Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 169/26047/30 АВГУСТА 2019 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 36. При поступлении заявления и материалов заявителя по почте регистрация по- ступивших документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления. 37. При поступлении заявления и материалов заявителя в форме электронного до- кумента с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего поль- зования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, уполномоченное лицо Управления в ходе регистрации поступивших заявления и материалов заявителя осуществляет про- верку усиленной квалифицированной электронной подписи на соответствие требовани- ям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае соответствия усиленной квалифицированной электронной подписи уста- новленным требованиям информация о приеме заявления и материалов в течение рабо- чего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в виде электрон- ного сообщения по указанному им адресу электронной почты. В случае, указанном в пункте 19 настоящего административного регламента, в те- чение 3 дней со дня завершения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа направляется уведомление об отказе в приеме заявления и материалов зая- вителя, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подпи- си», которые послужили основанием для принятия указанного решения. В случае полу- чения такого уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов. 38. Регистрация заявления и материалов заявителя осуществляется соответствую- щим структурным подразделением Управления в соответствии с пунктом 25 настоящего административного регламента. 39. Зарегистрированные заявление и материалы заявителя передаются начальнику структурного подразделения Управления, уполномоченного на предоставление государ- ственной услуги (далее – уполномоченное подразделение), для назначения ответствен- ного должностного лица для их рассмотрения. Начальник уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает ре- шение о назначении ответственного должностного лица (далее – ответственный испол- нитель) с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на заявлении заявителя. Ответственный исполнитель в соответствии с резолюцией получает заявле- ние и материалы заявителя для их рассмотрения. Результат процедуры: получение ответственным исполнителем зарегистрированных заявления и материалов заявителя. Максимальный срок исполнения – 3 календарных дня. Критерии принятия решения: поступление документов в Управление. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и материалов, представленных в Управление. 23. Рассмотрение заявления и представленных материалов 40. Основанием для начала административной процедуры является получение ответ- ственным исполнителем зарегистрированных заявления и материалов заявителя. Ответ- ственный исполнитель, получив зарегистрированные заявление и материалы заявителя, осуществляет следующие организационные мероприятия: проверку комплектности материалов, являющихся объектом государственной эколо- гической экспертизы; в случае установления некомплектности подготавливает уведомление в адрес заяви- теля о некомплектности материалов заявителя; в случае установления комплектности: подготовку сметы расходов на проведение государственной экологической экспер- тизы; подготовку уведомления в адрес заявителя о необходимости оплаты проведения го- сударственной экологической экспертизы. 41. При обнаружении несоответствия представленных материалов заявителя тре- бованиям пунктов 13 и 14 настоящего административного регламента ответственный исполнитель готовит проект уведомления в адрес заявителя о некомплектности мате- риалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, с указанием документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, а также сроков представления материалов в полном объеме. Проект уведомления визируется в установленном порядке и направляется на под- пись начальнику Управления. Уведомление направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и материалов заявите- ля. 42. При непредставлении заявителем запрошенных материалов в течение срока, указанного в направляемом в соответствии с пунктом 41 настоящего административного регламента уведомлении, ранее представленные на государственную экологическую экспертизу материалы заявителя возвращаются заявителю без проведения государ- ственной экологической экспертизы с уведомлением. Проект уведомления о возврате материалов заявителя без проведения государ- ственной экологической экспертизы в связи с некомплектностью готовится ответствен- ным исполнителем в течение 7 рабочих дней по истечении срока укомплектования, передается на визирование начальнику уполномоченного подразделения и на подпись начальнику Управления. 43. При установлении соответствия представленных материалов заявителя перечню, указанному в пунктах 13, 13.1., 13.2. настоящего административного регламента, ответ- ственный исполнитель готовит проект уведомления в адрес заявителя о комплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, и необхо- димости оплаты проведения государственной экологической экспертизы. Срок оплаты составляет 30 календарных дней со дня получения уведомления. Уведомление направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 7 рабо- чих дней. К указанному уведомлению прилагаются договор о предоставлении государ- ственной услуги и смета, являющаяся неотъемлемой частью договора о предоставлении государственной услуги, а также счет на оплату государственной услуги. Договор и смета расходов на проведение государственной экологической экс- пертизы оформляется структурным подразделением Управления, уполномоченным на предоставление государственной услуги, а счет на оплату проведения государствен- ной экологической экспертизы – финансовым структурным подразделением Управле- ния. 44. При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государ- ственной экологической экспертизы, в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экс- пертизы государственная экологическая экспертиза представленных материалов не проводится, а сами материалы возвращаются заявителю с уведомлением. Проект уведомления о возврате материалов заявителя без проведения государ- ственной экологической экспертизы в связи с неоплатой готовится ответственным исполнителем в течение 7 рабочих дней по истечении срока оплаты, передается на ви- зирование начальнику уполномоченного подразделения и на подпись начальнику Управ- ления. Результат процедуры: направление уведомления о комплектности (некомплектно- сти), возврате материалов. Критерии принятия решения: поступление в Управление материалов в составе, до- статочном для проведения государственной экологической экспертизы, оплата прове- дения государственной экологической экспертизы. Способ фиксации результата административной процедуры: наличие материалов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы. 24. Формирование и направление межведомственных запросов 45. Основанием для начала административной процедуры является непредставле- ние заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 16 или пун- кте 17 настоящего административного регламента. 46. Предоставление документов и (или) информации, необходимых для предостав- ления государственной услуги, осуществляется в том числе в форме электронного до- кумента с использованием единой системы межведомственного электронного взаимо- действия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государ- ственную услугу. 47. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электрон- ного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями Феде- рального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг». 48. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется от- ветственным исполнителем в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления. Результат процедуры: направление межведомственного запроса. Критерии принятия решения: необходимость направления межведомственного за- проса. Способ фиксации результата административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос. 25. Подготовка и издание приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы 49. Основанием для начала административной процедуры является поступление документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экс- пертизы, в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы. Срок издания приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы не должен превышать пятнадцать дней, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», 3 рабочих дней после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов заявителя в пол- ном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пунктов 13, 13.1., 13.2. настоящего административного регламента. В течение данного срока ответственный исполнитель подготавливает предложения по кандидатурам руководителя и ответственного секретаря экспертной комиссии госу- дарственной экологической экспертизы (далее – экспертная комиссия), а также срокам проведения государственной экологической экспертизы. Ответственный секретарь экс- пертной комиссии назначается из числа штатных сотрудников экспертного подразделе- ния Управления. Ответственный исполнитель подготавливает проект приказа об организации и про- ведении государственной экологической экспертизы, определяющего состав эксперт- ной комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии), срок проведения государственной экологической экспертизы, задание на проведение государственной экологической экспертизы. Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным. Проект приказа визируется в установленном порядке и направляется на подпись на- чальнику Управления. Управление образует экспертные комиссии по каждому конкретному объекту госу- дарственной экологической экспертизы (далее – объект экспертизы) из внештатных экс- пертов (по согласованию с ними) и штатных сотрудников Управления. 50. После издания приказа об организации и проведении государственной экологи- ческой экспертизы ответственный секретарь готовит информацию для размещения на официальном сайте администрации Липецкой области. Максимальный срок исполнения действия – 3 рабочих дня. Результат процедуры: издания приказа об организации и проведении государствен- ной экологической экспертизы. Критерии принятия решения: определение состава экспертной комиссии. Способ фиксации результата административной процедуры: размещение на офици- альном сайте администрации Липецкой области информации о начале проведения госу- дарственной экологической экспертизы. 26. Проведение государственной экологической экспертизы 51. Основанием для начала административной процедуры является утверждение Управлением приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы. 52. Работа экспертной комиссии начинается с проведения организационного за- седания, на котором присутствуют руководитель экспертной комиссии, ответственный секретарь, члены экспертной комиссии, а также могут присутствовать заявитель или его представители и при необходимости представители иных заинтересованных сторон (ор- ганы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного само- управления, общественные организации). Организационное заседание экспертной комиссии проводится в срок, не превы- шающий 5 рабочих дней со дня утверждения приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы. Ответственный секретарь уведомляет за- явителя о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии посредством почтового отправления, телефонограммы или сообщения, направленного с использованием информационных систем общего пользования. Представители иных заинтересованных сторон (органы государственной власти субъектов Российской Феде- рации, органы местного самоуправления, общественные организации) уведомляются о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии при нали- чии запроса об участии в заседании в установленном порядке. В ходе организационного заседания: ответственный секретарь сообщает о приказе об организации и проведении госу- дарственной экологической экспертизы; руководитель экспертной комиссии информирует о порядке проведения государ- ственной экологической экспертизы; заявитель или его представители, в случае их присутствия, докладывают о характере намечаемой деятельности; руководителем экспертной комиссии и членами экспертной комиссии (за исклю- чением штатных сотрудников Управления подписываются договоры с Управлением на возмездное выполнение работ (оказание услуг) по рассмотрению документации, под- готовке экспертных заключений в соответствии с пунктом 2 Порядка оплаты труда внеш- татных экспертов государственной экологической экспертизы, утвержденного приказом Минприроды России от 23 сентября 2013 г. N 404; определяется календарный план работы экспертной комиссии, экспертных групп (при их создании) и экспертов; определяются сроки подготовки групповых (при наличии экспертных групп) и инди- видуальных экспертных заключений; определяется срок подготовки проекта заключения экспертной комиссии; осуществляется передача членам экспертной комиссии документации, являющейся объектом экспертизы. 53. Для получения дополнительной информации об объекте государственной эко- логической экспертизы с целью его всесторонней и объективной оценки на основании заявлений экспертов государственной экологической экспертизы Управлением в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление. Проект уведомления о необходимости представления дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы готовится ответственным се- кретарем в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления соответствующих заявлений экспертов государственной экологической экспертизы, передается на визи- рование начальнику уполномоченного подразделения и на подпись начальнику Управле- ния. Дополнительная информация, поступившая от заявителя, регистрируется в порядке регистрации заявления и передается для использования в работе экспертной комиссии ответственному секретарю. В случае непредставления заявителем дополнительной информации документация, являющаяся объектом государственной экологической экс- пертизы, рассматривается экспертами в исходном объеме. 54. В случае необходимости для получения дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы может быть организован выезд членов экс- пертной комиссии на место намечаемой хозяйственной и иной деятельности. 55. В процессе работы экспертной комиссии: подготавливаются индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения, которые передаются ответственному секретарю экспертной комиссии; проводятся заседания экспертной комиссии, в том числе с участием заявителя и/или его представителей, в целях реализации прав, предусмотренных статьей 26 Федераль- ного закона «Об экологической экспертизе»; рассматриваются на заседаниях экспертной комиссии индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения; руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии составляется проект заключения экспертной комиссии на основании индивидуальных и групповых экспертных заключений. 56. Результаты заседания экспертной комиссии оформляются протоколами, под- писываемыми руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии с при- ложением явочных листов с подписями участников заседаний. 57. На заключительном заседании экспертной комиссии, на котором могут присут- ствовать заявитель и/или его представители, а также представители иных заинтере- сованных сторон (органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные организации): обсуждается проект заключения экспертной комиссии; руководитель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта заключения; проект заключения подписывается руководителем экспертной комиссии, ее ответ- ственным секретарем и всеми ее членами; руководитель и члены экспертной комиссии (за исключением штатных сотрудников Управления) подписывают акты приемки выполненных работ по договорам, указанным в пункте 52 настоящего административного регламента. 58. При одобрении проекта сводного заключения экспертной комиссии, подготов- ленного ее руководителем и ответственным секретарем, квалифицированным большин- ством (не менее двух третей) списочного состава экспертной комиссии проект заклю- чения подписывается членами экспертной комиссии в полном составе, после чего оно является заключением, подготовленным экспертной комиссией. Заключение, подготовленное экспертной комиссией, не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших. 59. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением, под- готовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой «особое мнение». Особое мнение оформляется экспертом в виде документа, содержащего обо- снование причин несогласия эксперта с выводами заключения и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов экологическим тре- бованиям и нормам, установленным в соответствии с техническими регламентами и за- конодательством в области охраны окружающей среды. 60. Заключение по объекту государственной экологической экспертизы, подготов- ленное экспертной комиссией, может быть положительным или отрицательным. 61. Положительное заключение, подготовленное экспертной комиссией, должно со- держать выводы: о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятель- ность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и зако- нодательством в области охраны окружающей среды; о возможности реализации объекта экспертизы. 62. Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией, может со- держать выводы двух видов: а) о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям и пред- ложениям, изложенным в заключении, подготовленном экспертной комиссией; б) о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности со- блюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности. 63. Заключение, подготовленное экспертной комиссией, в двух экземплярах с осо- быми мнениями экспертов и протокол заключительного заседания экспертной комиссии передаются в уполномоченное подразделение Управления для подготовки проекта при- каза об утверждении заключения. Подготовленный ответственным секретарем проект приказа об утверждении за- ключения экспертной комиссии визируется в установленном порядке и направляется на подпись начальнику Управления. Приказ об утверждении заключения, подготовленного экспертной комиссией, подпи- сывается и регистрируется в срок, установленный приказом об организации и проведе- нии государственной экологической экспертизы. Государственная экологическая экспертиза считается завершенной после утвержде- ния приказом Управления заключения, подготовленного экспертной комиссией. 64. При несогласии более одной трети списочного состава экспертной комиссии с выводами проекта сводного заключения экспертной комиссией готовятся предложения о продлении срока проведения государственной экологической экспертизы и о включе- нии в состав экспертной комиссии дополнительных экспертов. Указанные предложения передаются в экспертное подразделение и докладываются его руководителем начальнику Управления. Решение о необходимости продления срока проведения государственной экологи- ческой экспертизы и включении дополнительных экспертов в состав экспертной комис- сии оформляется приказом Управления. После издания приказа об изменении сроков государственной экологической экс- пертизы ответственный секретарь готовит информацию для размещения на официаль- ном сайте администрации Липецкой области. Максимальный срок исполнения действия – 3 рабочих дня. Результат процедуры: издания приказа об утверждении заключения, подготовленно- го экспертной комиссией. Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологи- ческой экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды. Способ фиксации результата административной процедуры: подготовленная ин- формация об окончании проведения государственной экологической экспертизы и её результатах для размещения на официальном сайте администрации Липецкой области. 27. Выдача заключения государственной экологической экспертизы 65. Основанием для начала административной процедуры является утверждение приказом Управления заключения экспертной комиссии. 66. После утверждения заключения экспертной комиссии ответственный секретарь: – регистрирует приказ; – направляет заявителю письмо-уведомление о завершении государственной эко- логической экспертизы с приложением: заключения государственной экологической экспертизы, копии приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы, двух экземпляров материалов, представленных заявителем на государ- ственную экологическую экспертизу, и акта сдачи-приемки услуг государственной эко- логической экспертизы в двух экземплярах; – готовит сведения о результатах государственной экологической экспертизы для размещения на официальном сайте администрации Липецкой области. Максимальный срок исполнения действий – 5 календарных дней. Заключение государственной экологической экспертизы в одном экземпляре, копия приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы и два экземпляра материалов, представленных Заказчиком на государственную экологиче- скую экспертизу, акт сдачи-приемки услуг государственной экологической экспертизы в двух экземплярах могут передаваться заявителю (представителю заявителя при наличии доверенности) лично. Информацию о результатах государственной экологической экспертизы для разме- щения на официальном сайте администрации Липецкой области направляет ответствен- ный секретарь после получения подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки услуг государственной экологической экспертизы. Максимальный срок исполнения действий – 3 рабочих дня. После получения подписанного заявителем акта сдачи-приемки услуг государствен- ной экологической экспертизы ответственный секретарь направляет подписанный обе- ими сторонами акт сдачи-приемки услуг государственной экологической экспертизы, подписанные обеими сторонами акты приемки оказанных экспертами услуг, а также договоры на оказание услуг для их оплаты в подразделение, ответственное за ведение бухгалтерского учета. Максимальный срок исполнения действий – 3 рабочих дня. 67. Информация о заключении государственной экологической экспертизы может направляться территориальным органам Росприроднадзора, органам исполнитель- ной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления и в случаях, определяемых федеральным органом исполнительной власти в области эко- логической экспертизы, – кредитным организациям, которые осуществляют финанси- рование реализации объекта государственной экологической экспертизы. Проекты со- ответствующих уведомлений, подготовленные ответственным секретарем, передаются на визирование начальнику уполномоченного подразделения и на подпись начальнику Управления. Материалы государственной экологической экспертизы на электронном носителе по каждому объекту остаются на хранении в Управлении. Срок архивного хранения матери- алов составляет двадцать лет. Положительное заключение государственной экологической экспертизы теряет юри- дическую силу в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Федерального закона «Об экологи- ческой экспертизе». В случае отрицательного заключения государственной экологической экспертизы заявитель вправе представить материалы на повторную государственную экологическую экспертизу при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в этом заключении. Результат процедуры: получение заявителем заключения государственной эколо- гической экспертизы, копии приказа об утверждении заключения государственной эко- логической экспертизы, материалов, представленных заявителем на государственную экологическую экспертизу, и акта сдачи-приемки услуг государственной экологической экспертизы в двух экземплярах. Критерии принятия решения: подписание акта сдачи-приемки услуг государствен- ной экологической экспертизы. Способ фиксации результата административной процедуры: предоставление мате- риалов по государственной экологической экспертизе в подразделение, ответственное за ведение бухгалтерского учета. 28. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 68. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Управлением заявления и документов; формирование и направление межведомственных запросов; направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления государ- ственной услуги; подготовка и направление Управлением уведомления об отказе в приеме заявления и материалов заявителя; подготовка и направление Управлением уведомлений о начале процедуры предо- ставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги. 68.1. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их регистра- цию. При поступлении заявления и материалов заявителя в форме электронного докумен- та с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользова- ния, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, уполномочен- ное лицо Управления осуществляет действия в соответствии с пунктом 37 настоящего административного регламента. Регистрация заявления и материалов заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 25 настоящего административного регламента. 68.2. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с пунктами 45 - 48 настоящего административного регламента. 68.3. Направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления го- сударственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 14, 28 - 30 настоящего административного регламента. 68.4. Подготовка и направление Управлением уведомления об отказе в приеме заяв- ления и материалов заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 37 настоящего административного регламента. 68.5. Подготовка и направление Управлением уведомлений о начале процедуры пре- доставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 50, 66 настоящего административного регламента. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 69. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (да- лее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непо- средственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию доку- ментов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники воз- вращаются заявителю. Зарегистрированные заявление и материалы заявителя передаются начальнику уполномоченного подразделения, для назначения ответственного должностного лица (далее – ответственный исполнитель) для их рассмотрения. Начальник уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязан- ностей, о чем ставит резолюцию на заявлении заявителя. Ответственный исполнитель в соответствии с резолюцией получает заявление и материалы заявителя, рассматривает их и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок от- ветственный исполнитель подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги и передает его начальнику Управления либо уполномоченному им лицу. Начальник Управления либо уполномоченное им лицо подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в докумен- тах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение приобща- ется к материалам государственной экологической экспертизы. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необ- ходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами Управле- ния, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении. Результатом административной процедуры является выдача (направление) за- явителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления го- сударственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 70. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения ответственными исполнителями положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требова- ния к предоставлению государственной услуги. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 71. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 72. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положе- ний настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 73. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. 74. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении госу- дарственной услуги. 75. Плановые проверки осуществляются на основании приказов Управления. 76. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Управления. 77. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предостав- лением государственной услуги. 78. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 79. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предостав- лением государственной услуги, содержащиеся в обращении заявителя. 80. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются сотрудники Управления. 81. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в кото- ром отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 32. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 82. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положе- ний административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Фе- дерации, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, осуществля- ется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодатель- ства Российской Федерации. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 83. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномочен- ных должностных лиц Управления должен быть всесторонним, объективным и постоянным. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объ- единений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принима- емых ими решениях, нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предо- ставлением государственной услуги в иных не запрещенных нормативными правовыми актами способах. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 34. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 84. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги (далее – жалоба) на решения, действия (бездействия) Управления, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном порядке). 35. Предмет жалобы 85. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, информации либо осуществле- ния действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области для предоставления госу- дарственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами, законами Липецкой области и принятыми в со- ответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области; Окончание на 8-й стр. Продолжение. Начало на 6-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz