Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 167/26045/28 АВГУСТА 2019 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 54 от 13.08.2019, г. Липецк Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения «Жилой дом», сер. XVIII в., расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Профсоюзная, 34 В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объ- ектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Фе- дерации», Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 4 июня 2015 года «Об утверждении требований к разработке проектов границ территорий объектов культурного наследия», на основании Проекта границ территории объекта культурного наследия регионального значения «Жилой дом», сер. XVIII в., местонахождение объекта: Липецкая область, г. Елец, ул. Профсоюзная, 34, разработанного областным бюджетным учреждением культуры «Государственная дирекция культурного наследия Липецкой об- ласти», Липецк, 2019 г., приказываю: 1. Утвердить границы и режим использования территории объекта культурного на- следия регионального значения «Жилой дом», сер. XVIII в., расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Профсоюзная, 34, согласно приложению. 2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по охране объ- ектов культурного наследия Липецкой области. 3. Направить настоящий приказ для опубликования на Официальном интернет-пор- тале правовой информации: pravo.gov.ru. 4. Направить настоящий приказ в ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета» для опубликования. Начальник управления И. МАЛЕНКО Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/645 от 14.08.2019, г. Липецк О распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов на 2019 год В соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановле- нием администрации Липецкой области от 05 апреля 2019 года № 187 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реа- лизацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства тер- риторий поселений и городских округов на 2019 год», распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управ- лении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области», протоколом заседания администрации Липецкой области от 09 августа 2019 года, протоколом рассмотрения заявок муниципальных образований по предоставлению субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на ор- ганизацию благоустройства территорий поселений и городских округов, от 14 августа 2019 года приказываю: Распределить субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и город- ских округов на 2019 год (приложение). Начальник управления Е. БАДУЛИНА Приложение к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «О распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов на 2019 год» Распределение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов на 2019 год Таблица № Наименование муниципальных образований Сумма (тыс. руб.) 1. Сельское поселение Воловчинский сельсовет Воловского муниципального района 574,000 2. Сельское поселение Гатищенский сельсовет Воловского муниципального района 574,000 3. Сельское поселение Набережанский сельсовет Воловского муниципального района 896,000 4. Сельское поселение Ожогинский сельсовет Воловского муниципального района 574,000 5. Сельское поселение Захаровский сельсовет Воловского муниципального района 1148,110 6. Городское поселение город Грязи Грязинского муниципального района 4474,791 7. Сельское поселение Большесамовецкий сельсовет Грязинского муниципального рай- она 3630,568 8. Сельское поселение Фащевский сельсовет Грязинского муниципального района 2792,627 9. Городское поселение город Данков Данковского муниципального района 5933,863 10. Сельское поселение Березовский сельсовет Данковского муниципального района 1499,540 11. Сельское поселение Бигильдинский сельсовет Данковского муниципального района 859,097 12. Сельское поселение Баловневский сельсовет Данковского муниципального района 2641,362 13. Сельское поселение Кудрявщинский сельсовет Данковского муниципального района 689,326 14. Сельское поселение Полибинский сельсовет Данковского муниципального района 733,155 15. Сельское поселение Тепловский сельсовет Данковского муниципального района 1584,568 16. Сельское поселение Новочеркутинский сельсовет Добринского муниципального рай- она 627,814 17. Сельское поселение Тихвинский сельсовет Добринского муниципального района 1864,731 18. Сельское поселение Волченский сельсовет Добровского муниципального района 950,000 19. Сельское поселение Каликинский сельсовет Добровского муниципального района 2390,000 20. Сельское поселение Панинский сельсовет Добровского муниципального района 1350,000 21. Сельское поселение Поройский сельсовет Добровского муниципального района 595,048 22. Сельское поселение Ратчинский сельсовет Добровского муниципального района 850,000 23. Сельское поселение Трубетчинский сельсовет Добровского муниципального района 1200,000 24. Сельское поселение Долгоруковский сельсовет Долгоруковского муниципального рай- она 510,839 25. Сельское поселение Жерновский сельсовет Долгоруковского муниципального района 579,521 26. Сельское поселение Слепухинский сельсовет Долгоруковского муниципального рай- она 918,380 27. Сельское поселение Стегаловский сельсовет Долгоруковского муниципального района 1893,546 28. Сельское поселение Нижневоргольский сельсовет Елецкого муниципального района 813,858 29. Сельское поселение Пищулинский сельсовет Елецкого муниципального района 472,914 30. Сельское поселение Верхнеказаченский сельсовет Задонского муниципального рай- она 1545,459 31. Сельское поселение Донской сельсовет Задонского муниципального района 1780,283 32. Сельское поселение Ольшанский сельсовет Задонского муниципального района 1466,896 33. Сельское поселение Рогожинский сельсовет Задонского муниципального района 4016,130 34. Сельское поселение Афанасьевский сельсовет Измалковского муниципального района 1020,856 35. Сельское поселение Александровский сельсовет Краснинского муниципального рай- она 705,377 36. Сельское поселение Гудаловский сельсовет Краснинского муниципального района 438,010 37. Сельское поселение Дрезгаловский сельсовет Краснинского муниципального района 468,127 38. Сельское поселение Ищеинский сельсовет Краснинского муниципального района 533,153 39. Сельское поселение Краснинский сельсовет Краснинского муниципального района 2691,431 40. Сельское поселение Сотниковский сельсовет Краснинского муниципального района 547,494 41. Сельское поселение Суходольский сельсовет Краснинского муниципального района 292,228 42. Сельское поселение Яблоновский сельсовет Краснинского муниципального района 597,451 43. Городское поселение город Лебедянь Лебедянского муниципального района 5522,049 44. Сельское поселение Волотовский сельсовет Лебедянского муниципального района 1467,440 45. Сельское поселение Ольховский сельсовет Лебедянского муниципального района 690,688 46. Сельское поселение Куйманский сельсовет Лебедянского муниципального района 2089,470 47. Сельское поселение Гагаринский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района 527,434 48. Сельское поселение Домачевский сельсовет Лев-Толстовского муниципального рай- она 527,129 49. Сельское поселение Знаменский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района 567,816 50. Сельское поселение Лев-Толстовский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района 219,507 51. Сельское поселение Новочемодановский сельсовет Лев-Толстовского муниципально- го района 459,893 52. Сельское поселение Октябрьский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района 527,397 53. Сельское поселение Остро-Каменский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района 527,807 54. Сельское поселение Первомайский сельсовет Лев-Толстовского муниципального рай- она 394,217 55. Сельское поселение Топовский сельсовет Лев-Толстовского муниципального района 397,893 56. Сельское поселение Троицкий сельсовет Лев-Толстовского муниципального района 527,428 57. Сельское поселение Большекузьминский сельсовет Липецкого муниципального рай- она 8732,229 58. Сельское поселение Косыревский сельсовет Липецкого муниципального района 18539,711 59. Сельское поселение Ленинский сельсовет Липецкого муниципального района 996,299 60. Сельское поселение Пружинский сельсовет Липецкого муниципального района 1843,609 61. Сельское поселение Сенцовский сельсовет Липецкого муниципального района 17466,251 62. Сельское поселение Сырский сельсовет Липецкого муниципального района 2421,901 63. Сельское поселение Огневский сельсовет Становлянского муниципального района 627,062 64. Сельское поселение Телегинский сельсовет Становлянского муниципального района 851,796 65. Сельское поселение Успенский сельсовет Становлянского муниципального района 1627,674 66. Сельское поселение Кургано-Головинский сельсовет Тербунского муниципального района 542,885 67. Сельское поселение Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального рай- она 837,986 68. Сельское поселение Тульский сельсовет Тербунского муниципального района 490,348 69. Сельское поселение Урицкий сельсовет Тербунского муниципального района 485,656 70. Городское поселение город Усмань Усманского муниципального района 8600,859 71. Сельское поселение Боровской сельсовет Усманского муниципального района 108,946 72. Сельское поселение Дрязгинский сельсовет Усманского муниципального района 2203,567 73. Сельское поселение Завальновский сельсовет Усманского муниципального района 1023,283 74. Сельское поселение Куликовский сельсовет Усманского муниципального района 775,479 75. Сельское поселение Октябрьский сельсовет Усманского муниципального района 568,341 76. Сельское поселение Пашковский сельсовет Усманского муниципального района 3838,651 77. Сельское поселение Пригородный сельсовет Усманского муниципального района 2392,830 78. Сельское поселение Верхне-Колыбельский сельсовет Хлевенского муниципального района 2000,000 79. Сельское поселение Елецко-Лозовский сельсовет Хлевенского муниципального рай- она 7220,227 80. Сельское поселение Демкинский сельсовет Чаплыгинского муниципального района 1216,329 81. Сельское поселение Дубовской сельсовет Чаплыгинского муниципального района 2012,668 82. Сельское поселение Жабинский сельсовет Чаплыгинского муниципального района 882,830 83. Сельское поселение Колыбельский сельсовет Чаплыгинского муниципального района 885,593 84. Городской округ город Липецк 143237,400 85. Городской округ город Елец 32431,419 ИТОГО 339032,550 возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повтор- ного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечива- ющей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, исполь- зуемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. 94. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 21 регламента, направляются в Управление посредством Портала. 95. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их регистрацию. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 96. При получении заявления и документов в электронной форме заявителю сообщается присвоенный заявлению уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. 97. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного под- разделения, ответственного за регистрацию входящей документации, в течение 1 рабочего дня. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Пор- тале обновляется до статуса «принято». После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги. 98. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государ- ственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Пор- тала по выбору заявителя. 99. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 100. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Портала. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема заявителей. 101. Управление не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо заброни- ровать для приема. 102. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление о записи на прием в Управление; уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; уведомление об окончании предоставления государственной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государствен- ной услуги на Портале. 103. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе: отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, а также в самом предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале; требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длитель- ности временного интервала, который необходимо забронировать для приема, в случае если заявитель записался на прием посредством Портала. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 104. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результа- те предоставления государственной услуги документах является получение Управлением за- явления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее – заявление об исправлении ошибок). 105. Заявление об исправлении ошибок составляется в произвольной форме и подается по выбору заявителя путем направления по почте, по электронной почте, через Портал либо непосредственно передается в Управление при личном приеме. 106. Поступившее заявление подлежит регистрации в порядке, установленном подразде- лом 23 настоящего регламента. 107. Уполномоченное лицо рассматривает заявление об исправлении ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении и в случае их выявления устраняет данный недостаток путем подготовки нового заключения в порядке, установленном подразделом 26 настоящего Регламента. 108. В случае отсутствия опечаток и ошибок в заключении уполномоченное лицо письмен- но уведомляет заявителя об их отсутствии. 109. Уполномоченное лицо готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в вы- данном в результате предоставления государственной услуги документе, передает его на под- пись начальнику Управления. 110. Начальник Управления подписывает уведомление и возвращает уполномоченному лицу для направления заявителю. 111. Уполномоченное лицо выдает (направляет) новое заключение или уведомление об от- сутствии опечаток и ошибок заявителю, о чем делается отметка в Журнале. Максимальный срок для исправления опечаток (ошибок) 8 рабочих дней с даты регистра- ции заявления об исправлении ошибок. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений 112. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государ- ственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 113. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых прове- рок соблюдения и исполнения настоящего регламента. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 114. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планом работы Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 115. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ются на основании приказов начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 116. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основа- нии годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 117. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обра- щения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 118. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 32. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 119. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений ад- министративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требова- ния к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 120. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления государственной услуги. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 121. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении го- сударственной услуги, получения полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также возможности досудебного рассмотрения об- ращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездей- ствия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 34. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной у слуги 122. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осущест- вляемых) в ходе предоставления государственной услуги в Управление. 35. Предмет жалобы 123. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Управления, его должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной ус- луги. 124. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запро- са, указанного в статье 15.1 Закона № 210-ФЗ; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотре- ны федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предус- мотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных ими опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления госу- дарственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостанов- ления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или ин- формации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пун- ктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ. 36. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 125. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: специалистов Управления – заместителю начальника Управления, начальнику Управления; заместителя начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специ- алистов Управления, – начальнику Управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления подаются в выше- стоящий орган либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководите- лем органа, предоставляющего государственную услугу. 126. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 127. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 128. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заяви- теля – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную ус- лугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 129. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выра- жения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направ- лению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заяви- телю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократ- но давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель госу- дарственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять ре- шение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральную за- коном тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; если в обращении обжалуется судебное решение. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судеб- ного решения; если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявле- ния или жалобы, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение; если письменное обращение, содержащее вопрос, ответ на который размещен в соот- ветствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», граж- данину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения со- общается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 38. Сроки рассмотрения жалобы 130. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Результат рассмотрения жалобы 131. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной ус- луги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 132. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 131 на- стоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 133. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устране- ния выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извине- ния за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 134. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 135. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделен- ное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся мате- риалы в органы прокуратуры. 41. Порядок обжалования решения по жалобе 136. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным ли- цам, в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 137. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жа- лобы. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 138. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Управления, на Портале, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 44. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 139. Ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обраще- ния, осуществляется на основании письменного заявления лица, обратившегося в Управление с жалобой или уполномоченного им лица с приложением документов, подтверждающих полно- мочия на ознакомление с документами. 140. Должностное лицо в день поступления заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявле- ние Уполномоченному лицу. 141. Уполномоченное лицо в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем при- нятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 142. Документы и материалы, касающиеся рассмотрения обращения заявителя, предо- ставляются ему для ознакомления непосредственно в Управлении в назначенный день и вре- мя. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг Начальнику управления образования и науки Липецкой области _________________________________________ (фамилия, имя, отчество,) _________________________________________ (сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, должность, _______________________________________________, полное наименование социально ориентированной _________________________________________ некоммерческой организации) _________________________________________ юридический адрес, телефон (факс), адрес электронной почты ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу провести оценку качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией _________________________________________________________________________ (наименование социально ориентированной ______________________________________________________________________________________ некоммерческой организации) общественно полезных(ой) услуг(и) _____________________________________________________ (наименование услуги) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ критериям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания». Приложение: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ___________________________ ____________________________ ________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «____» __________ 20___ г. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг Журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг № п/п Наименование социально ориентированной некоммерческой организации Дата поступления обращения Дата выдачи (направления) резуль- тата предоставления государственной услуги Окончание. Начало на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz