурсе машин и оборудования. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с момента окончания проведения осмотра. 72. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном ее посещении заявителем в случае, если заявле- ние было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 73. Для выдачи документов через МФЦ инспектор формирует пакет документов для передачи. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 74. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Согла- шением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов. 75. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 76. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично либо через МФЦ акта осмотра. 77. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета и подпись заявителя или отметка об отказе от подписи в акте осмотра. 26. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги 78. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и осмотра машины и (или) обо- рудования. 79. Инспектор при наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 Регламента, го- товит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Инспектор осуществляет ввод данных в электронную автоматизированную систему учета. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 80. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. 81. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 82. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета и отметка в заявлении главного государственного инженера-инспектора об отказе в предоставлении государ- ственной услуги, с указанием причины отказа. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ 83. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя за предостав- лением государственной услуги в Инспекцию через Региональный портал. 84. При предоставлении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала осуществляются: предоставление информации заявителям в установленном порядке и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. 85. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной ус- луги осуществляется способами, указанными в подразделе 3 Регламента. 86. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале, без необходимости дополни- тельной подачи заявления в какой-либо иной форме. 87. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений граж- данином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муни- ципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, размещенных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа гражданина на Региональном портале к ранее поданным им за- явлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам – в течение не менее 3 месяцев. 88. Сформированное заявление направляется в Инспекцию посредством Региональ- ного портала. 89. В случае представления заявления в через Региональный портал днем обраще- ния за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа. Инспекция обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в абзаце втором пункта 30 Регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе. 90. Критерием принятия решения является заявление, поступившее через Регио- нальный портал. 91. Результатом выполнения действия является регистрация заявления. 92. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – об- новление статуса заявления в личном кабинете заявителя на Региональном портале до статуса «принято ведомством». Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с даты поступления за- явления через Региональный портал. 93. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю инспектором в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала и Официального сайта Ин- спекции, по выбору заявителя. 94. Взаимодействие Инспекции с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предо- ставлении государственных и муниципальных услуг, указанными в пункте 40 Регламента, осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодей- ствия. 95. Результаты предоставления государственной услуги с использованием Регио- нального портала выдаются заявителю только при личном посещении Инспекции. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 96. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Инспекцию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. 97. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Инспекцию, по месту получения государственной услуги, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 98. Главный государственный инженер – инспектор гостехнадзора рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с даты регистрации со- ответствующего заявления. 99. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. 100. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах, Инспектор осуществляет оформление документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Максимальный срок выполнения действия – 45 минут. 101. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги, главный государственный инженер-ин- спектор гостехнадзора письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с момента принятия ре- шения об отсутствии опечаток и (или) ошибок. 102. Результатом административной процедуры является выдача (направление) за- явителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направления информации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. 103. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 104. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению го- сударственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осущест- вляется уполномоченными должностными лицами Инспекции. 105. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным долж- ностным лицом, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положе- ний Регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 106. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем Инспекции, заместителем руководителя Инспекции и уполномоченными должностными лицами Инспекции проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услу- ги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 107. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 108. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 31. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 109. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 110. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 111. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствия) Инспекции, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 34. Предмет жалобы 112. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Инспекции, многофунк- ционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 35. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 113. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Инспекции, ее долж- ностных лиц подается руководителю Инспекции. Жалоба заявителя на решения и дей- ствия (бездействие) руководителя Инспекции подается в администрацию Липецкой области. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 114. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 115. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 116. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Инспекции, много- функционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействиями) Инспекции, многофункционального центра предоставления государ- ственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служа- щих, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 117. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дает- ся. 118. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 119. При получении Инспекцией жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить жалобу без ответа по существу по- ставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопусти- мости злоупотребления правом. 120. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 121. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган мест- ного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу. 122. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять ре- шение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с за- явителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляе- мые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 123. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охра- няемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. 124. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь на- править жалобу. 37. Сроки рассмотрения жалобы 125. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 126. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 38. Результат рассмотрения жалобы 127. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 128. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz