Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 172-173/26050-26051/4 СЕНТЯБРЯ 2019 Окончание. Начало на 10–11-й стр. 149. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких до- кументов, если иное не установлено федеральным законом). 150. Уполномоченный сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказа- лось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 151. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 152. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 153. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче в автоматизированную информационную систему МФЦ (АИС МФЦ). 47. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 154. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по со- гласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема об- ращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 48. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 155. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий), выполняемых в МФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультиро- вание заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос и комплектов документов из МФЦ в Инспекцию; 4) передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос и комплектов документов из Инспекции в МФЦ; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по со- гласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 49. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 156. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 157. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник МФЦ. 158. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем при получении го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) МФЦ и их работников; 6) о графике работы МФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 159. Уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос, в МФЦ. 160. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 161. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации. 162. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 50. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 163. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее – комплексный запрос). 164. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отка- за в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в со- ответствии с пунктами 18-22 Регламента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществля- ется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных ус- луг, входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в МФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления от- дельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Инспекции) или все результа- ты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновремен- но; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме установленной МФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, до- стоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполно- моченным сотрудником МФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченно- му сотруднику МФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставлении госу- дарственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 165. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административными регламентами госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос. 166. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 167. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренными адми- нистративными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 168. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 51. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из МФЦ в Инспекцию 169. Основанием для начала административной процедуры является приём комплекс- ного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос. 170. Уполномоченный сотрудник МФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в Инспекцию, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в ком- плексный запрос. 171. Уполномоченный сотрудник МФЦ в течении дня регистрации заявления и приёма документов уведомляет Инспекцию по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 172. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурного под- разделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осуществляется силами и средствами Инспекции. Передача комплектов документов на бумажном носителе из ТОСП МФЦ в структурное подразделение МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Липецка осуществляется курьерской службой МФЦ. 173. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 174. Максимальный срок выполнения административного действия – в течение 1 (од- ного) рабочего дня, следующего за днём приема документов. 175. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Инспекцию. 176. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Инспекцию. 177. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приёма – передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 52. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из Инспекции в МФЦ 178. Основанием для начала административной процедуры является изготовление ре- зультатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 179. Инспектор формирует опись на передаваемые комплекты документов в МФЦ. 180. Инспектор в течении дня подготовки результата уведомляет МФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплек- тах документов. 181. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе в структурные подразделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осуществляется Инспекцией. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе из структурного подразделения МФЦ в ТОСП МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ. 182. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 183. Максимальный срок выполнения процедуры – в течении 1 (одного) рабочего дня, следующего за днём изготовления результата предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 184. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в МФЦ. 185. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в МФЦ. 186. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приёма – передачи комплекта документов, внесение сведений в электронную автоматизи- рованную систему учета Инспекции. 53. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 187. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 188. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких до- кументов, если иное не установлено федеральным законом). 189. Уполномоченный сотрудник МФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказа- лось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 190. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 191. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в вы- даче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 192. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государ- ственной услуги, а также внесение данных о выдаче в автоматизированную информацион- ную систему МФЦ (АИС МФЦ). 54. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 193. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по со- гласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема об- ращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 55. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников 194. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предо- ставления государственной услуги. 56. Предмет жалобы 195. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудебное (внесудебное) об- жалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возмож- но в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, воз- ложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установ- ленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжа- лование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, воз- ложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работ- ника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при перво- начальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем ре- шений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предо- ставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 57. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 196. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руково- дителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учре- дителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организа- ций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. 58. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 197. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 198. Жалоба должна содержать: 1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, их ру- ководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 199. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется гражданину, направившему обращение). 200. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 201. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, директор МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее на- правляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 202. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 203. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в МФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 59. Сроки рассмотрения жалобы 204. Жалоба, поступившая в МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотрен- ные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, либо вы- шестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабо- чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 60. Результат рассмотрения жалобы 205. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 206. В удовлетворении жалобы отказывается. 61. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 207. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. 208. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым МФЦ либо организацией, предус- мотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государствен- ной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 209. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. 210. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 211. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, устанавливаю- щие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предо- ставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотре- ния обращений граждан Российской Федерации». 62. Порядок обжалования решения по жалобе 212. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 63. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 213. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 64. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 214. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ В инспекцию гостехнадзора Липецкой области Я ____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность – при подаче заявления от юридического лица) телефон _____________ документ, удостоверяющий личность ___________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование, серия, номер кем выдан, дата выдачи) доверенность ________________________________________________________________________, (номер, дата, кем выдана) прошу £ зарегистрировать аттракцион £ внести изменения в регистрационные данные аттракциона £ выдать дубликат свидетельства о регистрации аттракциона Место фактический эксплуатации аттракциона ________________________________________ Прилагаемые документы: £ учредительные документы __________________________________________________________ (указать какие документы) £ договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий право собственности (владения, аренды) на аттракцион _____________________________________; (указать какой документ) £ паспорт аттракциона; £ руководство по эксплуатации аттракциона; £ акт обследования технического состояния аттракциона с разрешением его эксплуатации; £ заключение о возможности продления срока эксплуатации аттракциона (для аттракци- она, отработавшего нормативный срок эксплуатации); £ акт о приемке аттракциона после завершения монтажа (для вновь установленных стационарных аттракционов); £ акт о замере сопротивления изоляции; £ протокол измерения сопротивления заземлительного контура; £ акт об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона или об устрой- стве пути (для стационарных аттракционов); £ правоустанавливающий документ на занимаемый участок ____________________________ (указать какой документ) ______________________________________________________________________________________ £ страховой полис страхования гражданской ответственности (при наличии); £ сертификат соответствия на аттракцион (при наличии); £ паспорт аттракциона с изменениями после реконструкции или капитального ремонта; £ техническая характеристика аттракциона после реконструкции или капитального ремонта; £ чертежи общего вида аттракциона с основными габаритными размерами после ре- конструкции или капитального ремонта (при их изменении); £ принципиальные электрические и гидравлические схемы после реконструкции или капитального ремонта (при их изменении); £ кинематические схемы после реконструкции или капитального ремонта (при их изме- нении); £ данные документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для случаев, указанных в подпунктах 3 – 7 пункта 22 настоящего Регламента) ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________; £ выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (по личной инициативе заявителя). СВЕДЕНИЯ ОБ АТТРАКЦИОНЕ Вид аттракциона ____________________ Наименование и марка __________________ Заводской № _______________________ Инвентарный № _________________________ Год изготовления ____________________ Срок эксплуатации ______________________ Паспорт: серия, № __________________ Дата выдачи ____________________________ Сертификат соответствия ___________ Дата выдачи ____________________________ СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ (ВЛАДЕЛЬЦЕ, АРЕНДАТОРЕ) АТТРАКЦИОНА ______________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя) ОГРН/ОГРНИП _________________ ИНН _______________________ Телефон _________________ Юридический адрес/адрес регистрации _______________________________________________ (субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Руководитель ________________________________________________________________________ Главный бухгалтер ______________________________________________________________ М.П. Я даю согласие на обработку моих персональных данных «___» _________________ 20__ г. Подпись заявителя _______________ ______________________________________________________________________________________ (линия отреза) РАСПИСКА Заявление и другие документы ________________________________________________________ (наименование заявителя) на __________ листах приняты __________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество лица, принявшего документы) «___» _______________ 20__ г. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области Уведомление о приеме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gtn-lipetsk.ru или по телефону ___________________________________________________ Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы £ Документы приняты £ Отказано в приёме документов _____________________________________________________ указать причину отказа ______________________________________________________________________________________ «____» _____________ ____ г. ____________________________________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz