Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 175/26053/6 СЕНТЯБРЯ 2019 Продолжение на 7-й стр. Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государ- ственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых госу- дарственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция), при оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее – государственная услуга), по заявлениям юридического или физического лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Инспекции и физическими или юридическими лицами, индивиду- альными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и органи- зациями в процессе предоставлении государственной услуги. Инспекция осуществляет оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования в случаях и порядке, установленных зако- нодательством Российской Федерации и Липецкой области. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по оценке технического состояния и опре- деления остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам вла- дельцев, государственных и других органов являются юридические и физические лица (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке: в Инспекции либо областном бюджетном учреждения «Уполномоченный многофунк- циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурных подразделений (далее – МФЦ), при посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования, либо по информа- ции, размещенной на информационных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет): на официальном сайте Инспекции (www.gtn-lipetsk. ru) (далее – Официальный сайт Инспекции); в федеральной государственной информа- ционной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал); в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr. lipetsk.ru) (далее – Региональный портал). 4. На официальном сайте Инспекции, Едином портале, Региональном портале, на информационных стендах в помещениях Инспекции, в МФЦ путем публикации разъяс- нительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на инфор- мационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официаль- ном сайте МФЦ (http://www.umfc48.ru) (далее Официальный сайт МФЦ), размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области; адреса Официальных сайтов Инспекции и МФЦ; адрес Единого портала и Регионального портала; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставле- ние услуги; реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществля- ется ее периодическая актуализация. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. 5. Сведения о местонахождении Инспекции в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области, графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты раз- мещены в сети Интернет: на официальном сайте Инспекции; в информационной систе- ме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip. ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/, далее – Региональный реестр; в Едином портале; в Региональном портале; на информационных стендах Инспекции. 6. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом по месту нахождения машин. 7. Место расположения, контактный телефон, адрес электронной почты МФЦ, уча- ствующих в предоставлении государственной услуги, представлены на Официальном сайте МФЦ, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. 8. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на Офи- циальном сайте Инспекции. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 9. Государственная услуга по оценке технического состояния и определению оста- точного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, госу- дарственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, в том числе через МФЦ путем приема документов и выдачи результа- та предоставления государственной услуги. 11. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашени- ем, заключенным между Инспекцией и МФЦ (далее – Соглашение). 12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является оценка техни- ческого состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и (или) оборудования либо отказ в проведении оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и (или) оборудования. 14. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получе- ния заявителем: акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа (далее – акт осмотра); мотивированного отказа в представлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать семь рабо- чих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. 15. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их за- явителю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня с даты подписания заключения комиссией. 16.Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в те- чение одного рабочего дня с даты подписания данного отказа. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен в сети Интернет: на Официальном сайте Инспекции, http://www.gtn-lipetsk.ru/ node/55; в Региональном реестре; на Едином портале, https://www.gosuslugi.ru/72188/1/ info; на Региональном портале, https://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/service?servi ceId=4840100010000233795. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Инспекции. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Для проведения оценки технического состояния и определения остаточного ре- сурса машин и оборудования, принадлежащих юридическому лицу, а также его обосо- бленному подразделению, представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий – при необходимости; 4) паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается за- явителю после совершения регистрационных действий); 5) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной и (или) оборудованием, не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике и копии). 19. Для проведения оценки технического состояния и определения остаточного ре- сурса машин и оборудования, принадлежащих физическому лицу, в том числе индивиду- альному предпринимателю, представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 2 к Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий – (в подлиннике) – при необходимости; 4) паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается за- явителю после совершения регистрационных действий); 5) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной и (или) оборудованием, не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике и копии). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении испол- нительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций, и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе, относятся: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; документ об уплате сборов. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть получе- на заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (только для индивидуальных предпринимателей) может быть получена заявителем в Фе- деральной налоговой службе (ФНС России). Документом об уплате сборов в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисление средств, или соот- ветствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе произ- водящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документом об уплате сборов в наличной форме является квитанция установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организации, осуществляющей перечисле- ние средств. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 21. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесе- ние заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за ис- ключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и полу- чения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и до- кументах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после перво- начального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции, государ- ственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: предоставление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, за- черкнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 18-19 Регламента; обращение для оценки технического состояния машин и оборудования не поднад- зорных органам гостехнадзора Российской Федерации; несоответствие номеров узлов и агрегатов машин и (или) оборудования, представ- ленным регистрационным документам, либо документам, подтверждающим законность владения поднадзорными машинами или оборудованием; отсутствие факта уплаты сборов либо размер уплаченных сборов ниже установлен- ного размера. непредставление заявителем техники для её осмотра в течение срока предоставле- ния государственной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвую- щими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Сборы за предоставление государственной услуги взимаются в порядке и разме- рах, установленных приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 09 июля 2018 года № 33-ц «Об установлении размера сборов, взи- маемых органами гостехнадзора и признании утратившими силу некоторых постановле- ний управления энергетики и тарифов Липецкой области». 27. Заявитель уплачивает установленные сборы до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в случае подачи за- явления посредством Регионального портала до подачи соответствующих документов. Сборы уплачиваются заявителем по месту предоставления государственной услуги в наличной или безналичной форме. Факт уплаты установленных сборов заявителем в безналичной форме подтвержда- ется платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты установленных сборов заявителем в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком. Факт уплаты установленных сборов заявителем подтверждается также с использова- нием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государствен- ной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, пред- усмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции и МФЦ, а также на Официальном сайте Инспекции. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета главным государ- ственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором отдела по предоставлению государственных услуг, осуществлению государственного регионального надзора и административному производству инспекции гостехнадзора Липецкой области (далее – инспектор), принявшим заявление, непосредственно в день его подачи заявителем, в том числе в электронной форме, либо его передачи из МФЦ. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного через Региональный портал и поступившее в выходной (нерабочий или праздничный) день осу- ществляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем. 19. Требования к помещениям, в которых представляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором представляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 32. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ МФЦ. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 33. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость инфор- мации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с ис- пользованием Регионального портала; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 34. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Заявителю обеспечивается возможность получения с использованием Единого пор- тала и Регионального портала следующей информации: о порядке и сроках предоставления государственной услуги; о формировании запроса о предоставлении государственной услуги; о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги; об уплате установленных сборов за предоставление государственной услуги, взима- емой в соответствии с законодательством Российской Федерации; о получении результата предоставления государственной услуги; о получении сведений о ходе выполнения запроса; о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействий) орга- на, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги осуществляется три раза – при представлении в Инспекцию документов для предоставления государственной услуги, при осмотра машины и (или) оборудования на предмет оценки технического состояния и определения остаточного ресурса и при получении результата предоставления государственной услуги заявите- лем непосредственно. Время взаимодействия заявителя с должностными лицами Ин- спекции при предоставлении государственной услуги не более – 40 минут. В случае подачи заявления через МФЦ взаимодействие с должностными лицами Ин- спекции сокращается до одного раза. 35. Государственная услуга может быть предоставлена в любом месте нахождении Инспекции, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип). 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 36. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо уси- ленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следу- ющих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (собственноручную запись инспектора) с текстом «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись инспектора, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 37. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. 38. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах приведены в разделе VI Регламента. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур: 1) прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение; 2) согласование с заявителем места, даты и времени проведения оценки техническо- го состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования; 3) проведение осмотра машины и (или) оборудования на предмет оценки техниче- ского состояния и определения остаточного ресурса; 4) оформление и выдача акта осмотра заявителю (Приложение 3 к Регламенту) либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю; 5) мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги; 6) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Ре- гионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положе- ниями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 123 от 30.08.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 71 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнад- зора Липецкой области приказываю: внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 71 «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государ- ственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 20 июня, 20 июля; 2013, 18 октября; 2015, 11 февраля; 2016, 20 января; 2017, 9 июня; 2018, 15 июня, 24 октября) изменения, изложив приложение в новой ре- дакции (Приложение). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz