Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№172-173/26050-26051/4 СЕНТЯБРЯ 2019 25 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установ- ленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжа- лование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, воз- ложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудеб- ное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением слу- чаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявите- лем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 58. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 222. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются ру- ководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников ор- ганизаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. 59. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 223. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а так- же может быть принята при личном приеме заявителя. 224. Жалоба должна содержать: 1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалу- ются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их работников. Заяви- телем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы за- явителя, либо их копии. 225. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение). 226. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 227. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 228. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 229. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 60. Сроки рассмотрения жалобы 230. Жалоба, поступившая в МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотрен- ные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 61. Результат рассмотрения жалобы 231. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 232. В удовлетворении жалобы отказывается. 62. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 233. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 234. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым МФЦ либо организацией, предус- мотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указыва- ется информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 235. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 236. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 237. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, устанавли- вающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на от- ношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 63. Порядок обжалования решения по жалобе 238. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 64. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 239. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 65. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 240. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте многофункционального центра, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заяви- телю при личном обращении в МФЦ. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин ЗАКЛЮЧЕНИЕ На основании анализа представленных документов, обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса ______________________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения Комиссия решила Выдать ___________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образова- тельного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккреди- тации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. Отказать _________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности об- разовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки тракто- ристов и машинистов самоходных машин. ______________________________________________________________________________________ указать причины отказа Председатель комиссии ____________________ _______________________ подпись Ф.И.О. Члены комиссии: 1. ______________________ _________________ подпись Ф.И.О. 2. ______________________ _____________________ подпись Ф.И.О. «____» ___________ 20___ г. С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен) руководитель учеб- ного учреждения (доверенное лицо) ___________________ _________ _____________________ «__» ________ 20__ года (согласен, не согласен) (подпись) (фамилия, имя, отчество) (дата вручения заключения) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин ЗАЯВЛЕНИЕ В инспекцию гостехнадзора Липецкой области по __________________________________ Прошу провести обследование ____________________________________________________ (тип, вид учебного учреждения, наименование ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ в соответствии с Уставом, ИНН, юридический и фактический адрес, телефон) для получения лицензии, государственной аккредитации на право подготовки (ненужное зачеркнуть) ______________________________________________________________________________________ (указать профессию, категории самоходных машин, сроки подготовки, формы обучения) Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов) ____________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Руководитель учебного учреждения (доверенное лицо) ____________________________________________________________________ подпись (фамилия, инициалы) «____» _________ 20___ года _______________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) От заявителя принято: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ «___» _________ 20___ года _______________________ (дата принятия заявления) (подпись должностного лица) Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин Общие сведения об учебном учреждении План учебного заведения _____________________________________________________________ (УНПО, ссуз, лицей и т.д.) Вид учебного заведения __________________________________________________ (государственное, негосударственное) Юридический адрес _______________________________________________________ Фактический адрес _______________________________________________________ Учредитель ______________________________________________________________ Предприятия-заказчики кадров ____________________________________________ Реализуемые образовательные программы Таблица № п/п Перечень про- фессий (спе- циальностей) Форма обучения (очная, заочная, вечерняя) Срок об- учения Возрастной ценз абитури- ентов Количество учащихся Платное, бюджетное обучение 1 2 3 4 5 6 7 1. 2. 3. и т.д. Предельный контингент за год ________________________________________________________ База _________________________________________________________________________________ типовая, нетиповая, приспособленная Учебный корпус ______________________________________________________________________ ученических мест количество учебных кабинетов Мастерские __________________________________________________________________________ ученических мест количество учебных мастерских Учебный полигон _____________________________________________________________________ площадь Столовая ____________________________________________________________________________ посадочных мест Спортивный зал ______________________________________________________________________ кв. м Кадры: ___________________ _______________ __________________________ по штату фактически в том числе совместителей Мастеров п/о_____________ _______________ __________________________ по штату фактически в том числе совместителей Преподавателей___________ _______________ __________________________ по штату фактически в том числе совместителей Для обследования учебных учреждений на предмет их дальнейшей аттестации и государственной аккредитации в общих сведениях дополнительно к данным в приложении необходимо представить: Количество подготовленных специалистов Таблица № п/п Профессия (специальность) Срок обучения 2____ г. 2____ г. 2____ г. Всего 1 2 3 4 5 6 7 1. 2. 3. и т.д. Общие сведения об учебном учреждении заполняются и подготавливаются админи- страцией образовательного учреждения. Руководитель учебного учреждения ______________________________________________________________________________________ подпись (фамилия, инициалы) «____» _____________ 20___ г. Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин Сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов Наименование учебного учреждения в соответствии с уставом (по состоянию на ______________) дата Таблица № п/п Должность по штатному расписанию Фамилия, имя, отче- ство Год рожде- ния Образование: ВУЗ, ССУЗ, год окончания, спе- циальность по диплому Препода- ваемый предмет, дисци- плина Стаж работы по спе- циальности всего, в т.ч. по преподавае- мому предмету, дис- циплине Примеча- ние 1 2 3 4 5 6 7 8 Руководитель учебного учреждения ___________________________________________________ подпись (фамилия, инициалы) Приложение 5 к Административному регламенту предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин Сведения о материально-технической базе и оснащенности учебного процесса по подготовке __________________________________________________________ указать профессию и категорию самоходных машин Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом (по состоянию на _______________________) (дата) Таблица № п/п Тип строе- ния (типо- вой проект, приспосо- бленный, иное), фак- тический адрес стро- ений, за- нятых под образова- тельный процесс Общая площадь, занима- емая об- разова- тельным учреж- дением в строе- нии Форма вла- дения по- мещениями, строениями (на правах собственни- ка, аренды и т.п.) и рекви- зиты право- мочных доку- ментов Наи- мено- вание орга- низа- ции арен- дода- теля Вид по- мещений (кабинеты, аудито- рии, лек- ционные, для прак- тических занятий, лаборато- рии, акто- вые и физ- культур- ные залы и т.д.) Пере- чень ТСО, ком- пью- терной техни- ки Наиме- нование оборудо- вания, са- моходных машин, их количе- ство Наличие и состо- яние зе- мельного участка (площадь в га) Приме- чание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Руководитель учебного учреждения ___________________ ________________________ подпись (фамилия, инициалы) «____» _____________ 20____ г. Приложение 6 к Административному регламенту предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин Сведения об обеспечении учебного процесса учебной литературой ______________________________________________________________ (наименование учебного учреждения в соответствии с Уставом (по состоянию на _________________________) (дата) Таблица № п/п Наименование предмета (кур- са, дисциплины) учебного плана по годам обучения Число обучаю- щихся, изуча- ющих предмет (курс, дисци- плину) Обеспечение обучающихся учебной литерату- рой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, год и место издания) Коли- чество экз./ чел. 1 2 3 4 5 Руководитель учебного учреждения ___________________________________________________ подпись (фамилия, инициалы) «____» _____________ 20____ г. Приложение 7 к Административному регламенту предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин Данные по аттестации обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих Таблица Показатели: Всего выпу- щено, в том числе Профессия, специ- альность Профессия, специ- альность Профессия, специ- альность и т.д. 2__ г. 2__ г. 2__ г. 2__ г. 2__ г. 2__ г. 2__ г. 2__ г. 2__ г. Количество выпускников, получивших квалифика- цию по двум и более про- фессиям Количество выпускников, получивших повышенные разряды Количество выпускников, получивших установлен- ные разряды Количество выпускников, получивших дипломы с от- личием Количество обучающихся, не прошедших итоговую аттестацию Данные по трудоустройству выпускников за три последних года Таблица № п/п Про- фес- сии Подготовлено в том числе: Все- го в том чис- ле: Трудоустроено согласно за- явке Предоставлено право свободного трудоустройства Призвано на военную служ- бу Поступило на учебу в ссузы и вузы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Руководитель учебного учреждения ___________________________________________________ подпись (фамилия, инициалы) «___» ____________ 20____ г. Приложение 8 к Административному регламенту предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин Cведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения Таблица № п/п Профессия (спе- циальность) Требуется учебных ка- бинетов, лабораторий (перечислить каких) Имеется учебных кабине- тов, лабораторий (пере- числить каких) Процент оснащенности (по каждому указанно- му учебному помеще- нию) 1 2 3 4 5 Руководитель учебного учреждения ___________________________________________________ подпись (фамилия, инициалы) «____» _____________ 20___ г. Приложение 9 к Административному регламенту предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин Сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения Таблица № п/п Профессия (спе- циальность) Требуется мастерских, учеб- ных самоходных машин (пе- речислить какие) Имеется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить каких) Процент оснащенно- сти (по каждой ма- стерской) 1 2 3 4 5 Руководитель учебного учреждения ___________________________________________________ подпись (фамилия, инициалы) «____» _____________ 20_____ г Приложение 10 к Административному регламенту предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин Уведомление о приёме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gtn-lipetsk.ru или по теле- фону _____________________________________________________ Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы [] Документы приняты [] Отказано в приёме документов _____________________________________________________ указать причину отказа «_____» _________________ ______ г _____________________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) Окончание. Начало на 22–24-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz