Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 172-173/26050-26051/4 СЕНТЯБРЯ 2019 53. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из Инспекции в МФЦ 223. Основанием для начала административной процедуры является изготовление результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 224. Инспектор формирует опись на передаваемые комплекты документов в МФЦ. 225. Инспектор в течении дня подготовки результата уведомляет МФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче ком- плектах документов. 226. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осуществляется Инспекцией. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носите- ле из структурного подразделения МФЦ в ТОСП МФЦ осуществляется курьерской служ- бой МФЦ. 227. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 228. Максимальный срок выполнения процедуры – в течении 1 (одного) рабочего дня, следующего за днём изготовления результата предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 229. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в МФЦ. 230. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в МФЦ. 231. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приёма – передачи комплекта документов, внесение сведений в электронную автомати- зированную систему учета Инспекции. 54. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 232. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. 233. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 234. Уполномоченный сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заяви- теля действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 235. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 236. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 237. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления госу- дарственной услуги, а также внесение данных о выдаче в автоматизированную информа- ционную систему МФЦ (АИС МФЦ). 55. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 238. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государствен- ной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определя- ются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 56. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников. 239. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) МФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 57. Предмет жалобы 240. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) кото- рого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государ- ственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудебное (внесудебное) об- жалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возмож- но в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, воз- ложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудеб- ное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалу- ются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудеб- ное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением слу- чаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявите- лем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 58. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 241. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются ру- ководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников ор- ганизаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. 59. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 242. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а так- же может быть принята при личном приеме заявителя. 243. Жалоба должна содержать: 1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалу- ются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их работников. Заяви- телем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы за- явителя, либо их копии. 244. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение). 245. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 246. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется за- явитель. 247. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 248. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 60. Сроки рассмотрения жалобы 249. Жалоба, поступившая в МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотрен- ные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 61. Результат рассмотрения жалобы 250. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 251. В удовлетворении жалобы отказывается. 62. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 252. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 253. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым МФЦ либо организацией, предус- мотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указыва- ется информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 254. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 255. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 256. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, устанавли- вающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на от- ношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 63. Порядок обжалования решения по жалобе 257. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 64. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 258. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 65. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 259. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального цен- тра, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявите- лю при личном обращении в МФЦ. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (лицевая сторона заявления) В государственную инспекцию гостехнадзора _________________________________________ (наименование инспекции) от ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Дата рождения ______________ место рождения ________________________________________ (республика ______________________________________________________________________________________ край, область, автономный округ, район, населенный пункт) Проживающего(ей) ___________________________________________________________________ (адрес места жительства, пребывания) Паспорт (или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие регистра- цию) вид(ы) __________________________________________________________________________ (наименование, ______________________________________________________________________________________ серия, номер, кем выдан, когда) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять экзамен и выдать, заменить удостоверение тракториста-машини- ста (тракториста), временное удостоверение или удостоверение другого вида на право управления самоходными машинами (ненужное зачеркнуть) в связи с ______________________________________________________________________________________ (окончанием подготовки, срока действия удостоверения, срока лишения, утратой, и т.д.) Вид удостоверения ___________________ серия номер ____________________________ категории (квалификации) ___________ получал(а) _____________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование органа и дата выдачи) К заявлению прилагаю ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ «___» _____________ _________ г. ______________________________________ (подпись, фамилия заявителя) Указанные данные и документы проверил. От заявителя приняты ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ «___» _____________ _________ г. ______________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) (оборотная сторона заявления) ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. ____________________________________________________________________________________ (отказать в приеме документов с указанием причины, направить запрос, ______________________________________________________________________________________ допустить к экзаменам (экзамену) либо отказать в допуске с указанием причины) «___» _____________ _________ г. ________________________________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) 2. ____________________________________________________________________________________ (выдать, заменить удостоверение без экзаменов, ______________________________________________________________________________________ отказать в предоставлении государственной услуги с указанием причины) «___» _____________ _________ г. ________________________________________________________ (подпись, фамилия главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора) ЗАЯВИТЕЛЮ ВЫДАНО: Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста): Серия _______________ номер _______________ категория ________________________________ Временное удостоверение на право управления самоходными машинами Серия _______________ номер _______________ категория ________________________________ Особые отметки: _____________________________________________________________________ Указанные документы получил(а) «___» ________ ___ г. __________________________________ (подпись, фамилия заявителя) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Уведомление о приеме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www. gtn-lipetsk.ru или по телефону ____________________________ Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы Документы приняты Отказано в приеме документов ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ указать причину отказа «__» ___________ _______ г. _____________________________________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Инспекция гостехнадзора Липецкой области ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ЛИСТ теоретическая часть экзамена Дата: ______________________ ФИО экзаменуемого: ______________ __________________________________ подпись, расшифровка экзаменуемого Категория: ______________ ___________________________________________ подпись, расшифровка экзаменатора ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ Эксплуатация самоходных машин (в части безопасной эксплуатации) (кроме категории «F» и квалификации тракториста-машиниста) таблица Категория Билет Вопросы 1 2 3 4 5 6 7 8 Результат сдал/не сдал AI Ответ Х Правильный ответ AII Ответ Х Правильный ответ AIII Ответ Х Правильный ответ AIV Ответ Х Правильный ответ В Ответ Правильный ответ С Ответ Правильный ответ D Ответ Правильный ответ Е Ответ Правильный ответ Эксплуатация самоходных машин, сельскохозяйственных машин и оборудования (для категории «F» и получивших квалификацию тракториста-машиниста) таблица Катего- рия Би- лет Вопросы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Результат сдал/не сдал В Ответ X Правильный ответ С Ответ Правильный ответ D Ответ Правильный ответ Е Ответ Правильный ответ F Ответ Правильный ответ таблица ПДД Билет Вопросы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Результат сдал/не сдал Ответ Правильный ответ Инспекция гостехнадзора Липецкой области ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ЛИСТ практическая часть экзамена ФИО экзаменуемого: _____________ ___________________________________ подпись, расшифровка экзаменуемого Категория: _____________________ ___________________________________ подпись, расшифровка экзаменатора ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ 1. Первый этап практического экзамена – на закрытой от движения площадке таблица Категория 1 группа сложности 2 группа сложности По- втор- но 1 этап (сдан/ не сдан) Подпись, расшиф- ровка экза- менатора 1 5 7 10 2 3 4 6 8 9 11 AI Дата сдачи Штрафные баллы Х Х Х Х Х Х Х Отметка о выпол- нении AII Дата сдачи Штрафные баллы Х Х Х Х Х Х Х Отметка о выпол- нении AIII Дата сдачи Штрафные баллы Х Х Х Х Х Х Х Отметка о выпол- нении AIV Дата сдачи Штрафные баллы Х Х Х Х Х Х Х Отметка о выпол- нении В Дата сдачи Штрафные баллы Х Х Х Отметка о выпол- нении С Дата сдачи Штрафные баллы Х Х Х Отметка о выпол- нении D Дата сдачи Штрафные баллы Х Х Х Отметка о выпол- нении Е Дата сдачи Штрафные баллы Х Х Х Х Х Х Отметка о выпол- нении F Дата сдачи Штрафные баллы Х Х Х Х Х Х Х Отметка о выпол- нении 2. Второй этап практического экзамена в условиях реального функционирования са- моходной машины таблица Категория AI AII AIII AIV В С D Е F Дата сдачи Штрафные баллы 2 этап (сдал/не сдал) Подпись, расшифровка экзаменатора Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Примерная схема площадки для сдачи практического экзамена на право управления самоходными машинами Окончание. Начало на 16–19-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz