Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 172-173/26050-26051/4 СЕНТЯБРЯ 2019 Продолжение. Начало на 13-й стр. 19. Требования к помещениям, в которых представляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 43. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором представляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 44. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ МФЦ. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 45. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги, в МФЦ; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с ис- пользованием Единого портала; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 46. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Заявителю обеспечивается возможность получения информации с использованием Единого портала: о порядке и сроках предоставления государственной услуги; о записи на прием для подачи запроса о предоставлении услуги; о формировании запроса о предоставлении государственной услуги; о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги; об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации; о получении результата предоставления государственной услуги; о получении сведений о ходе выполнения запроса; о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействий) орга- на, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги составляет не более трех раз – при представлении в Инспекцию документов для предоставления государственной услуги, при осмотре машины (при необходимости) и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия – 15 минут. При подачи заявления через МФЦ количество взаимодействий сокращается до од- ного раза – при осмотре машины (при необходимости). 47. Государственная услуга не может быть предоставлена в любом территориальном подразделении Инспекции, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип). 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 48. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо уси- ленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следу- ющих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (собственноручную запись инспектора) с текстом «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись инспектора, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 49. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. 50. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах приведены в разделе VI Регламента. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных про- цедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выпол- нения административных процедур (действий) в электронной форме 51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур (действий): 1) прием запроса и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение; 2) осмотр машин с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представлен- ными документами; 3) совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю; 4) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги; 5) передача документов для расследования в следственные органы; 6) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Еди- ного портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 7) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 52. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых в электрон- ной форме: 1) прием запроса и документов. 53. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: федеральной налоговой службой (ФНС России); федеральной службой судебных приставов (ФССП России); федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация); федеральным казначейством (Казначейство России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них. 54. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Ин- спекцию при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, Единый портал и через МФЦ. 55. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на официальном сайте Инспекции. В случае обращения заявителя за получением услуги в электронной форме через Единый портал информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя. Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги в элек- тронной форме не предусмотрено действующим законодательством. 22. Прием запроса и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение 56. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в Инспекцию с пакетом документов, указанных в пунктах 20-26 Регламента, поступление указанного комплекта документов из МФЦ, заказным почтовым отправлением, в форме электронно- го документа или через Единый портал. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Заявление о совершении регистрационных действий подается в Инспекцию по гра- фику работы, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть за- полнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем, а также путем внесения данных в интерактивную форму заявления на Едином портале. 57. При подаче заявления в Инспекцию инспектор: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 58. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется в соответствии с разделом VI Регламента. 59. Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц их обосо- бленных подразделений – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; место государственной регистрации (временной регистрации) физического лица, место регистрации юридического лица (филиала либо обособленного структурного под- разделения юридического лица), являющихся собственниками (владельцами) машины соответствует границам обслуживания территориального подразделения Инспекции. в документах нет ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неогово- ренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа. 60. Инспектор: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета; в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, под- линности или копии либо отказе в приеме документов в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 35 Регламента; выдает заявителю уведомление по форме, установленной Приложением 2 к Регла- менту, а в случае передачи документов из МФЦ – информирует заявителя о принятии документов либо отказе в приеме документов путем размещения информации на Офи- циальном сайте Инспекции. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 61. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного по- чтового отправления или в форме электронного документа посредством электронной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направля- ется заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного докумен- та, подписанного электронной подписью в течении 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию. 62. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия на- правляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один ра- бочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) Инспектор приобщает к пакету документов, представленному за- явителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 63. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия на- правляет в Федеральную службу судебных приставов (ФССП России) межведомствен- ный запрос о предоставлении сведений о наложенных ограничениях (запретах) на про- ведение регистрационных действий. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один ра- бочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы судеб- ных приставов (ФССП России) Инспектор приобщает к пакету документов, представлен- ному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 64. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия на- правляет в федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация) межведомствен- ный запрос о предоставлении сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один ра- бочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) Инспектор приобщает к пакету документов, представ- ленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 65. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной по- шлины за оказываемую государственную услугу. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один ра- бочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) Инспектор приобщает к пакету документов, представленному за- явителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 66. Инспектор проводит оценку предоставленных документов на предмет соответ- ствия действующему законодательству. В случае выявления ошибок, допущенных при заполнении паспорта самоходной ма- шины, оформленного по форме ЕАЭС, Инспектор выдает заявителю уведомление о при- остановлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – один рабочий день со дня подписания данного уведомления. 67. Инспектор подготавливает и направляет обращение в орган (организацию, лицу), допустивший ошибку при заполнении паспорта самоходной машины, оформленного по форме ЕАЭС. Максимальный срок выполнения действия – один рабочий дня со дня выдачи уве- домления о приостановке государственной услуги. 68. При получении сведений от органа (организации, лица), допустившего ошибку при заполнении паспорта самоходной машины, оформленного по форме ЕАЭС, Инспек- тор вносит корректные данные в поле «Особые отметки» паспорта самоходной машины, оформленного по форме ЕАЭС Максимальный срок выполнения действия – один рабо- чий день с даты получения сведений. При неполучении сведений от органа (организации, лица), допустившего ошибку при заполнении паспорта самоходной машины, оформленного по форме ЕАЭС в течение 30 рабочих дней либо в ответе орган (организация, лицо), допустивший ошибку не признает доводы, изложенные в обращении, Инспектор готовит мотивированный отказ по основа- нию, указанному в абзаце третьем пункта 37 Регламента. 69. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 20 – 26 Регламента. 70. Результатом административной процедуры является: прием заявления и пред- ставленных документов; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 35 Регламен- та; выдача уведомления о приостановки предоставления государственной услуги по ос- нованию, предусмотренному пунктом 36 Регламента; подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 37 Регламента. 71. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 23. Осмотр машин с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами 72. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов и согласование даты, времени и места осмотра машины. 73. Осмотр машины проводится Инспектор на площадке перед зданием Инспекции либо по месту дислокации машины. Осмотр машины на площадке перед зданием Инспекции осуществляется в дни и часы приема, в соответствии с графиком работы Инспекции. При снятии заявителем машины с учета в связи со списанием (утилизацией), а также при выдаче дубликатов регистрационных документов осмотр машин не проводится. 74. Критерием принятия решения является наличие машины при проведении осмо- тра или документа о результатах осмотра машины – при наличии обстоятельств, препят- ствующих представлению машины к осмотру. 75. Результатом административной процедуры является подтверждение соответствия номеров узлов и агрегатов машины представленным документам либо установление фак- та несоответствия номеров узлов и агрегатов машины представленным документам. 76. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – от- метка должностного лица Инспекции, проводившего осмотр в заявлении о результате осмотра. Максимальный срок выполнения действия на одну машину без учета выезда к месту дислокации – 20 мин. 24. Совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю 77. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение соответствия номеров узлов и агрегатов машины представленным документам по ре- зультатам осмотра машины. 78. Инспектор осуществляет: ввод данных машины в электронную автоматизированную систему учета; оформление паспорта самоходной машины, свидетельства о регистрации, свиде- тельства на высвободившийся номерной агрегат (в зависимости от регистрационного действия); регистрацию произведенного действия в Книге регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами го- стехнадзора (далее – Книга). Максимальный срок выполнения действия – 45 минут. 79. Главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора подписыва- ются регистрационные документы и заверяются печатью. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 80. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном ее посещении заявителем в случае, если заявле- ние было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 81. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, определенном в разде- ле VI Регламента. 82. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 83. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично либо через МФЦ регистрационных документов, государственного регистрационного знака, знака “ТРАНЗИТ” (в зависимости от регистрационного действия). 84. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов, являющихся результатом предоставления услуги. 85. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных о машине в электронную автоматизированную систему учета и регистрация произведенного действия в Книге. 25. Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги 86. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются ре- зультаты рассмотрения представленных документов и осмотра техники. 87. Инспектором при наличии оснований, предусмотренных пунктом 37 Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Инспектор осуществляет ввод данных в электронную автоматизированную систему учета. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 88. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. 89. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 90. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета и отметка главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора в заявлении об отказе в предо- ставлении государственной услуги, с указанием причины отказа. 26. Передача документов для расследования в следственные органы 91. Основанием для начала выполнения административной процедуры является об- наружение признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов пред- ставленным документам или регистрационным данным, а также подтверждение основа- ний о нахождении машин или представленных документов в розыске. 92. Инспектор направляет обращение в следственные органы с указанием на при- знаки подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, на несоответствие номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также о нахождении машин или представ- ленных документов в розыске. Максимальный срок направления такого обращения составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. 93. Критериями принятия решения являются: 1) обнаружение признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин; 2) подтверждение оснований о нахождении машин или представленных документов в розыске. 94. Результатом выполнения действий является направление документов для рас- следования в следственные органы. 95. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние сведений в электронную автоматизированную систему учета. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ 96. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя за предостав- лением государственной услуги в Инспекцию через Единый портал. 97. При предоставлении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала осуществляются: предоставление информации заявителям в установленном порядке и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Инспек- ции, её должностных лиц при предоставлении государственной услуги. 98. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной ус- луги осуществляется способами, указанными в подразделе 3 Регламента. 99. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. 100. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений граж- данином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфра- структуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие инфор- мационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципаль- ных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентифика- ции и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа гражданина на Едином портале к ранее поданным им заявле- ниям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам – в течение не менее 3 месяцев; возможность уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации. 101. Сформированное заявление направляется в Инспекцию посредством Единого портала. 102. В случае представления заявления в через Единый портал днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа. Инспекция обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в абзаце втором пункта 42 Регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе. 103. Критерием принятия решения является заявление поступившее через Единый портал. 104. Результатом выполнения действия является регистрация заявления. 105. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – об- новление статуса заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале до статуса «принято ведомством». Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с даты поступления за- явления через Единый портал. 106. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю инспектором в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной по- чты или с использованием средств Единого портала и Официального сайта Инспекции, по выбору заявителя. 107. Взаимодействие Инспекции с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предо- ставлении государственных и муниципальных услуг, указанными в пункте 53 Регламента, осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия. 108. Результаты предоставления государственной услуги с использованием Единого портала выдаются заявителю только при личном посещении Инспекции. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 109. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Инспекцию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. 110. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Инспекцию, по месту получения государственной услуги, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 111. Главный государственный инженер – инспектор гостехнадзора рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с даты регистрации со- ответствующего заявления. 112. Критерием принятия решения по административной процедуре является нали- чие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. 113. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах, Инспектор осуществляет оформление документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Максимальный срок выполнения действия – 45 минут. 114. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги, главный государственный инженер-ин- спектор гостехнадзора письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с момента принятия ре- шения об отсутствии опечаток и (или) ошибок. 115. Результатом административной процедуры является выдача (направление) за- явителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направления информации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. 116. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных о самоходной машине или прицепе в электронную автоматизированную систему учета и регистрация произведенного действия в Книге. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 117. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению го- сударственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осущест- вляется уполномоченными должностными лицами Инспекции. 118. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным долж- ностным лицом, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положе- ний Регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 119. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем Инспекции, заместителем руководителя Ин- спекции и уполномоченными должностными лицами Инспекции проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 120. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 31. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 121. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. Продолжение на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz