Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

35 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 162/26040/ 21 АВГУСТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжало- вании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период. Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 20 минут. 36. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципаль- ных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установленных нормативно-правовыми актами требований, указанных в пунктах 3, 14 Регламента. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 37. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде через единый региональный портал государственных услуг, с использованием сети Интернет, официальный сайт Управления. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему докумен- ты подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифици- рованной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подпи- сью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 38. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронно- го документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполне- нии следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующе- го электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронно- го текста верна»; — собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажно- го документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой на- чалось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается бро- шюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. 39. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставля- емой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и на едином региональном портале государственных услуг, в ОБУ «УМФЦ». Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 40. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее—документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, упол- номоченными на производство по заявлению, и принятие решения по документам; 3) подготовка материалов к рассмотрению на коллегии Управления; 4) принятие решения об установлении индивидуальной платы за технологическое присо- единение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принад- лежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии; 3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов 41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управ- ление документов от заявителя в соответствии с пунктом 14 Регламента. Документы могут быть: 1) поданы в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управ- ления лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) в электронной форме по электронной почте или факсу; 4) через единый региональный портал государственных услуг с использованием сети Ин- тернет на официальный сайт Управления, в том числе с применением универсальной элек- тронной карты, используемой для идентификации заявителя и подписания документов элек- тронной подписью (согласно требованиям, указанным в пункте 37 Регламента). При поступлении документов в электронном виде заявитель обязан представить докумен- ты на бумажном носителе не позднее 20 дней с даты регистрации заявления в Управлении. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие бо- лее одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 42. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени по- лучения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения началь- нику Управления. Срок исполнения — в день получения документов. Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме до- кументов в соответствии с пунктом 18 Регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов в системе электронного документооборота администрации Липецкой области «Дело». 3.3. Рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению, и принятие решения по документам 43. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 44. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела Управления для рассмотрения. Срок исполнения — 1 рабочий день <*>. -------------------------------- <*> «Рабочий день» — далее «день». 45. Начальник отдела Управления рассматривает поступившие документы, принимает ре- шение о назначении ответственного исполнителя по оказанию государственной услуги и пере- дает ему документы. Срок исполнения — 1 день. 46. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги: — проверяет документы на соответствие требованиям пунктов 13, 14 Регламента; — проводит анализ поступившей информации и готовит предложение: а) об оказании государственной услуги по установлению индивидуальной платы за техно- логическое присоединение к электрическим сетям; б) об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 18 Регламента. Максимальный срок исполнения — 4 дня. 47. Начальник отдела Управления согласовывает решение ответственного исполнителя по оказанию государственной услуги и вносит его на рассмотрение начальнику Управления. Срок — в день подготовки предложений ответственным исполнителем по пункту 45 Регла- мента. 48. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги направляет заявите- лю извещение о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги или о принятии к рассмотрению заявления об установлении индивидуальной платы за технологи- ческое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяй- ства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хо- зяйства или объектам по производству электрической энергии. Срок исполнения — в день принятия решения начальником Управления (извещение направ- ляется заявителю в день принятия решения о принятии к рассмотрению заявления или об отказе в предоставлении государственной услуги, но не позднее 7 дней со дня регистрации материалов). 49. Пакет документов в случае представления не в полном объеме или по неустановлен- ной форме подлежит не позднее 7 дней со дня поступления в Управление возврату заявителю (с указанием причин возврата). 50. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги рассматривает по- данные материалы для установления платы за технологическое присоединение. Максимальный срок исполнения — 12 дней (при присоединении объектов по производ- ству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше, а также присоединяемых объектов электросетево- го хозяйства, максимальная мощность которых превышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше, и энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых превышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше, максимальный срок исполнения — 27 дней). Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предостав- лении государственной услуги в соответствии с пунктом 18 Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом ре- шении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 3.4. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 51. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги подготавливает про- ект постановления Управления об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объ- ектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии, визирует его у начальника отдела и ор- ганизует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением материалов), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направ- ляет заявителю за 10 дней до рассмотрения материалов на заседании коллегии Управления. Не позднее, чем за один день до заседания коллегии Управления ответственный исполни- тель по оказанию государственной услуги знакомит заявителя с материалами, подготовлен- ными для заседания, включая проект решения об установлении индивидуальной платы за тех- нологическое присоединение к системе электроснабжения. Срок исполнения — 10 дней. Результатом административной процедуры является проект постановления Управления об установлении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств по- требителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а так- же объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным ли- цам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии по индивидуальному проекту. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 3.5. Принятие решения об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии на коллегии Управления 52. Основанием для начала административной процедуры является включение рассмо- трения вопроса об установлении платы в утвержденную повестку дня коллегии Управления. 53. Решение об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение энер- гопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству элек- трической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым органи- зациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству элек- трической энергии либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается на засе- дании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Срок исполнения — 1 день. 54. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его ответ- ственному исполнителю по оказанию государственной услуги. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги организует опубликова- ние постановления на официальном сайте Управления. Срок исполнения — 1 день. 55. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги в недельный срок со дня принятия решения об установлении индивидуальной платы за технологическое присоеди- нение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по про- изводству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежа- щих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объек- там по производству электрической энергии либо о прекращении дела доводит указанное ре- шение, а также протокол заседания коллегии Управления до заявителя и ФАС России. Максимальный срок исполнения — 7 календарных дней со дня принятия решения на засе- дании коллегии Управления. Критерием принятия решения является: постановление и протокол заседания коллегии Управления. Результатом административной процедуры является принятие постановления. Способ фиксации результата административной процедуры: принятие и подписание по- становления об установлении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организаци- ям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству элек- трической энергии по индивидуальному проекту. 3.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 56. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осу- ществляется. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале го- сударственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официальном сайте не осуществляется. 57. Прием и регистрация Управлением запроса о предоставлении государственной услу- ги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использо- ванием Единого портала государственных, муниципальных услуг (функций) и портала государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется. 58. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области, официального сайта не предоставляется. 59. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется. 60. Заявителям обеспечивается возможность оценить описание государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области. 3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 61. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется путем внесения изменений в постановле- ние Управления об установлении платы за подключение в порядке, предусмотренном подраз- делами 4 и 5 раздела III, на основании обращения заявителя. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опреде- ленных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и при- нятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 4. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 63. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления, не реже 1 раза в 1 год. 64. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляют- ся на основании приказов начальника Управления. 65. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 66. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотре- ние, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предо- ставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 67. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются вы- явленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 68. Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (бездей- ствие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, не- сут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законода- тельством Липецкой области о государственной гражданской службе. 69. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявите- ля, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 70. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 5.1. Информация для заявителя государственной услуги о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 71. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государ- ственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специалистов Управ- ления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке пу- тем обращения в Управление, администрацию Липецкой области. 5.2. Предмет жалобы 72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Феде- рации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмо- трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми ак- тами Липецкой области, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не пред- усмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра- вовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услу- гу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления го- сударственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления госу- дарственной услуги; 9) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначаль- ном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 16 Регламента. 73. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и закон- ных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управ- ления при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Регламента, некоррект- ное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 74. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Управ- ления подаются в Управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления подаются в администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 75. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием Интернета, официального сайта Управле- ния, либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме заявителя. 77. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает: 1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и по- чтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей- ствием) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специа- листа Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие доводы получателя государственной услуги, либо их копии. 78. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обя- занность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 79. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным пол- номочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистра- ции в Управлении, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявите- ля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистра- ции в Управлении. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 80. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 81. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается зая- вителю, направившему обращение); 82. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленно- го в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; — если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократ- но давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо упол- номоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обраще- ние и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня реги- страции возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжа- лования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить об- ращение в Управление, либо вышестоящему должностному лицу. 5.7. Результат рассмотрения жалобы 83. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 Регла- мента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направ- ляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается ин- формация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устране- ния выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся изви- нения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, кото- рые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о по- рядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков соста- ва административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, на- деленные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе 85. Решение по жалобе, принятое руководителем Управления, может быть обжаловано в администрацию Липецкой области в порядке, установленном настоящим Регламентом, в про- куратуру Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 86. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 87. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, каса- ющимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и ма- териалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает пра- ва, свободы и законные интересны других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с уче- том норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касаю- щимися рассмотрения обращения. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 88. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется: 1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Ин- тернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липец- кой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, раз- мещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного инфор- мирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявите- лей непосредственно в Управление. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям организаций Образец заявления, необходимого для установления платы за технологическое присоединение На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы за технологическое присоединение Прошу установить плату за технологическое присоединение к электрическим сетям ___________ энергопринимающих устройств (объектов генерации электрической энергии, объ- ектов электросетевого хозяйства) по индивидуальному проекту в размере __________ руб. Сведения о заявителе: 1. Полное наименование заявителя. 2. Местонахождение заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно п. 14 Регламента) <*> __________________________________ ___________ _____________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ____________ 201_ г. М.П. -------------------------------- <*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Постановление администрации города Липецка № 1550 от 12.08.2019, г. Липецк Об утверждении проекта внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории жилого района, ограниченного улицами Речная, Механизаторов, проспектом Победы и Октябрьским мостом в городе Липецке В соответствии со ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.06.2018 № 697 «О Положении об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам в области гра- достроительной деятельности в городе Липецке», на основании протокола проведения пу- бличных слушаний по проекту внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории жилого района, ограниченного улицами Речная, Механизаторов, проспектом По- беды и Октябрьским мостом в городе Липецке от 17.07.2019 № 1, заключения о результатах публичных слушаний по проекту внесения изменений в проект планировки и проект межева- ния территории жилого района, ограниченного улицами Речная, Механизаторв, проспектом Победы и Октябрьским мостом в городе Липецке от 17.07.2019 администрация города по- становляет : 1. Проект внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории жилого района, ограниченного улицами Речная, Механизаторов, проспектом Победы и Октябрьским мостом в городе Липецке утвердить (прилагается). 2. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (С.В. Гузеев) опу- бликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в течение семи дней со дня принятия и разместить на официальном сайте администрации города Ли- пецка. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заме- стителя главы администрации города Липецка М.А. Щербакова. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Постановление администрации города Липецка № 1569 от 15.08.2019, г. Липецк Об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) микрорайона, ограниченного улицами Виктора Музыки, Михаила Трунова, автомобильной дорогой Орел—Тамбов и Лебедянским шоссе в городе Липецке В соответствии со ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ре- шением Липецкого городского Совета депутатов от 26.06.2018 № 697 «О Положении об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проек- там в области градостроительной деятельности в городе Липецке», на основании прото- кола проведения публичных слушаний по документации по планировке территории (про- екта планировки и проекта межевания) микрорайона, ограниченного улицами Виктора Музыки, Михаила Трунова, автомобильной дорогой Орел-Тамбов и Лебедянским шос- се в городе Липецке от 17.07.2019 № 1, заключения о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) микрорайона, ограниченного улицами Виктора Музыки, Михаила Трунова, автомобиль- ной дорогой Орел—Тамбов и Лебедянским шоссе в городе Липецке от 17.07.2019 адми- нистрация города постановляет : 1. Документацию по планировке территории (проекта планировки и проекта межева- ния) микрорайона, ограниченного улицами Виктора Музыки, Михаила Трунова, автомо- бильной дорогой Орел—Тамбов и Лебедянским шоссе в городе Липецке утвердить (при- лагается). 2. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (С.В. Гузеев) опу- бликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в течение семи дней со дня принятия и разместить на официальном сайте администрации города Ли- пецка. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заме- стителя главы администрации города Липецка М.А. Щербакова. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Постановление администрации города Липецка № 1570 от 15.08.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 21.03.2019 № 448 В связи с допущенной технической ошибкой, на основании обращения ПАО «НЛМК» от 20.05.2019 № 162/01690 администрация города постановляет : 1. Внести в постановление администрации города Липецка от 21.03.2019 № 448 «О подготовке проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки го- рода Липецка» следующие изменения: В приложении № 1 к постановлению: Пункт 1.41 изложить в следующей редакции: «1.41. Включить в границы территориальной зоны занятой промышленными объ- ектами 4 и 5 класса вредности (СЗЗ 100 и 50 м) (П-3) земельные участки с када- стровыми номерами 48:20:0035102:135, 48:20:0035102:199, 48:20:0035102:1156, 48:20:0035102:1158, 48:20:0035102:1159, 48:20:0035102:1272, 48:20:0035102:1150, 48:20:0035102:1152, 48:20:0035102:487, 48:20:0035102:1154, 48:20:0035102:1155, 48:20:0035102:1181, 48:20:0035102:1164, 48:20:0035102:1163, 48:20:0035102:1189, 48:20:0035102:1167, 48:20:0035102:1168, 48:20:0035102:1273, 48:20:0035102:1274, рас- положенные по ул. Гастелло, в связи с их нахождением в санитарно-защитной зоне про- мышленных объектов ПАО «НЛМК». 2. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (С.В.Гузеев) опу- бликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заме- стителя главы администрации города Липецка М.А.Щербакова. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА (Окончание. Начало на 34-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz