Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 167/26045/28 АВГУСТА 2019 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 6-й стр. 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) поступить по электронной почте или факсу; 4) поступить на официальный сайт Управления, на портал государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области. 3.2.2. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитываю- щие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заяви- теля на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного предста- вителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения началь- нику Управления. Срок исполнения – в день получения документов. Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме до- кументов в соответствии с п. 2.9.1 Регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов в системе электронного документооборота администрации Липецкой области «Дело». 3.3. Рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению, и принятие решения по документам 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистра- ция документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.3.2. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела Управления для рассмотрения. Срок исполнения – 1 день. 3.3.3. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему до- кументы. Срок исполнения – 1 день. 3.3.4. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению: – проверяет документы на соответствие требованиям п. 1.1.1, 2.6.1, 2.9.1, 2.10.1 Регла- мента; – проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов сотрудником, уполномоченным на производ- ство по заявлению, начальник Управления принимает одно из решений: 1) об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение газои- спользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту; 2) о направлении заявителю уведомления об отсутствии документов и сведений, необхо- димых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту; 3) об отказе в предоставлении услуги. Приказ Управления об открытии дела содержит: – сведения о регистрации поступивших документов в Управление; – сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется госу- дарственная услуга; – номер дела; – фамилию, имя, отчество сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению; – сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления. Максимальный срок исполнения: – 7 рабочих дней со дня регистрации документов при представлении полного пакета до- кументов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту; – 12 рабочих дней со дня регистрации документов в случае направлении заявителю уве- домления об отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за техноло- гическое присоединение по индивидуальному проекту. В случае ненаправления заявителем в Управление в соответствии с уведомлением до- кументов, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение, но не ранее чем через 30 рабочих дней с даты поступления заявления об установлении платы от за- явителя, заявление аннулируется. 3.3.5. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю извещение о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги или об открытии дела об установлении платы за подключение к газораспределительным сетям с при- ложением копии приказа об открытии дела. Срок исполнения – 1 день после принятия решения об открытии дела или об отказе в пре- доставлении государственной услуги. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предостав- лении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10.1 Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 3.4. Проведение экспертизы по делу об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ об открытии дела об установлении платы за подключение к газораспределительным сетям. 3.4.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проводит экспертизу предложений по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту, на достовер- ность представленных документов и информации, обоснованность затрат. В случае выявления в ходе проведения экспертизы оснований для отказа в предостав- лении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 Регламента, сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, принимается решение по подготовке пред- ложения о прекращении дела. Решение о прекращении дела принимается Начальником Управ- ления и оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения – 1 день после завершения экспертизы. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю из- вещение о принятом решении о прекращении дела об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по инди- видуальному проекту с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок исполнения – 1 день. В случае соответствия представленных документов установленным к ним требованиям по результатам экспертизы, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, оформ- ляет экспертное заключение. Срок исполнения: – не более 9 рабочих дней со дня открытия дела об установлении платы; – не более 32 рабочих дня со дня открытия дела об установлении платы при сложном ха- рактере подключения (технологического присоединения), в случае подключения (технологиче- ского присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предостав- лении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 Регламента. Результатом административной процедуры являются: приказ о прекращении дела или экс- пертное заключение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание приказа или экс- пертного заключения. 3.5. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является экспертное заклю- чение. 3.5.2. По завершении экспертизы сотрудник, уполномоченный на производство по заяв- лению, подготавливает проект постановления Управления об установлении платы за техноло- гическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления сотрудник, уполномочен- ный на производство по заявлению, знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект решения об утверждении платы за технологическое присоедине- ние газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту. Срок исполнения – 10 дней. Результатом административной процедуры является проект постановления Управления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту и включение рассмотрения во- проса об установлении платы в утвержденную повестку дня коллегии Управления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 3.6. Принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту, о прекращении дела об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту на коллегии Управления 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является включение рассмо- трения вопроса об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующе- го оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту в утвержден- ную повестку дня коллегии Управления. 3.6.2. Решение об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользую- щего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту принимает- ся на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Срок исполнения – 1 день. 3.6.3. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его со- труднику, уполномоченному на производство по заявлению. 3.6.4. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю почтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию постановления. Срок исполнения – 5 дней со дня принятия постановления на заседании коллегии Управ- ления. Критерием принятия решения является результат голосования членов коллегии Управле- ния. Результатом административной процедуры является принятие постановления. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание постановления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту. 3.7. Порядок осуществления подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» 3.7.1. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется. 3.7.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином пор- тале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муници- пальных услуг Липецкой области, официальном сайте не осуществляется. 3.7.3. Прием и регистрация Управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с ис- пользованием Единого портала государственных, муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осущест- вляется. 3.7.4. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого пор- тала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муници- пальных услуг Липецкой области, официального сайта не предоставляется. 3.7.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется. 3.7.6. Заявителям обеспечивается возможность оценить описание государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области. 3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 3.8.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах осуществляется путем внесения изменений в по- становление Управления об установлении платы за подключение в порядке, предусмотренном подразделами 3.5 и 3.6 раздела 3, на основании обращения заявителя. Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опреде- ленных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и при- нятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и каче- ства предоставления государственной услуги устанавливаются начальником Управления, но не реже 1 раза в год. 4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ются на основании приказов начальника Управления. 4.2.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основа- нии годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 4.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рас- смотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездей- ствие) сотрудников Управления. 4.2.5. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федера- ции. За нарушение законодательства о предоставлении государственных услуг предусмотрена административная ответственность, установленная статьей 5.63 Кодекса Российской Федера- ции об административных правонарушениях и статьей 2.1 Кодекса Липецкой области об адми- нистративных правонарушениях. 4.3.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заяви- теля, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4.1. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодатель- ством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1.1. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления го- сударственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) поряд- ке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области. 5.2. Предмет жалобы 5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специ- алистов Управления при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги. 5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предо- ставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмо- трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми ак- тами Липецкой области, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услу- гу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления го- сударственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления госу- дарственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостанов- ления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначаль- ном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.8.1 Регламента. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.3.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Управления подаются в Управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) на- чальника Управления подаются в администрацию Липецкой области. Адрес администра- ции Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководите- лю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. 5.3.2. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном но- сителе, в электронной форме, в том числе с использованием Интернета, официального сайта Управления либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме заявителя. 5.4.2. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает: 1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную ус- лугу, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и по- чтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, спе- циалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4.3. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обя- занность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.4.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявле- ния или жалобы; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократ- но давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным за- коном тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 5.4.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обраще- ние в Управление или соответствующему должностному лицу Управления. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее ре- гистрации в Управлении, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования на- рушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы Управлением отсутствуют. 5.7. Результат рассмотрения жалобы 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.8.1. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотиви- рованного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительно- го устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также при- носятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 5.8.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 Регламен- та, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе 5.9.1. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в ад- министрацию Липецкой области в порядке, установленном администрацией Липецкой обла- сти, в прокуратуру Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.10.1. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.10.2. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касаю- щимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и мате- риалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и, если в указанных документах и материалах не со- держаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным за- коном тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения обращения. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.11.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осущест- вляется: 1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы в ин- формационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой обла- сти http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного инфор- мирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявите- лей непосредственно в Управление. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ К ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования по индивидуальному проекту Прошу установить плату за технологическое присоединение к газораспределительным сетям ________________________________________________________________ газоиспользующего (наименование заявителя) оборудования объекта (объектов ) ____________________________________________________, (наименование объекта(объектов)) расположенного(ых) по адресу _______________________________________________________, (адрес объекта) в размере ________________ в индивидуальном порядке. Максимальный часовой расход газа ____________ куб. м/час, проектное рабочее давление ___________ МПа. Сведения о заявителе: 1. Полное наименование и реквизиты заявителя. 2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. 3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации. 4. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП). Приложение: (перечень документов согласно подпунктам 2 – 7 пункта 20 настоящего ад- министративного регламента) <*> ___________________________________ __________ _______________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. ________________________________ <*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту Расчет платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту* Заявитель ____________________ Присоединяемый объект ________________________ № п/п Показатели Планируемые расходы *, тыс. руб. 1 2 3 1 Расходы на разработку проектной документации 2 Расходы на выполнение технических условий, в т.ч. 2.1 Строительство стальных газопроводов 2.1.1 Наземная (надземная) прокладка 2.1.1.1 158 мм и менее 2.1.1.2 159 – 218 мм 2.1.1.3 219 – 272 мм 2.1.1.4 273 – 324 мм 2.1.1.5 325 – 425 мм 2.1.1.6 426 – 529 мм 2.1.1.7 530 мм и выше 2.1.2 Подземная прокладка 2.1.2.1 158 мм и менее 2.1.2.2 159 – 218 мм 2.1.2.3 219 – 272 мм 2.1.2.4 273 – 324 мм 2.1.2.5 325 – 425 мм 2.1.2.6 426 – 529 мм 2.1.2.7 530 мм и выше 2.2 Строительство полиэтиленовых газопроводов 2.2.1 109 мм и менее 2.2.2 110 – 159 мм 2.2.3 160 – 224 мм 2.2.4 225 – 314 мм 2.2.5 315 – 399 мм 2.2.6 400 мм и выше 2.3 Строительство реконструкция) пунктов редуцирования газа 2.3.1 до 40 куб. метров в час 2.3.2 40 – 99 куб. метров в час 2.3.3 100 – 399 куб. метров в час 2.3.4 400 – 999 куб. метров в час 2.3.5 1000 – 1999 куб. метров в час 2.3.6 2000 – 2999 куб. метров в час 2.3.7 3000 – 3999 куб. метров в час 2.3.8 4000 – 4999 куб. метров в час 2.3.9 5000 – 9999 куб. метров в час 2.3.10 10000 – 19999 куб. метров в час 2.3.11 20000 – 29999 куб. метров в час 2.3.12 30000 куб. метров в час и выше 2.4 Строительство (реконструкция) систем электрохимической (катод- ной) защиты 2.4.1 до 1 кВт 2.4.2 от 1 кВт до 2 кВт 2.4.3 от 2 кВт до 3 кВт 2.4.4 Свыше3 кВт 2.5 Расходы на ликвидацию дефицита пропускной способности суще- ствующих сетей газораспределения 3 Расходы, связанные с мониторингом выполнения Заявителем техни- ческих условий 4 Расходы, связанные с осуществлением фактического подключения (технологического присоединения) объектов капитального строи- тельства Заявителя к сети газораспределения и проведением пуска газа 5 Эффективная ставка налога на прибыль, в % 6 Налог на прибыль 7 Расходы на проведение мероприятий по технологическому присое- динению газоиспользующего оборудования заявителя, всего Примечания: 1. Расходы по всем пунктам (кроме пунктов 2.5, 3, 4) указываются без учета стоимости мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих газораспределительных сетей. 2. Расходы по строке 1 определяются на основании фактических данных по разработке проектной документации и проведению экспертизы проектной документации, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3. Расходы по строке 2 рассчитываются исходя сметной стоимости строительства, но не выше средних рыночных цен материалов (работ, услуг), необходимых для строительства га- зораспределительной сети в целях технологического присоединения. 4. Расходы по строкам 3,4 учитываются исходя из установленных стандартизированных тарифных ставок в текущем периоде регулирования с учетом индекса потребительских уен на очередной календарный год. *Форма утверждена приказом ФАС России от 16.08.2018 № 1151/18 «Об утверждении Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газо- использующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) размеров стандарти- зированных тарифных ставок, определяющих ее величину» ». Начальник управления А. СОКОВЫХ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz