Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 167/26045/ 28 АВГУСТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации города Липецка № 1641 от 26.08.2019, г. Липецк О внесении изменений в проект планировки и проект межевания квартала в районе проезда Героя Советского Союза Е. Потапова в городе Липецке В соответствии со ст.ст. 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уста- вом городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, на основании обращения Козловой В.В. администрация города постановляет : 1. Разрешить Козловой Валентине Витальевне подготовку проекта внесения изменений в про- ект планировки и проект межевания квартала в районе проезда Героя Советского Союза Е. По- тапова в городе Липецке, утвержденный постановлением администрации города Липецка от 04.02.2019№125. 2. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (А.И. Ков- лев) разработать техническое задание на подготовку проекта внесения изменений в проект плани- ровки и проект межевания квартала в районе проезда Героя Советского Союза Е. Потапова в горо- де Липецке. 3. Козловой Валентине Витальевне: 3.1.Заказать разработку проекта внесения изменений в проект планировки и проект ме- жевания квартала в районе проезда Героя Советского Союза Е. Потапова в городе Липецке, в проектной организации. 3.2. Предоставить разработанную проектную документацию в департамент градостроитель- ства и архитектуры администрации города Липецка для проверки на соответствие требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в срок до 30.07.2020. 4. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (С.В. Гузеев) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в течение трех дней со дня принятия и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместите- ля главы администрации города Липецка М.А. Щербакова. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Постановление администрации города Липецка № 1642 от 26.08.2019, г. Липецк Об утверждении проекта внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории квартала многоэтажных многоквартирных жилых домов в 5-10 этажей, ограниченного улицами Зегеля, Желябова, Плеханова, в городе Липецке В соответствии со ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Ли- пецкого городского Совета депутатов от 26.06.2018 № 697 «О Положении об организации и про- ведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в области градостроитель- ной деятельности в городе Липецке», на основании протокола проведения публичных слушаний по проекту внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории квартала мно- гоэтажных многоквартирных домов в 5-10 этажей, ограниченного улицами Зегеля, Желябова, Пле- ханова в городе Липецке от 31.07.2019№1, заключения о результатах публичных слушаний по про- екту внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории квартала многоэ- тажных многоквартирных домов в 5-10 этажей, ограниченного улицами Зегеля, Желябова, Плеха- нова в городе Липецке от 31.07.2019 администрация города постановляет : 1. Проект внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории квар- тала многоэтажных многоквартирных домов в 5-10 этажей, ограниченного улицами Зегеля, Желябова, Плеханова, в городе Липецке утвердить (прилагается). 2. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (С.В. Гузеев) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в течение семи дней со дня приня- тия и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместите- ля главы администрации города Липецка М.А. Щербакова. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Постановление администрации города Липецка № 1643 от 26.08.2019, г. Липецк Об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) квартала, ограниченного улицей им. Генерала Меркулова, проспектами 60 лет СССР и Победы, в городе Липецке В соответствии со ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.06.2018 № 697 «О Положении об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в области градо- строительной деятельности в городе Липецке», на основании протокола проведения публич- ных слушаний по документации по планировке территории (проекта планировки и проекта ме- жевания) квартала ограниченного, улицей им.Генерала Меркулова, проспектами 60 лет СССР и Победы в городе Липецке от 31.07.2019 № 1, заключения о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) квар- тала ограниченного, улицей им.Генерала Меркулова, проспектами 60 лет СССР и Победы, в городе Липецке от 31.07.2019 администрация города постановляет : 1. Документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) квартала ограниченного, улицей им. Генерала Меркулова, проспектами 60 лет СССР и Победы, в городе Липецке утвердить (прилагается). 2. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (С.В. Гузеев) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в течение семи дней со дня приня- тия и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместите- ля главы администрации города Липецка М.А. Щербакова. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Извещение о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий На основании постановления администрации Липецкой области от 15 февраля 2019 года № 73 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на раз- витие газификации в сельской местности, на 2019 год» (далее – Порядок) управление энергетики и тарифов Липецкой области проводит новый отбор муниципальных обра- зований области для получения субсидий в соответствии с вышеуказанным Порядком. Заявки муниципальных образований на получение субсидий подаются главному распо- рядителю в течение 5 рабочих дней со дня опубликования данного извещения. Объём средств для распределения составляет 17 731 543,99 рублей» Постановление администрации города Липецка № 1463 от 31.07.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 09.12.2016№2224 По результатам проведенного мониторинга норматив- ных правовых актов администрации города Липецка и в со- ответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг» администрация города постановляет : Внести в постановление администрации города Липец- ка от 09.12.2016 № 2224 «Об утверждении административно- го регламента предоставления муниципальной услуги «Выда- ча справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выпи- ски из домовой книги на территории Советского округа горо- да Липецка» следующие изменения: 1. В пункте 2 слова «первого заместителя главы адми- нистрации города Липецка Губанова Е.А.» заменить слова- ми «заместителя главы администрации города Липецка Вла- сова К.В.». 2. В приложении к постановлению: 2.1. В разделе 1. «Общие положения»: а) пункт 1.3. изложить в следующей редакции: «1.3. Муниципальную услугу предоставляет управление Советским округом администрации города Липецка. Место нахождения управления Советским округом администрации города Липецка: 398032, город Липецк, ул. Космонавтов, д. 56А, кабинет 208, справочные телефоны: 8 (4742) 30-94-85; факс — 8 (4742) 30-94-85, адрес электронной почты: sovokr@ cominfo.lipetsk.ru График работы Управления Советским округом админи- страции города Липецка: понедельник, четверг — с 8.30 до 17.30, пятница — с 8.30 до 16.30, выходные дни — суббота, воскресенье, перерыв — с 13.00 до 13.48. График приема заявителей: понедельник, четверг — с 9.00 до 13.00, вторник – с 14.00 до 17.00 Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от уста- новления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством. Адрес официального сайта администрации города Ли- пецка в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет: www.lipetskcity.ru. Адрес официального сайта едино- го портала государственных и муниципальных услуг: www. gosuslugi.ru, адрес официального сайта регионального пор- тала государственных и муниципальных услуг Липецкой обла- сти: www.pgu.admlr.lipetsk.ru (далее — Портал).»; б) пункт 1.4. изложить в следующей редакции: «1.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выраженных в письменной или электронной форме, выдачу справок с места жительства, с места жительства о со- ставе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Советского округа города Липецка осуществляет управление Советским окру- гом администрации города Липецка согласно месту житель- ства заявителя и Областное бюджетное учреждение «Упол- номоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – УМФЦ). Сведения о местонахождении, номерах телефонов, адре- сах электронной почты, графике приема Управления и струк- турных подразделений УМФЦ содержатся в приложении № 8 к Административному регламенту.». 2.2. В разделе 2. «Стандарт предоставления муниципаль- ной услуги»: а) пункт 2.4. дополнить абзацем следующего содержания: «Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 5 дней со дня поступления заявления об их обнаружении.»; б) пункт 2.6. изложить в следующей редакции: «2.6. Перечень документов, необходимых для предостав- ления муниципальной услуги. Предоставление документов и информации (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя.»; в) дополнить пунктами 2.6.1., 2.6.2. следующего содер- жания: «2.6.1. Перечень документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги: а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению №1 к Административному ре- гламенту (в случае письменного обращения заявителя); б) документ, удостоверяющий личность заявителя (в слу- чае подачи заявления уполномоченным представителем представляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя); в) домовая (поквартирная) книга; г) правоустанавливающие документы на объекты недви- жимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; д) свидетельство о регистрации по месту жительства (для граждан не достигших 14-летнего возраста); е) свидетельство о регистрации по месту пребывания (для граждан, прибывших для временного проживания в жи- лом помещении, не являющемся их местом жительства); ж) свидетельство о смерти (для получения справки с ме- ста жительства умершего на день смерти); з) завещание или документы, подтверждающие род- ственные отношения (для получения справки с места житель- ства умершего на день смерти). Представляются оригиналы документов. В рамках межведомственного информационного взаимо- действия Управление запрашивает сведения из Единого го- сударственного реестра недвижимости в Управлении Феде- ральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, если заявитель не предо- ставил их самостоятельно. 2.6.2. Запрещено требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осу- ществления действий, представление или осуществление ко- торых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предо- ставлением муниципальной услуги; б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предостав- ление государственных и муниципальных услуг, которые на- ходятся в распоряжении органов, предоставляющих государ- ственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного са- моуправления либо подведомственных государственным ор- ганам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг» (далее — Федеральный закон № 210-ФЗ) го- сударственных и муниципальных услуг, в соответствии с нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муници- пальными правовыми актами города Липецка, за исключени- ем документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. За- явитель вправе представить указанные документы и инфор- мацию по собственной инициативе; в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением по- лучения услуг и получения документов и информации, предо- ставляемых в результате предоставления таких услуг, вклю- ченных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерально- го закона № 210-ФЗ; г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставле- нии муниципальной услуги, за исключением следующих слу- чаев: — изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муни- ципальной услуги; — наличие ошибок в заявлении о предоставлении муни- ципальной услуги и документах, поданных заявителем по- сле первоначального отказа в приеме документов, необходи- мых для предоставления муниципальной услуги, либо в пре- доставлении муниципальной услуги и не включенных в пред- ставленный ранее комплект документов; — истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; — выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (без- действия) должностного лица органа, предоставляющего му- ниципальную услугу, муниципального служащего, работника УМФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, не- обходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письмен- ном виде за подписью руководителя органа, предоставляю- щего муниципальную услугу, руководителя УМФЦ при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется зая- витель, а также приносятся извинения за доставленные неу- добства.»; г) пункт 2.7. изложить в следующей редакции: «2.7. Перечень оснований для приостановления или отка- за в предоставлении муниципальной услуги. Основания для приостановления предоставления муни- ципальной услуги отсутствуют. Перечень оснований для отказа в предоставлении муни- ципальной услуги: — заявление подано лицом, не уполномоченным совер- шать такого рода действия; — представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента; — представлены документы, содержащие ошибки или противоречивые и недостоверные сведения.»; д) пункт 2.11. изложить в следующей редакции: «2.11. Требования к помещениям, в которых предостав- ляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услу- ги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления му- ниципальной услуги. Центральный вход в здание, в котором предоставляет- ся муниципальная услуга, должен быть оборудован инфор- мационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (его наименование и режим работы). Прием заявителей осуществляется в специально выде- ленных помещениях и залах обслуживания (информацион- ных залах) — местах предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для рабо- ты специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фак- тической нагрузки и возможностей для их размещения в зда- нии, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов обору- дуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспе- чиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия спе- циалиста с заявителем должно быть организовано в виде от- дельного рабочего места для каждого ведущего прием спе- циалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информацион- ными табличками (вывесками) с указанием: — фамилии, имени, отчества и должности специалиста; — времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть обору- довано персональным компьютером с возможностью досту- па к необходимым информационным базам данных, печатаю- щим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознаком- ления посетителей с информационными материалами, обо- рудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: — извлечения из нормативных правовых актов, содержа- щих нормы, регулирующие деятельность Управления по пре- доставлению муниципальной услуги; — образец бланка заявления; — образец заполнения бланка заявления; — перечень документов, необходимых для предоставле- ния заявителем муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; — место нахождения, режим работы Управления и УМФЦ, график приема заявителей, номера телефонов, адрес элек- тронной почты; — Административный регламент; — основания для приостановления, отказа в предостав- лении муниципальной услуги; — информация о досудебном (внесудебном) порядке об- жалования решений, действий (бездействия) органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, УМФЦ, а также их долж- ностных лиц, муниципальных служащих, работников. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе ин- валидов: — условия для беспрепятственного доступа на объект (в здание, помещение), в котором предоставляется муници- пальная услуга; — возможность самостоятельного передвижения по тер- ритории, на которой расположен объект (здание, помеще- ние), а также входа и выхода из него; — возможность посадки в транспортное средство и вы- садки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; — сопровождение инвалидов, имеющих стойкие рас- стройства функции зрения и самостоятельного передвиже- ния; — надлежащее размещение оборудования и носите- лей информации, необходимых для обеспечения беспрепят- ственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жиз- недеятельности; — дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненны- ми рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопере- водчика и тифлосурдопереводчика; — допуск на объект (в здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; — оказание иной необходимой инвалидам помощи в пре- одолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; — выделение мест (но не менее одного места) для пар- ковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципаль- ной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставле- ние муниципальной услуги осуществляется в специально вы- деленных для этих целей помещениях (комнатах), располо- женных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.»; е) пункт 2.15.1., 2.15.2. изложить в следующей редакции: «2.15.1. Организация предоставления муниципальной услуги посредством УМФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимо- действии, заключенным между администрацией города Ли- пецка и УМФЦ. 2.15.2. При обращении заявителя за предоставлени- ем муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии с Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутен- тификация заявителя — физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутенти- фикации, заявитель — физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. Доверенность, подтверждающая правомочие на обраще- ние за получением муниципальной услуги, выданная органи- зацией, удостоверяется усиленной квалифицированной элек- тронной подписью правомочного должностного лица органи- зации, а доверенность, выданная физическим лицом, — уси- ленной квалифицированной электронной подписью нотари- уса. Заявление в форме электронного документа предостав- ляется путем заполнения на Портале интерактивной формы заявления и прикрепления скан-копии документов, необхо- димых для получения услуги.». 2.3. Абзац третий пункта 3.3.1. раздела 3. «Состав, после- довательность и сроки выполнения административных про- цедур, требования к порядку их выполнения, в том числе осо- бенности выполнения административных процедур в элек- тронной форме, а также особенности выполнения админи- стративных процедур в многофункциональном центре» изло- жить в следующей редакции: «— личное обращение заявителя или его уполномоченно- го представителя с документами в Управление или УМФЦ;». 2.4. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок об- жалования решений и действий (бездействия) органа, пре- доставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих» изложить в следующей ре- дакции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования ре- шений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а так- же их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудеб- ное) обжалование решений и действий (бездействия) орга- на, предоставляющего муниципальную услугу, УМФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: — нарушение срока регистрации запроса о предоставле- нии муниципальной услуги; — нарушение срока предоставления муниципальной услуги; — требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осущест- вление которых не предусмотрено нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области, муниципальными правовы- ми актами города Липецка для предоставления муниципаль- ной услуги; — отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области, муниципальными правовыми актами города Ли- пецка для предоставления муниципальной услуги, у заявите- ля; — отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными закона- ми и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами Липецкой области, му- ниципальными правовыми актами города Липецка; — затребование с заявителя при предоставлении муни- ципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными пра- вовыми актами города Липецка; — отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услу- ги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; — нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; — приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами го- рода Липецка; — требование у заявителя при предоставлении муни- ципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предо- ставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездей- ствие должностных лиц Управления и направить жалобы: — начальнику управления Советским округом администра- ции города Липецка по адресу: 398032, г. Липецк, ул. Космонав- тов, д.56А, каб. 208; справочные телефоны: + 7(4742) 30-94-85, (факс) 30-94-85; — заместителю главы администрации города Липецка, координирующему работу управления Советским округом ад- министрации города Липецка, по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 5, тел. + 7(4742) 23-91-16; — главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 5, тел.+ 7(4742)23-04-53. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю УМФЦ. Жалобы на решения и действия УМФЦ подаются заме- стителю главы администрации Липецкой области, уполномо- ченному постановлением администрации Липецкой области. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация посту- пления жалобы в администрацию города Липецка, Управле- ние, в письменной форме на бумажном носителе, в электрон- ной форме и направленной по почте, через УМФЦ (в соответ- ствии с условиями соглашения о взаимодействии), с исполь- зованием информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, официального сайта администрации города Липец- ка, Портала, а также принятой при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена учредителю УМФЦ, руководителю УМФЦ, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офи- циального сайта УМФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: -наименование органа, предоставляющего муниципаль- ную услугу, должностного лица органа, предоставляюще- го муниципальную услугу, либо муниципального служащего, УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (без- действии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципаль- ную услугу, либо муниципального служащего, УМФЦ, работ- ника УМФЦ; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципаль- ного служащего, УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при на- личии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий му- ниципальную услугу, УМФЦ, учредителю УМФЦ либо в выше- стоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего му- ниципальную услугу, УМФЦ, в приеме документов у заявите- ля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока та- ких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее ре- гистрации. 5.7. Основания для приостановления рассмотрения жа- лобы отсутствуют. 5.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается про- чтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации об- ращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного до- кумента, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; — если текст письменного обращения не позволяет опре- делить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или долж- ностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в те- чение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение. 5.9. Заявление без ответа по существу может быть остав- лено в следующих случаях: — если в письменном обращении содержатся нецензур- ные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоро- вью и имуществу должностного лица органа, предоставляю- щего муниципальную услугу, либо муниципального служаще- го, работника УМФЦ либо членов его семьи (о недопустимо- сти злоупотребления правом необходимо сообщить заявите- лю, направившему обращение); — если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обраще- ниями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 5.10. Обращение, в котором обжалуется судебное реше- ние, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. 5.11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения све- дений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему об- ращение, сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений, 5.12. В случае если причины, по которым ответ по суще- ству поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь на- править обращение. 5.13. По результатам рассмотрения жалобы в установ- ленные действующим законодательством сроки принимается одно из следующих решений: — жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отме- ны принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муници- пальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными пра- вовыми актами города Липецка, а также в иных формах; — в удовлетворении жалобы отказывается. 5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия ре- шения, по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.15. Ответ о результатах рассмотрения жалобы должен содержать следующую информацию: — наименование органа, предоставляющего муници- пальную услугу, рассмотревшего жалобу, УМФЦ, должность, фамилия, имя, отчество (последнее— при наличии) долж- ностного лица, муниципального служащего, работника, при- нявшего решение по жалобе; — номер, дата, место принятия решения, включая сведе- ния о должностном лице, муниципальном служащем, работ- нике, решение или действие (бездействие) которого обжа- луется; — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) или наименование заявителя; — основания для принятия решения по жалобе; — принятое по жалобе решение; — в случае признания жалобы подлежащей удовлетво- рению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципаль- ную услугу, УМФЦ в целях незамедлительного устранения вы- явленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муни- ципальной услуги; — в случае признания жалобы не подлежащей удовлетво- рению в ответе заявителю даются аргументированные разъ- яснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения; — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; — сведения о порядке обжалования принятого по жало- бе решения. 5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подпи- сывается уполномоченным на рассмотрение жалобы долж- ностным лицом, муниципальным служащим, работником. 5.17. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в порядке, установленном действующим законодательством. 5.18. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необхо- димыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содер- жатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.19. Информация о порядке подачи и рассмотрения жа- лобы размещается на информационном стенде Управления, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на офи- циальном сайте администрации города Липецка, на Портале, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Управления при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопро- сов (в пределах компетенции), принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу всех постав- ленных в жалобе вопросов.». 3. Дополнить приложением №8 к административному ре- гламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места с жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выпи- ски из домовой книги на территории Советского округа горо- да Липецка» следующего содержания: «Приложение № 8 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места с жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Советского округа города Липецка» Сведения о местонахождении, номерах телефонов, адресах электронной почты, графике приема Управления и структурных подразделений УМФЦ № п/п Наименование структурного подразделения Адрес, телефон Адрес электронной почты График приема 1. Управление Советским округом администрации города Липецка 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 56а, каб. 208, тел. 8 (4742) 30-94-85 sovokr@cominfo. lipetsk.ru Понедельник, четверг – с 9.00 до 13.00; вторник – с 14.00-17.00 Перерыв с 13.00 до 13.48 2. Липецкий центральный отдел МФЦ 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а, 8 (4742) 25-77-25 lipetsk@umfc.ru понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 18.00; вторник, четверг — с 8.00 до 20.00; суббота — с 8.00 до 14.00; воскресенье – выходной; Время перерыва: без перерыва.» 3. Липецкий городской отдел № 1МФЦ 398004, г. Липецк, ул. Меркулова, д. 45а 8 (4742) 38-83-90 teperika@umfc.ru 4. Липецкий городской отдел № 2 МФЦ 398036, г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а, 8 (4742) 72-72-76 krivenkova@umfc.ru 5. Липецкий городской отдел № 3 МФЦ 398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 8 (4742) 48-39-01 mfcsokol@umfc48.ru Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Распоряжение администрации Липецкой области № 522-р от 19.08.2019, г. Липецк О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государствен- ной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакант- ных должностей государственной гражданской службы Липецкой области, в соответствии со ста- тьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года№112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администрации Липецкой области от 6 июля 2010 года №228-р «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных ор- ганах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области для замещения должности государственной гражданской службы Липецкой области — за- местителя начальника отдела архитектуры, градостроительства и планирования территорий управления строительства и архитектуры Липецкой области. 2. В состав конкурсной комиссии включить: в качестве представителя подразделения, в котором проводится конкурс: — Исматулаеву Наиду Абдулаевну – начальника управления строительства и архитектуры Липецкой области; в качестве независимых экспертов: — Савельева Владимира Федосеевича – члена Союза журналистов России, заслуженного работника культуры РФ; — Смыслову Ольгу Юрьевну – д.э.н., доц., заместителя директора по научной работе Ли- пецкого филиала Финуниверситета; —Явных Вячеслава Ивановича – члена Липецкой областной организации Общероссийской об- щественной организации «Всероссийское общество инвалидов», канд. социол. наук. 3. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на официальных сайтах администрации Липецкой области и государственной информационной системы в об- ласти государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовать в «Липецкой газете». Первый заместитель главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к распоряжению администрации Липецкой области «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области» УСЛОВИЯ проведения конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области Конкурс на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области проводит- ся среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установ- ленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государствен- ной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификацион- ным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в со- ответствии с законодательством РоссийскойФедерации о государственной гражданской службе. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для включения в кадровый резерв администрации Липецкой области: — для замещения должности заместителя начальника отдела архитектуры, градостроитель- ства и планирования территорий управления строительства и архитектуры Липецкой области не- обходимо наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Архитекту- ра» или «Градостроительство», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Проекти- рование зданий», или «Экспертиза и управление недвижимостью», или «Городское строительство и хозяйство», или «Землеустройство и кадастры», или «Землеустройство», или «Городской кадастр», или «Картография и геоинформатика», или «Прикладная геодезия», или «Прикладная геология», или «Геодезия», или «Геология» и стажа государственной гражданской службы не менее одно- го года или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи дипло- ма необходимо наличие стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специ- альности, направлению подготовки — не менее одного года). В обязанности входят вопросы, свя- занные с подготовкой документов для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, обеспечением проверки схем территориального планирования муници- пальных районов, генеральных планов поселений на соответствие требованиям действующего за- конодательства и техническим регламентам, подготовкой документов территориального планиро- вания Липецкой области, а также внесением в них изменений, и другие вопросы, предусмотренные должностным регламентом. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс про- водится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: август—сентябрь 2019 года. Прием документов начинается с момента размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте государственной информационной системы в области государствен- ной службы в сети Интернет (далее – сеть Интернет) и продолжается в течение 21 календар- ного дня. Прием документов осуществляется в каб. № 107, № 116 здания администрации Ли- пецкой области. Время приема документов: понедельник — четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.00. Несвоевременное представление доку- ментов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являет- ся основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области, допущен- ные к участию в конкурсе, извещаются в письменной форме о дате, месте и времени проведе- ния конкурса за 15 календарных дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, пред- ставляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы: 1) личное заявление; 2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Рос- сийской Федерации, с фотографией (электронная версия бланков 1 и 2: http://admlip.ru/ authorities/gos_slujba/vakansii/); 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъяв- ляется лично по прибытии на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалифи- кацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (служ- бы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также, по желанию, гражданина ко- пии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степе- ни, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на граж- данскую службу или ее прохождению (медицинское заключение учетной формы№001-ГС/у); 6) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте администрации Липецкой области (http://admlip.ru) и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет. Контактные телефоны: 22-86-37; 2 2-84-43.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz