Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 172-173/26050-26051/4 СЕНТЯБРЯ 2019 216. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в МФЦ. 217. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в МФЦ. 218. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приёма – передачи комплекта документов, внесение сведений в электронную автомати- зированную систему учета Инспекции. 54. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 219. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. 220. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 221. Уполномоченный сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заяви- теля действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 222. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 223. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 224. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления госу- дарственной услуги, а также внесение данных о выдаче в автоматизированную информа- ционную систему МФЦ (АИС МФЦ). 55. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 225. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государствен- ной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определя- ются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 56. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципаль- ных услуг и их работников. 226. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) МФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 57. Предмет жалобы 227. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) кото- рого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государ- ственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ воз- можно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в по- рядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудеб- ное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалу- ются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудеб- ное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением слу- чаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявите- лем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 58. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 217. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются ру- ководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников ор- ганизаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. 59. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 218. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а так- же может быть принята при личном приеме заявителя. 219. Жалоба должна содержать: 1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их ру- ководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их работников. Заяви- телем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы за- явителя, либо их копии. 220. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение). 221. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 222. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 223. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 224. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 60. Сроки рассмотрения жалобы 225. Жалоба, поступившая в МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотрен- ные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 61. Результат рассмотрения жалобы 226. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 227. В удовлетворении жалобы отказывается. 62. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 228. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 229. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым МФЦ либо организацией, предус- мотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указыва- ется информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 230. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 231. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 232. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, устанавли- вающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на от- ношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 63. Порядок обжалования решения по жалобе 233. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 64. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 234. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 65. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 235. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте многофункционального центра, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заяви- телю при личном обращении в МФЦ. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (лицевая сторона заявления) ЗАЯВЛЕНИЕ В инспекцию гостехнадзора ___________________________________________________________ (наименование инспекции гостехнадзора) Я ____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Телефон ______________ Документ, удостоверяющий личность __________________________ (наименование _____________________________________ дата выдачи ____________________________________ серия, номер, кем выдан, когда) Доверенность ________________________________________________________________________ (когда, кем выдана, номер в реестре при его наличии) Представляя следующие документы, прошу ___________________________________________ (указать суть просьбы) Прилагаемые документы: _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ СВЕДЕНИЯ О МАШИНЕ Наименование и марка машины _______________________________________________________ Государственный регистрационный знак ________ Цвет ___________________________ Заводской № рамы _____________________________ Год выпуска ____________________ Модель, № двигателя ___________________________ Ведущий мост (мосты) № _______ Коробка передач № ___________________________________________________________________ Паспорт машины серия № _________________________________ дата выдачи _______________ СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ МАШИНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) * Зарегистрирован _____________________________________________________________________ (субъект Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Место рождения ____________________________________________ Телефон ________________ (страна, край, область, район, населенный пункт) Дата рождения __________________________________ Документ, удостоверяющий личность (число, месяц, год) ______________________________________________________________________________________ (наименование, серия, номер, когда, кем выдан)* ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ или ИП _____________________________________________________ (наименование юридического лица или ИП) ОГРН/ОГРНИП _________________ ИНН ____________________ Телефон ___________________ Юридический адрес/Адрес регистрации _______________________________________________ (субъект Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Руководитель предприятия ___________________________________________________________ Главный бухгалтер ____________________________________________________________________ М.П. Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных. «__» ___________ 20__ г. Подпись заявителя ___________________ * Данная графа не заполняется в случае, если заявитель является собственником (оборотная сторона заявления) СЛУЖЕБНЫЕ ОТМЕТКИ ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА ПРИНЯТЫ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ Свидетельство о регистрации, серия № _______________________________________________ Паспорт самоходной машины, серия № _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (документ, удостоверяющий право собственности) Регистрационный знак ___________________________ Знак «ТРАНЗИТ» ____________________ Страховой полис ОСАГО ______________________________________________________________ (серия, номер при наличии, кем, когда выдан) Иные документы представленные заявителем _________________________________________ «__» __________ 20__ г. ___________________________________________________/_____________ (Подпись лица, принявшего документы) (фамилия) СВЕДЕНИЯ О МАШИНЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСМОТРА В базе угнанной техники [] не значится [] значится Регистрационные данные, заводская маркировка, конструкция машины – технической документации [] соответствует [] не соответствует ______________________________________________________________________________________ (указать, что не соответствует) «__» _________ 20__ г. ___ ч. ____ мин. ___________________________________/_______________ (Подпись лица, проводившего проверку) (фамилия) Заключение о производстве или об отказе в производстве регистрационного действия с указанием мотива: ______________________________________________________________________________________ «__» ____________ 20__ г. Главный государственный инженер-инспектор ___________________/_____________________ (подпись) (фамилия) ВЫДАНЫ ЗАЯВИТЕЛЮ Свидетельство о регистрации, серия № ______________________________________________ __ Паспорт самоходной машины, серия № ______________________________________________ __ Регистрационный знак ________________________ Знак «ТРАНЗИТ» _______________________ Иные документы ______________________________________________________________________ Подпись заявителя в получении ____________/___________________ (подпись) (фамилия) «__» _____________ 20__ г. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Уведомление о приеме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gtn-lipetsk.ru или по теле- фону __________________________________________________ Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы [] Документы приняты [] Отказано в приеме документов _____________________________________________________ указать причину отказа «__» _________________________ ____ г. ___________________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений трак- ториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техниче- ским состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Ин- спекция), при приеме экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) (далее – государственная услуга) по заявлениям физических лиц, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Инспекции и физическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предо- ставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются физические лица – граждане Рос- сийской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее – заявите- ли). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке: в Инспекции либо областном бюджетном учреждения «Уполномоченный многофунк- циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурных подразделений (далее – МФЦ), при посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования, либо по информа- ции, размещенной на информационных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет): на официальном сайте Инспекции (www.gtn-lipetsk. ru) (далее – Официальный сайт Инспекции); в федеральной государственной информа- ционной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал); в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr. lipetsk.ru) (далее – Региональный портал). 4. На официальном сайте Инспекции, Едином портале, Региональном портале, на информационных стендах в помещениях Инспекции, в МФЦ путем публикации разъяс- нительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на инфор- мационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официаль- ном сайте МФЦ (http://www.umfc48.ru) (далее Официальный сайт МФЦ), размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области; адреса Официальных сайтов Инспекции и МФЦ; адрес Единого портала и Регионального портала; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставле- ние услуги; реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществля- ется ее периодическая актуализация. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. 5. Сведения о местонахождении Инспекции в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области, графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты раз- мещены в сети Интернет: на официальном сайте Инспекции; в информационной систе- ме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip. ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/, далее – Региональный реестр; в Едином портале; в Региональном портале; на информационных стендах Инспекции. 6. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом по месту нахождения машин. 7. Место расположения, контактный телефон, адрес электронной почты МФЦ, уча- ствующих в предоставлении государственной услуги, представлены на Официальном сайте МФЦ, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. 8. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на Офи- циальном сайте Инспекции. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 9. Государственная услуга по приёму экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государ- ственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и дру- гих видов техники Липецкой области. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, в том числе с участием МФЦ в части приема документов и выдачи результата предоставления государственной услуги. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ (далее – Соглашение). 11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными Административный регламент предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 121 от 30.08.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 9 июня 2012 года № 69 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнад- зора Липецкой области приказываю: внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 9 июня 2012 года № 69 «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машина- ми и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 15 июня; 2013, 19 июля, 14 авгу- ста, 18 октября; 2015, 11 февраля, 19 августа; 2016, 6 апреля; 2017, 31 марта; 2018, 15 июня, 24 октября) изменения, изложив приложение в новой редакции (Приложение). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Окончание. Начало на 13–15-й стр. Продолжение на 17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz