Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 167/26045/28 АВГУСТА 2019 Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке ка- чества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее – регламент) устанавливает сроки и последовательность администра- тивных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются социально ориентированные некоммер- ческие организации, оказывающие на территории Липецкой области общественно полезные услуги, относящиеся к компетенции управления образования и науки Липецкой области (далее – СОНКО, организация, заявитель). 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты; при личном обращении заявителя в управление образования и науки Липецкой области (далее – Управление); на информационных стендах в Управлении; с использованием официального сайта Управления (http://www.deptno.lipetsk.ru/); с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www. gosuslugi.ru/) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/) (далее – Портал); информационной системы «Региональный ре- естр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр); посредством публикации в средствах массовой информации; посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 4. На Портале и официальном сайте Управления размещается информация о предоставле- нии государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении госу- дарственной услуги. 5. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предо- ставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без исполь- зования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявите- ля или предоставление им персональных данных. 7. Консультации предоставляются по вопросам: о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официального сай- та и графике работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услу- ги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; об основаниях отказа, приостановления предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 8. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты Управле- ния, ответственные за предоставление услуги, подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок дол- жен содержать информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. 9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 10. На официальном сайте, информационных стендах Управления, Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861, раз- мещается следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требо- вания, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта Управления, Портала; схемы размещения специалистов Управления и режим приема граждан; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимае- мых в ходе предоставления государственной услуги. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – оценка качества оказания социально ориен- тированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление образования и на- уки Липецкой области. 13. Управление при приеме документов на оказание государственной услуги осуществляет межведомственное взаимодействие с: – Управлением Федеральной налоговой службы России по Липецкой области; – Управлением Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области. 14. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласо- ваний, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением по- лучения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой обла- сти государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимы- ми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача заключения о соответствии качества оказываемых общественно полезных услуг установленным критериям; выдача уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых общественно полезных услуг установленным критериям. 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Управлением в те- чение 30 дней со дня поступления заявления в Управление, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги. 17. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги может быть прод- лен, но не более чем на 30 дней, в случае направления Управлением запросов в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерче- ской организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89. 18. О продлении срока принятия указанного решения Управление информирует организа- цию в течение 30 дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении государ- ственной услуги. 19. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по со- ответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с норматив- ными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте Управления в сети Интернет (http://www.deptno.lipetsk.ru/), в Региональном реестре (http://www.pgu.pnzreg. ru) и на Портале (http://pgu.admlr.lipetsk.ru). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются в Управление: заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых СОНКО обществен- но полезных услуг (далее – заключение) установленным критериям по форме, согласно прило- жению 1 к настоящему регламенту; документ, подтверждающий полномочия руководителя организации; документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем); копии учредительных документов; документы, подтверждающие соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления); документы о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников СОНКО – исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствую- щей сфере), достаточность количества таких лиц, у которых есть необходимая квалификация; документы, подтверждающие удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключе- ния, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения СОНКО, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответ- ствии с их компетенцией); информация об открытости и доступности СОНКО, в том числе наименование средств массовой информации, адреса сайтов в сети «Интернет» на которых размещена информация о деятельности организации. 22. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по со- ответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется. 23. Заявление о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы могут быть направ- лены почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно в Управ- ление, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Портал. 24. В случае подачи заявления непосредственно в Управление, заявитель представляет заявление в двух экземплярах, один из которых после регистрации возвращается заявителю. 25. Форма заявления размещена в электронном виде на официальном сайте Управления в сети Интернет. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 26. Управление самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодей- ствия: свидетельство о государственной регистрации организации; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; справку об отсутствии задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным за- конодательством Российской Федерации обязательным платежам; информацию об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (участников закупки, исполнителей, подрядчиков) в течение 2-х лет, предшествующих выдаче заключения. 27. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Не- представление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предо- ставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 28. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заяви- телем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 2 Федерального Закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ); осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государ- ственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и ин- формации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключени- ем случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законода- тельством не установлены. 31. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предо- ставления); отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам граж- данско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация; наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездей- ствие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муници- пального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией; несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установ- ленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям; наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об органи- зации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госу- дарственных и муниципальных нужд»; наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодатель- ством Российской Федерации обязательным платежам; представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдавае- мых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 33. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 34. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, осуществляются бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении го- сударственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 36. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день в порядке, установленном подразделом 23 настоящего регламента. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспе- чению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 37. Информация о графике работы Управления размещается при входе в здание, в кото- ром осуществляется деятельность по предоставлению государственной услуги, на централь- ном видном месте. 38. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информа- ционными материалами, оборудуются информационными стендами с размещением визуаль- ной и текстовой информации. 39. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания опре- деляется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 40. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обе- спечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими при- надлежностями. 41. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста. 42. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и вы- хода из помещения. 43. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инвалидов должны обеспечиваться: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предо- ставления услуги; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения бес- препятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизне- деятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специ- альное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пере- движения, сопровождение работниками Управления по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственных услуг наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. 44. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комна- тах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии воз- можности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 45. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги явля- ются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления го- сударственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осу- ществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и информации о ходе ее предоставления через Портал; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услу- ги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государ- ственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муници- пальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных тех- нологий; размещение информации о государственной услуге на Портале; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и резуль- татов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. 46. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предо- ставлении государственной услуги при личном обращении не должно превышать двух раз (по- дача документов и выдача результата предоставления услуги), при обращении через Портал 1 раз – для получения результата услуги. 47. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 48. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного до- кумента через Портал. 49. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии Постанов- лением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следу- ющих классов средств электронной подписи: КС1, КС2,КС3 и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующем законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за полу- чением государственной услуги. 50. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления услуги направляются в форме сканко- пий, полученных в результате сканирования заявителем бумажных документов. 51. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. 52. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электрон- ного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполне- нии следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующе- го электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Управления с тек- стом) «Копия электронного документа верна»; собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату соз- дания бумажного документа – копии электронного документа. 53. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если доку- мент продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверя- ющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. 54. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в сети Интернет и на Портале. 55. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муни- ципальной услуги. 56. При направлении заявления в форме электронных документов обеспечивается воз- можность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их при- ем и регистрацию. 57. Государственная услуга через многофункциональный центр не предоставляется, по экстерриториальному принципу не оказывается. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения адми- нистративных процедур (действий) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административ- ные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; проверка представленных документов; формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия; принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предо- ставлении. выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю. 23. Прием и регистрация заявления и документов 59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управ- ление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги. 60. Специалист Управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов (далее – уполномоченный специалист), регистрирует поступившие документы в журнале учета обра- щений о предоставлении государственной услуги (далее – Журнал) по форме, согласно прило- жению 2 к настоящему регламенту и проставляет входящий номер на заявлении. 61. В случае подачи заявителем документов при личном приеме входящий номер простав- ляется на двух экземплярах заявления, один из которых возвращается заявителю. 62. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его запол- нении уполномоченный специалист помогает заявителю заполнить заявление. 63. Уполномоченный специалист передает документы в порядке делопроизводства в структурное подразделение Управления, ответственное за предоставление государственной услуги (далее – структурное подразделение). Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 2 рабочих дня. 64. Критерий принятия решения: поступление заявления. 65. Результатом административной процедуры является прием заявления. 66. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в журнале учета. 24. Проверка представленных документов 67. Основанием для начала административной процедуры является поступление докумен- тов для предоставления государственной услуги в структурное подразделение Управления. 68. Специалист Управления проверяет пакет документов на соответствие перечню, уста- новленному подразделом 9 настоящего регламента. 69. В случае если документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения данных нарушений в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае неустанения заявителем замечаний в указанный срок в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока заявление и документы подлежат возврату заявителю. Максимальный срок выполнения данного действия 3 рабочих дня. 70. Критерий принятия решения: соответствие пакета документов перечню, установленно- му настоящим регламентом. 71. Результатом административной процедуры является проверка представленных доку- ментов. Способ фиксации результата административной процедуры: наличие пакета документов, соответствующего перечню, установленному настоящим регламентом. 25. Формирование и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия 72. Основанием для начала административной процедуры является непредставление за- явителем документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента. 73. Специалист Управления устанавливает необходимость направления межведомствен- ных запросов и в рамках межведомственного взаимодействия направляет запрос в Управле- ние Федеральной налоговой службы России по Липецкой области и Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области о предоставлении документов, указанных в пункте 26 настоящего регламента, и направляет их с использованием системы межведом- ственного электронного взаимодействия. 74. При поступлении ответа на запрос уполномоченной лицо прикладывает его к докумен- там, представленным заявителем. 75. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 76. Критерий принятия решения: необходимость получения информации в рамках межве- домственного взаимодействия. 77. Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов заявителя. 78. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. 26. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении 79. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного паке- та документов для предоставления государственной услуги. 80. Специалист Управления на основании представленных документов осуществляет оценку качества оказываемых услуг, указанных в заявлении, критериям, установленным поста- новлением Правительства РФ от 27.10.2016 г. № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» и принимает решение о подготовке проекта заключения о соответствии качества оказываемых СОНКО общественно полезных услуг по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 26.01.2017 г. № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг» либо уведомления об отказе в выдаче такого заключения. 81. Проект заключения о соответствии качества оказываемых СОНКО общественно полез- ных услуг или уведомления об отказе в выдаче такого заключения подготавливается на бумаж- ном носителе в двух экземплярах, один из которых выдается (направляется) заявителю, вто- рой остается в Управлении и приобщается к пакету документов, представленных заявителем. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня. 82. Подготовленный проект заключения или уведомления об отказе согласовывается на- чальником Управления, после чего направляется заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему вопросы в сфере образования, на подписание. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 3 рабочих дня. 83. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего регламен- та. 84. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное заклю- чение о соответствии качества оказываемых СОНКО общественно полезных услуг установлен- ным критериям или уведомление об отказе в выдаче такого заключения. 27. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю 85. Основанием для начала административной процедуры является подписанное заключе- ние или уведомление об отказе в предоставлении такого заключения. 86. Специалист Управления выдает подписанное заключение или уведомление об отказе заявителю либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в Журнале. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня. 87. Результатом исполнения административной процедуры является вручение (направле- ние) заявителю подписанного заключения о соответствии качества оказываемых общественно полезных услуг установленным критериям или уведомления об отказе в предоставлении тако- го заключения. 88. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является внесение в Журнал записи о дате вручения (направления) заключения или уведомления об отказе в вы- даче такого заключения. 28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) 89. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следу- ющие административные процедуры: прием и регистрация Управлением заявления и документов; проверка Управлением наличия оснований для оказания государственной услуги; направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления государствен- ной услуги; подготовка и направление Управлением заявителю уведомления о начале процедуры пре- доставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги. 90. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. 91. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. 92. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведом- ляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информацион- ного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. 93. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 21 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг Приказ управления образования и науки Липецкой области № 924 от 07.08.2019, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением адми- нистрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка раз- работки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государ- ственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг согласно приложению. Начальник управления А. ГРУШИХИН Окончание на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz