Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 172-173/26050-26051/4 СЕНТЯБРЯ 2019 Продолжение на 11-й стр. Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по ре- гистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области (далее – Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых государственной инспекцией по надзору за техническим со- стоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспек- ция) при регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области, (далее – государственная услуга) по заявлениям физических или юридических лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между должност- ными лицами Инспекции и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государ- ственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируе- мых на территории Липецкой области, являются юридические и физические лица (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке: в Инспекции либо областном бюджетном учреждения «Уполномоченный многофунк- циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурных подразделений (далее – МФЦ), при посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования, либо по информации, размещенной на информационных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет): на официальном сайте Инспекции (www.gtn-lipetsk.ru) (далее – Официальный сайт Инспекции); в федеральной государственной информацион- ной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www. gosuslugi.ru) (далее – Единый портал); в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) (да- лее – Региональный портал). 4. На официальном сайте Инспекции, Едином портале, Региональном портале, на информационных стендах в помещениях Инспекции, в МФЦ путем публикации разъясни- тельных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информа- ционных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официальном сайте МФЦ (http://www.umfc48.ru) (далее – Официальный сайт МФЦ), размещается ин- формация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области; адреса Официальных сайтов Инспекции и МФЦ; адрес Единого портала и Регионального портала; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление госу- дарственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществля- ется ее периодическая актуализация. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. 5. Сведения о местонахождении Инспекции в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области, графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты раз- мещены в сети Интернет: на официальном сайте Инспекции; в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/ activities/gos_uslugi/reestr-uslug/, далее – Региональный реестр; в Едином портале; в Реги- ональном портале; на информационных стендах Инспекции. 6. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услуги осуществляется с выездом по месту нахождения машин. 7. Место расположения, контактный телефон, адрес электронной почты МФЦ, участву- ющих в предоставлении государственной услуги, представлены на Официальном сайте МФЦ, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. 8. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на Офици- альном сайте Инспекции. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 9. Государственная услуга по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на террито- рии Липецкой области. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, в том числе через МФЦ путем приема документов и выдачи результата предоставления государственной услуги. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашением, за- ключенным между Инспекцией и МФЦ (далее – Соглашение). 11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об раще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательны ми для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органа- ми государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является свидетельство о регистрации аттракциона сроком действия на 1 год (далее – свидетельство) либо отказ в регистрации аттракциона с указанием причины отказа. 13. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем: свидетельства; мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги не может превышать семь рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление), а при выдаче дубликата свидетельства – два рабочих дня со дня принятия за- явления. 15. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их заявите- лю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, – 1 рабочий день с даты совершения регистрационного действия. 16. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в тече- ние одного рабочего дня со дня подписания данного отказа. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен в сети Интернет: на Официальном сайте Инспекции, http://www.gtn-lipetsk.ru/ node/55; в Региональном реестре; на Едином портале, https://www.gosuslugi.ru/265819/1/ info; на Региональном портале, https://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/service?servic eId=4800000000361018536. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Инспекции. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Для регистрации аттракциона предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) учредительные документы (для юридических лиц); 3) договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий право собственности (владения, аренды) на аттракцион; 4) паспорт аттракциона (на русском языке), выданный заводом-изготовителем, или паспорт аттракциона на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык; 5) руководство по эксплуатации аттракциона (на русском языке), выданное заводом- изготовителем, или руководство по эксплуатации аттракциона на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык; 6) акт обследования технического состояния с разрешением эксплуатации аттракци- она, выданный специализированной организацией, имеющей аккредитацию на соответ- ствующий вид деятельности в области испытаний аттракционов (далее – специализиро- ванная организация); 7) заключение специализированной организации о возможности продления срока экс- плуатации (для аттракциона, отработавшего нормативный срок эксплуатации); 8) акт специализированной организации о приемке аттракциона после завершения монтажа (для вновь установленных стационарных аттракционов); 9) акт электротехнической лаборатории о замере сопротивления изоляции и протоко- ла измерения сопротивления заземлительного контура; 10) акт об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона или об устройстве пути (для стационарных аттракционов), выданный организацией, имеющей аккредитацию на данный вид деятельности; 11) правоустанавливающие документы на занимаемый участок; 12) страховой полис страхования гражданской ответственности собственника (вла- дельца, арендатора) аттракциона за причинение вреда для жизни, здоровья физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии); 13) сертификат соответствия на аттракцион (при наличии). 19. Для переоформления свидетельства в связи с реконструкцией или капитальным ремонтом аттракциона предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) свидетельство; 3) акт обследования технического состояния с разрешением эксплуатации аттракцио- на, выданного специализированной организацией; 4) заключение специализированной организации о возможности продления срока экс- плуатации (для аттракциона, отработавшего нормативный срок эксплуатации); 5) акт электротехнической лаборатории о замере сопротивления изоляции и протоко- ла измерения сопротивления заземлительного контура; 6) паспорт аттракциона с изменениями, внесенными в него организацией, произво- дившей реконструкцию или капитальный ремонт; 7) новую техническую характеристику аттракциона и чертежи общего вида аттракцио- на с основными габаритными размерами (при их изменении); 8) принципиальные электрические и гидравлические схемы (при их изменениях); 9) кинематические схемы механизмов (при их изменении). 20. Для переоформления свидетельства в связи с реорганизацией юридического лица, изменением наименования юридического лица, изменением адреса места нахожде- ния юридического лица, изменением места жительства, имени, фамилии и отчества инди- видуального предпринимателя предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) свидетельство. 21. Для переоформления свидетельства в связи с изменением места установки ат- тракциона предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 1 к Регламенту; 2) свидетельство; 3) акт обследования технического состояния с разрешением эксплуатации аттракцио- на, выданного специализированной организацией; 4) заключение специализированной организации о возможности продления срока экс- плуатации (для аттракциона, отработавшего нормативный срок эксплуатации); 5) акт специализированной организации о приемке аттракциона после завершения монтажа (для вновь установленных стационарных аттракционов); 6) акт электротехнической лаборатории о замере сопротивления изоляции и протоко- ла измерения сопротивления заземлительного контура; 7) акт об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона или об устройстве пути (для стационарных аттракционов), выданный организацией, имеющей аккредитацию на данный вид деятельности; 8) правоустанавливающие документы на занимаемый участок. 22. Для выдачи дубликата свидетельства взамен утраченного или пришедшего в не- годность предоставляется заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной Приложением 1 к Регламенту. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 23. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении испол- нительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций, и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе, относится: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписка из Единого государственного реестра недвижимости. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей может быть получена заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). Выписка из Единого государственного реестра недвижимости может быть получена заявителем в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картогра- фии (Росреестр). 11. Указание на запрет требовать от заявителя 24. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в рас- поряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, орга- ны местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность ко- торых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и докумен- тах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государствен- ной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первона- чального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции, государственно- го служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведом- ляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: заявление не соответствует установленной форме; документы, указанные в пунктах 18-22 Регламента, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является пред- ставление недостоверных сведений. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предус- мотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 29. Взимание платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 32. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-ин- спектором отдела по предоставлению государственных услуг, осуществлению госу- дарственного регионального надзора и административному производству инспекции гостехнадзора Липецкой области (далее – инспектор), принявшим заявление, непо- средственно в день его подачи заявителем, в том числе в электронной форме, либо его передачи из МФЦ. 19. Требования к помещениям, в которых представляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 33. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором представляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 34. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ МФЦ. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 35. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги, в МФЦ; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги в электронной форме; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 36. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Заявителю обеспечивается возможность получения с использованием Единого пор- тала информации: о порядке и сроках предоставления государственной услуги; о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействий) орга- на, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги составляет не более трех раз – при представлении в Инспек- цию документов для предоставления государственной услуги, при визуальном осмотре аттракциона (при необходимости) и при получении результата предоставления государ- ственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодей- ствия – 15 минут. При подачи заявления через МФЦ количество взаимодействий сокращается до од- ного раза – при осмотре машины (при необходимости). 37. Государственная услуга не может быть предоставлена в любом территориальном подразделении Инспекции, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип). 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 38. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо уси- ленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следу- ющих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (собственноручную запись инспектора) с текстом «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись Инспектора, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 39. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. 40. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах приведены в разделе VI Регламента. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур: 1) прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение; 2) визуальный осмотр аттракциона с целью идентификации заводского (серийного) номера с представленными документами; 3) совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю; 4) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги; 5) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Еди- ного портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 39. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых в электрон- ной форме: 1) прием запроса и документов. 40. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: федеральной налоговой службой (ФНС России); федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Рос- реестр). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них. 41. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Ин- спекцию при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты и МФЦ. 42. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. 43. Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. 22. Прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение 44. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 18-22 Ре- гламента, поступление указанного комплекта документов из МФЦ или заказным почто- вым отправлением или форме электронного документа. 45. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нота- риально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 46. Заявление подается в Инспекцию по графику работы либо в МФЦ по графику ра- боты многофункционального центра. Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 119 от 30.08.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 января 2016 года № 9 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнад- зора Липецкой области приказываю: внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 янва- ря 2016 года № 9 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на терри- тории Липецкой области» («Липецкая газета», 2016, 20 января; 2017, 31 марта; 2018, 15 июня, 24 октября, 26 декабря) изменения, изложив приложение в новой редакции (Приложение). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz