Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№172-173/26050-26051/4 СЕНТЯБРЯ 2019 17 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением админи- страции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня ус- луг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является получение заяви- телем удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или временного удостове- рения на право управления самоходными машинами либо отказ в их получении. 13. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получе- ния заявителем: удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) (далее – УТМ); временного удостоверения на право управления самоходными машинами (далее – временное удостоверение); мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги не может превышать десять рабо- чих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление). 15. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превы- шать пять рабочих дней со дня направления уведомления о приостановлении предостав- ления государственной услуги. 16. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их заяви- телю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, – три рабочих дня со дня сдачи теоретического и практического экзаменов. 17. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в те- чение одного рабочего дня со дня подписания данного отказа. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен в сети Интернет: на Официальном сайте Инспекции, http://www.gtn-lipetsk.ru/ node/55; в Региональном реестре; на Едином портале, https://www.gosuslugi.ru/20560/3/ info; на Региональном портале, https://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/service?servi ceId=4840100010000000684. 19. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Инспекции. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Для приема экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачи УТМ или временного удостоверения заявителем предоставляются в Инспекцию следую- щие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляет- ся при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) документ об образовании и (или) о квалификации, за исключением случая приема экзаменов для выдачи временного удостоверения (предоставляется в подлиннике и воз- вращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги); 4) медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоход- ными машинами соответствующих категорий (предоставляется в подлиннике и возвра- щается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги); 5) водительское удостоверение (для получения права на управление самоходными машинами категорий «A II», «A III» и «A IV» – обязательно, в остальных случаях – при на- личии) или удостоверение механика-водителя Вооруженных сил и других войск Россий- ской Федерации (при наличии) (предоставляется в подлиннике при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 6) УТМ или удостоверение другого вида на право управления самоходными машина- ми (далее – удостоверение другого вида), если оно ранее выдавалось (в подлиннике); 7) индивидуальная карточка (если она ранее выдавалась) (предоставляется в под- линнике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги); 8) две фотографии, размером 3 х 4 см, на матовой бумаге, за исключением случаев автоматизированного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора; 9) справка о повторном обучении практическим навыкам управления самоходными машинами, выданная организацией, осуществляющей образовательную деятельность (в случае если кандидат трижды не сдал практический экзамен) (в подлиннике); 10) выписка из экзаменационной ведомости, заверенная организацией, осуществля- ющей образовательную деятельность (предоставляется только в случае приема экзаме- нов для получения временного удостоверения) (в подлиннике). 21. Для замены УТМ, временного удостоверения или удостоверения другого вида за- явителем представляются в Инспекцию следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляет- ся при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) УТМ, временное удостоверение или удостоверение другого вида (за исключением случая замены УТМ в связи с утратой (хищением)) (предоставляется в подлиннике); 4) медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоход- ными машинами соответствующих категорий (предоставляется в подлиннике и возвра- щается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги); 5) водительское удостоверение (для получения права на управление самоходными машинами категорий «A II», «A III» и «A IV») (предоставляется в подлиннике при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 6) индивидуальная карточка или другой документ, подтверждающий выдачу удосто- верения на право управления самоходными машинами (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предостав- ления государственной услуги); 7) две фотографии, размером 3х4 см., на матовой бумаге, за исключением случаев автоматизированного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора; 8) документ об образовании и (или) о квалификации (при замене временного удосто- верения и присвоения квалификации в рамках имеющихся категорий) (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результа- том предоставления государственной услуги); 9) заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего факт допуска к выполнению работ по управлению машинами с электродвигателем мощностью свыше 4 кВт либо внедорожными автотранспортными средствами, а также документ о прохождении обучения (подготовки) по соответствующей квалификации (при наличии) (предоставляются для замены удостоверения или иного документа, подтверждающего право на управление машинами с электродвигателем мощностью свыше 4 кВт либо вне- дорожными автотранспортными средствами в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги); 10) перевод национального удостоверения, заверенный нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать такие действия (в случае замены на- ционального удостоверения). 22. Для возврата УТМ по истечении срока лишения права управления транспортными средствами заявителем предоставляются в Инспекцию следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляет- ся при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоход- ными машинами соответствующих категорий, выданная после прекращения действия права на управление транспортными средствами (предоставляется для возврата УТМ при лишении права управления транспортными средствами за совершение администра- тивных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26, и частью 3 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также после установления полного или частичного отсутствия ме- дицинских противопоказаний к управлению самоходными машинами, послуживших основанием прекращения действия права на управление транспортными средствами в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результа- том предоставления государственной услуги); 4) выписка из протокола приема экзамена, заверенная в установленном порядке (в случае проверки знаний по Правилам дорожного движения Российской Федерации до окончания срока лишения права управления транспортными средствами) (предоставля- ется в подлиннике). 23. При обращении в электронной форме подлинники документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, заяви- тель предъявляет при получении результата предоставления государственной услуги. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 24. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми акта- ми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по соб- ственной инициативе, относятся: сведения о лицензии организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам профессионального обучения лиц для получения права управления са- моходными машинами; документ об уплате государственной пошлины; сведения об отсутствии неуплаченных в установленном порядке наложенных адми- нистративных штрафах за административные правонарушения в области дорожного движения и лишения права управления транспортными средствами. 25. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 26. Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является квитанция установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организации, осу- ществляющей перечисление средств. 27. Сведения о лицензии организации, осуществляющей образовательную деятель- ность по программам профессионального обучения лиц для получения права управле- ния самоходными машинами могут быть получены заявителем самостоятельно непо- средственно в этой организации либо в федеральной службе по надзору в сфере обра- зования и науки (Рособрнадзор). 28. Сведения об отсутствии неуплаченных в установленном порядке наложенных ад- министративных штрафах за административные правонарушения в области дорожного движения и лишения права управления транспортными средствами могут быть получены заявителем самостоятельно в Министерстве внутренних дел РФ (МВД России). 11. Указание на запрет требовать от заявителя 29. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесе- ние заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за ис- ключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и полу- чения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и до- кументах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после перво- начального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции, государ- ственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: представление заявителем документов, имеющие подчистки либо приписки, за- черкнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; не достижение заявителем определенного возраста: 16 лет – для самоходных машин категории «А I»; 17 лет – для самоходных машин категорий «В», «С», «Е», «F»; 18 лет – для самоходных машин категории «D»; 19 лет – для самоходных машин категорий «А II», «А III»; 22 лет – для самоходных машин категории «А IV»; предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 20 – 22 Регламента; обращение в Инспекцию не по зарегистрированному месту жительства (месту пре- бывания) заявителя за заменой УТМ или удостоверения другого вида либо возвратом УТМ. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 31. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги яв- ляется непредоставление заявителем индивидуальной карточки или другого документа, подтверждающего выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), а так- же при возникновении сомнения в подлинности удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) (плохо различимы печать органа, оформившего УТМ или удостоверение другого вида, внесены неоговоренные записи, подчистки, приписки). Максимальный срок приостановления предоставления государственной услуги – 5 рабочих дней. 32. В случае приостановления предоставления государственной услуги заявителю направляется уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги в срок не позднее одного рабочего дня с даты подписания данного уведомления. 33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление документов, оформленных с нарушением норм и правил, установлен- ных нормативными правовыми актами; наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостовер- ной, искаженной или неполной информации; неудовлетворительная сдача теоретического и (или) практического экзаменов; неявка заявителя на сдачу теоретического или практического экзаменов; обращение заявителя, лишенного права управления транспортными средствами, в случае если срок лишения права управления транспортными средствами не истек (за исключением случая обращения заявителя за проверкой знаний по Правилам дорожного движения Российской Федерации по истечении не менее половины срока лишения пра- ва управления транспортными средствами); обращение заявителя, имеющего медицинские противопоказания к управлению са- моходными машинами; представление медицинской справки, выданной до прекращения действия права на управление транспортными средствами (в случае обращения за возвратом УТМ лица, лишенного права управления транспортными средствами за совершение администра- тивных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26, и частью 3 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также по медицинским противопоказаниям к управлению самоход- ными машинами); обращение за выдачей УТМ категорий «A II», «A III» и «A IV» заявителя, не имеющего стаж управления транспортным средством соответствующей категории не менее 12 ме- сяцев; обращение за заменой временного удостоверения в Инспекцию не по месту его вы- дачи; обращение заявителя, ранее получавшего УТМ на право управления самоходными машинами тех категорий, для получения права на управление которыми сдаются экза- мены (за исключением случаев: открытия других категорий или получения квалификации «тракторист-машинист»; замены удостоверения на право управления самоходными машинами, выданного гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину и лицу без гражданства в других государствах; обращения заявителя за возвратом УТМ в связи с окончанием срока лишения права управления транспортными средствами по истечении не менее половины срока лишения права управления транспортными сред- ствами); наличие в Инспекции сведений о неуплаченных заявителем в установленном порядке наложенных на него административных штрафах за административные правонарушения в области дорожного движения (при обращении заявителя за возвратом УТМ); отсутствие в Инспекции сведений, подтверждающих выдачу удостоверения на право управления самоходными машинами при обращении заявителя за заменой УТМ, вре- менного удостоверения или удостоверения другого вида в связи с утратой; отсутствие факта уплаты либо размер уплаченной государственной пошлины ниже размера, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации (за исключением случая обращения заявителя за возвратом УТМ в связи с окончанием срока лишения права управления транспортными средствами по истечении не менее половины срока лишения права управления транспортными средствами). 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвую- щими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных подпунктом 43 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. 36. Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в случае подачи за- явления посредством Единого портала до подачи соответствующих документов. 37. Государственная пошлина уплачивается заявителем по месту предоставления государственной услуги в наличной форме. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтвержда- ется квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю кредитной организаци- ей. Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с ис- пользованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Госу- дарственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». 38. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, об- разцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Ин- спекции и МФЦ, а также на официальном сайте Инспекции. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 41. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета главным государ- ственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором отдела по предоставлению государственных услуг, осуществлению государственного регионального надзора и административному производству инспекции гостехнадзора Липецкой области (далее – инспектор), принявшим заявление, непосредственно в день его подачи заявителем, в том числе в электронной форме, либо его передачи из МФЦ. 42. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного через Единый портал и поступившее в выходной (нерабочий или праздничный) день осу- ществляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 43. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором представляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 44. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ МФЦ. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 45. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги, в МФЦ; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с ис- пользованием Единого портала; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 46. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Заявителю обеспечивается возможность получения с использованием Единого пор- тала информации: о порядке и сроках предоставления государственной услуги; о записи на прием для подачи запроса о предоставлении услуги; о формировании запроса о предоставлении государственной услуги; о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги; об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации; о получении результата предоставления государственной услуги; о получении сведений о ходе выполнения запроса; о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействий) орга- на, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. 47. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Инспекции при предостав- лении государственной услуги осуществляется три раза – при представлении в Инспек- цию документов для предоставления государственной услуги, при приёме экзаменов на право управления самоходными машинами (при необходимости) и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Про- должительность одного взаимодействия – 15 минут. При подачи заявления о замене УТМ через МФЦ исключено взаимодействие с долж- ностными лицами Инспекции. 48. Государственная услуга не может быть предоставлена в любом месте нахождении Инспекции, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип). 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государоственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 49. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо уси- ленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следу- ющих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (собственноручную запись инспектора) с текстом «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись инспектора, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. 50. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 51. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. 52 Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах приведены в разделе VI Регламента. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур: 1) прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение; 2) прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача УТМ или временного удостоверения; 3) замена УТМ, временного удостоверения или удостоверения другого вида; 4) возврат УТМ по истечении срока лишения права управления транспортными сред- ствами; 5) отказ в предоставлении государственной услуги; 6) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Еди- ного портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 7) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 54. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых в электрон- ной форме: 1) прием запроса и документов. 55. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор); федеральным казначейством (Казначейством России); Министерством внутренних дел РФ (МВД России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них. 56. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Ин- спекцию при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, через Единый портал и МФЦ. 57. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Официальном сайте Инспекции. В случае обращения заявителя за получением услуги в электронной форме через Единый портал информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя. 58. Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. 22. Прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение 59. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 20 – 22 Регламента, либо поступление указанного комплекта документов из МФЦ, заказным по- чтовым отправлением, в форме электронного документа или через Единый портал. Продолжение. Начало на 16-й стр. Продолжение на 18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz