Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№172-173/26050-26051/4 СЕНТЯБРЯ 2019 23 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 35. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. 36. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах приведены в разделе VI Регламента. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур: 1) прием заявления и документов, в том числе из МФЦ; 2) рассмотрение представленных документов. Создание комиссии для проведения обследования учебного учреждения; 3) обследование учебного учреждения; 4) оформление и выдача свидетельства заявителю; 5) мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги; 6) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Ре- гионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положе- ниями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 7) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 38. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых в электрон- ной форме: 1) прием запроса и документов. 39. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: федеральной налоговой службой (ФНС России); федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Рос- реестр); федеральным казначейством (Казначейством России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них. 40. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Ин- спекцию при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, Региональный портал и через МФЦ. 41. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Официальном сайте Инспекции. В случае обращения заявителя за получением услуги в электронной форме через Ре- гиональный портал информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя. Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги в элек- тронной форме не предусмотрено действующим законодательством. 22. Прием заявления и документов, в том числе из МФЦ 42 Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в Инспекцию с пакетом документов, указанных в пункте 18 Регламента, поступление указанного ком- плекта документов из МФЦ, заказным почтовым отправлением, в форме электронного документа или через Региональный портал. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 43. Заявление о совершении регистрационных действий подается в Инспекцию по графику работы, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть за- полнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем, а также путем внесения данных в интерактивную форму заявления на Региональном портале. 44. При подаче заявления в Инспекцию инспектор: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 45. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется в соответствии с разделом VI Регламента. 46 Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц их обосо- бленных подразделений – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа. 47. Инспектор: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выдает заяви- телю уведомление по форме, установленной Приложением 10 к Регламенту, а в случае передачи документов из МФЦ – информирует заявителя о принятии документов либо отказе в приеме документов путем размещения информации на официальном сайте Ин- спекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru; в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, под- линности или копии либо отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 21 Регламента. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 48. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного по- чтового отправления или в форме электронного документа посредством электронной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направля- ется заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного докумен- та, подписанного электронной подписью в течении 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию. 49. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия на- правляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один ра- бочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) главный государственный инженер-инспектор либо государствен- ный инженер-инспектор гостехнадзора приобщает к пакету документов, представленно- му заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 50. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия на- правляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого госу- дарственного реестра недвижимости. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы госу- дарственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), главный государствен- ный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора при- общает к пакету документов, предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 51. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной по- шлины за оказываемую государственную услугу. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России), Инспектор города или района приобщает к пакету документов, представленному заявителем, либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 52. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной по- шлины за оказываемую государственную услугу. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один ра- бочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) главный государственный инженер-инспектор либо государ- ственный инженер-инспектор гостехнадзора приобщает к пакету документов, представ- ленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 53. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 18 Регла- мента. 54. Результатом административной процедуры является: прием заявления и пред- ставленных документов; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 21 Регламен- та. 55. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 23. Рассмотрение представленных документов Создание комиссии для проведения обследования учебного учреждения 56. Основанием для начала административной процедуры является прием поданного в Инспекцию заявления и документов. 57. Поступившие документы рассматриваются главным государственным инжене- ром-инспектором отдела по предоставлению государственных услуг, осуществлению государственного регионального надзора и административному производству инспек- ции гостехнадзора Липецкой области. При этом анализируется расчетная потребность в учебных кабинетах, лабораториях, мастерских, самоходных машинах с фактическими сведениями, представленными в поданных документах. Также производится анализ представленных учебных планов и программ. 58. По завершению анализа готовятся предложения и замечания, которые оформля- ются в виде пояснительной записки, которые направляются вместе с представленными документами на рассмотрение начальнику отдела по предоставлению государственных услуг, осуществлению государственного регионального надзора и административному производству инспекции гостехнадзора Липецкой области. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать трех рабочих дней с момента приема документов. 59. На основании проведенного анализа представленных документов специалистами отдела по предоставлению государственных услуг, осуществлению государственного регионального надзора и административному производству инспекции гостехнадзора Липецкой области готовится проект приказа о создании комиссии по обследованию учебного учреждения с указанием даты и времени проведения обследования. Проект приказа представляется на подпись руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции. При несогласии руководителя Инспекции, заместителя ру- ководителя Инспекции с проектом приказа он возвращается на доработку с указанием конкретных причин. Устранение причин возврата проекта приказа, его повторное на- правление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков предоставления государственной услуги. 60. Приказ подписывается руководителем Инспекции, заместителем руководителя Инспекции и доводится до должностных лиц Инспекции, уполномоченных на проведение обследования учебного учреждения, под роспись. 61. Заверенная должным образом копия приказа направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом на имя руко- водителя учебного учреждения – не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения обследования. Максимальный срок выполнения действия не может превышать десять рабочих дней. 62. Критерием принятия решения является соответствие представленных докумен- тов требованиям пункта 18 Регламента. 63. Результатом административной процедуры является: создание комиссии для обследования учебного учреждения; подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 23 Регламента. 64. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – изда- ние приказа о создании комиссии для обследования учебного учреждения. 24. Обследование учебного учреждения 65. Основанием для начала административной процедуры является приказ о созда- нии комиссии и ее прибытие по адресу нахождения учебного учреждения для его обсле- дования в установленные приказом дату и время. 66. Обследование учебного учреждения начинается с проверки наличия: 1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходи- мым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными по- собиями; 2) закрытой от движения площадки или трактородрома; 3) учебных самоходных машин. В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие: 1) рабочего места (кафедры) преподавателя; 2) классной доски; 3) столов и стульев из расчета одновременной посадки 30-ти человек и при необхо- димости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей; 4) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения; 5) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала. 67. В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий зве- ньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной до- кументацией. 68. Проверка учебных мест осуществляется с учетом следующих требований: 1) рационального и полного использования полезной площади; 2) технической эстетики; 3) правил охраны труда; 4) правил противопожарной безопасности; 5) установки крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки; 6) лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и двигате- лями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработанных газов. 69. Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются с данными, представленными руководителем учебного учреждения, и делаются соответствующие выводы. 70. Анализируется качественный и количественный состав руководящих и инже- нерно-технических кадров, изучаются личные дела руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия професси- онального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации. 71. По результатам обследования учебного учреждения комиссией составляется за- ключение в двух экземплярах, в котором содержится решение о выдаче свидетельства, дате и времени его получения или отказе в его выдаче с указанием причин. 72. Оба экземпляра заключения подписываются председателем и членами комис- сии, а также руководителем учебного учреждения. Один экземпляр вручается руководи- телю учебного учреждения. В случае отказа от подписи руководителя учебного учрежде- ния в заключение вносится соответствующая запись «от подписи отказался». Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 73. Критерием принятия решения являются результаты проведенного обследования. 74. Результатом административной процедуры является оформление заключения по результатам обследования. 75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – под- писи председателя и членов комиссии в двух экземплярах заключения по результатам обследования. 25. Оформление и выдача свидетельства заявителю 76. Основанием для начала административной процедуры является оформленное заключение по результатам обследования учебного учреждения. 77. Инспектор осуществляет: ввод данных в электронную автоматизированную систему учета; оформление свидетельства. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 78. Главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора подписыва- ются регистрационные документы и заверяются печатью. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 79. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном ее посещении заявителем в случае, если заявле- ние было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 80. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, определенном в разде- ле VI Регламента. 81. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 82. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично либо через МФЦ свидетельства. 83. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 26. Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги 84. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и проведенное обследование учебного учреждения. 85. Инспектором при наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 Регламента, готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Инспектор осуществляют ввод данных в электронную автоматизированную систему учета. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 86. Критерием принятия решения является заключение комиссии об отказе в выдаче свидетельства. 87. Результатом выполнения действия является направление заявителю мотивиро- ванного отказа в предоставлении государственной услуги. 88. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета и в заключение об отказе в выдаче свидетельства. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ 89. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя за предостав- лением государственной услуги в Инспекцию через Региональный портал. 90. При предоставлении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала осуществляются: предоставление информации заявителям в установленном порядке и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. 91. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной ус- луги осуществляется способами, указанными в подразделе 3 Регламента. 92. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале, без необходимости дополни- тельной подачи заявления в какой-либо иной форме. 93. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений граж- данином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муни- ципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, размещенных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа гражданина на Региональном портале к ранее поданным им за- явлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам – в течение не менее 3 месяцев. 94. Сформированное заявление направляется в Инспекцию посредством Региональ- ного портала. 95. В случае представления заявления в через Региональный портал днем обраще- ния за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа. Инспекция обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в абзаце втором пункта 28 Регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе. 96. Критерием принятия решения является заявление, поступившее через Регио- нальный портал. 97. Результатом выполнения действия является регистрация заявления. 98. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – об- новление статуса заявления в личном кабинете заявителя на Региональном портале до статуса «принято ведомством». Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с даты поступления за- явления через Региональный портал. 99. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю инспектором в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала и Официального сайта Ин- спекции, по выбору заявителя. 100. Взаимодействие Инспекции с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предо- ставлении государственных и муниципальных услуг, указанными в пункте 39 Регламента, осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодей- ствия. 101. Результаты предоставления государственной услуги с использованием Регио- нального портала выдаются заявителю только при личном посещении Инспекции. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 102. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Инспекцию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. 103. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Инспекцию, по месту получения государственной услуги, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 104. Главный государственный инженер – инспектор гостехнадзора рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с даты регистрации со- ответствующего заявления. 105. Критерием принятия решения по административной процедуре является нали- чие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. 106. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах, Инспектор осуществляет оформление документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Максимальный срок выполнения действия – 45 минут. 107. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги, главный государственный инженер-ин- спектор гостехнадзора письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с момента принятия ре- шения об отсутствии опечаток и (или) ошибок. 108. Результатом административной процедуры является выдача (направление) за- явителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направления информации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. 109. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 110. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению го- сударственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осущест- вляется уполномоченными должностными лицами Инспекции. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регла- мента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 111. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем Инспекции, заместителем руководителя Инспекции и уполномоченными должностными лицами Инспекции проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услу- ги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 112. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 113. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 31. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 114. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной ус- луги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 115. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 116. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствия) Инспекции, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 34. Предмет жалобы 117. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Инспекции, многофунк- ционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 35. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 118. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Инспекции, ее долж- ностных лиц подается руководителю Инспекции. Жалоба заявителя на решения и дей- ствия (бездействие) руководителя Инспекции подается в администрацию Липецкой области. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 119. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 120. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 121. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Инспекции, много- функционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействиями) Инспекции, многофункционального центра предоставления государ- ственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служа- щих, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 122. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дает- ся. 123. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 124. При получении Инспекцией жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить жалобу без ответа по существу по- ставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопусти- мости злоупотребления правом. 125. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Продолжение. Начало на 22-й стр. Продолжение на 24-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz