Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 172-173/26050-26051/4 СЕНТЯБРЯ 2019 При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 60. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, либо в МФЦ по графику ра- боты многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть за- полнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств, а также путем внесения данных в интерактивную форму заявле- ния на Едином портале. 61. При подаче заявления в Инспекцию инспектор: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 62. Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа. 63. В случае непредоставление заявителем индивидуальной карточки или другого документа, подтверждающего выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракто- риста), а также при возникновении сомнения в подлинности удостоверения трактори- ста-машиниста (тракториста) (плохо различимы печать органа, оформившего УТМ или удостоверение другого вида, внесены неоговоренные записи, подчистки, приписки) инспектор выдает заявителю уведомление о приостановлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – один рабочий день со дня подписания данного уведомления. 64. Инспектор направляет запрос в орган гостехнадзора по месту выдачи УТМ по- средством почтовой связи либо телеграфной, телетайпной, электронной или иной связи с использованием формализованного бланка, приложение № 7 к Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостове- рений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденной Приказом Минсельхозпро- да РФ от 29 ноября 1999 г. № 807. В случае если УТМ выдавалось в Инспекции по месту обращения заявителя, инспек- тор проверяет наличие сведений о представленном к замене УТМ в реестре выдачи удо- стоверений тракториста – машиниста (тракториста). Максимальный срок выполнения действия – один рабочий дня со дня выдачи уве- домления о приостановке государственной услуги. 65. Инспектор: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выдает заяви- телю уведомление по форме, установленной Приложением 2 к Регламенту, а в случае передачи документов из МФЦ – информирует заявителя о принятии документов либо отказе в приеме документов путем размещения информации на официальном сайте Ин- спекции; в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, под- линности или копии либо отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 30 Регламента. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 66. Заявление с отметкой об отказе в приеме документов выдается в Инспекции при личном ее посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосред- ственно в Инспекцию. В остальных случаях выдача отказа в приеме документов осущест- вляется в МФЦ. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного почтово- го отправления или в форме электронного документа посредством электронной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в течении 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию. 67. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия на- правляет в Министерство внутренних дел РФ (МВД России) межведомственный запрос о предоставлении сведений об отсутствии неуплаченных в установленном порядке на- ложенных административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения и лишения права управления транспортными средствами. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Министерства внутренних дел РФ (МВД России) инспектор приобщает к пакету документов, предоставленному за- явителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направ- ляет в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) межведомственный запрос о предоставлении сведений о лицензии организации, осу- ществляющей образовательную деятельность по программам профессионального об- учения лиц для получения права управления самоходными машинами. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы по над- зору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) инспектор приобщает к пакету доку- ментов, предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направ- ляет в Федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) инспектор приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем, либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 68. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 20 – 22 Регламента. 69. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 30 Регламен- та. 70. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 23. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача УТМ или временного удостоверения 71. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 20 Регламента. 72. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами осуществляется Инспекцией по месту жительства (месту пребывания) гражданина при наличии реги- страции либо по месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой гражданин прошел профессиональное обучение или получил профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных ка- тегорий. Прием экзаменов у военнослужащих срочной службы осуществляются по месту дис- локации воинской части. 73. Перед сдачей экзаменов кандидат представляет инспектору паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и заполняет индивидуальную карточку (если она ранее не выдавалась). 74. Инспектор принимает экзамены в следующей последовательности: по эксплуатации самоходных машин (в части безопасной эксплуатации) (кроме кате- гории «F» и квалификации тракториста-машиниста) – теория; по эксплуатации самоходных машин, сельскохозяйственных машин и оборудования (для категории «F» и получивших квалификацию тракториста-машиниста) – теория; по правилам дорожного движения – теория; комплексный (по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и правилам дорожного движения) – практика. 75. Кандидаты, имеющие водительское удостоверение или удостоверение механика- водителя Вооруженных сил и других войск Российской Федерации, освобождаются от сдачи экзамена по правилам дорожного движения. 76. Теоретический экзамен принимается по экзаменационным билетам, утвержден- ным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, путем опроса или при помощи экзаменационных аппаратов или персональных электронно-вычислительных машин. Знания, показанные кандидатом в ходе экзамена, оцениваются по системе: положи- тельная оценка – «сдал», отрицательная – «не сдал». Оценка «сдал» выставляется, если кандидат в отведенное время ответил правильно на 4 вопроса из 5, на 5 из 6, на 7 из 8, на 8 из 10, на 13 из 15 или 18 из 20. В противном случае ему выставляется оценка «не сдал». Инспектор контролирует ход выполнения заданий, ведет хронометраж времени, ведет наблюдение за действием кандидата, фиксирует в экзаменационном листе (При- ложение 3 к Регламенту) допущенные ошибки и выставляет оценку за выполнение каж- дого задания; подписывает экзаменационный лист. Максимальный срок сдачи теоретического экзамена устанавливается из расчета 1 вопрос – 1 минута и исчисляется с момента раздачи экзаменационных билетов или за- пуска специальной компьютерной программы. Оценка, полученная на теоретических экзаменах, считается действительной в тече- ние 3 месяцев. Кандидат, не сдавший теоретический экзамен, к практическому экзамену не допуска- ется. Повторно теоретический экзамен назначается не ранее чем через 7 дней. 77. Практический экзамен принимается в 2 этапа: первый – на закрытой от движения площадке или трактородроме; второй – на специальном маршруте в условиях реального функционирования само- ходной машины. Площадка для проведения практического экзамена должна иметь размеры, доста- точные для организации выполнения экзаменационных заданий. По своему периметру площадка должна быть дополнена полосой дороги для оборудования экзаменационно- го маршрута. Примерная схема площадки для сдачи практического экзамена на право управления самоходными машинами представлена в Приложении 4 к Регламенту. Практический экзамен проводится на самоходной машине той категории, на право управления которой сдается экзамен. Практический экзамен принимается на самоход- ных машинах, предоставляемых, как правило, организациями, осуществляющими обра- зовательную деятельность по программам профессионального обучения кандидатов для получения права управления самоходными машинами, а также другими заинтересован- ными организациями или гражданами. Самоходная машина должна быть полнокомплектная, зарегистрирована в установ- ленном порядке, прошедшая технический осмотр и оборудована знаком «учебное транс- портное средство». Максимальный срок сдачи каждого этапа практического экзамена составляет 20 минут с момента начала выполнения задания на самоходной машине каждой категории. Кандидат, не сдавший практический экзамен, допускается к повторному практиче- скому экзамену не ранее чем через 7 дней. Кандидат, не сдавший подряд 3 раза практический экзамен, к следующей сдаче допускается только после повторного прохождения обучения практическим навыкам управления самоходными машинами и предоставления об этом справки о прохождении повторного обучения практическим навыкам управления самоходными машинами, вы- данной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. 78. Первый этап практического экзамена проводится в соответствии с перечнем и вариантами экзаменационных заданий, с обозначением групп сложности, порядком их выполнения, системой оценки и шкалой ошибок первого этапа практического экзамена (Приложение 5 к Регламенту) на специально оборудованной площадке (трактородроме) по комплексам экзаменационных заданий двух групп сложности для конкретных катего- рий машин: первая группа – менее сложные задания; вторая – более сложные задания. Экзаменационное задание кандидатом выполняется индивидуально. Инспектор выби- рает задания, не менее одного из первой и второй групп сложности, предусмотренных комплексом для конкретной категории самоходной машины, и определяет последова- тельность их выполнения. Перед началом выполнения задания самоходная машина устанавливается в пред- стартовой зоне, двигатель должен быть прогрет и остановлен, рычаг коробки передач зафиксирован в нейтральном положении, стояночный тормоз включен. Инспектор зна- комит кандидата с правилами и порядком проведения экзамена, системой оценки и дает для выполнения в определенной последовательности задания, предусмотренные ком- плексом для данной категории машин; проводит инструктаж по мерам производствен- ной безопасности. По команде инспектора кандидат занимает место в машине, осуществляет подготов- ку к движению и выполняет задания. Инспектор контролирует ход выполнения заданий, ведет хронометраж времени, подает команды кандидату, обеспечивает требования без- опасности, ведет наблюдение за действием кандидата, фиксирует в экзаменационном листе (Приложение 3 к Регламенту) допущенные ошибки, анализирует их, суммирует число набранных кандидатом баллов, выставляет оценку за выполнение каждого зада- ния и заверяет своей подписью. Кандидат, не сдавший первый этап практического экзамена, ко второму этапу прак- тического экзамена не допускается. Положительная оценка, полученная на первом этапе практического экзамена, счи- тается действительной в течение срока действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене. В случае если кандидат получил отрицательную оценку за ка- кую-либо из частей практического экзамена, пересдача ранее сданных частей экзамена в период действия положительной оценки не требуется. 79. Второй этап практического экзамена проводится в соответствии с перечнем эк- заменационных заданий, порядком их выполнения, системой оценки и шкалой ошибок второго этапа практического экзамена (Приложение 6 к Регламенту) на испытательном маршруте. При проведении второго этапа практического экзамена маршрут оборудуется обяза- тельными элементами улично-дорожной сети: регулируемый и нерегулируемый перекрестки; пешеходные переходы; железнодорожный переезд; препятствия; дорожные знаки; дорожная разметка. Маршрут и последовательность выполнения заданий в процессе движения опреде- ляет инспектор. Экзаменационное задание кандидатом выполняется индивидуально. Инспектор в процессе приема экзамена изменяет на испытательном маршруте набор дорожных знаков и систему регулирования дорожного движения. Перед началом выполнения задания самоходная машина устанавливается в начале маршрута, двигатель прогрет и включен, рычаг коробки передач установлен в нейтраль- ном положении, стояночный тормоз включен. Инспектор знакомит кандидата с прави- лами проведения экзамена, системой оценки, схемой маршрута, порядком выполнения заданий. По команде инспектора кандидат занимает место водителя в самоходной машине, осуществляет подготовку к движению и начинает движение по маршруту. При движении по маршруту инспектор ведет наблюдение, контролирует правиль- ность выполнения заданий, фиксирует в экзаменационном листе (Приложение 3 к Регла- менту) допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом штрафных баллов, выставляет оценку за выполнение каждого задания и заверяет своей подписью. 80. Результаты экзаменов заносятся в протокол. 81. Выдача УТМ или временного удостоверения кандидату, сдавшему экзамены на право управления самоходными машинами, производится в Инспекции по месту сдачи экзаменов при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В случае когда кандидат, имеющий квалификацию для открытия нескольких катего- рий, сдал практический экзамен не на все эти категории, то ему на основании заявления может быть выдано УТМ на право управления самоходными машинами, входящими в квалификацию, на которые сданы экзамены. Кроме того, кандидат может по желанию сдать экзамены на ограниченное число ка- тегорий из предусмотренных имеющейся у него квалификацией. 82. Инспектор осуществляет: 1) ввод данных в электронную автоматизированную систему учета; 2) внесение серии и номера УТМ или временного удостоверения в реестр выдачи удостоверений; 3) изготовление УТМ или временного удостоверения; 4) внесение данных в индивидуальную карточку и документ о прохождении обучения о дате, серии и номере выданного удостоверения, категории самоходных машин, право на управление которыми имеет его владелец, а также наименование органа гостехнад- зора, выдавшего его. Произведенные записи заверяются подписью главного государ- ственного инженера-инспектора отдела по предоставлению государственных услуг, осуществлению государственного регионального надзора и административному произ- водству инспекции гостехнадзора Липецкой области и печатью Инспекции. Главный государственный инженер-инспектор отдела по предоставлению государ- ственных услуг, осуществлению государственного регионального надзора и администра- тивному производству инспекции гостехнадзора Липецкой области подписывает УТМ либо временное удостоверение и заверяет печатью Инспекции. Максимальный срок выполнения действий – 35 минут. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном ее посещении заявителем в случае, если заявле- ние было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 83. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 Регламента. 84. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично, либо через МФЦ, УТМ или временного удостоверения. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов, являющихся ре- зультатом предоставления государственной услуги. 85. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета и внесение записи в реестр выдачи удостоверений. 24. Замена УТМ, временного удостоверения или удостоверения другого вида 86. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 21 Регламента. 87. Замена УТМ или удостоверения другого вида производится по месту жительства (месту пребывания) при наличии регистрации. Замена временного удостоверения производится в Инспекции по месту его выдачи. 88. Замена УТМ, временного удостоверения или удостоверения другого вида, в том числе в связи с присвоением квалификации в рамках имеющихся категорий, произво- дится без сдачи экзаменов, за исключением случая присвоения квалификации «Тракто- рист-машинист». Замена УТМ, временного удостоверения или удостоверения другого вида в связи с утратой производится на основании имеющихся в Инспекции сведений, подтверждаю- щих выдачу удостоверения на право управления самоходными машинами. 89. Инспектор осуществляет: 1) ввод данных в электронную автоматизированную систему учета; 2) внесение серии и номера УТМ или временного удостоверения в реестр выдачи удостоверений; 3) изготовление УТМ или временного удостоверения; 4) внесение данных в индивидуальную карточку о дате, серии и номере выданного УТМ, категории самоходных машин, право на управление которыми имеет его владелец, а также наименование органа гостехнадзора, выдавшего его. Произведенные записи за- веряются подписью главного государственного инженера-инспектора отдела по предо- ставлению государственных услуг, осуществлению государственного регионального надзора и административному производству инспекции гостехнадзора Липецкой обла- сти и печатью Инспекции. Главный государственный инженер-инспектор отдела по предоставлению государ- ственных услуг, осуществлению государственного регионального надзора и администра- тивному производству инспекции гостехнадзора Липецкой области подписывает УТМ либо временное удостоверение и заверяет печатью Инспекции. Максимальный срок выполнения действий – 35 минут. 90. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном ее посещении заявителем в случае, если заявле- ние было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 91. Для выдачи документов через МФЦ инспектор формирует пакет документов. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 92. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 93. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично, либо через МФЦ, УТМ или временного удостоверения. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов, являющихся ре- зультатом предоставления государственной услуги. 94. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета и внесение записи в реестр выдачи удостоверений. 25. Возврат УТМ по истечении срока лишения права управления транспортными средствами 95. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 Регламента. 96. Возврат УТМ лицу, подвергнутому административному наказанию в виде лише- ния права управления транспортным средством за совершение административных пра- вонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производится по месту жительства (месту пребывания) при наличии регистрации по истечении срока лишения права управления транспортным средством после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорож- ного движения и после проверки знания им Правил дорожного движения Российской Федерации, которая проводится по истечении не менее половины срока лишения права управления транспортными средствами путем сдачи теоретического экзамена по прави- лам дорожного движения. 97. Возврат (выдача) УТМ после установления полного или частичного отсутствия медицинских противопоказаний к управлению самоходными машинами, послуживших основанием прекращения действия права на управление транспортными средствами, производится по месту жительства (месту пребывания) при наличии регистрации. 98. Инспектор осуществляет: 1) прием теоретического экзамена по Правилам дорожного движения Российской Федерации (только в случае возврата УТМ лицу, подвергнутому административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях); 2) ввод данных в электронную автоматизированную систему учета. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. Возврат (выдача) УТМ производится в Инспекции при личном ее посещении заявите- лем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях возврат (выдача) УТМ осуществляется в МФЦ. 99. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 Регламента. 100. Результатом административной процедуры является возврат (выдача) УТМ за- явителю лично либо через МФЦ. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении УТМ. 101. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета. 26. Отказ в предоставлении государственной услуги 102. Основанием для начала административной процедуры является наличие осно- ваний, предусмотренных пунктом 33 Регламента. 103. Инспектор осуществляет ввод данных в электронную автоматизированную си- стему учета. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 104. Отказ в предоставлении государственной услуги выдается в Инспекции при лич- ном ее посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 105. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. 106. Результатом административной процедуры является выдача (направление) за- явителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги либо пере- дача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю. 107. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета и отметка главного государственного инженера-инспектора отдела по предоставлению государственных услуг, осуществлению государственного регионального надзора и административному производству инспекции гостехнадзора Липецкой области в заявлении об отказе в пре- доставлении государственной услуги, с указанием причины отказа. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ 108. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя за предо- ставлением государственной услуги в Инспекцию через Единый портал. 109. При предоставлении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала осуществляются: предоставление информации заявителям в установленном порядке и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Инспек- ции, её должностных лиц при предоставлении государственной услуги. 110. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в подразделе 3 Регламента. 111. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. 112. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений граж- данином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфра- структуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие инфор- мационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципаль- ных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентифика- ции и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа гражданина на Едином портале к ранее поданным им заявле- ниям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам – в течение не менее 3 месяцев; возможность уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации. 113. Сформированное заявление направляется в Инспекцию посредством Единого портала. 114. В случае представления заявления в через Единый портал днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа. Инспекция обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в пункте 42 Регламента, без необходимости повторного представления на бумажном но- сителе. 115. Критерием принятия решения является заявление, поступившее через Единый портал. 116. Результатом выполнения действия является регистрация заявления. 117. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – об- новление статуса заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале до статуса «принято ведомством». Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с даты поступления за- явления через Единый портал. 118. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю инспектором в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной по- чты или с использованием средств Единого портала и Официального сайта Инспекции, по выбору заявителя. 119. Взаимодействие Инспекции с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предо- ставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется посредством систе- мы межведомственного электронного взаимодействия. 120. Результаты предоставления государственной услуги с использованием Единого портала выдаются заявителю только при личном посещении Инспекции. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 121. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Инспекцию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. 122. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Инспекцию, по месту получения государственной услуги, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 123. Главный государственный инженер – инспектор отдела по предоставлению госу- дарственных услуг, осуществлению государственного регионального надзора и админи- стративному производству инспекции гостехнадзора Липецкой области рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с даты регистрации со- ответствующего заявления. 124. Критерием принятия решения по административной процедуре является нали- чие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. 125. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах, Инспектор осуществляет оформление документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Максимальный срок выполнения действия – 45 минут. 126. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги, главный государственный инженер-ин- спектор гостехнадзора письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с момента принятия ре- шения об отсутствии опечаток и (или) ошибок. 127. Результатом административной процедуры является выдача (направление) за- явителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направления информации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. 128. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных о самоходной машине или прицепе в электронную автоматизированную систему учета Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 129. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению го- сударственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осущест- вляется уполномоченными должностными лицами Инспекции. 130. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным долж- ностным лицом, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положе- ний Регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 131. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем Инспекции, заместителем руководителя Инспекции и уполномоченными должностными лицами Инспекции проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услу- ги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 132. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 133. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 31. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 134. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. Продолжение на 19-й стр. Продолжение. Начало на 16–17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz