Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 15/25893/25 ЯНВАРЯ 2019 Продолжение на 9-й стр. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты на проезд автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из малоимущих семей, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в возрасте до 24 лет Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению ежемесячной социальной выплаты на проезд автомобильным и городским назем- ным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообще- нии детям из малоимущих семей, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеоб- разовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и обра- зовательных организациях высшего образования в возрасте до 24 лет (далее – админи- стративный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в элек- тронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодатель- ства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на предоставление государственной услуги (далее – заявитель) явля- ется один из родителей, являющийся гражданином Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Липецкой области, имеющий детей, обучающихся в об- ластных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государствен- ную аккредитацию, обучающихся по очной форме обучения в профессиональных об- разовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в возрасте до 24 лет, среднедушевой доход семьи которого ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населе- ния по месту жительства (далее – Учреждение), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, вклю- чая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ. На Портале и официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, ока- зывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления и Портале. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398050, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Управления: http://szn.lipetsk.ru. 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учрежде- ния или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информа- цию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет получить на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, Учреждения размещается следующая информа- ция: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления, Учреждений. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – предоставление ежемесячной социаль- ной выплаты на проезд автомобильным и городским наземным электрическим транс- портом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из малоимущих семей, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в возрасте до 24 лет. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением через Уч- реждения во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Учреждение или Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении государственной услуги с последующим пере- числением денежных средств на счет заявителя; принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги по выбору заявителя может быть представлено в форме документа (уведомления о при- нятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой го- сударственной информационной системе социального обеспечения. Размещение ука- занной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется за- явителю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической полити- ки, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 142-ОЗ «О пособии на ребенка»; постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об ут- верждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Для предоставления государственной услуги один из родителей (законных пред- ставителей) подает в учреждение по месту жительства или УМФЦ заявление в письмен- ной форме в соответствии с приложением 3 к административному регламенту с указа- нием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, паспортных данных с предъ- явлением документа, удостоверяющего личность. К заявлению прилагаются следующие документы: свидетельства о рождении ребенка (детей); справки с места жительства о составе семьи; справки о доходах, полученных каждым членом семьи за три месяца, предшеству- ющих месяцу обращения за назначением ежемесячной социальной выплаты на проезд детей; справки об обучении в частных общеобразовательных организациях, имеющих госу- дарственную аккредитацию – для детей, обучающихся в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию; справки об обучении в профессиональных образовательных организациях или обра- зовательных организациях высшего образования по очной форме обучения – для детей в возрасте до 24 лет, обучающихся по очной форме обучения в профессиональных об- разовательных организациях и образовательных организациях высшего образования. Учреждение социальной защиты населения по месту жительства самостоятельно запрашивает справки об обучении в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях в исполнительном органе государ- ственной власти области в сфере образования и науки. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Учреждение социальной защиты населения по месту жительства может самосто- ятельно запрашивать справки об обучении в областных общеобразовательных органи- зациях, муниципальных общеобразовательных организациях в исполнительном органе государственной власти области в сфере образования и науки. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 11. Запрет требовать от заявителя 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность ко- торых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставле- нии государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 администра- тивного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими одно- значно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требова- ний, предусмотренных законодательством Российской Федерации; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1352-П от 26.12.2018, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты на проезд автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям из малоимущих семей, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в возрасте до 24 лет Во исполнение Закона Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Россий- ской Федерацией и Липецкой областью» и постановления администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверж- дения административных регламентов исполнения государственных функций исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка про- ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления госу- дарственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты на проезд автомобильным и город- ским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и приго- родном сообщении детям из малоимущих семей, обучающимся в областных общеоб- разовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккреди- тацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в возрасте до 24 лет (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Постановление администрации Липецкой области № 11 от 17.01.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2019 год В соответствии с Законом Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюд- жетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», по- становлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 «Об утверж- дении государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осу- ществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водо- отведению на 2019 год (приложение). Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2019 год» ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2019 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Липецкой области, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основ- ной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Закон об областном бюджете), на 2019 год. 2. Субсидии предоставляются в соответствии с Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидии областные государственные унитарные предприятия, отвечаю- щие условиям, установленным Законом об областном бюджете (далее – претенденты), в срок до 25 января текущего года включительно предоставляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – главный распоряди- тель средств областного бюджета) заявку на получение субсидии по форме согласно приложе- нию 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) пояснительной записки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 2) копий учредительных документов; 3) копии документа об осуществлении претендентом основного вида деятельности в сфе- ре холодного водоснабжения и (или) водоотведения по коду ОКВЭД; 4) сводных сметных расчетов стоимости реализации мероприятия в ценах текущего года, которая включает в себя стоимость проектно-сметной документации, стоимость оборудования и работ по выполнению мероприятий, стоимость пусконаладочных работ; 5) расчета количества (номенклатуры) закупаемых материалов и документов, обосновыва- ющих необходимость их приобретения; 6) копии плана мероприятий по охране окружающей среды, утвержденного претендентом (в отношении мероприятий по охране окружающей среды); 7) копии плана мероприятий по улучшению качества воды, утвержденного претендентом (в отношении мероприятий по улучшению качества воды); 8) копии программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффектив- ности, утвержденной претендентом (в отношении мероприятий по энергосбережению, в том числе выполнению работ по энергосбережению); 9) пояснительной записки с обоснованием необходимости проведения мероприятий в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда (в отношении мероприятий по охране труда, технике безопасности и снижению профессиональных рисков); 10) положения и приказа претендента по формированию резервного запаса (в отношении мероприятий по формированию резервного запаса оборудования и материалов). Заявка и приложения к ней должны быть прошиты, подписаны руководителем претендента и заверены печатью. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведомственного взаимо- действия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; 3) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по аренд- ной плате на дату подачи документов. Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собственной иници- ативе. 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: проводит проверку заявки и документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка; оформляет результаты проверки актом о рассмотрении заявок в форме протокола; издает приказ об утверждении перечня получателей субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и размещает его на официальном сайте главного распорядите- ля средств областного бюджета в сети Интернет. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ас- сигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: Ci = Si x Sсум. , где: ∑ So факт. Ci – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; Si – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; Sсум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ So факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 6. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предостав- лении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет пре- тенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить полу- чение уведомления получателем субсидии, претендентом. Главный распорядитель средств областного бюджета заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. 7. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашений, издает приказ о вы- плате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление суб- сидий с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета на расчетные счета каждого получателя субсидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента требованиям, установленным Законом об областном бюд- жете; 2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 3) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 4) недостоверность представленной претендентом информации. 9. Показателями результативности использования субсидии являются: – снижение показателя удельного расхода электрической энергии на подъем воды не ме- нее чем на 5 % от показателя предыдущего года; – снижение показателя удельной аварийности на сетях водоснабжения не менее чем на 3 % от показателя предыдущего года; – разработка не менее 300 проектов организации зоны санитарной охраны скважин источ- ников питьевого водоснабжения. 10. Ответственность за достоверность предоставляемых документов несут получатели субсидии в соответствии с действующим законодательством. 11. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае вы- явления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, не достижения пока- зателей результативности, установленных в соглашении, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 12. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, главным распорядителем средств областного бюджета проводится новый прием заявок на дополнительный объем предусмотренных средств в соот- ветствии с настоящим Порядком. Заявки претендентов для предоставления субсидий пода- ются главному распорядителю средств областного бюджета в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2019 год Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Рег. № _______ от ________ 201_ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент _____________________ ____________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование претендента) желает получить субсидию на финансовое обеспечение затрат на цели, предусмотренные дей- ствующим Порядком. Таблица № п/п Информация Содержание 1. Наименование претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Почтовый адрес претендента 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. Реквизиты банковского счета для перечисления субсидии 6. Осуществляемые виды деятельности (код ОКВЭД) 7. Фактически осуществляемые виды деятельности 8. Запрашиваемая сумма субсидии 9. Перечень прилагаемых документов: Руководитель /___________ /________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер /___________ /________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» ______________ 201_ г. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на финансовое обеспечение затрат по осу- ществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению в текущем финансовом году. Руководитель: _________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению на 2019 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к заявке на получение субсидий ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование претендента) Таблица № п/п Перечень планируемых мероприятий Стоимость мероприятий, руб. Планируемая дата оконча- ния их проведения 1. 2. 3. 4. Итого Руководитель /___________ /________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» ______________ 201_ г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz