Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 172-173/26050-26051/ 4 СЕНТЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 28 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 9—28 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 8-й стр. «ЛГ». Заказ № 12344. Индекс 52609. E-mail: od@lpaper.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА Администрация Хлевенского муниципального района Липец- кой области сообщает о проведении открытого аукциона на пра- во заключения договоров аренды земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена. 1) Организатор аукциона: администрация Хлевенского муни- ципального района Липецкой области РоссийскойФедерации. 2) Орган местного самоуправления, принявший решение о проведении аукциона: администрация Хлевенского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации. 3) Реквизиты решения о проведении аукциона: постанов- ления администрации Хлевенского муниципального района Ли- пецкой области от 02.08.2019г. № 318, от 02.08.2019 г. № 316, от 02.08.2019 г. № 317. 4) Место проведения аукциона: Липецкая область, Хлевен- ский район, с. Хлевное, ул. Ленинская, д.4, здание администра- ции Хлевенского муниципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации. 5) Дата проведения аукциона: 04 октября 2019 года. 6) Время проведения аукциона: 10 часов 00 минут (время мо- сковское). 7) Порядок проведения аукциона и определения победите- лей аукциона: а) регистрация участников аукциона проводится в день про- ведения аукциона в течении 15 минут до начала проведения про- цедуры аукциона; б) аукцион начинается с оглашения наименования предме- та аукциона, основных характеристик Участка и начальной цены предмета аукциона на право заключения договора аренды, «шага аукциона» и порядка проведения аукциона; в) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточ- ки, которые они поднимают после оглашения начальной цены предмета аукциона и каждой очередной цены в случае, если они готовы заключить договор аренды в соответствии с этой ценой; г) каждая последующая цена назначается путем увеличения те- кущей цены на «шаг аукциона». После объявления очередной цены называется номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку, и указывается на этого участника аукциона. Затем объявляется следующая цена заключения договора аренды в соот- ветствии с «шагом аукциона»; д) при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названной ценой, эта цена по- вторяется 3 раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион завер- шается. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок и номер карточки которого был назван последним. е) по завершению аукциона объявляется об окончании аукци- она, называется цена за земельный участок и номер карточки по- бедителя аукциона. 8) Предмет аукциона: Лот №1: Право заключения договора аренды земельно- го участка из земель сельскохозяйственного назначения с када- стровым номером 48:17:0810208:561, площадью 141786 кв.м, го- сударственная собственность на который не разграничена, рас- положенного по адресу: Российская Федерация, Липецкая об- ласть, Хлевенский муниципальный район, сельское поселение Воробьевский сельсовет, земельный участок 1. Разрешенное ис- пользование земельного участка – «для сельскохозяйственно- го использования». Начальная цена предмета аукциона на пра- во заключения договора аренды земельного участка 39000 (трид- цать девять тысяч) рублей. Шаг аукциона 3% от начального раз- мера цены, составляет 1170 (одна тысяча сто семьдесят) рублей. Размер задатка 50% от начального размера цены и составля- ет – 19500 (девятнадцать тысяч пятьсот) рублей. Земельный уча- сток обременений не имеет. Местоположение границ земельного участка соответствует материалам межевания; Лот № 2: Право заключения договора аренды земельно- го участка из земель сельскохозяйственного назначения с када- стровым номером 48:17:0840109:155, площадью 109250 кв.м, го- сударственная собственность на который не разграничена, рас- положенного по адресу: Российская Федерация, Липецкая об- ласть, Хлевенский муниципальный район, сельское поселение Нижне-Колыбельский сельсовет, земельный участок 12. Разре- шенное использование земельного участка – «для сельскохозяй- ственного использования». Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка 30000 (тридцать тысяч) рублей. Шаг аукциона 3% от начального разме- ра цены, составляет 900 (девятьсот) рублей. Размер задатка 50% от начального размера цены и составляет – 15000 (пятнадцать тысяч) рублей. Земельный участок обременений не имеет. Ме- стоположение границ земельного участка соответствует матери- алам межевания; Лот № 3: Право заключения договора аренды земельно- го участка из земель сельскохозяйственного назначения с када- стровым номером 48:17:0810208:559, площадью 11219 кв.м, го- сударственная собственность на который не разграничена, рас- положенного по адресу: Российская Федерация, Липецкая об- ласть, Хлевенский муниципальный район, сельское поселение Малининский сельсовет, земельный участок 54. Разрешенное ис- пользование земельного участка – «для ведения личного подсоб- ного хозяйства». Начальная цена предмета аукциона на право за- ключения договора аренды земельного участка 43000 (сорок три тысячи) рублей. Шаг аукциона 3% от начального размера цены, составляет 1290 (одна тысяча двести девяносто) рублей. Размер задатка 50% от начального размера цены и составляет-21500 (двадцать одна тысяча пятьсот) рублей. Земельный участок обре- менений не имеет. Местоположение границ земельного участка соответствует материалам межевания. 9) Форма заявки на участие в аукционе: см. Приложение № 1 к настоящему извещению. 10) Проект договора аренды земельного участка: см. Прило- жение № 2 (размещен на сайтах в сети интернет). 11) Порядок приема заявок на участие в аукционе: Для участия в аукционе заявители представляют в установ- ленный в извещении о проведении аукциона срок следующие до- кументы: а) заявка на участие в аукционе по установленной в извеще- нии о проведении аукциона форме с указанием банковских рек- визитов счета для возврата задатка; б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан); в) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в слу- чае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; г) документы, подтверждающие внесение задатка. Заявка составляется в двух экземплярах. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечению сро- ка приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аук- циона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукци- она. Организатор аукциона обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течении трех рабочих дней со дня поступления уведом- ления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в поряд- ке, установленном для участников аукциона. 12) Срок аренды составляет 15 лет. 13) Адрес места приема заявок на участие в аукционе: Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Ленинская, д. 4, здание администрации Хлевенского муниципального райо- на Липецкой области Российской Федерации, кабинет отдела зе- мельных и имущественных отношений, тел. 8(47477)2-23-05. Заявки с прилагаемыми к ним документами на участие в аук- ционе принимаются в рабочие дни с 08.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по московскому времени. 14) Дата и время начала приема заявок на участие в аук- ционе: 04 сентября 2019 года с 08.00 по московскому времени. 15) Дата и время окончания приема заявок на участие в аук- ционе: 30 сентября 2019 года в 16.00 по московскому времени. 16) Порядок внесения задатка участниками аукциона и воз- врата им: Задаток вносится самим заявителем в безналичном поряд- ке путем единовременного перечисления денежных средств в ва- люте Российской Федерации на счет, указанный в настоящем из- вещении. Оплата задатка третьими лицами не допускается. За- даток должен поступить на указанный в извещении о проведении аукциона счет не позднее 10:00 часов 01 октября 2019 года. Сумма внесенного победителем аукциона задатка засчиты- вается в счет стоимости договора аренды и возврату победите- лю не подлежит. Внесенный задаток возвращается в полном объ- еме в течении трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона лицам, участвующим в аукционе, но не по- бедившим в нем. Задаток, внесенный победителем, либо лицом, единственно подавшим заявку на участие в аукционе, или лицом единственно признанным участником аукциона, и не заключившим в установ- ленном порядке договор аренды земельного участка, вследствие уклонения от заключения договора, не возвращается. Реквизиты счета для перечисления задатка: получатель ИНН 4817001658 КПП 481701001 УФК по Липецкой области (Отдел финансов администрации Хлевенского муниципального района л/с 04463007190) отделение Липецк г. Липецк БИК 044206001 р/ сч. 40302810700003000150. Назначение платежа- задаток за уча- стие в аукционе. 17) Дата, время, место и порядок определения участников аукциона: Определение участников аукциона состоится 01 октября 2019 года в 10:00 часов по месту приема заявок. Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях: 1) непредставление необходимых для участия в аукционе до- кументов или представление недостоверных сведений; 2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе; 3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в со- ответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными за- конами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный уча- сток в аренду; 4) наличие сведений о заявителе, об учреждениях (участни- ках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного ор- гана заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмо- тренном настоящей статьей реестре недобросовестных участни- ков аукциона. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукцио- на протокола рассмотрения заявок. Заявителем, признанным участником аукциона, и заявите- лем, не допущенным к участию в аукционе организатор аукцио- на направляет уведомления о принятых в отношении них решени- ях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок. 18) Все вопросы, касающиеся проведения аукциона, не на- шедшие отражения в настоящем извещении о проведении аук- циона, регулируется законодательством Российской Федерации. 19) Настоящее извещение опубликовано в районной газете «Донские вести», в областной газете «Липецкая газета», на сай- те РФ для размещения информации о проведении торгов www. torgi.gov.ru, на сайте администрации Хлевенского муниципально- го района (http:www.admrhlevnoe.ru). Администрация Хлевенского муниципального района ЗАЯВКА №___ 1. _________________________________________________________ (Полное наименование юр. лица, подающего заявку, или фамилия, имя, отчество, ____________________________________________________________ гражданство, паспортные данные физического лица, подающего заявку) ____________________________________________________________ в лице _____________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, должность – для представителя юридического лица) действующего на основании ______________ (далее – Заявитель), ознакомившись с извещением о проведении аукциона на пра- во заключения договора аренды земельного участка из земель населенных пунктов площадью ______ кв.м., кадастровый номер ___________________, местоположение земельного участка: Рос- сийская Федерация, Липецкая область, Хлевенский район, ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ (далее соответственно – аукцион, договор аренды, Участок), опубликованном в газете «Донские вести» от ___________№ _________(далее – извещение), «Липецкая газета» от __________№ _________(далее – извещение) и размещенном на сайтах: — www.torgi.gov.ru — официальный сайт РФ для размещения информации о проведении торгов, — (http:www.admrhlevnoe.ru)- официальный сайт администра- ции Хлевенского муниципального района, настоящей заявкой под- тверждает свое намерение участвовать в аукционе, который состо- ится в 10 час. 00 мин. по местному времени 04.10.2019 г. по адре- су: Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное ул. Ленинская, д. 4, (администрация Хлевенского муниципального района). 2. Заявитель подтверждает, что он располагает данными об ор- ганизаторе аукциона, предмете аукциона, начальной цене на право заключения договора аренды земельного участка, величине повы- шения начальной цены («шаге аукциона»), времени и месте проведе- ния аукциона, порядке его проведения, в том числе об оформлении участия в аукционе, порядке определения победителя, заключения договора аренды и его условиях, последствиях уклонения или отка- за от подписания протокола об итогах аукциона, договора аренды, оплаты права на заключение договора аренды. 3. Заявитель подтверждает, что на дату подписания настоя- щей заявки он ознакомлен с порядком отзыва заявки. 4. Подавая настоящую заявку на участие в аукционе, Заяви- тель обязуется соблюдать условия его проведения, содержащи- еся в извещении. 5. Заявитель подтверждает, что на дату подписания настоящей заявки он ознакомлен с документами, содержащими сведения об Участке, а также ему была предоставлена возможность ознакомить- ся с состоянием Участка в результате осмотра, который Заявитель мог осуществить самостоятельно. Заявитель претензий не имеет. 6. Заявитель согласен на участие в аукционе на указанных условиях. 7. В случае признания победителем аукциона Заявитель обя- зуется: – подписать протокол о результатах аукциона; – не ранее 10 дней со дня подписания протокола о результа- тах аукциона и официального опубликования, заключить договор аренды с администрацией Хлевенского муниципального района; произвести за свой счет государственную регистрацию дого- вора аренды. 8. В случае признания Заявителя победителем аукциона за- даток, внесенный Заявителем для участия в аукционе, засчиты- вается в счет оплаты договора аренды земельного участка в тече- ние трех банковских дней со дня подписания протокола о резуль- татах аукциона перечисляется Организатором аукциона на счет Управления Федерального казначейства по Липецкой области: Сведения о реквизитах счета: УФК по Липецкой области (админи- страция Хлевенского муниципального района л/с 04463007190) № сч. 40101810200000010006, Отделение Липецк г. Липецк, БИК 044206001, ИНН – 4817001418, КПП – 481701001, КБК — 70211406013100000120, ОКТМО – 42 652 453 Задаток, внесенный Заявителем для участия в аукционе и признанным Победителем аукциона, не возвращается в случае уклонения Заявителя от подписания протокола об итогах аукцио- на и от заключения договора аренды земельного участка. 9. Подача настоящей заявки на участие в аукционе в соответ- ствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Феде- рации является акцептом оферты, содержащейся в извещении о проведении открытого аукциона. 10. Заявитель дает согласие на использование своих персональ- ных данных в соответствии с нормами и требованиями Федерально- го закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». Полное наименование, юридический адрес, телефон Заявителя ____________________________________________________________ Банковские реквизиты Заявителя для возврата задатка _____ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Реквизиты банка Заявителя для возврата задатка, указанные в заявке, должны соответствовать реквизитам, указанным в платеж- ном документе о перечислении задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе права на заключение договора аренды. К заявке прилагаются документы на ________ листах в соот- ветствии с описью. Уведомление Заявителя обо всех изменениях осуществляет- ся по следующему адресу следующим способом: _______________ ___________________________________________________________. Подпись Заявителя (полномочного представителя Заявителя)___________________ М. П. - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — Заявка принята: «___» _______ 20__ г. в ___ч _____ мин. и зарегистрирована за № ________ Подпись уполномоченного лица, принявшего заявку 46. Передача запроса (заявления) из структурных подразделений УМФЦ в центры занятости населения 168. Основанием для начала административной процедуры явля- ется приём заявления о предоставлении государственной услуги. 169.Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует передает в центр занятости населения заявление в электронном виде через АИС МФЦ с последующим подтверждением на бумажном носителе. 170. Максимальный срок выполнения процедуры при передаче заявления посредством АИС МФЦ – в течении одного рабочего дня, следующего за днём приема заявления; на бумажном носителей – 7 рабочих дней со дня, следующего за днем приема заявления. 171. Критерии принятия решения: прием заявления о предостав- лении государственной услуги. 172. Результатом административной процедуры является переда- ча заявления в центр занятости населения. 173. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 174. Выдача результата предоставления государственной услуги в структурных подразделениях УМФЦ не предусмотрена. 48. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 175. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) УМФЦ, а также его должностных лиц, работ- ников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государ- ственной услуги. 49. Предмет жалобы 176. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следу- ющих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении госу- дарственной или муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осу- ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмо- трено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной услу- ги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Россий- скойФедерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 50. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 177. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю УМФЦ. 178. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ пода- ются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 179. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг», подаются руководи- телям этих организаций. 51. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 180. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носите- ле, а также в электронной форме. 181. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, ра- ботника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официаль- ного сайта УМФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 182. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, орга- низаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального зако- на от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименова- ние, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решени- ем и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организа- ций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем мо- гут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 183. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации обраще- ния, сообщается заявителю, направившему обращение, если его фа- милия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней, сле- дующих за днем регистрации обращения, сообщается заявителю, на- правившему обращение). УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецен- зурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и иму- ществу должностного лица, работника УМФЦ, а также членов из семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо- жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государствен- ную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю со- общается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 184. В случае, если в письменном обращении заявителя содержит- ся вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, дирек- тор УМФЦ либо уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекраще- нии переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно структурное подразделение УМФЦ или одному и тому же долж- ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 185. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в те- чение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, на- правившему обращение, с разъяснением порядка обжалования дан- ного судебного решения. 186. В случае если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 52. Сроки рассмотрения жалобы 187. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в организа- ции, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг», либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, организа- ций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 53. Результат рассмотрения жалобы 188. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муници- пальными правовыми актами. 189. В удовлетворении жалобы отказывается. 54. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 190. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, за- явителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмо- трения жалобы. 191. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляе- мых УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях полу- чения государственной услуги. 192. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о при- чинах принятого решения, а также информация о порядке обжалова- ния принятого решения. 193. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полно- мочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 194. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распро- страняются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граж- дан Российской Федерации». 55. Порядок обжалования решения по жалобе 195. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 56. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 196. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает пра- ва, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных до- кументах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обосно- вания и рассмотрения жалобы. 57. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 197. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы разме- щается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сай- те УМФЦ, на едином портале государственных услуг Российской Феде- рации, региональном портале государственных услуг, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ» Отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ/отказ в предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (нужное подчеркнуть) Уважаемый(ая) _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) ________________________________________________________________ Вам отказано в принятии заявления о предоставлении государ- ственной услуги по организации проведения оплачиваемых обще- ственных работ на основании _________________________________________________ (указать основание) _______________________________________________________________ Работник центра занятости населения ____________________ ____________ _________ (Ф. И. О.) «____»_______________20___года Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ» В ______________________________________________ (наименование центра занятости населения) ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) адрес места жительства (места пребывания): ___ ________________________________________________ адрес фактического проживания: _______________ ________________________________________________ паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий: ________________________ ______________________ (вид документа) серия ____________________ № ___________________, выдан __________________________________________ (наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи) номер телефона_________________________________ Заявление о предоставлении материальной поддержки в период участия в общественных работах Прошу предоставить мне материальную поддержку в период участия в оплачиваемых общественных работах в соответствии со статьей 4 За- кона Липецкой области от 24 февраля 2012 года№13-ОЗ «Офинансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения». Выплаты прошу перечислять (по выбору гражданина): на лицевой счет: _______________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (сведения о реквизитах счета: наименование организации, в которую должна быть перечислена материальная поддержка, БИК, ИНН и КПП, присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета) почтовым переводом по адресу: ________________________________ ________________________________________________________________ О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ________________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: _____________ Приложение: 1. Срочный трудовой договор (копия, заверенная в установленном порядке) 2. ___________________________________________ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное со- гласие на обработку моих персональных данных, находящихся в лич- ном деле получателя государственных услуг в области содействия за- нятости населения. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» _________________ 20__ года ______________ _______________ (подпись) (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «__» _______ 20__ года ________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. работника, принявшего заявление) Подпись работника, принявшего заявление _________ Регистрационный номер заявления _________________ Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ» На бланке центра занятости населения ПРИКАЗ «__» __________ 20__ года № ______ О предоставлении материальной поддержки в период участия в общественных работах Руководствуясь статьей 4 Закона Липецкой области от 24 фев- раля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения», приказываю: Предоставить _________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) личное дело получателя государственных услуг от «___»___________ 20__ года № _____ материальную поддержку в период участия в обще- ственных работах с «___» ______________ 20__ года по «__» ____ 20__ года в размере _____ рублей в месяц при условии полной отработки месячной нормы рабочего времени и выполнении норм труда. Начисление материальной поддержки осуществлять пропорцио- нально отработанному времени (выполненному объему работ). Директор центра занятости населения ___________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Ознакомлен ___________________ _____________ _________________ (Ф.И.О. гражданина) (подпись) (число, месяц, год) Направлено уведомление от _____________________ № __________ (число, месяц, год) Работник центра занятости населения _________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.).». Начальник управления А. ЯСЬКОВ (Окончание. Начало на 26—27-й стр.) Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области№208 от 30.08.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 31.01.2011 года № 10 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» Приказ управления финансов Липецкой области № 221 от 28.08.2019, г. Липецк Об изменении кодов бюджетной классификации, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета – органами государственной власти области, государственными органами области, исполнительными органами государственной власти на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов На основании пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации при- казываю : 1. Внести изменения в состав кодов классификации доходов областного бюджета, закре- пленных за главным администратором доходов областного бюджета 009 «Управление здра- воохранения Липецкой области» согласно Перечню главных администраторов доходов об- ластного бюджета – органов государственной власти области, государственных органов об- ласти, исполнительных органов государственной власти на 2019 год и на плановый пери- од 2020 и 2021 годов, утвержденного Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», до- полнив его следующим кодом бюджетной классификации РоссийскойФедерации: «009 2 19 45623 02 0000 150 Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на приобретение медицинского оборудования за счет средств резервного фонда Прези- дента Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации». 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Мурашкина Н.А.) в течение 10 дней обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая га- зета» и на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области и интернет - портале бюджетной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приказ управления здравоохранения Липецкой области№1155 от 28.08.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 28 февраля 2011 года № 153 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления здравоохранения Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» Приказ управления здравоохранения Липецкой областии № 1167 от 30.08.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 25 декабря 2015 года № 1857 «Об осуществлении областными государственными бюджетными и автономными учреждениями полномочий управления здравоохранения Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансовом обеспечении их осуществления» По результатам проведенного мониторинга правовых актов приказываю : 1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 25 декабря 2015 года № 1857 «Об осуществлении областными государственными бюджетными и автономны- ми учреждениями полномочий управления здравоохранения Липецкой области по исполне- нию публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денеж- ной форме, и финансовом обеспечении их осуществления» следующее изменение: в приложении 2 к приказу в графе «Наименование учреждения, осуществляюще- го полномочия управления здравоохранения Липецкой области по исполнению публич- ных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной фор- ме» в строке 2 после слов «Государственное учреждение здравоохранения «Областная детская больница» дополнить словами «Государственное учреждение здравоохранения «Липецкий областной противотуберкулезный диспансер» Государственное учреждение здравоохранения «Липецкая городская больница № 4 «Липецк-Мед». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления здравоохранения Липецкой области А.А. Голикова. Начальник управления здравоохранения Липецкой области Ю. ШУРШУКОВ В связи с кадровыми изменениями прика- зываю : внести в приказ управления сельского хо- зяйства Липецкой области от 31.01.2011 года № 10 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных граж- данских служащих и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения: в пункте 1: 1) вывести из состава комиссии председа- теля комиссии Киндрука Павла Александровича; 2) ввести в состав комиссии в качестве председателя комиссии Малинина Сергея Ива- новича, заместителя начальника управления по работе с пищевыми и перерабатывающими предприятиями управления сельского хозяй- ства Липецкой области. Начальник управления О. ДОЛГИХ В связи с кадровыми изменениями прика- зываю : Внести в приказ управления здравоохране- ния Липецкой области от 28 февраля 2011 года № 153 «О создании комиссии по соблюдению требо- ваний к служебному поведению государственных гражданских служащих управления здравоохране- ния Липецкой области и урегулированию конфлик- та интересов» следующее изменение: 1. В приложении к приказу: вывести из состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государ- ственных гражданских служащих управления здра- воохранения Липецкой области и урегулированию конфликта интересов члена комиссии Мещерину Анну Викторовну; ввести в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государ- ственных гражданских служащих управления здравоохранения Липецкой области и урегули- рованию конфликта интересов члена комиссии Иванову Галину Михайловну. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления Ю. ШУРШУКОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz