Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 167/26045/28 АВГУСТА 2019 Окончание на 7-й стр. По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации при- казываю: Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 августа 2015 года № 01-03/217 «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользую- щего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту» («Липецкая газета»: 2015, 2 октября; 2016, 24 июня, 23 декабря; 2018, 7 марта, 28 декабря) следующие изменения: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26.08.2015 № 01-03/217 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ К ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Регламента 1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последователь- ность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту (далее – Регламент), а также по- рядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента, в случае: – присоединения газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа свы- ше 500 куб. метров газа в час и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газо- проводе свыше 0,6 МПа; – если лицо, подавшее заявку на подключение (технологическое присоединение), пись- менно подтверждает готовность компенсировать расходы газораспределительной органи- зации, связанные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих газора- спределительных сетей, необходимой для осуществления технологического присоединения, в случае, если такие расходы не были включены в инвестиционные программы газораспредели- тельной организации; – если мероприятия по технологическому присоединению предусматривают: проведение лесоустроительных работ; проведение врезки в газопроводы наружным диаметром не менее 250 мм под давлением не ниже 0,3 МПа; переходы через водные преграды; прокладку газопровода диаметром свыше 158 мм и протяженностью более 30 метров бес- траншейным способом; прокладку газопровода по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых природных территорий. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями государственной услуги являются газораспределительные организа- ции, владеющие на праве собственности или на ином законном основании газораспредели- тельной сетью, непосредственно к которой или опосредованно через сеть газораспределения и (или) газопотребления иного владельца, который не оказывает услуги по транспортировке газа, бесхозяйную газораспределительную сеть, планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства (далее – заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги и услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осущест- вляется: 1) посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления http://www.energy48.ru/, Едином портале го- сударственных услуг Российской Федерации, а также на портале государственных и муници- пальных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного инфор- мирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявите- лей непосредственно в Управление. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления под- робно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на постав- ленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое долж- ностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут. 3) путем предоставления разъяснений в ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 1.3.2. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обя- заны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предо- ставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного об- ращения. 1.3.3. При консультировании по письменным обращениям, поступившим по почте (элек- тронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (а в случае обра- щения по электронной почте – на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации. Информация о предоставлении государственной услуги, а также сведения о норматив- но-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления http://www.energy48.ru/, Едином портале государственных услуг Российской Федерации, а также на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, при этом полная версия текста Регламента с приложениями – на официальном сайте Управления, а извлечения – на информационных стендах. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая инфор- мация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и тре- бования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. 1.3.5. На Едином портале государственных услуг Российской Федерации и на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая инфор- мация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении госу- дарственной услуги. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области о порядке и сроках предо- ставления государственной услуги на основании сведений предоставляется заявителю бес- платно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без вы- полнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения ли- цензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предус- матривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 1.3.6. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги за- явители могут обратиться: 1) по почте – направив письменное обращение по адресу, указанному на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на портале государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области; 2) лично – по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указанным на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на Едином портале государственных услуг Российской Федерации и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области; 3) в электронном виде – направив обращение по сети Интернет, по электронной почте на адрес, указанный на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управ- ления, а также на Едином портале государственных услуг Российской Федерации и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области; 4) через ОБУ «УМФЦ Липецкой области»– лично. Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги 2.1.1. Государственная услуга называется «Установление платы за технологическое присо- единение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуаль- ному проекту» (далее – государственная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги. 2.2.2. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государ- ственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу- чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) утверждение платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудова- ния к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту постановлением Управле- ния; 2) отказ в оказании государственной услуги (по причинам, указанным в п. 2.10.1 настояще- го Регламента), направленный в форме уведомления. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет: – не более 22 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному про- екту; – не более 45 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов при сложном характере подключения (технологического присоединения) в случае подключе- ния (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления го- сударственной услуги, составляет 5 рабочих дня со дня принятия решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспреде- лительным сетям по индивидуальному проекту либо о прекращении предоставления услуги. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги, размещен в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, в информационной си- стеме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги) 2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следу- ющие документы: 1) заявление об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуаль- ному проекту по форме приложения 1 к Регламенту. Заявление подписывается уполномочен- ным лицом заявителя и скрепляется печатью; 2) реестр представленных материалов, обосновывающих требование заявителя об уста- новлении размера платы за подключение (технологическое присоединение) газоиспользую- щего оборудования к газораспределительной сети по индивидуальному проекту; 3) копия заявки о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального сторительства к газораспределительной сети заявителя; 4) копия ситуационного плана расположения земельного участка, на котором расположен объект капитального строительства; 5) копия расчета максимального часового расхода газа, за исключением подключения объектов станций заправки компримированным природным газом; 6) копии документов, подтверждающих право на владение и (или) пользование земельным участком, на котором расположен подключаемый объект капитального строительства; 7) копия заключенного договора о подключении с приложением копии технических усло- вий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к газораспределительной сети; 8) документы и сведения, подтверждающие основания для установления платы за техно- логическое присоединение к газораспределительной сети по индивидуальному проекту; 9) копия проектной документации на газораспределительную сеть (в полном объеме, с приложением графического материала), разработанной заявителем в соответствии с По- ложением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, ут- вержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 (за исключением случаев, когда мероприятия по технологическому присоединению со стороны заявителя предусматривают только мониторинг выполнения технических условий и фактическое присоединение) и сметные расчеты; 10) копии документов, подтверждающих владение на праве собственности или на ином законном основании существующей газораспределительной сетью, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства или со- гласие основного абонента; 11) копия договора на проведение экспертизы проектно-сметной документации (или экс- пертизы промышленной безопасности) на газораспределительную сеть (в случае если про- ведение экспертизы проектной документации предусмотрено градостроительным законода- тельством); 12) копия положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации (или экспертизы промышленной безопасности) на газораспределительную сеть (в случае если про- ведение экспертизы проектной документации предусмотрено градостроительным законода- тельством); 13) пояснительная записка к расчету расходов по каждому мероприятию, реализуемому в рамках осуществления подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к газораспределительной сети; 14) расчет размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проек- ту в соответствии с приложением 2 к Регламенту; 15) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организа- ции без доверенности. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги) 2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. 2.8. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги 2.8.1. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми ак- тами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным орга- нам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления органи- заций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключе- нием документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением следующих случаев: – изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления го- сударственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги; – наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; – истечение срока действия документов или изменение информации после первоначаль- ного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; – выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или про- тивоправного действия (бездействия) начальника Управления, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также прино- сятся извинения за доставленные неудобства. 2.8.2. Запрещается: – отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предо- ставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области; – отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и докумен- ты, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале го- сударственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов; 2) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформ- лению, указанным в п. 2.6.1 Регламента; 3) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государственной пере- регистрации, при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 4) изменение действующего законодательства Российской Федерации в области газос- набжения, влияющее на определение размера платы за технологическое присоединение к газораспределительным сетям и сроки ее установления; 2.10.2. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют. 2.10.3. Заявление об установлении платы от заявителя аннулируется в случае непредстав- ления заявителем в Управление в соответствии с направленным в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении платы уведомлением документов, необходимых для расчёта размера платы за технологическое присоединение, но не ранее чем через 30 ра- бочих дней с даты поступления данного заявления. 2.10.4. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявле- ния из Управления не являются препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, уча- ствующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг 2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 2.13.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, мето- дика расчета размера такой платы не предусмотрены. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.15.1. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной фор- ме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов и не долж- на превышать 15 минут. Порядок регистрации заявления установлен пунктом 3.2 Регламента. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 2.16.1. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (выве- ской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 2.16.2. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, ме- ста для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личны- ми нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличка- ми. 2.16.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секция- ми. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 2.16.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стулья- ми для возможности оформления документов. 2.16.5. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление обеспечивает: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором пре- доставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоя- тельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обе- спечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в кото- рых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными ре- льефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении фор- мы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими госу- дарственной услуги наравне с другими лицами. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания, в котором распола- гается Управление, с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предостав- ления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Россий- ской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законода- тельством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следу- ющим показателям: 1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной ус- луги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа полу- чения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государствен- ной услуги (лично, посредством почтовой связи в электронной форме); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандар- том ее предоставления, установленным Регламентом; 4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заяви- теля: для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать двух раз; для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать одного раза; для получения постановления об установлении платы за подключение по индивидуальному проекту не должно превышать одного раза; для получения уведомления о необходимости представления документов, соответствую- щих перечню и требованиям, установленным Регламентом, или отказа в установлении платы за подключение по индивидуальному проекту не должно превышать одного раза; 5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период; 6) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период; 7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за от- четный период. 2.17.2. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципаль- ных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установленных норма- тивно-правовыми актами требований, указанных в пунктах 1.2.1, 2.6.1 Регламента. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.18.1. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответ- ствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 2.18.2. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного текста верна»; – собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой на- чалось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается бро- шюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 3.1.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее – документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполно- моченными на производство по заявлению, и принятие решения по документам; 3) проведение экспертизы по делу об установлении платы за технологическое присоеди- нение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуально- му проекту; 4) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления; 5) принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение га- зоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту; о прекращении дела об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту. 3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов в соответствии с п. 2.6.1 Регламента. Документы могут быть: 1) поданы в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управле- ния лично заявителем (его представителем); Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/317 от 02.08.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 августа 2015 года № 01-03/217 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz