Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 169/26047/30 АВГУСТА 2019 74. Способ фиксации результата административной процедуры: подпись заявителя в сопроводительной описи о получении удостоверения. 28. Порядок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 75. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в учреждение социальной защиты населения с заявлением об ис- правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), является поступление в учреждение социальной защиты населения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непо- средственно в учреждение социальной защиты населения специалистом, ответствен- ным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий докумен- тов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непо- средственно в учреждение социальной защиты населения расписка в получении заявле- ния об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направле- нии заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи за- явления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и/или ошибок осущест- вляется в соответствии с пунктом 43 настоящего регламента, за исключением положе- ний, касающихся возможности представлять документы в электронном виде. 76. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или докумен- ты, специалисту учреждения социальной защиты населения, ответственному за предо- ставление государственной услуги. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за предо- ставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представлен- ные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист учреждения социальной защиты населения подготавливает проект реше- ния об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги и передает его с учетным делом руководителю учреждения социальной защиты населения либо уполномоченному им лицу. 77. Руководитель учреждения социальной защиты населения либо уполномочен- ное им лицо подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем учреждения социальной защиты населения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение за- веряется печатью учреждения социальной защиты населения и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необ- ходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. 78. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом управления социальной защиты населения, ответственным за предоставление государ- ственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 79. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления го- сударственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 80. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и при- нятием решений специалистами осуществляется начальником Управления и должност- ными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 81. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа руководителя Управления. 82. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 83. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 84. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 31. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 85. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 86. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав за- явителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 87. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 88. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услу- ги. 34. Предмет жалобы. 89. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Феде- ральный закон № 210); 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210. 35. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 90. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предостав- ляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездей- ствие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона № 210, подаются руководителям этих организаций. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 91. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государ- ственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государ- ственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муни- ципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 92. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 93. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) кото- рых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услуг, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие доводы заявителя, либо их копии. 94. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение). 95. Орган государственной власти, предоставляющий государственную услугу впра- ве оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 96. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 97. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 98. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган предоставляющий государственную услугу, либо выше- стоящему должностному лицу. 37. Сроки рассмотрения жалобы 99. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, в ор- ганизации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федераль- ного закона № 210, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Результат рассмотрения жалобы 100. Результатом рассмотрения жалобы является: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 102. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим госу- дарственную услугу, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Феде- рального закона № 210, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 103. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 105. Положения Федерального закона № 210, устанавливающие порядок рассмо- трения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 40. Порядок обжалования решения по жалобе 106. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 107. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 108. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена за- явителю при личном обращении в многофункциональный центр. 43. Шаблон действий органа власти, предоставляющего государственную услугу, устанавливающий порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения 109. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающихся рассмотрения обращения; 110. Согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 111. Ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 112. Подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи Руководителю исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения от ___________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего(ей) ___________________________ (адрес места жительства _______________________________________________ на территории Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я, __________________________________________________________________________________ прошу Вас выдать мне удостоверение многодетной семьи. Сообщаю сведения о составе семьи: Супруг (супруга): № Фамилия, имя, отчество Число, месяц, год рождения Адрес регистрации по месту жительства (пре- бывания) 1 Дети: № Фамилия, имя, отчество Число, месяц, год рождения Место учебы, форма обучения Адрес регистрации по ме- сту жительства (вид реги- страции) 1 2 3 К заявлению прилагаю следующие документы: документ, удостоверяющий личность (копия) фотография 30 x 40 мм свидетельства о рождении детей (копии) документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) (копия) договор о создании приемной семьи (копия) свидетельство о регистрации брака (копия) свидетельство о расторжении брака (копия) свидетельство о регистрации по месту пребывания (копия) На детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляю: справка об учебе в образовательной организации по очной форме справка о прохождении военной службы по призыву Дополнительно прилагаю (при необходимости): «__ » ____________ 20__ года ________________________ (подпись заявителя) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличи- вание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положе- ние, доходы и др.) согласен(на)/ не согласен(на) (нужное подчеркнуть). С передачей моих персональных данных с целью предоставления дополнительных социальных гарантий третьим лицам согласен(на)/ не согласен(на) (нужное подчер- кнуть). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты. «__ » ____________ 20__ года ________________________ (подпись заявителя) __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ (линия отреза) Справка-расписка Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ________________________________ на ________________________листах приняты специалистом _____________________________ «__ » ____________ 20__ года ________________________ (подпись специалиста) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи Руководителю исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения от ________________________________________ , (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего(ей) _________________________ (адрес места жительства __________________________________________ на территории Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я, ____________________________________________________________________________________ прошу Вас продлить срок действия удостоверения многодетной семьи ______________ № (прилагается). Сообщаю сведения о составе семьи: Супруг (супруга): № Фамилия, имя, отчество Число, месяц, год рождения Адрес регистрации по месту жительства (пре- бывания) 1 Дети: № Фамилия, имя, отчество Число, месяц, год рождения Место учебы, форма обучения Адрес регистрации по месту жи- тельства (вид регистрации) 1 2 3 К заявлению прилагаю следующие документы: документ, удостоверяющий личность (копия) свидетельства о рождении детей (копии) документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) (копия) договор о создании приемной семьи (копия) свидетельство о регистрации брака (копия) свидетельство о расторжении брака (копия) свидетельство о регистрации по месту пребывания (копия) На детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляю: справка об учебе в образовательной организации по очной форме справка о прохождении военной службы по призыву Дополнительно прилагаю (при необходимости): «__ » ____________ 20__ года ________________________ (подпись заявителя) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличи- вание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положе- ние, доходы и др.) согласен(на)/ не согласен(на) (нужное подчеркнуть). С передачей моих персональных данных с целью предоставления дополнительных со- циальных гарантий третьим лицам согласен(на)/ не согласен(на) (нужное подчеркнуть). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты. «__ » ____________ 20__ года ________________________ (подпись заявителя) _ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ (линия отреза) Справка-расписка Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ______________________________ на ________________ листах приняты специалистом _____________________________________ «__ » ____________ 20__ года ________________________ (подпись специалиста) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи Руководителю исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения от ________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего(ей) _________________________ (адрес места жительства ____________________________________________ на территории Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас выдать мне дубликат удостоверения многодетной семьи взамен утерян- ного (испорченного). ______________________________________________________________________________________ (обстоятельства утраты или порчи удостоверения) ______________________________________________________________________________________ Сообщаю сведения о составе семьи: Супруг (супруга): № Фамилия, имя, отчество Число, месяц, год рождения Адрес регистрации по месту жительства (пре- бывания) 1 Дети: № Фамилия, имя, отчество Число, месяц, год рождения Место учебы, форма обучения Адрес регистрации по месту жительства (вид регистрации) 1 2 3 К заявлению прилагаю следующие документы: документ, удостоверяющий личность (копия) фотография 30 x 40 мм свидетельства о рождении детей (копии) документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) (копия) договор о создании приемной семьи (копия) свидетельство о регистрации брака (копия) свидетельство о расторжении брака (копия) свидетельство о регистрации по месту пребывания (копия) На детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляю: справка об учебе в образовательной организации по очной форме справка о прохождении военной службы по призыву Дополнительно прилагаю (при необходимости): «__ » ____________ 20__ года ________________________ (подпись заявителя) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличи- вание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положе- ние, доходы и др.) согласен(на)/ не согласен(на) (нужное подчеркнуть). С передачей моих персональных данных с целью предоставления дополнительных со- циальных гарантий третьим лицам согласен(на)/ не согласен(на) (нужное подчеркнуть). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты. «__ » ____________ 20__ года ________________________ (подпись заявителя) __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ (линия отреза) Справка-расписка Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ______________________________ на ______________ листах приняты специалистом _______________________________________. «__ » ____________ 20__ года ________________________ (подпись специалиста) Окончание. Начало на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz