Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№172-173/26050-26051/4 СЕНТЯБРЯ 2019 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 12-й стр. Продолжение. Начало на 10-й стр. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть за- полнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем. 47. При подаче заявления в Инспекцию инспектор: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность за- явителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 48. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется в порядке, установленном Соглашением. 49. Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа. 50. Инспектор: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета; в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, под- линности или копии либо отказе в приеме документов в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 25 Регламента; выдает заявителю уведомление по форме, установленной Приложением 2 к Регла- менту, а в случае передачи документов из МФЦ – информирует заявителя о принятии документов либо отказе в приеме документов путем размещения информации на Офици- альном сайте Инспекции. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 51. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного почто- вого отправления или в форме электронного документа посредством электронной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется за- явителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, под- писанного электронной подписью в течении 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию. 52. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия на- правляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабо- чий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой служ- бы (ФНС России) инспектор приобщает к пакету документов, представленному заявите- лем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу со- ставляет 30 минут. 53. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия на- правляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государ- ственного реестра недвижимости. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабо- чий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы государ- ственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) инспектор приобщает к паке- ту документов, предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу со- ставляет 30 минут. 54. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 18-22 Регламента. 55. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представ- ленных документов; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 25 Регламента. 56. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в журнал регистрации заявлений. 23. Визуальный осмотр аттракциона с целью идентификации заводского (серийного) номера с представленными документами 57. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов и согласование даты, времени и места осмотра аттракциона. 58. Осмотр проводится инспектором по месту установки и эксплуатации аттракциона. 59. Критерием принятия решения является соответствие заводского (серийного) но мера аттракциона представленным документам. 60. Результатом административной процедуры является подтверждение соответствия заводского (серийного) номера аттракциона представленным документам либо установ- ление факта несоответствия заводского (серийного) номера аттракциона представлен- ным документам. 61. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. Максимальный срок вы- полнения действия на один аттракцион без учета выезда к месту установки и эксплуатации аттракциона – 20 мин. 24. Совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю 62. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение соответствия заводского (серийного) номера аттракциона представленным документам по результатам осмотра. 63. Инспектор осуществляет: ввод данных аттракциона в электронную автоматизированную систему учета; оформление свидетельства. Максимальный срок выполнения действия – 45 минут. 64. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги выдаются в Инспекции при личном ее посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосред- ственно в Инспекцию. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Соглашени- ем, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов. 65. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. 66. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично либо через МФЦ, свидетельства. 67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 25. Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги 68. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются ре- зультаты рассмотрения представленных документов. 69. Инспектором при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 70. Инспектор осуществляет ввод данных в электронную автоматизированную систему учета. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 71. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. 72. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 73. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 26. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ 74. Государственная услуга не предоставляется с использованием Официального сай- та Инспекции, Единого портала и Регионального портала. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 75. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Инспекцию, по месту получения государственной услуги, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 76. Главный государственный инженер – инспектор рассматривает заявление, пред- ставленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. 77. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с даты регистрации со- ответствующего заявления. 78. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. 79. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, главный государственный инже- нер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора осуществляет оформление документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. 80. Максимальный срок выполнения действия – 45 минут. 81. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, главный государственный инженер-инспектор письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. 82. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с момента принятия решения об отсутствии опечаток и (или) ошибок. 83. Результатом административной процедуры является выдача (направление) за- явителю исправленного документа взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направления информации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. 84. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных об аттракционе в электронную автоматизированную систему учета. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осуществляется уполномоченными должностными лицами Инспекции. 86. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должност- ным лицом, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Ре- гламента. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 87. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем Инспекции, заместителем руководителя Ин- спекции и уполномоченными должностными лицами Инспекции проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 88. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обра- щения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляют- ся на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 30. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 89. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной ус- луги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 90. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 91. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия) Инспекции, многофункционального центра предоставления государственных и муници- пальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, при- нятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 33. Предмет жалобы 92. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Инспекции, многофункци- онального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 93. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Инспекции, ее должност- ных лиц подается руководителю Инспекции. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) руководителя Инспекции подается в администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 94. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 96. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Инспекции, много- функционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а так- же их должностных лиц, государственных служащих, работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействиями) Инспекции, многофункционального центра предоставления государ- ственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие до- воды заявителя, либо их копии. 97. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 98. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 99. При получении Инспекцией жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить жалобу без ответа по существу по- ставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимо- сти злоупотребления правом. 100. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не под- лежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного само- управления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 101. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в тече- ние семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу. 102. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно да- вались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосно- вательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 103. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозмож- ности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 104. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении до- пущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ- ленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 105. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 37. Результат рассмотрения жалобы 106. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 107. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 108. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 109. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заяви- телю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 110. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 109 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осу- ществляемых Инспекцией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также при- носятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государствен- ной услуги. 111. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 109 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 112. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в прокуратуру Липецкой области или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 113. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 114. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и, если в указанных документах и мате- риалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональ- ных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, каса- ющимися рассмотрения обращения. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 115. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием Официального сайта Инспекции, Единого портала, Регионального пор- тала. 116. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование дей- ствий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Инспекцией, её должностными лицами, многофункциональными центрами, а также работниками многофункциональных центров, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесу- дебном) порядке, способах информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекцией, её должностных лиц, многофункциональных центров, а также работников многофункциональных центров, подлежит обязательному размещению на Едином портале. Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 117. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заклю- ченным соглашением между Инспекцией и МФЦ и включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной ус- луги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ; 2) прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) передача запроса (заявления) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта докумен- тов из Инспекции в МФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; 6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Инспекцией по согласованию с Федеральной службой безо- пасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 42. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ 118. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 119. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник МФЦ. 120. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем для получения го- сударственной услуги, порядок уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) МФЦ и их работников; 6) о графике работы МФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 121. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 122. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 123. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в автоматизированной информационной системе МФЦ (АИС МФЦ). 43. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 124. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необхо- димых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктами 18-22 Регламента. 125. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 18-22 Регламента; 3) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 25 Регламента, уполномочен- ный сотрудник МФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема докумен- тов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и воз- вращает документы заявителю; 4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональ- ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных по- становлением Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверя- ет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; 5) уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления; 126. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 127. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от- каза в приеме документов, предусмотренных пунктом 25 Регламента. 128. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 25 Регламента. 129. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро- са в АИС МФЦ. 44. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию 130. Основанием для начала административной процедуры является приём запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 131. Уполномоченный сотрудник МФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Инспекцию. 132. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течении дня регистрации заявления и при- ёма документов уведомляет Инспекцию по телефону, электронной почте или иным доступ- ным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 133. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурного под- разделения МФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осуществляется силами и средствами Инспекции. Передача комплектов документов на бумажном носителе из территориально-обосо- бленных структурных подразделений МФЦ (далее – ТОСП МФЦ) в структурное подразде- ление МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Липецка осуществляется курьерской службой МФЦ. 134. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 135. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 1 (одного) рабочего дня следующего за днём приема документов. 136. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Инспекцию. 137. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Инспекцию. 138. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приёма – передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 45. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Инспекции в МФЦ 139. Основанием для начала административной процедуры является изготовление ре- зультата предоставления государственной услуги. 140. Инспектор формирует опись на передаваемые комплекты документов в МФЦ. 141. Инспектор в течении дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплек- тах документов. 142. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носи- теле в структурные подразделения УМФЦ в пределах Липецкой области, исключая город Липецк, осуществляется Инспекцией. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе из структурного подразделения УМФЦ в ТОСП УМФЦ осуществляется курьерской службой УМФЦ. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в городе Липецке осуществляется курьерской службой УМФЦ 143. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 144. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 1 (одного) рабочего дня следующего за днём изготовления результата предоставления государственной услуги. 145. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в МФЦ. 146. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в МФЦ. 147. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приёма – передачи комплекта документов, внесение сведений в электронную автоматизи- рованную систему учета Инспекции. 46. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 148. Основанием для начала административной процедуры является получение из Ин- спекции результата предоставления государственной услуги.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz