Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 162/26040/21 АВГУСТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 34 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление избирательной комиссии Липецкой области № 90/764-6 от 16.08.2019, г. Липецк О месте, дате и времени передачи ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета» избирательной комиссии Липецкой области избирательных бюллетеней для голосования на выборах главы администрации Липецкой области, уничтожения выбракованных и лишних избирательных бюллетеней Постановление избирательной комиссии Липецкой области № 90/765-6 от 16.08.2019, г. Липецк О месте, дате и времени передачи избирательной комиссией Липецкой области территориальным избирательным комиссиям избирательных бюллетеней для голосования на выборах главы администрации Липецкой области В соответствии с частью 12 статьи 58 Закона Липецкой области от 9 июня 2012 года № 45-ОЗ «О выборах главы администрации Ли- пецкой области», постановлением избирательной комиссии Липец- кой области от 9 апреля 2019 года № 74/605-6 «О вопросах, связан- ных с изготовлением и доставкой избирательных бюллетеней для го- лосования на выборах главы администрации Липецкой области» из- бирательная комиссия Липецкой области постановляет : 1. Избирательной комиссии Липецкой области осуществить передачу территориальным избирательным комиссиям избира- тельных бюллетеней для голосования на выборах главы админи- страции Липецкой области 30 августа 2019 года в 9 часов 30 ми- нут по адресу: г. Липецк, ул. Московская, д. 83. 2. Председателям территориальных избирательных комиссий оповестить членов соответствующих территориальных избира- тельных комиссий о месте, дате и времени передачи избиратель- ной комиссией Липецкой области территориальным избиратель- ным комиссиям избирательных бюллетеней для голосования на выборах главы администрации Липецкой области. 3. Направить настоящее постановление для опубликова- ния в «Липецкую газету», зарегистрированным кандидатам на должность главы администрации Липецкой области и разме- стить на сайте избирательной комиссии Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления воз- ложить на секретаря избирательной комиссии Липецкой области Черкасову М.В. Председатель избирательной комиссии Липецкой области Ю. АЛТУХОВ Секретарь избирательной комиссии Липецкой области М. ЧЕРКАСОВА Постановление избирательной комиссии Липецкой области № 90/766-6 от 16.08.2019, г. Липецк О месте, дате и времени передачи ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета» избирательной комиссии Липецкой области избирательных бюллетеней для голосования на дополнительных выборах депутата Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 24, уничтожения выбракованных и лишних избирательных бюллетеней В соответствии с частью 15 статьи 66 Закона Липецкой обла- сти от 11 мая 2016 года № 521-ОЗ «О выборах депутатов Липец- кого областного Совета депутатов», постановлением избиратель- ной комиссии Липецкой области от 19 июля 2018 года № 48/427-6 «О Порядке изготовления и доставки избирательных бюллетеней для голосования на дополнительных выборах депутата Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва, а также осущест- вления контроля за их изготовлением и доставкой» избиратель- ная комиссия Липецкой области постановляет : 1. ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета» осуществить передачу избирательной комиссии Липецкой области избира- тельных бюллетеней для голосования на дополнительных выбо- рах депутата Липецкого областного Совета депутатов шестого со- зыва по одномандатному избирательному округу № 24 и уничтоже- ние выбракованных и лишних избирательных бюллетеней 26 авгу- ста 2019 года в 9 часов 00 минут по адресу: г. Липецк, ул. Москов- ская, д. 83. 2. Направить настоящее постановление для опубликования в «Липецкую газету», разместить на сайте избирательной комис- сии Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Председатель избирательной комиссии Липецкой области Ю. АЛТУХОВ Секретарь избирательной комиссии Липецкой области М. ЧЕРКАСОВА Постановление избирательной комиссии Липецкой области № 90/767-6 от 16.08.2019, г. Липецк О месте, дате и времени передачи избирательной комиссией Липецкой области территориальной избирательной комиссии Становлянского района избирательных бюллетеней для голосования на дополнительных выборах депутата Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 24 Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/312 от 31.07.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 27 июня 2012 года № 01-03/183 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по установлению индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии» По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации, адми- нистрации Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законода- тельством приказываю: Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 27 июня 2012 года № 01-03/183 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по установлению индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопри- нимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электри- ческой энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым орга- низациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии» («Липецкая газета», 2012, 20 июля; 2013, 24 июля; 2014, 27 декабря; 2015, 1 апреля; 2016, 24 июня; 2017, 1 января; 2019, 11 января) следующие изменения: приложение к приказу изложить в новой редакции (приложение). Начальник управления А. СОКОВЫХ Приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области «Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по установлению индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ОБЪЕКТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНЫМ ЛИЦАМ, К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ИЛИ ОБЪЕКТАМ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предостав- ления государственной услуги по установлению индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объ- ектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии (далее — Регламент). 2. Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, сроки, последова- тельность административных процедур при оказании государственной услуги — установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (приня- тых) в ходе выполнения Регламента. 1.2. Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги являются юридические лица, владеющие на праве собственности или ином установленном федеральными законами основании объектами элек- тросетевого хозяйства или объектами по производству электрической энергии (далее — зая- витель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется: 1) посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на офици- альном сайте управления энергетики и тарифов Липецкой области, Едином портале государ- ственных услуг Российской Федерации, региональном портале государственных и муници- пальных услуг Липецкой области, информационной системе «Региональный реестр государ- ственных и муниципальных услуг»; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного инфор- мирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявите- лей непосредственно в управление энергетики и тарифов Липецкой области; 3) путем предоставления информации о порядке предоставления государственной услу- ги в структурных подразделениях Областного бюджетного учреждения «Уполномоченный мно- гофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – ОБУ «УМФЦ»). 5. Порядок, форма, место размещения и способ получения информации. Информация о предоставлении государственной услуги, а также сведения о нормативных правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, раз- мещаются на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, при этом полная версия текста административного регламента предоставления государственной услуги с при- ложениями — на официальном сайте Управления. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и тре- бования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера те- лефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. 6. На региональном портале государственных и муниципальных услуг и портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень доку- ментов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; 6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 7) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги. Информация на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области о по- рядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предоставля- ется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без вы- полнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения ли- цензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, преду- сматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставле- ния им персональных данных. 7. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заяви- тели могут обратиться: 1) по почте — направив письменное обращение по адресу, указанному на информацион- ных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области; 2) лично — по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указан- ным на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области и в ОБУ «УМФЦ»; 3) в электронном виде — направив обращение по сети Интернет, по электронной почте на адрес, указанный на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управле- ния, а также на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области. Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги 8. Государственная услуга называется «Установление индивидуальной платы за техноло- гическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энер- гии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хо- зяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетево- го хозяйства или объектам по производству электрической энергии» (далее — государствен- ная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тари- фов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают уча- стия в оказании государственной услуги. 10. Запрещается требовать от заявителей при обращении за предоставлением государ- ственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, и (или) обращения в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственной услуги Управлением. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обраще- ния заявителей в иные государственные и муниципальные органы. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) установление индивидуальной платы за технологическое присоединение энергоприни- мающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электри- ческой энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым орга- низациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производ- ству электрической энергии; 2) отказ в предоставлении государственной услуги. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней (при присоединении объектов по производству электрической энергии максимальной мощ- ностью свыше 5 МВт или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых составляет не менее 670 кВт, — не более 45 рабочих дней) со дня получения заявления и при- лагаемых к нему документов. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предостав- ления государственной услуги, размещаются на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 14. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Управле- ние следующие документы: 1) заявление об утверждении платы за технологическое присоединение энергопринимаю- щих устройств потребителя электрической энергии (либо объекта по производству электриче- ской энергии, объекта электросетевого хозяйства, принадлежащего прочим сетевым органи- зациям и иным лицам) к электрическим сетям заявителя по индивидуальному проекту по фор- ме приложения 1 к Регламенту; 2) проект договора; 3) проектная документация (в случае технологического присоединения к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети); 4) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к до- говору (в случае, если индивидуальные технические условия подлежат согласованию с си- стемным оператором, — индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором); 5) калькуляцию затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каж- дого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту; 6) расчет необходимой валовой выручки (НВВ) по технологическому присоединению с приложением обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), выполненный в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Феде- ральной антимонопольной службой. Документы, указанные в подпункте 6 настоящего пункта, должны быть представлены в со- ответствии с формами, приведенными в Методических указаниях по определению разме- ра платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 29 августа 2017 года № 1135/17. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить 15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распо- ряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить отсутствует. 2.8. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги 16. Запрещается требовать от заявителя: — представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; — представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных ор- ганов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением до- кументов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; — представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 17. Запрещается: — отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления госу- дарственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления го- сударственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных услуг Российской Фе- дерации и региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области; — отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и по- рядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государствен- ных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных до- кументов требованиям, предъявляемым к их оформлению, указанным в пункте 14 Регламента; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими од- нозначно истолковать их содержание. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам; 2) несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 3 Регламента; 3) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; 4) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации и ликвидации, при внесе- нии изменений в учредительные документы юридического лица; 5) отзыв заявления заявителем; 6) изменение действующего законодательства Российской Федерации в области электро- энергетики, влияющее на определение размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и сроки ее установления. 20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 21. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов не является пре- пятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, по- служивших основанием для его возврата, отзыва. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги 23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 24. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление го- сударственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 26. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов. Порядок ре- гистрации заявления установлен пунктом 42 Регламента 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов 27. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (выве- ской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, ме- ста для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками. 29. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Ко- личество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 ме30. Места информирования, предназна- ченные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информа- ционными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 31. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления под- робно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их во- просам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании орга- на, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, при- нявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по кото- рому можно получить необходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут. 32. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в со- ответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предо- ставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного об- ращения. 33. При консультировании по письменным обращениям, поступившим на бумажном но- сителе (электронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте — на электронный адрес заявителя) в срок, не пре- вышающий 30 дней с момента поступления обращения. 34. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, ис- пользующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги Управление обеспечивает: — условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; — возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположе- ны объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; — сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самосто- ятельного передвижения; — надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обе- спечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в кото- рых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; — дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так- же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; — допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; — допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставля- ется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы доку- мента, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; — оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими госу- дарственной услуги наравне с другими лицами. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом по- требностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 года № 527н. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 35. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ока- зание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законода- тельством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следу- ющим показателям: 1) степень информированности о порядке предоставления государственной услуги (до- ступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государствен- ной услуги (на бумажном носителе лично, на бумажном носителе посредством почтовой свя- зи, в виде электронного документа в электронной форме); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандар- том ее предоставления, установленным Регламентом; 4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя: для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать двух раз; для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать одного раза; для получения постановления об установлении платы за подключение не должно превы- шать одного раза; для получения уведомления о необходимости представления документов, соответствую- щих перечню и требованиям, установленным Регламентом, или отказа в установлении платы за подключение не должно превышать одного раза; 5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период; 6) количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в администрацию области и Управление за отчетный период; В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона Липецкой области от 11 мая 2016 года № 521-ОЗ «О выборах депутатов Липецкого област- ного Совета депутатов», постановлениями избирательной комиссии Липецкой области от 29 апреля 2019 года № 76/632-6 «О возложе- нии полномочий окружной избирательной комиссии по дополнитель- ным выборам депутата Липецкого областного Совета депутатов ше- стого созыва по одномандатному избирательному округу№24 на тер- риториальную избирательную комиссию Становлянского района», от 19 июля 2018 года № 48/427-6 «О Порядке изготовления и доставки избирательных бюллетеней для голосования на дополнительных вы- борах депутата Липецкого областного Совета депутатов шестого со- зыва, а также осуществления контроля за их изготовлением и достав- кой» избирательная комиссия Липецкой области постановляет: 1. Избирательной комиссии Липецкой области осуществить передачу территориальной избирательной комиссии Станов- лянского района избирательных бюллетеней для голосования на дополнительных выборах депутата Липецкого областного Со- вета депутатов шестого созыва по одномандатному избиратель- ному округу № 24 26 августа 2019 года в 9 часов 30 минут по адресу: г. Липецк, ул. Московская, д. 83. 2. Председателю территориальной избирательной комиссии Становлянского района Бирюковой Л.А. оповестить членов террито- риальной избирательной комиссии, кандидатов, о месте, дате и вре- мени передачи избирательной комиссией Липецкой области терри- ториальной избирательной комиссии Становлянского района изби- рательных бюллетеней для голосования на дополнительных выбо- рах депутата Липецкого областного Совета депутатов шестого созы- ва по одномандатному избирательному округу№24. 3. Направить настоящее постановление для опубликования в «Липецкую газету», разместить на сайте избирательной комис- сии Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Председатель избирательной комиссии Липецкой области Ю. АЛТУХОВ Секретарь избирательной комиссии Липецкой области М. ЧЕРКАСОВА В соответствии с частью 11 статьи 58 Закона Липецкой области от 9 июня 2012 года № 45-ОЗ «О выборах главы администрации Ли- пецкой области», постановлением избирательной комиссии Липец- кой области от 9 апреля 2019 года № 74/605-6 «О вопросах, связан- ных с изготовлением и доставкой избирательных бюллетеней для го- лосования на выборах главы администрации Липецкой области» из- бирательная комиссия Липецкой области постановляет : 1. ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета» осуществить передачу избирательной комиссии Липецкой области избира- тельных бюллетеней для голосования на выборах главы админи- страции Липецкой области и уничтожение выбракованных и лиш- них избирательных бюллетеней 30 августа 2019 года в 9 часов 00 минут по адресу: г. Липецк, ул. Московская, д. 83. 2. Направить настоящее постановление для опубликова- ния в «Липецкую газету», зарегистрированным кандидатам на должность главы администрации Липецкой области и разме- стить на сайте избирательной комиссии Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Председатель избирательной комиссии Липецкой области Ю. АЛТУХОВ Секретарь избирательной комиссии Липецкой области М. ЧЕРКАСОВА (Окончание на 35-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz