Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 15/25893/ 25 ЯНВАРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5—16 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 10179. Индекс 52609. E-mail: od@lpaper.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. ОПОВЕЩЕНИЕ о проведении общественных обсуждений 1. На общественные обсуждения представляется проектная документация на объект: «Строительство сетей внешнего электроснабжения насосной станции на ответвле- нии в жилой район НЛМК (ЛТС)», проходящий по особо охраняемой природной террито- рии «Заказник «Липецкий». (тема общественных обсуждений: наименование проекта или вопроса) Заказчик: филиал ПАО «Квадра»-«Липецкая генерация». Общественные обсуждения проводятся на основания постановления администрации города Липецка от 18.01.2019 № 26 «О назначении общественных обсуждений». 2. Общественные обсуждения проводятся: 398005, г. Липецк, пр. Мира, д. 30 (место проведения общественных обсуждений) с 23.01.2019 по 24.03.2019 (время проведения общественных обсуждений) Органом, уполномоченным на проведение общественных обсуждений являет- ся: Управление Левобережным округом администрации г. Липецка, расположенный по адресу: 398005 г. Липецк, пр. Мира, д. 30, Участниками общественных обсуждений проектной документации по объекту: «Строительство сетей внешнего электроснабжения насосной станции на ответвлении в жилой район НЛМК (ЛТС)» (тема общественных обсуждений) являются: 1. Заинтересованные лица, законные интересы которых могут быть нарушены в свя- зи с реализацией проектов строительства в городе Липецке. (в соответствии с особенностями проведения общественных обсуждений проектной документации) Информационные материалы (проект) по теме общественных обсуждений представле- ны: в Управлении Левобережным округом администрации г. Липецка, тел. 43-17-20, распо- ложенном по адресу: 398005 г. Липецк, пр. Мира, д. 30, и на официальном сайте Управления Левобережным округом администрации города Липецка levokr@cominfo.lipetsk.ru (адрес местонахождения/ адрес сайта) Итоговое общественное обсуждение проектной документации по объекту: «Строительство сетей внешнего электроснабжения насосной станции на ответвлении в жилой район НЛМК (ЛТС)», проходящему по особо охраняемой природной территории «Заказник «Липецкий» со- стоится 25.03.2019, 398005 г. Липецк, пр. Мира, д. 30, 3 этаж, актовый зал, в 14 ч. 00 мин. (дата проведения обсуждения, место проведения обсуждения) В период проведения общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право представить свои предложения и замечания по теме общественных обсуждений в срок до 24.03.2019 в письменном виде: — направив по адресу: г. Липецк, пр. Мира, д. 30, Управления Левобережным округом ад- министрации города Липецка или на электронный адрес: levokr@cominfo.lipetsk.ru, — оставив запись в журнале учета посетителей и записи предложений и замечаний по адресу проведения общественных обсуждений; — путем подачи замечаний и предложений секретарю обсуждений при проведении об- суждении проектной документации или в устной форме во время обсуждения. Письменные заявки на выступления участников общественных обсуждений в ходе прове- дения обсуждения подаются в орган, уполномоченный на проведение общественных обсуж- дений, не позднее последнего рабочего дня, предшествующего дню проведения обсуждений. Регистрация участников начинается с 13 ч. 30 мин. до 14 ч. 00 мин. В целях установления права на участие в публичных слушаниях необходимо представить следующие документы: 1) Для физических лиц — правообладателей земельных участков и (или) объектов капи- тального строительства, расположенных в пределах указанной территории или территори- альной зоны: — документы, подтверждающие права на указанные земельные участки и (или) объекты капитального строительства; — документ, удостоверяющий личность; — нотариально удостоверенная доверенность представителя в случае его обращения от имени участника публичных слушаний, содержащая сведения о полномочиях представителя по теме публичных слушаний; 2) Для юридических лиц — правообладателей земельных участков и (или) объектов капи- тального строительства, расположенных в пределах указанной территории или территори- альной зоны: — документы, подтверждающие права на указанные земельные участки или объекты ка- питального строительства; — документы, подтверждающие регистрацию юридического лица с указанием адреса юридического лица; — документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица. К замечаниям и предложениям, представленным в письменной форме, должны быть прило- жены копии документов, подтверждающих право на участие в общественных обсуждениях. Сообщение о внесении изменений в конкурснуюдокументацию к открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации системы обеспечения функционирования платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования городского округа город Липецк Сообщение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации системы обеспечения функционирования плат- ных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования городского округа город Липецк, было опубликовано в официальном изда- нии — газете «Липецкая газета» от 21.11.2018 № 224/25852, стр. 8. Распоряжением департамента экономического развития администрации города Ли- пецка от 22.01.2019 № 1-р внесены изменения в конкурсную документацию к открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации си- стемы обеспечения функционирования платных парковок (парковочных мест), располо- женных на автомобильных дорогах общего пользования городского округа город Липецк. С измененной конкурсной документацией можно ознакомиться на сайте http://torgi. gov.ru и на официальном сайте администрации города Липецка http://lipetskcity.ru Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/44 от 18.01.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ от 09.02.2017 года № 01-03/16 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов в Липецкой области» В соответствии со статьями 6 и 24.10 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Положением об управлении жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области, утверждeнным распоряжением администра- ции Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управ- лении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: 1. Признать утратившим силу приказ от 10 декабря 2018 года № 01-03/529 «О внесе- нии изменения в приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой обла- сти от 09.02.2017 № 01-03/16 «Об установлении нормативов накопления твердых комму- нальных отходов в Липецкой области». 2. Признать утратившим силу приказ от 11 июля 2018 года № 01-03/227 «О внесе- нии изменения в приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой обла- сти от 09.02.2017 № 01-03/16 «Об установлении нормативов накопления твердых комму- нальных отходов в Липецкой области» со дня его принятия. 3. Внести в приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой обла- сти от 09.02.2017 № 01-03/16 «Об установлении нормативов накопления твердых комму- нальных отходов в Липецкой области» следующее изменение: в приложении к приказу в графе «Норматив накопления твердых коммунальных отхо- дов, куб. м в год» в пункте «3.» цифры «3,28» заменить цифрами «2,7». 4. Отделу благоустройства и обращения с отходами обеспечить опубликование настоя- щего приказа в соответствии с п. 4 ст. 21 Закона Липецкой области от 27.03.1997 № 64-ОЗ «О нормативных правовых актах Липецкой области». И.о. начальника управления М. ЕРМОЛОВ Об информировании населения сельского поселения Нижневоргольский сельсовет Елецкого муниципального района Липецкой области В связи с рассмотрением предложения Совета депутатов сельского поселения Ниж- неворгольский сельсовет Елецкого муниципального района Липецкой области Липец- кий областной Совет депутатов на основании статьи 6 Закона Липецкой области от 30 декабря 2015 года № 495-ОЗ «О некоторых вопросах присвоения наименований геогра- фическим объектам и их переименования в Липецкой области» информирует населе- ние сельского поселения Нижневоргольский сельсовет Елецкого муниципального райо- на Липецкой области об отсутствии затрат в связи с переименованием географического объекта поселка совхоза Ключ жизни, расположенного на территории данного поселе- ния, в поселок Ключ Жизни. Публикуется в соответствии с распоряжением председателя областного Совета депутатов № 6-р от 18.01.2019 г. Об информировании населения сельского поселения Архангельский сельсовет Елецкого муниципального района Липецкой области В связи с рассмотрением предложения Совета депутатов сельского поселения Ар- хангельский сельсовет Елецкого муниципального района Липецкой области Липецкий областной Совет депутатов на основании статьи 6 Закона Липецкой области от 30 дека- бря 2015 года № 495-ОЗ «О некоторых вопросах присвоения наименований географи- ческим объектам и их переименования в Липецкой области» информирует население сельского поселения Архангельский сельсовет Елецкого муниципального района Липец- кой области об отсутствии затрат в связи с переименованием географического объек- та поселка совхоза Солидарность, расположенного на территории данного поселения, в поселок Солидарность. Публикуется в соответствии с распоряжением председателя областного Совета депутатов № 5-р от 18.01.2019 г. Постановление администрации Липецкой области № 640 от 29.12.2018, г. Липецк Об утверждении Положения об установлении порядка, сроков и оснований принятия решения о внесении изменений в областную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах В соответствии с частью 4.1 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 2 Закона Липецкой области от 8 октября 2013 года № 211-ОЗ «О право- вом регулировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имуще- ства в многоквартирных домах» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Положение об установлении порядка, сроков и оснований принятия ре- шения о внесении изменений в областную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение). Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Положения об установлении порядка, сроков и оснований принятия решения о внесении изменений в областную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА, СРОКОВ И ОСНОВАНИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ПРОГРАММУ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ Раздел I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок, сроки и основания принятия ре- шений о внесении изменений в областную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области (далее — областная программа), а также сроки направления в исполнительный орган власти Липецкой области, уполномоченный в сфере организации проведения капиталь- ного ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Липецкой об- ласти (далее — уполномоченный орган), сведений, необходимых для принятия решения о внесении изменений в областную программу при ее актуализации. 1.2. Внесение изменений в областную программу осуществляется при ее актуализа- ции. В ходе актуализации уточняется адресный перечень многоквартирных домов, под- лежащих капитальному ремонту, технические характеристики многоквартирного дома, а также вносятся изменения в перечень планируемых услуг и (или) работ, сроки капиталь- ного ремонта общего имущества в многоквартирном доме (отдельных услуг и (или) ра- бот по капитальному ремонту), установленные областной программой. 1.3. Внесение изменений в областную программу осуществляется на основании: 1) предложений органов местного самоуправления Липецкой области, направлен- ных в уполномоченный орган; 2) решений уполномоченного органа, принятых в порядке, установленном адми- нистрацией Липецкой области в соответствии с пунктом 8.3 статьи 13, пунктом 4 ча- сти 4 статьи 168, частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации (да- лее – ЖК РФ). 1.4. В орган местного самоуправления с предложением о внесении изменений в об- ластную программу могут обратиться: собственники, обладающие не менее чем десятью процентами голосов от общего количества голосов собственников помещений в многоквартирном доме; лица, осуществляющие управление многоквартирным домом или осуществляющие оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; областной оператор. Раздел II. Основания для принятия решений о внесении изменений в областную программу 2.1. Основаниями для включения многоквартирного дома в областную программу являются: 1) введение многоквартирного дома в эксплуатацию после завершения строитель- ства или реконструкции; 2) изменения, внесенные в ЖК РФ, в результате которых многоквартирный дом под- лежит включению в областную программу; 3) техническая ошибка, в результате которой многоквартирный дом не был включен в областную программу. С предложением о включении многоквартирного дома в областную программу по основаниям, указанным в настоящем пункте, орган местного самоуправления представ- ляет следующие документы: копию технического паспорта; копию акта ввода многоквартирного дома в эксплуатацию – для многоквартирного дома, включаемого в областную программу по основанию, предусмотренному подпун- ктом 1 настоящего пункта; данные о техническом состоянии многоквартирного дома, количественных и каче- ственных характеристиках многоквартирного дома (далее – данные технического состо- яния МКД). 2.2. Основаниями для исключения многоквартирного дома из областной программы являются: 1) признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке та- кого многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; 2) техническая ошибка, в результате которой многоквартирный дом был включен в областную программу. С предложениями об исключении многоквартирного дома из областной программы по основаниям, указанным в настоящем пункте, орган местного самоуправления пред- ставляет следующие документы: копию решения органа местного самоуправления о признании многоквартирно- го дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, копию заключения межве- домственной комиссии о признании многоквартирного дома аварийным или подлежа- щим сносу или реконструкции – по основанию, предусмотренному подпунктом 1 насто- ящего пункта; копию технического паспорта, данные технического состояния МКД – по основанию, предусмотренному подпунктом 2 настоящего пункта. 2.3. Основаниями для внесения изменений в областную программу в части сокра- щения перечня видов планируемых услуг и (или) работ по капитальному ремонту много- квартирного дома являются: 1) отсутствие конструктивных элементов, внутридомовых инженерных систем, отно- сящихся к общему имуществу, в отношении которых утвержденной областной програм- мой предусмотрен капитальный ремонт; 2) изменение способа формирования фонда капитального ремонта по основани- ям, предусмотренным частью 7 статьи 189 и частью 10 статьи 173 ЖК РФ, если ранее на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме был установлен перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, превыша- ющий состав перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленный ча- стью 1 статьи 166 ЖК РФ и статьей 4.1 Закона Липецкой области от 08 октября 2013 года № 211-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере капитального ре- монта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Закон Липецкой области № 211-ОЗ) и при этом собственниками помещений в многоквартирном доме не принято или не реализуется решение об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем установленный минимальный размер взноса на капитальный ремонт, для финансирования таких услуг и (или) работ (далее – дополнительный взнос). С предложением о сокращении перечня видов планируемых услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по основаниям, указанным в настоящем пункте, орган местного самоуправления представляет следующие документы: копию технического паспорта (при наличии), данные технического состояния МКД — по основанию, предусмотренному подпунктом 1 настоящего пункта; копию решения органа местного самоуправления о формировании фонда капиталь- ного ремонта многоквартирного дома на счете областного оператора, копию протокола общего собрания помещений в многоквартирном доме, содержащего решение об уста- новлении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, превышающего состав перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установ- ленный частью 1 статьи 166 ЖК РФ и статьей 4.1 Закона Липецкой области № 211-ОЗ – по основанию, предусмотренному подпунктом 2 настоящего пункта. 2.4. Основаниями для внесения изменений в областную программу в части расши- рения перечня видов планируемых услуг и (или) работ по капитальному ремонту много- квартирного дома являются: 1) наличие в многоквартирном доме конструктивных элементов и (или) внутридомо- вых инженерных систем, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, работы по капитальному ремонту которых входят в состав перечня услуг и (или) работ, установленного частью 1 статьи 166 ЖК РФ и статьей 4.1 Закона Липецкой области № 211-ОЗ, но не были предусмотрены утвержденной областной программой; 2) принятие собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующи- ми фонд капитального ремонта на счете областного оператора, решения о проведе- нии услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, не входящих в состав перечня услуг и работ по капитальному ремонту, указанных в части 1 статьи 166 ЖК РФ и статье 4.1 Закона Липецкой области № 211-ОЗ при условии принятия такими собственниками решения о финансировании данных услуг и работ за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, уплачиваемых в виде дополнительного взноса, и (или) за счет иных источников (за исключением средств фон- да капитального ремонта, сформированного за счет взносов на капитальный ремонт, ис- ходя из установленного минимального размера взноса). С предложением о расширении перечня видов планируемых услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по основаниям, указанным в настоящем пункте, орган местного самоуправления представляет следующие документы: копию технического паспорта (при наличии), данные технического состояния МКД — по основанию, предусмотренному подпунктом 1 настоящего пункта; копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение о проведении услуг и (или) работ по капитальному ремон- ту общего имущества в многоквартирном доме, не входящих в состав перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленного частью 1 статьи 166 ЖК РФ и ста- тьей 4.1 Закона Липецкой области № 211-ОЗ, о финансировании данных услуг и (или) работ за счет средств собственников помещений в таком многоквартирном доме, упла- чиваемых в виде дополнительного взноса, и (или) за счет иных источников (за исключе- нием средств фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов на капи- тальный ремонт, исходя из установленного минимального размера взноса) – по основа- нию, предусмотренному подпунктом 2 настоящего пункта. 2.5. Основаниями для внесения изменений в областную программу в части перено- са установленного областной программой срока капитального ремонта общего имуще- ства в многоквартирном доме (отдельных услуг и (или) работ по капитальному ремонту) на более поздний период являются: 1) решение уполномоченного органа, принятое в соответствии с пунктом 2.5 Поряд- ка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением администрации Липецкой об- ласти от 05 августа 2016 года № 341 (далее — Порядок установления необходимости проведения капитального ремонта); 2) решение уполномоченного органа, принятое в соответствии с пунктом 2.7 Поряд- ка установления необходимости проведения капитального ремонта; 3) решение уполномоченного органа, принятое в соответствии с Порядком опреде- ления невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремон- ту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением адми- нистрации Липецкой области от 27 декабря 2017 года № 620; 4) решение уполномоченного органа, принятое в соответствии с Порядком принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или тех- ногенного характера, утвержденного постановлением администрации Липецкой обла- сти от 28 сентября 2017 года № 447; 5) не проведение собственниками помещений в многоквартирном доме, формиро- вавшими фонд капитального ремонта на специальном счете, капитального ремонта обще- го имущества в многоквартирном доме в срок, предусмотренный областной программой, в связи с чем после изменения способа формирования фонда капитального ремонта в соот- ветствии с частью 7 статьи 189 ЖК РФ необходимо определить иной срок для проведения ка- питального ремонта общего имущества в многоквартирном доме областным оператором. С предложением о переносе установленного областной программой срока капи- тального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по основанию, указанно- му в подпункте 5 настоящего пункта, орган местного самоуправления представляет ко- пию решения органа местного самоуправления о формировании фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете областного оператора. 2.6. Основаниями для внесения изменений в областную программу в части перено- са установленного срока областной программой капитального ремонта в многоквартир- ном доме на более ранний период (срок) являются: 1) решение уполномоченного органа, принятое в соответствии с пунктом 2.8 Поряд- ка установления необходимости проведения капитального ремонта; 2) принятие собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете областного оператора, решения о проведении ка- питального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранний срок, чем предусмотрено областной программой, при условии достаточности средств фонда капитального ремонта для проведения капитального ремонта и (или) принятия такими собственниками решения об установлении дополнительных взносов, и (или) о привлече- нии областным оператором иных средств для проведения капитального ремонта в более ранний срок с последующим возмещением расходов областного оператора за счет до- полнительных взносов. С предложением о переносе установленного областной программой срока капи- тального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по основанию, указанно- му в подпункте 2 настоящего пункта, орган местного самоуправления представляет: информацию областного оператора о формировании фонда капитального ремонта в отношении данного многоквартирного дома, содержащую заключение о достаточности средств фонда капитального ремонта для финансирования капитального ремонта в со- ответствии с решением собственников помещений; копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение об установлении дополнительного взноса и (или) привле- чении областным оператором заемных средств для проведения капитального ремонта и погашении займа (кредита) за счет дополнительных взносов в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта. Раздел III. Порядок и сроки принятия решения о внесении изменений в областную программу 3.1. Лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, направляют в органы местного самоуправления обращения о внесении изменений в областную программу ежегодно до 1 июля. 3.2. По результатам рассмотрения обращений, поступивших в соответствии с пун- ктом 3.1 настоящего Положения, органы местного самоуправления ежегодно до 1 авгу- ста направляют в уполномоченный орган предложения о внесении изменений в област- ную программу. 3.3. Уполномоченный орган ежегодно до 1 ноября: 1) рассматривает поступившие от органов местного самоуправления предложения и принимает решения: о включении многоквартирного дома в областную программу; об исключении многоквартирного дома из областной программы; об изменении сроков проведения капитального ремонта общего имущества много- квартирного дома; о внесении изменений в перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту мно- гоквартирного дома; об отказе внесения изменений в областную программу (далее – решение); 2) разрабатывает и вносит проект постановления администрации области о внесе- нии изменений в областную программу. 3.4. Основаниями для принятия решения об отказе внесения изменений в област- ную программу, предусматривающих перенос срока капитального ремонта (отдельных услуг и (или) работ по капитальному ремонту) на более ранний срок, расширение переч- ня услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленного областной программой, при формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома на счете областного оператора являются: непринятие собственниками помещений в многоквартирном доме решения об уста- новлении дополнительного взноса на капитальный ремонт в случаях, установленных в соответствии с частью 1.1 статьи 158 ЖК РФ; размер фактических поступлений взносов на капитальный ремонт со стороны соб- ственников помещений в таком многоквартирном доме составляет менее чем пятьдесят процентов от размера представленных к оплате счетов; отказ собственников помещений в многоквартирном доме в принятии предложения об- ластного оператора о привлечении кредита, займа для проведения капитального ремонта с большим перечнем услуг и (или) работ, чем предусмотрено областной программой. 3.5. Основанием для принятия решения об отказе внесения изменения в областную про- грамму, предусматривающего перенос срока капитального ремонта (отдельных услуг и (или) работ по капитальному ремонту) на более поздний срок, чем это предусмотрено областной программой, при формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартир- ного дома на специальном счете является необходимость проведения капитального ремонта в срок, запланированный областной программой, определенная в соответствии с Порядком установления необходимости проведения капитального ремонта. 3.6. Решение оформляется приказом уполномоченного органа. 3.7. Информация об обращениях и принятых решениях размещается уполномо- ченным органом на официальном сайте уполномоченного органа в информационно- телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 дней со дня принятия решения. Раздел IV. Заключительные положения 4.1. В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете без внесения изменений в областную программу могут быть выполнены услуги и (или) про- ведены работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, если общим собранием собственников помещений принято решение: о проведении капитального ремонта (отдельных услуг и (или) работ по капитальному ре- монту общего имущества в многоквартирном доме) в более ранний срок, чем предусмотре- но областной программой, и об источниках финансирования капитального ремонта; об услугах и (или) работах, не входящих в состав перечня услуг и (или) работ по ка- питальному ремонту, установленного частью 1 статьи 166 ЖК РФ и статьей 4.1 Закона Липецкой области № 211-ОЗ, и их финансировании за счет дополнительных взносов и (или) иных источников финансирования (за исключением средств фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов на капитальный ремонт, исходя из установ- ленного минимального размера взноса). Информацию и документы, подтверждающие выполнение капитального ремонта в таком многоквартирном доме, владелец специального счета направляет в уполномоченный орган для учета оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту не позднее чем через 30 дней с даты подписания акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных ра- бот по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. 4.2. При принятии уполномоченным органом решения о внесении в областную про- грамму изменений, связанных с установлением очередных сроков проведения капи- тального ремонта общего имущества в многоквартирном доме после выполнения капи- тального ремонта, предусмотренного областной программой, учитывается эффектив- ный срок эксплуатации элементов отремонтированных конструкций и внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома и проектного срока эксплуатации много- квартирного дома. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) квартала в районе проезда Героя Советского Союза Е. Потапова в городе Липецке «25» января 2019 года Организатор проведения публичных слушаний: департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. Наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях: документация по планировке территории (проект планировки и проект межевания) квар- тала в районе проезда Героя Советского Союза Е. Потапова в городе Липецке. Основание проведения публичных слушаний: постановление администрации горо- да Липецка от 07.12.2018 № 2274 «О проведении публичных слушаний по документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) квартала в районе проезда Героя Советского Союза Е. Потапова в городе Липецке. Срок проведения публичных слушаний: с «12» декабря 2018 г. до «25» января 2019 г. Место и время проведения собрания: «15» января 2019 г. в 16 ч. 00 мин. по адресу: г. Липецк, пл. Театральная, 1, каб. 418. Количество участников, которые приняли участие в публичных слушаниях: 13 участников публичных слушаний. На основании протокола проведения публичных слушаний от 25.01.2019 № 1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний 1. Бородин И.П., генеральный директор ООО «Восстановление»: ООО «Восстановление», являясь собственником земельного участка, расположенного по адресу: проезд Е. Потапова, 16, кадастровый номер 48:20:0045307:267, возражает против предполагаемых сервитутов на указанный земельный участок, обозначенных в чертежах межевания, поскольку их установление будет препятствовать использованию, распоряжению земельным участком и его застройке собственником участка. Отклонено. Для обеспечения прохождения и обслуживания инженерных сетей, проходящих через земельный участок с кадастровым номером 48:20:0045307:267, согласно статье 39.37 Федерального закона от 03.08.2018№341-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части упрощения размещения линейных объектов» предлагается ввести обременение в виде сервитута. В границах предлагаемого сервитута расположены следующие инженерные сети: водоснабжение 100 мм для З.У.13, газоснабжения для З.У.11. 2. Бородин И.П., генеральный директор ООО «Восстановление»: В Плане красных линий (основной чертеж) в разделе «Экспликация зданий и сооружений» объект под№32 расположен по адресу: г. Липецк, пр. Потапова, стр. 16, а не земельный участок 16а, как указано в Плане. Наименование объекта под№22 не соответствует указанному в Плане, и не находится по адресу: г. Липецк, пр. Потапова, стр. 16, фактически находится на соседнем земельном участке. Принято. 3. Бородин И.П., генеральный директор ООО «Восстановление»: Для обеспечения беспрепятственного электроснабже- ния территории предлагается ввести обременение в ви- де сервитута для земельного участка: З.У.С 5, на котором расположена Трансформаторная подстанция-54 (№20 в Экспликации зданий и сооружений Опорного плана проекта планировки и проекта межевания, Раздел 3). Отклонено. Земельный участок З.У.С 5 уже имеет обременение в виде сервитута (Раздел 1 Лист 4 примечание 2). 4. Жигалов А.Ю., правообладатель земельного участка, расположенного по адресу: г. Липецк, пр. Потапова, д. 10: Возражает против размещения административного здания по адресу: г. Липецк, пр. Потапова, д. 10. Отклонено. Отсутствует заключение Управления Роспотребнадзора по Липецкой области о возможности размещения жилого дома по проезду Героя Советского Союза Е. Потапова, д. 10 в связи с тем, что данный земельный участок граничит с территорией, занятой промышленными объектами. Предложения и замечания иных участников публичных слушаний Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний Не поступили Выводы по результатам публичных слушаний по проекту: принять решение об утверждении документации по планировке территории (проект пла- нировки и проект межевания) квартала в районе проезда Героя Советского Союза Е. По- тапова в городе Липецке, после устранения замечаний, принятых в ходе публичных слу- шаний, в срок до 31.01.2019. Заместитель председателя комиссии Т.А. Шульгина Секретарь комиссии Н.В. Камакина Постановление главы администрации Липецкой области № 12 от 17.01.2019, г. Липецк Об установлении карантина по бешенству животных на территории улиц Энергетиков и Новая села Перехваль Перехвальского сельсовета Данковского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления начальника управления ветерина- рии Липецкой области от 19 декабря 2018 года№02-2/182 И22-6269 постановляю : 1. Установить карантин по бешенству животных в границах территории улиц Энерге- тиков и Новая села Перехваль Перехвальского сельсовета Данковского муниципального района Липецкой области (далее — неблагополучный пункт) сроком на два месяца. 2. Считать территорию личного подворья, расположенного по адресу: Липецкая об- ласть, Данковский муниципальный район, Перехвальский сельсовет, село Перехваль, улица Новая, дом 10, эпизоотическим очагом по бешенству животных. 3. Установить угрожаемую зону в границах территории села Перехваль Перехваль- ского сельсовета Данковского муниципального района Липецкой области. 4. На период действия карантина на территории неблагополучного пункта запретить: проведение выводок и натаски собак; торговлю домашними животными; ввоз и вывоз животных за пределы неблагополучного пункта. 5. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать прове- дение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бе- шенства на территории неблагополучного пункта. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz