Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 162/26040/21 АВГУСТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 32 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; утвержденный претендентом бизнес-план; копия документа банка, содержащего информацию об открытом расчетном счете, на который будет перечислена субсидия; копии договоров, платежных документов, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты; копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования; справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предше- ствующий дате подачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов; копии правоустанавливающих документов на используемые для ведения предпринимательской деятельности помещение, земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государ- ственном реестре недвижимости; заявление по форме, утвержденной приказом Министерства эко- номического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь соз- данного юридического лица и вновь зарегистрированного индивиду- ального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным за- коном от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для вновь создан- ного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуаль- ного предпринимателя). Руководитель ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Претендент подтверждает: — достоверность информации (в том числе документов), пред- ставленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неу- регулированной) задолженности перед областным бюджетом, в том числе в соответствии с иными правовыми актами; — что не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предприни- мательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятель- ность на территории моногородов. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области» (далее – главный рас- порядитель) на осуществление обработки (сбора, систематизации, на- копления, хранения, уточнения (обновления, изменения, использова- ния, распространения, в том числе передачи, обезличивания, блокиро- вания и уничтожения) с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации своих персональных данных. Согласие на обработку предоставленных мною персональных данных действует с момента заполнения настоящего документа до окончания всех правоотношений по предоставлению субсидии. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи главному распорядителю письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального за- кона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обя- занности в области защиты персональных данных мне разъяснены. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимо- сти заключения соглашения следующим образом:______________________. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» _____________ 2019 г. ________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специали- стом _________________________________ «__» ___________ 20__ г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на 2019 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование организации _____________________________ Юридический адрес ___________________________________________ Фактический адрес спортивного объекта, на территории которого реализуется предпринимательский проект _________________________ Реквизиты документа, подтверждающего право пользования спортивным объектом ________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя ___________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта ____________ Телефон, факс, e-mail __________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) ________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) ___ Краткая характеристика проекта ________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) 1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. 2. Среднесписочная численность работников, чел. * 3. Списочная численность работников, чел. 4. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. 5. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: * — собственные средства: — заемные средства: — сумма запрашиваемой субсидии: * информация не предоставляется Руководитель ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) Главный бухгалтер ____________ _____________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на 2019 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. _________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) _____________________ Телефон, факс, e-mail __________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) ______________ ________________________________________________________________ Фактический адрес спортивного объекта, на территории которого реализуется предпринимательский проект __________________________ Реквизиты документа, подтверждающего право пользования спортивным объектом ________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) ________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) ___ Краткая характеристика проекта ________________________________ ________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (за последний отчетный период) 1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. 2. Среднесписочная численность работников, чел. * 3. Списочная численность работников (не включая ИП), чел. 4. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. 5. Финансовые ресурсы для реа- лизации проекта, тыс. руб., в т.ч.: * — собственные средства: — заемные средства: —сумма запрашиваемой субсидии: * информация не предоставляется Индивидуальный предприниматель ____________ _____________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Приложение 7 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления субсидий на 2019 год в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 — 2024 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ГОРНОЛЫЖНЫХ КОМПЛЕКСОВ И ВОДНЫХ СПОРТИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА 2019 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего пред- принимательства на возмещение части затрат по созданию и (или) развитию горнолыжных комплексов и водных спортивных комплексов (далее — субсидии) на 2019 год в пределах средств, предусмотрен- ных на эти цели в Законе Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее — Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 12 и пун- ктом 75 Приложения 26 Закона об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предприниматель- ства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее — претенденты), в срок с 1 августа по 16 августа те- кущего года включительно представляют в исполнительный орган го- сударственной власти области в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюд- жета) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку); сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к настоящему Порядку); утвержденный претендентом бизнес-план с технико- экономическим обоснованием приобретения оборудования; копии договоров, платежных документов, товарных чеков, счетов- фактур, иных документов, подтверждающих затраты; копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования; копию правоустанавливающего документа на используемый для ведения предпринимательской деятельности земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предше- ствующий дате подачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов; копию документа банка, содержащего информацию об открытом расчетном счете, на который будет перечислена субсидия; заявление по форме, утвержденной приказом Министерства эко- номического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь соз- данного юридического лица и вновь зарегистрированного индивиду- ального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным за- коном от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для вновь создан- ного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуаль- ного предпринимателя). Указанные документы удостоверяются подписью и печатью (при наличии) претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При пред- ставлении документов представителем претендента предъявляет- ся документ, удостоверяющий его личность, а также документ, под- тверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с дей- ствующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осу- ществляется в день их поступления должностным лицом, уполномо- ченным главным распорядителем на прием документов. Претендент вправе представить документы, указанные в настоя- щем пункте, через многофункциональный центр предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг (далее —МФЦ). Днем приема пред- ставленных претендентом документов является день их получения МФЦ. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведом- ственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего пред- принимательства; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подле- жит лицензированию); справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанно- сти по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, про- центов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Россий- скойФедерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсут- ствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возвра- ту в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату по- дачи документов; информацию управления имущественных и земельных отноше- ний Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулирован- ной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвида- ции, банкротства, о прекращении деятельности в качестве индивиду- ального предпринимателя на дату подачи документов. Претендент вправе представить оригиналы документов, указан- ных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 5. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следую- щего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает докумен- ты, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, проводит их провер- ку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям. 6. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо оформляет результаты рассмотрения проверки актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении суб- сидии (далее –приказ); 2) главный распорядитель утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сай- те главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт). 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем разме- щения на официальном сайте приказа, уполномоченное лицо направ- ляет претендентам уведомление о предоставлении субсидии и о не- обходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее — соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставле- нии субсидии направляет претенденту соответствующее уведомле- ние с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получате- лем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии согла- шение в день его обращения. В случае неявки получателя субсидии для заключения соглашения субсидия не перечисляется. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, уста- новленным Законом об областном бюджете; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего По- рядка, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 3) недостоверность представленной претендентом информации; 4) непредставление (представление не в полном объеме) доку- ментов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. 9. В соглашении главный распорядитель устанавливает значение показателей результативности (целевых показателей) предоставле- ния субсидий: — количество созданных дополнительных рабочих мест в разме- ре не менее 3% от среднесписочной численности работающих на по- следнюю отчетную дату, но не менее двух рабочих мест (не включая индивидуального предпринимателя), по итогам отчетного года. 10. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем заключения соглашения, указанного в пункте 7 на- стоящего Порядка, утверждает приказ о выплате субсидий из област- ного бюджета в разрезе получателей субсидий, заключивших согла- шение, и перечисляет бюджетные средства на расчетные счета полу- чателей субсидий. 11. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об област- ном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: Ci = Si x Sсум. , где: ∑ So факт. Ci —размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; Si — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; Sсум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотрен- ный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установ- ленные настоящим Порядком; ∑ So факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потреб- ности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 12. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, ука- занные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств рас- пределяется между получателями субсидий пропорционально причитаю- щейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. 13. Главный распорядитель и орган государственного финансово- го контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. 14. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также воз- врат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления осуществляется в порядке и сроки, уста- новленные Законом об областном бюджете. 15. В случае невозврата субсидии в установленный Законом об об- ластном бюджете срок, ее сумма подлежит взысканию в судебном по- рядке в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. 16. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законо- дательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектаммалого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по созданию и (или) развитию горнолыжных комплексов и водных спортивных комплексов на 2019 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от __________ 201_ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) желает получить субсидию на возмещение части затрат по созданию и (или) развитию горнолыжных комплексов и водных спортивных комплексов. Претендент принимает на себя обязательства по функциони- рованию горнолыжного комплекса и (или) воднолыжного комплек- са в течение не менее 5 лет с момента получения субсидии и прове- дению на горнолыжном и (или) водном спортивном комплексе в тече- ние 2018 — 2019 годов не менее трех физкультурно-спортивных ме- роприятий, включенных в календарный план официальных физкуль- турных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; утвержденный претендентом бизнес-план с технико-экономическим обоснованием приобретения оборудования; копии договоров, платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты; копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования; копию правоустанавливающего документа на используемый для ведения предпринимательской деятельности земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; справка о среднемесячной заработной плате за квартал, пред- шествующий дате подачи документов; справка об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов; копия документа банка, содержащего информацию об открытом расчетном счете, на который будет перечислена субсидия; заявление по форме, утвержденной приказом Министерства эко- номического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь соз- данного юридического лица и вновь зарегистрированного индивиду- ального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и сред- него предпринимательства в Российской Федерации» (для вновь соз- данного юридического лица и вновь зарегистрированного индивиду- ального предпринимателя). Руководитель _______________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Претендент подтверждает: — достоверность информации (в том числе документов), пред- ставленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неу- регулированной) задолженности перед областным бюджетом, в том числе в соответствии с иными правовыми актами; — что не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предприни- мательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятель- ность на территории моногородов. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области» (далее – главный рас- порядитель) на осуществление обработки (сбора, систематизации, на- копления, хранения, уточнения (обновления, изменения, использова- ния, распространения, в том числе передачи, обезличивания, блокиро- вания и уничтожения) с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации своих персональных данных. Согласие на обработку предоставленных мною персональных данных действует с момента заполнения настоящего документа до окончания всех правоотношений по предоставлению субсидии. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи главному распорядителю письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального за- кона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обя- занности в области защиты персональных данных мне разъяснены. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимо- сти заключения соглашения следующим образом:______________________. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» _____________ 2019 г. ________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специали- стом _________________________________ «__» ___________ 20__ г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектаммалого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по созданию и (или) развитию горнолыжных комплексов и водных спортивных комплексов на 2019 год СВЕДЕНИЯ ОСУБЪЕКТЕМАЛОГОИ СРЕДНЕГОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование организации _____________________________ Юридический адрес ____________________________________________ Почтовый адрес _______________________________________________ Ф.И.О. руководителя __________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта ________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail __________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) ________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) ___ Краткая характеристика проекта ________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) 1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. 2. Среднесписочная численность работников, чел. * 3. Списочная численность работников, чел. 4. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. 5. Финансовые ресурсы для реа- лизации проекта, тыс. руб., в т.ч.: * — собственные средства: — заемные средства: —сумма запрашиваемой субсидии: * информация не предоставляется Руководитель ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) Главный бухгалтер ____________ ______________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектаммалого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по созданию и (или) развитию горнолыжных комплексов и водных спортивных комплексов на 2019 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. _________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) _____________________ Телефон, факс, e-mail __________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) ______________ ________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) _______________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) ___ ________________________________________________________________ Краткая характеристика проекта _______________________________ ________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (за последний отчетный период) 1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. 2. Среднесписочная численность работников, чел. 3. Списочная численность работников (не включая ИП), чел. 4. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. 5. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: — собственные средства: — заемные средства: — сумма запрашиваемой субсидии: * информация не предоставляется Индивидуальный предприниматель ____________ _____________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Приложение 8 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления субсидий на 2019 год в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014—2024 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ, НА 2019 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления суб- сидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпри- нимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддерж- ки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — претен- денты), на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению (далее — субсидии), на 2019 год в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее—Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 12 и пун- ктом 69 Приложения 26 Закона об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, претенденты, отвечающие условиям, установ- ленным Законом об областном бюджете, в срок с 1 августа по 31 авгу- ста текущего года включительно представляют в исполнительный ор- ган государственной власти области в сфере развития малого и сред- него бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку); копии платежных документов и договоров, подтверждающих за- траты, связанные с реализацией мероприятий по энергосбережению, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка; справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предше- ствующий дате подачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов; основные показатели энергоэффективности от реализации энер- госберегающих мероприятий (приложение 2 к настоящему Порядку); сведения о рекомендуемых мероприятиях по энергосбереже- нию и повышению энергетической эффективности (по форме соглас- но приложению № 22 к Требованиям к проведению энергетического обследования и его результатам, утвержденным приказом Минэнер- го России от 30 июня 2014 года № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и пра- вил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования»); копию документа банка, содержащего информацию об открытом расчетном счете, на который будет перечислена субсидия; заявление по форме, утвержденной приказом Министерства эко- номического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь соз- данного юридического лица и вновь зарегистрированного индивиду- ального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным зако- ном от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для вновь создан- ного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуаль- ного предпринимателя). Указанные документы удостоверяются подписью и печатью (при наличии) претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При пред- ставлении документов представителем претендента предъявляет- ся документ, удостоверяющий его личность, а также документ, под- тверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с дей- ствующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осу- ществляется в день их поступления должностным лицом, уполномо- ченным главным распорядителем на прием документов. Претендент вправе представить документы, указанные в настоя- щем пункте, через многофункциональный центр предоставления го- сударственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ). Днем прие- ма представленных претендентом документов является день их полу- чения МФЦ. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (да- лее – уполномоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следую- щего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведомствен- ного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего пред- принимательства; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подле- жит лицензированию); справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязан- ности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штра- фов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи до- кументов; информацию управления финансов Липецкой области об отсут- ствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возвра- ту в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату по- дачи документов; информацию управления имущественных и земельных отноше- ний Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулирован- ной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвида- ции, банкротства, о прекращении деятельности в качестве индивиду- ального предпринимателя на дату подачи документов. Претендент вправе представить оригиналы документов, указан- ных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 5. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следую- щего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает докумен- ты, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, проводит их провер- ку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям. 6. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо оформляет результаты рассмотрения проверки документов актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении суб- сидии (далее –приказ); 2) главный распорядитель утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сай- те главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт). 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем разме- щения на официальном сайте приказа, уполномоченное лицо направ- ляет претендентам уведомление о предоставлении субсидии и о не- обходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее — соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставле- нии субсидии направляет претенденту соответствующее уведомле- ние с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получате- лем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии согла- шение в день его обращения. В случае неявки получателя субсидии для заключения соглашения субсидия не перечисляется. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, уста- новленным Законом об областном бюджете; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего По- рядка, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 3) недостоверность представленной претендентом информации; 4) непредставление (представление не в полном объеме) доку- ментов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. 9. В соглашении главный распорядитель устанавливает значение показателей результативности (целевых показателей) предоставле- ния субсидий: — количество созданных дополнительных рабочих мест в разме- ре не менее 3% от среднесписочной численности работающих на по- следнюю отчетную дату, но не менее двух рабочих мест (не включая индивидуального предпринимателя), по итогам отчетного года. 10. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня, следую- щего за днем заключения соглашения, указанного в пункте 7 настояще- го Порядка, утверждает приказ о выплате субсидий из областного бюд- жета в разрезе получателей субсидий, заключивших соглашение, и пере- числяет бюджетные средства на расчетные счета получателей субсидий. 11. В случае превышения фактической потребности в субси- дии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Зако- ном об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяет- ся по формуле: Ci = Si x Sсум. , где: ∑ So факт. Ci —размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; Si —размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; Sсум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ So факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потреб- ности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 12. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, ука- занные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств рас- пределяется между получателями субсидий пропорционально причитаю- щейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. 13. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии усло- вий, целей и порядка предоставления субсидий. 14. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и поряд- ка их предоставления осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 15. В случае невозврата субсидии в установленный Законом об об- ластном бюджете срок, ее сумма подлежит взысканию в судебном по- рядке в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. 16. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законо- дательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению, на 2019 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ________ от ________ 201_ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) желает получить субсидию субъектам малого и среднего предприни- мательства, организациям, образующим инфраструктуру поддерж- ки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмеще- ние затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбере- жению. Претендент принимает на себя обязательство осуществлять дея- тельность по направлению, на реализацию которого получена субси- дия, в течение текущего и очередного финансового года. Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя 1. Наименование претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Почтовый адрес претендента 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. Расчетный счет 6. Основные виды деятельности 7. Общий объем капитальных вложений (инвестиций) на реализацию мероприятий программы энергосбережения 8. Среднесписочная численность работников за предыдущий год (в соответствии со сведениями формы по КНД 1110018), чел. 9. Списочная численность работников на дату подачи заявки (не включая ИП), чел. 10. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за предыдущий год, тыс. руб. 11. Запрашиваемая сумма субсидии, руб. 12. Перечень прилагаемых документов: Сведения о помещении (помещениях), используемом (используемых) претендентом для ведения предпринимательской деятельности, в котором (которых) проводились мероприятия по энергосбережению Таблица 2 № п/п Помещение Местонахождение помещения (адрес), площадь помещения Назначение использования Документ, подтверждающий право собственности (пользования) Информация о мероприятиях по энергосбережению Таблица 3 № п/п Наименование затрат Количество Сумма, руб. Подтверждающие документы Руководитель ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Претендент подтверждает: — достоверность информации (в том числе документов), пред- ставленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неу- регулированной) задолженности перед областным бюджетом, в том числе в соответствии с иными правовыми актами; — что не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предприни- мательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятель- ность на территории моногородов. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие управлению по разви- тию малого и среднего бизнеса Липецкой области» (далее – главный распорядитель) на осуществление обработки (сбора, систематиза- ции, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения, ис- пользования, распространения, в том числе передачи, обезличива- ния, блокирования и уничтожения) с использованием средств авто- матизации и без использования средств автоматизации своих персо- нальных данных. Согласие на обработку предоставленных мною пер- сональных данных действует с момента заполнения настоящего до- кумента до окончания всех правоотношений по предоставлению суб- сидии. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи главному распорядителю письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерально- го закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», пра- ва и обязанности в области защиты персональных данных мне разъ- яснены. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимости заключения соглашения следующим обра- зом:_______________________________________. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» _____________ 2019 г. _______________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специали- стом _________________________________ «__» ___________ 20__ г. (Окончание на 33-й стр.) (Продолжение. Начало на 29—31-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz