Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№172-173/26050-26051/4 СЕНТЯБРЯ 2019 13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 14-й стр. Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по реги- страции тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липец- кой области (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность админи- стративных процедур (действий), осуществляемых государственной инспекцией по над- зору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция), при регистрации тракторов, самоходных дорожно-строи- тельных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков (далее – государственная услуга) по заявлениям физических или юридических лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Инспекции и физическими или юридическими лицами, индивиду- альными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и органи- зациями в процессе предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются юридические и физические лица (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке: в Инспекции либо областном бюджетном учреждения «Уполномоченный многофунк- циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурных подразделений (далее – МФЦ), при посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования, либо по информа- ции, размещенной на информационных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет): на официальном сайте Инспекции (www.gtn-lipetsk. ru) (далее – Официальный сайт Инспекции); в федеральной государственной информа- ционной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал); в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr. lipetsk.ru) (далее – Региональный портал). 4. На официальном сайте Инспекции, Едином портале, Региональном портале, на информационных стендах в помещениях Инспекции, в МФЦ путем публикации разъяс- нительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на инфор- мационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официаль- ном сайте МФЦ (http://www.umfc48.ru) (далее Официальный сайт МФЦ), размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области; адреса Официальных сайтов Инспекции и МФЦ; адрес Единого портала и Регионального портала; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставле- ние услуги; реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществля- ется ее периодическая актуализация. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. 5. Сведения о местонахождении Инспекции в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области, графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты раз- мещены в сети Интернет: на официальном сайте Инспекции; в информационной систе- ме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip. ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/, далее – Региональный реестр; в Едином портале; в Региональном портале; на информационных стендах Инспекции. 6. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом по месту нахождения машин. 7. Место расположения, контактный телефон, адрес электронной почты МФЦ, уча- ствующих в предоставлении государственной услуги, представлены на Официальном сайте МФЦ, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. 8. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на Офи- циальном сайте Инспекции. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 9. Государственная услуга по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строи- тельных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области. 10. В настоящем Регламенте под тракторами, самоходными дорожно-строитель- ными и иными машинами понимаются тракторы (кроме мотоблоков), самоходные до- рожно-строительные и иные машины и прицепы к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, далее – машины. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляет Инспекция, в том числе через МФЦ путем приема документов и выдачи результата предоставления государ- ственной услуги. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ (далее – Соглашение). 12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является совершение реги- страционных действий или отказ в совершении регистрационных действий. 14. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получе- ния заявителем (в зависимости от регистрационного действия): свидетельства о регистрации машины; паспорта самоходной машины и других видов техники (далее – паспорт самоходной машины); государственного регистрационного знака; знака «ТРАНЗИТ»; свидетельства на высвободившийся номерной агрегат; мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги не может превышать семь рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление). 16. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может пре- вышать тридцать рабочих дней со дня следующего за днем направления уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги. 17. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их за- явителю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня с даты совершения регистрационных действий. 18. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в те- чение одного рабочего дня со дня подписания данного отказа. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен в сети Интернет: на Официальном сайте Инспекции, http://www.gtn-lipetsk.ru/ node/55; в Региональном реестре; на Едином портале, https://www.gosuslugi.ru/21059/5/ info; на Региональном портале, https://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/service?servi ceId=4840100010000004226. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Инспекции. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Для совершения регистрационных действий по регистрации машин заявителем представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий – (в подлиннике) – при необходимости; 4) документ о результатах осмотра машины (в подлиннике) – при наличии обстоя- тельств, препятствующих представлению механического транспортного средства (при- цепа) к осмотру; 5) документы, удостоверяющие право собственности, право хозяйственного веде- ния, право оперативного управления на машину либо номерной агрегат с указанием порядковых номеров установленных агрегатов, присвоенных предприятием изготовите- лем, в соответствии с законодательством РФ (в подлиннике и копии); 6) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности соб- ственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (представляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результа- том предоставления услуги); 7) регистрационный знак «ТРАНЗИТ» – при наличии; 8) паспорт самоходной машины (представляется в подлиннике и возвращается за- явителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 9) свидетельство о регистрации машины – представляется в случае если машина ра- нее состояла на учете (в подлиннике); 10) свидетельство на высвободившиеся номерные агрегаты (в подлиннике) – при на- личии. 21. Для совершения регистрационных действий по временной регистрации машин предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий – (в подлиннике) – при необходимости; 4) документ о результатах осмотра машины (в подлиннике) – при наличии обстоя- тельств, препятствующих представлению машины к осмотру; 5) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности соб- ственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (представляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результа- том предоставления услуги); 6) письменное согласие лиц, по адресу которых производится временная регистра- ция (в подлиннике); 7) свидетельство о регистрации машины (представляется в подлиннике и возвра- щается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги). 22. Для совершения регистрационных действий по регистрации машин, передавае- мых владельцу в лизинг, представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий – (в подлиннике) – при необходимости; 4) документ о результатах осмотра машины (в подлиннике) – при наличии обстоя- тельств, препятствующих представлению машины к осмотру; 5) документы, удостоверяющие право собственности лизингодателя на машину (в подлиннике и копии); 6) договор лизинга (в подлиннике и копии); 7) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности соб- ственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (представляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результа- том предоставления услуги); 8) регистрационный знак «ТРАНЗИТ» – при наличии; 9) паспорт самоходной машины (представляется в подлиннике и возвращается за- явителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 10) свидетельство о регистрации машины представляется в случае если машина ра- нее состояла на учете (в подлиннике). 23. Для совершения регистрационных действий по внесению изменений в ранее вы- данные регистрационные документы представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий – (в подлиннике) – при необходимости; 4) документ о результатах осмотра машины (в подлиннике) – при наличии обстоя- тельств, препятствующих представлению машины к осмотру; 5) документы, удостоверяющие право собственности на номерной агрегат с указани- ем порядковых номеров, присвоенных предприятием-изготовителем, в соответствии с законодательством РФ (в подлиннике и копии); 6) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности соб- ственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (представляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результа- том предоставления услуги); 7) паспорт самоходной машины (представляется в подлиннике и возвращается за- явителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 8) свидетельство о регистрации машины – представляется в случае, если машина ранее состояла на учете (в подлиннике); 9) свидетельство на высвободившиеся номерные агрегаты (в подлиннике) – при на- личии. 24. Для совершения регистрационных действий по выдаче регистрационных доку- ментов, взамен утраченных, представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий – (в подлиннике) – при необходимости; 4) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности соб- ственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (представляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результа- том предоставления услуги); 5) паспорт самоходной машины (при наличии) (представляется в подлиннике и воз- вращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 6) свидетельство о регистрации машины (при наличии в подлиннике). 25. Для совершения регистрационных действий по снятию с учета зарегистрирован- ной техники представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий – (в подлиннике) – при необходимости; 4) документ о результатах осмотра машины (в подлиннике) – при наличии обстоя- тельств, препятствующих представлению машины к осмотру; 5) решение суда (при наличии); 6) судебный приказ (при наличии); 7) паспорт самоходной машины (представляется в подлиннике и возвращается за- явителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 8) свидетельство о регистрации машины (представляется в подлиннике и возвра- щается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 9) государственный регистрационный знак (при наличии). 26. Для совершения регистрационных действий по выдаче свидетельства на высво- бодившийся номерной агрегат представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении регистрационных действий – (в подлиннике) – при необходимости; 4) документ о результатах осмотра машины (в подлиннике) – при наличии обстоя- тельств, препятствующих представлению машины к осмотру; 5) паспорт самоходной машины (представляется в подлиннике и возвращается за- явителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 6) свидетельство о регистрации машины (в подлиннике). 27. При обращении в электронной форме подлинники документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, заяви- тель предъявляет при получении результата предоставления государственной услуги. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 28. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, и ко- торые заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе, относятся: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей; документ об уплате государственной пошлины; постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий – при наличии сведений в Инспекции о наложен- ных ранее ограничениях (запретах); сертификат соответствия или декларация о соответствии в зависимости от уста- новленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регули- ровании – при необходимости для впервые регистрируемой (новой) техники. 29. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 30. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей может быть по- лучена заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). 31. Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисле- ние средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначей- ства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является кви- танция установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организации, осу- ществляющей перечисление средств. 32. Постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий – при наличии сведений в Инспекции о нало- женных ранее ограничениях (запретах) может быть получено заявителем в Федеральной службе судебных приставов (ФССП России). 33. Сертификат соответствия или декларация о соответствии в зависимости от уста- новленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регули- ровании – при необходимости для впервые регистрируемой (новой) техники могут быть получены заявителем в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитация). 11. Указание на запрет требовать от заявителя 34. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесе- ние заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за ис- ключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и полу- чения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и до- кументах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после перво- начального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции, государствен- ного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 35. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: предоставление заявителем документов, имеющие подчистки либо приписки, за- черкнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом; обращение заявителя в Инспекцию не по месту государственной регистрации (вре- менной регистрации) физического лица, месту регистрации юридического лица (фили- ала либо обособленного структурного подразделения юридического лица), являющихся собственниками (владельцами) машины. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 36. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги являет- ся направление Инспекцией запроса сведений лицу, в орган (организацию), допустивших ошибку при заполнении паспорта самоходной машины оформленный по форме, утверж- дённой Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 августа 2015 г. №100 «О паспорте самоходной машины и других видов техники» (далее – форма ЕАЭС). Максимальный срок приостановления предоставления государственной услуги – 30 рабочих дней. В случае приостановления предоставления государственной услуги заявителю на- правляется уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги, в срок не позднее одного рабочего дня со дня подписания данного уведомления. 37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пун- ктами 20 – 26 Регламента; представление регистрационных документов, оформленных с нарушением норм и правил, установленных нормативными правовыми актами; несоответствие номеров узлов и агрегатов регистрируемой техники представлен- ным регистрационным документам; обращение за предоставлением услуги лица, не уполномоченного на совершение регистрационных действий; отсутствие факта уплаты государственной пошлины, либо размер уплаченной госу- дарственной пошлины ниже размера, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации; несоответствие впервые регистрируемой (новой) техники требованиям законода- тельства Российской Федерации о техническом регулировании; представленная техника не относится к объекту регистрации; непредставление заявителем техники для её осмотра в течение срока предоставле- ния государственной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвую- щими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 39. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных подпунктами 36-40 пункта 1 статьи 333.33 Налого- вого кодекса Российской Федерации. Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в случае подачи заяв- ления посредством Единого портала до подачи соответствующих документов. Государственная пошлина уплачивается заявителем по месту предоставления госу- дарственной услуги в наличной или безналичной форме. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме под- тверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего террито- риального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтвержда- ется квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком. Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с ис- пользованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Госу- дарственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции и МФЦ, а также на Официальном сайте Инспекции. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 40. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги, в том числе в электронной форме 42. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета главным государ- ственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором отдела по предоставлению государственных услуг, осуществлению государственного регионального надзора и административному производству инспекции гостехнадзора Липецкой области (далее – инспектор), принявшим заявление, непосредственно в день его подачи заявителем, в том числе в электронной форме, либо его передачи из МФЦ. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного через Единый портал и поступившее в выходной (нерабочий или праздничный) день осущест- вляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем. Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 120 от 30.08.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 10 апреля 2012 года № 39 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнад- зора Липецкой области приказываю: внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 10 апре- ля 2012 года № 39 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строитель- ных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных зна- ков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 13 апреля, 20 июля; 2013, 15 марта, 19 июля, 18 октября; 2015, 11 февраля; 2016, 20 января, 13 мая; 2017, 31 марта; 2018, 15 июня, 24 октября) изменения, изложив приложение в но- вой редакции (Приложение). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz