Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
35 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 164/26042/ 23 АВГУСТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации города Липецка № 1527 от 07.08.2019, г. Липецк О Порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на сезонных (садоводческих) маршрутах, на 2019 год В соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, решени- ем Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2018 № 809 «О бюджете города Ли- пецка на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях планирования бюд- жетных расходов и обеспечения своевременного предоставления субсидии на возме- щение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на се- зонных (садоводческих) маршрутах, на 2019 год, администрация города постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, не по- крытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на сезонных (садоводческих) маршрутах, на 2019 год (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка К.В. Власова. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение к постановлению администрации города Липецка от 07.08.2019 № 1527 ПОРЯДОК предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на сезонных (садоводческих) маршрутах, на 2019 год 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых дохо- дами, связанных с перевозкой пассажиров на сезонных (садоводческих) маршрутах (далее — Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Феде- рации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об об- щих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регули- рующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государ- ственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также фи- зическим лицам — производителям товаров, работ, услуг», решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2018 № 809 «О бюджете города Липецка на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и определяет механизм предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на сезонных (садо- водческих) маршрутах регулярных перевозок (далее — садоводческие маршруты) в 2019 году. 1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридиче- ским лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуаль- ным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров на основании действующей лицензии на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, обору- дованным для перевозок более восьми человек, и заключившим с департаментом транспор- та администрации города Липецка договор на перевозку пассажиров на сезонных (садоводче- ских) маршрутах (далее — Получатели) в целях создания условий для предоставления транс- портных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, между муниципальными образованиями, на садоводческих маршрутах. 1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент транспорта администрации города Липецка (далее — Департамент). 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Для получения субсидии Получатели представляют в Департамент следующие доку- менты: 1) заявку на получение субсидии по форме, установленной приложением № 1 к настояще- му Порядку; 2) копии учредительных документов (для юридических лиц); 3) копию лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспор- том, оборудованным для перевозок более восьми человек; 4) документы, подтверждающие понесенные затраты, — ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным: — о фактических затратах и полученных доходах, связанных с перевозкой пассажиров на сезонных (садоводческих) маршрутах, по форме, установленной приложением № 2 к насто- ящему Порядку. По запросу Департамента предоставляются копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных на- кладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и при- влеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заве- ренные Получателем; — отчет о достижении показателей результативности. Указанные документы удостоверяются подписью руководителя и печатьюПолучателя. 2.2. Условиями предоставления субсидии является: — ведение Получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, свя- занных с субсидируемой деятельностью. — наличие у Получателя субсидии в отчетном периоде текущего финансового года затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на сезонных (садоводческих) маршрутах. 2.3. Департамент: в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государ- ственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее — выписка) в отношении Получателей, предоставивших докумен- ты, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка. Получатель вправе представить выпи- ску по собственной инициативе; в течение 5 рабочих дней с даты получения выписки проводит проверку документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение в форме распоряжения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения заключает с Получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержден- ной департаментомфинансов администрации города Липецка (далее—Соглашение). 2.4. Требования, которым должны соответствовать Получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения: у Получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сбо- ров, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с за- конодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у Получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед бюдже- том города Липецка; Получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юри- дических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и террито- рий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматриваю- щих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; Получатели не должны получать средства из бюджета города Липецка на основании му- ниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году; у Получателей должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы перед работниками; уровень среднемесячной заработной платы работников Получателей должен быть не ниже размера минимальной заработной платы, установленной на соответствующий финансовый год в Липецкой области. 2.5. Основаниями для отказа Получателю в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; 2) недостоверность представленной Получателем информации; 3) несоответствие Получателя требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка. 2.6. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете горо- да Липецка на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. 2.7. Объем субсидии для каждого Получателя определяется исходя из фактических затрат как отношение суммы субсидии, утвержденной бюджетом города Липецка на текущий финан- совый год, к плановому пробегу Получателей в соответствии с утвержденным расписанием движения по садоводческим маршрутам. Размер субсидии рассчитывается по формуле: С=S – B, где C – размер субсидии за отчетный период; S – сумма затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на сезон- ных (садоводческих) маршрутах; B – сумма средств, подлежащих возмещению, в связи с предоставлением гражданам пра- ва бесплатного проезда без ограничения числа поездок автомобильным транспортом по установ- ленным муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организо- ванным до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно. Объем субсидии для каждого Получателя подлежит корректировке в случаях изменения доли Получателя в общем объеме субсидии, определенной в соответствии с настоящим пунктом, и (или) увеличения (уменьшения) размера средств, предусмотренных в бюджете города Липецка на теку- щий финансовый год на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка. 2.8. К фактическим затратам относятся затраты на: заработную плату водителей, включая страховые взносы на фонд оплаты труда водителей; автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы; износ и ремонт автомобильных шин; техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств (в том числе расходы на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих со страховыми взносами); общехозяйственные расходы (в том числе расходы на заработную плату специалистов и служащих со страховыми взносами). В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнова- ний, предусмотренных в бюджете города Липецка на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоя- щего Порядка, размер субсидии каждому из Получателей пропорционально уменьшается. 2.9. Субсидия выплачивается в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, ука- занных в подпункте 4 пункта 2.1 настоящего Порядка. 2.10. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации. 2.11. Показателем результативности использования субсидии в 2019 году является выпол- нение планового пробега на садоводческих маршрутах в размере не менее 93,5%. 3. Требования к отчетности, об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения 3.1. Департамент в Соглашении устанавливает сроки и формы представления Получателем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии. 3.2. Департамент и орган муниципального финансового контроля осуществляют обяза- тельную проверку соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидии. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Со- глашение, является согласие Получателя на осуществление Департаментом и органом муници- пального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предостав- ления субсидии, а также запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Рос- сийской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сы- рья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии. 3.3. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, нецелевого ис- пользования субсидий, искажения отчетных данных, факта излишне полученных средств По- лучатель возвращает в бюджет города денежные средства в объеме допущенных нарушений. 3.4. При недостижении показателей результативности Получатель осуществляет возврат полученных бюджетных средств в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уве- домления Департамента. 3.5. При отказе Получателя от добровольного возврата указанных средств Департамент обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета города в судеб- ном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на сезонных (садоводческих) маршрутах, на 2019 год Председателю департамента транспорта администрации города Липецка _____________________________ «__» ___________________ 2019 г. ЗАЯВКА на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на сезонных (садоводческих) маршрутах, на 2019 год В соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2018 № 809 «О бюджете города Липецка на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» __________________________________________________________________________________ (наименование перевозчика) просит предоставить из бюджета города субсидию на возмещение части затрат, не по- крытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на сезонных (садоводческих) маршрутах, на 2019 год. Реквизиты для перечисления субсидии: __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Настоящим подтверждаем, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является достоверной. Перечень прилагаемых документов: _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Получатель _______________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с перевозкой пассажиров на сезонных (садоводческих) маршрутах, на 2019 год УТВЕРЖДАЮ Председатель департамента транспорта администрации города Липецка ___________________ «__» __________________ 2019г. ОТЧЕТ о фактических затратах и полученных доходах, связанных с перевозкой пассажиров на сезонных (садоводческих) маршрутах _______________________________ (наименование получателя субсидии) за период с ________ по _________20 год № п/п Наименование показателей Ед. изм. Значение показателя за отчетный период Значение показателя с начала года (нарастающим итогом) 1 2 3 4 5 1. Общий пробег тыс. км 2. Пробег с пассажирами тыс. км 3. Перевезено пассажиров тыс. пасс. 4. Пассажирооборот тыс. пасс/км 5. Получено средств из бюджета города Липецка на возмеще- ние части затрат, не покрытых доходами, связанных с пере- возкой пассажиров на сезонных (садоводческих) маршрутах тыс. руб. 6. Получено субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, между муниципальными образованиями на садоводческих маршрутах тыс. руб. 7. Получено субсидий из бюджета города Липецка на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением гражданам права бесплатного проезда тыс. руб. 8. Компенсация понесенных расходов из областного бюджета в связи перевозкой категорий граждан, указанных в абзаце первом статьи 10 Закона Липецкой области от 02.12.2004 №141-ОЗ «Омерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» 9. Расходы всего, в том числе: тыс. руб. 9.1. заработная плата водителей; тыс. руб. 9.2. страховые взносы на фонд оплаты труда водителей; тыс. руб. 9.3. автомобильное топливо; тыс. руб. 9.4. смазочные и прочие эксплуатационные материалы; тыс. руб. 9.5. износ и ремонт автомобильных шин; тыс. руб. 9.6. техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт, в том числе: тыс. руб. расходы на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих со страховыми взносами; тыс. руб. 9.7. общехозяйственные расходы, в том числе: тыс. руб. расходы на заработную плату специалистов и служащих со страховыми взносами тыс. руб. 10. Финансовый результат с учетомфинансирования из областного и муниципального бюджетов (стр.5+стр.6+стр.7+стр.8-стр.9) тыс. руб. 11. Среднесписочная численность работников, обслуживающих садоводческие перевозки всего, в том числе: чел. водителей чел. основных и вспомогательных рабочих чел. специалистов и служащих чел. 12. Среднемесячная заработная плата работников, обслуживающих садоводческие перевозки всего, в том числе: руб. водителей руб. основных и вспомогательных рабочих руб. специалистов и служащих руб. Получатель _______________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Постановление администрации города Липецка № 1447 от 31.07.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 21.11.2014 № 2603 По результатам проведенного мониторинга, в целях приведения нормативных правовых актов администрации города Липецка в со- ответствие с действующим законодательством, а также в связи с из- менением режима рабочего времени администрация города поста- новляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 21.11.2014 № 2603 «Об утверждении административного регламен- та предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципального имущества управлением имущественных и земельных отношений администрации города Липецка» (в редак- ции постановлений от 16.07.2015 № 1292, от 07.08.2015 № 1423, от 24.06.2016 № 1122, от 26.09.2016 № 1706, от 03.02.2017 № 107) сле- дующие изменения: 1. Пункт 2. изложить в следующей редакции: «2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка К.В. Рыжкова». 2. В Приложении к постановлению: 2.1. Абзацы третий, четвертый пункта 1.5. раздела 1. «Общие по- ложения» изложить в следующей редакции: «понедельник — четверг: с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 13.48; пятница: с 08.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.48;». 2.2. В разделе 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги»: а) дополнить пунктом 2.2.1. следующего содержания: «2.2.1. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необ- ходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обраще- нием в государственные органы, иные органы местного самоуправле- ния, организации, за исключением получения услуг и получения доку- ментов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления администра- цией города Липецка муниципальных услуг и предоставляются орга- низациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2018 № 817.»; б) пункт 2.4. дополнить абзацем следующего содержания: «Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах со- ставляет 5 дней со дня поступления заявления об их обнаружении.»; в) пункты 2.6., 2.6.1., 2.6.2. изложить в следующей редакции: «2.6. Исчерпывающий перечень документов, требуемых от Заяви- телей, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Пре- доставление документов и информации (осуществление действий), которые запрещено требовать от Заявителя. 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, требуемых от За- явителей, необходимых для предоставления муниципальной услуги: — заявление по установленной форме, поступившее в Управление в письменной форме при личном обращении, по почте, по электронной по- чте, по факсу или через Единый портал государственных и муниципаль- ных услуг (приложение№2 к Административному регламенту); — копия документа, удостоверяющего личность Заявителя. В заявлении необходимо указывать наименование, местораспо- ложение и прочие характеристики, позволяющие идентифицировать объект недвижимости. В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления сведений, содержащихся в реестре муниципально- го имущества: — в виде бумажного документа, который Заявитель получает не- посредственно при личном обращении; — в виде бумажного документа, который направляется Заявите- лю посредством почтового отправления; — в виде электронного документа, который направляется Заяви- телю посредством электронной почты; — в виде электронного документа через Единый портал государ- ственных и муниципальных услуг. 2.6.2. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами, регулирующими отноше- ния, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе под- тверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муни- ципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государ- ственным органам или органам местного самоуправления организа- ций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 ста- тьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг» муни- ципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области, муниципальными правовыми актами города Липецка, за исключением документов, включенных в определенной частью 6 ста- тьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг» пере- чень документов. Заявитель вправе представить указанные докумен- ты и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исклю- чением следующих случаев: — изменение требований нормативных правовых актов, касаю- щихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; — наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципаль- ной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначаль- ного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; — истечение срока действия документов или изменение инфор- мации после первоначального отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления муниципальной услуги, либо в предостав- лении муниципальной услуги; — выявление документально подтвержденного факта (призна- ков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) долж- ностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, му- ниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме до- кументов, необходимых для предоставления муниципальной услу- ги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письмен- ном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего му- ниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме докумен- тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уве- домляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставлен- ные неудобства. Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муни- ципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услу- ги в случае, если запрос и документы, необходимые для предостав- ления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опублико- ванной на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Запрещается требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответ- ствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставление сведений, необходи- мых для расчета длительности временного интервала, который необ- ходимо забронировать для приема.»; г) пункт 2.8. изложить в следующей редакции: «2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услу- ги являются: наличие судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муници- пальной услуги.»; д) дополнить пунктом 2.15.1. следующего содержания: «2.15.1. Количество взаимодействий должностных лиц Управ- ления с Заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2-х раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), а при обращении Заявителя в электронной форме – один раз для получения результата предоставления муници- пальной услуги.». 2.3. Раздел 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муни- ципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служа- щих» изложить в следующей редакции: «5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжало- вание решений и действий (бездействия) органа, предоставляюще- го муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципаль- ных служащих. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: — нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предо- ставлении муниципальной услуги; — нарушение срока предоставления муниципальной услуги; — требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муни- ципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги; — требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услу- ги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг»; — отказ в приеме у Заявителя документов для предоставления му- ниципальной услуги, представление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми ак- тами города Липецка для предоставления муниципальной услуги; — отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основа- ния отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами горо- да Липецка; — затребование с Заявителя при предоставлении муниципаль- ной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги; — отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; — нарушение срока или порядка выдачи документов по результа- там предоставления муниципальной услуги; — приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными зако- нами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив- ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными право- выми актами города Липецка. 5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления главе города Липецка, первому заме- стителю главы администрации города Липецка: 398001, ул. Совет- ская, д. 5, тел: 8(4742) 23-37-17, начальнику Управления: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1, кабинет № 223, тел. 8(4742) 23-91-23, факс 8(4742) 23-93-44. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудеб- ного) обжалования является регистрация поступления жалобы в ад- министрацию города Липецка, Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, сайта администрации города Липецка, Единого портала го- сударственных и муниципальных услуг, а также принятой при личном приеме Заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципаль- ную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя — физического лица, либо наименова- ние, сведения о месте нахождения Заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муници- пального служащего; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с реше- нием и действием (бездействием) органа, предоставляющего муни- ципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего му- ниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий му- ниципальную услугу, либо в администрацию города Липецка подле- жит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее ре- гистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляюще- го муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотре- ния жалобы в случае, если возможность приостановления предусмо- трена действующим законодательством, а также случаи оставления жалобы (обращения, заявления) без ответа. 5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жало- бы не предусмотрено. 5.6.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия Заявите- ля, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому дол- жен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя Заявителя и адрес электронной почты; — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дает- ся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местно- го самоуправления или должностному лицу в соответствии с их ком- петенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение. 5.6.3. Заявление может быть оставлено без ответа по существу в следующих случаях: — если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего либо членов его се- мьи (о недопустимости злоупотребления правом необходимо сооб- щить Заявителю, направившему обращение); — если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по суще- ству в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в об- ращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 5.6.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в те- чение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, на- правившему обращение, с разъяснением порядка обжалования дан- ного судебного решения. 5.6.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обраще- нии вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составля- ющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невоз- можности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в свя- зи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.6.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы в установленные дей- ствующим законодательством сроки принимается одно из следую- щих решений: — жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены приня- того решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальны- ми правовыми актами города Липецка, а также в иных формах; — в удовлетворении жалобы отказывается. 5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмо- трения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по ре- зультатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы должен содержать следующую информацию: — наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица, муниципального слу- жащего, принявшего решение по жалобе; — номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или дей- ствие (бездействие) которого обжалуется; — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) или наи- менование Заявителя; — основания для принятия решения по жалобе; — принятое по жалобе решение; — в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устра- нения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления ре- зультата муниципальной услуги; — сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения; — в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамед- лительного устранения выявленных нарушений при оказании муници- пальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные не- удобства и указывается информация о дальнейших действиях, кото- рые необходимо совершить Заявителю в целях получения муници- пальной услуги; — в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причи- нах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 5.9. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в порядке, установленном действующим законодательством. 5.10. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие го- сударственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы раз- мещается на информационном стенде Управления, в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации города Липецка, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена Заявителю должностными лицами Управле- ния при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной свя- зи, посредством электронной почты. 5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов (в пре- делах компетенции), принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов по существу всех поставленных в жалобе вопросов.». Глава города Липецка Е. УВАРКИНА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz