Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

31 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 162/26040/ 21 АВГУСТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 10. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня, следую- щего за днем заключения соглашения, указанного в пункте 7 настояще- го Порядка, утверждает приказ о выплате субсидий из областного бюд- жета в разрезе получателей субсидий, заключивших соглашение, и пере- числяет бюджетные средства на расчетные счета получателей субсидий. 11. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об об- ластном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: Ci = Si x Sсум. , где: ∑ So факт. Ci —размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; Si — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; Sсум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотрен- ный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установ- ленные настоящим Порядком; ∑ So факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потреб- ности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 12. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, ука- занные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств рас- пределяется между получателями субсидий пропорционально причитаю- щейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. 13. Главный распорядитель и орган государственного финансово- го контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. 14. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также воз- врат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления осуществляется в порядке и сроки, уста- новленные Законом об областном бюджете. 15. В случае невозврата субсидии в установленный Законом об об- ластном бюджете срок, ее сумма подлежит взысканию в судебном по- рядке в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. 16. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законо- дательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2019 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от __________ 201_ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент _______________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) ________________________________________________________________ желает получить субсидию на возмещение затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей до- школьного возраста и иных подобных им видов деятельности по ухо- ду и присмотру за детьми. Претендент берет обязательство по функционированию Центра времяпрепровождения детей в течение текущего, очередного финан- сового года и года, следующего за очередным финансовым годом. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; справка о среднемесячной заработной плате за квартал, пред- шествующий дате подачи документов; справка об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов; утвержденный претендентом бизнес-план; копии договоров, платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты по организации и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей; копия документа банка, содержащего информацию об открытом расчетном счете, на который будет перечислена субсидия; заявление по форме, утвержденной приказом Министерства эко- номического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь соз- данного юридического лица и вновь зарегистрированного индивиду- ального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным за- коном от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для вновь создан- ного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуаль- ного предпринимателя). Руководитель ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Претендент подтверждает: — достоверность информации (в том числе документов), пред- ставленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неу- регулированной) задолженности перед областным бюджетом, в том числе в соответствии с иными правовыми актами; — что не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предприни- мательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятель- ность на территории моногородов. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие управлению по развитию ма- лого и среднего бизнеса Липецкой области» (далее – главный распоря- дитель) на осуществление обработки (сбора, систематизации, накопле- ния, хранения, уточнения (обновления, изменения, использования, рас- пространения, в том числе передачи, обезличивания, блокирования и уничтожения) с использованием средств автоматизации и без использо- вания средств автоматизации своих персональных данных. Согласие на обработку предоставленных мною персональных данных действует с мо- мента заполнения настоящего документа до окончания всех правоотно- шений по предоставлению субсидии. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи глав- ному распорядителю письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального за- кона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обя- занности в области защиты персональных данных мне разъяснены. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимо- сти заключения соглашения следующим образом:_____________________. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» _____________ 2019 г. ______________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специали- стом _________________________________ «__» ___________ 20__ г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2019 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование претендента _____________________________ Юридический адрес ____________________________________________ Почтовый адрес ________________________________________________ Ф.И.О. руководителя ___________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта_____________ Телефон, факс, e-mail __________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) _______________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) ___ Краткая характеристика проекта ________________________________ ________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) 1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. 2. Среднесписочная численность работников, чел. * 3. Списочная численность работников, чел. 4. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. 5. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: * собственные средства заемные средства сумма запрашиваемой субсидии * информация не предоставляется Руководитель ____________ _______________________________ (подпись) (расшифровка) Главный бухгалтер ____________ __________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2019 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. _________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) _____________________ Телефон, факс, e-mail __________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) ______________ ________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) _______________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) ___ Краткая характеристика проекта _______________________________ ________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (за последний отчетный период) 1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. 2. Среднесписочная численность работников, чел. * 3. Списочная численность работников (не включая ИП), чел. 4. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. 5. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: * собственные средства заемные средства сумма запрашиваемой субсидии * информация не предоставляется Индивидуальный предприниматель ___________ ___________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Приложение 5 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления субсидий на 2019 год в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014—2024 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НА 2019 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего пред- принимательства, осуществляющим инновационную деятельность (далее — субсидии), на 2019 год в пределах средств, предусмотрен- ных на эти цели в Законе Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее — Закон об областном бюджете). Возмещению подлежат затраты по: оплате договоров на исследование и разработку новых продук- тов, услуг и методов их производства (передачи), новых производ- ственных процессов; приобретению новых технологий (в т.ч. прав на патенты, лицен- зии на использование изобретений, промышленных образцов, полез- ных моделей); приобретению программных средств; обучению и подготовке персонала, связанного с инновациями; приобретению машин и оборудования, связанных с технологиче- скими инновациями; маркетинговым исследованиям; сертификации и патентованию; производственному проектированию, дизайну и другим разра- боткам (не связанным с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов; участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях, «деловых мис- сиях инновационных компаний», связанных с продвижением на ре- гиональные и международные рынки продукции, товаров и услуг и предусматривающих экспонирование и показ (демонстрацию в дей- ствии) (далее — целевые затраты). 2. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 12 и пун- ктом 71 Приложения 26 Закона об областном бюджете. 3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предприниматель- ства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее — претенденты), в срок с 1 августа по 16 августа те- кущего года включительно представляют в исполнительный орган го- сударственной власти области в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюд- жета) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему По- рядку); информацию о деятельности претендента (приложение 2 к насто- ящему Порядку); смету расходов на реализацию проекта (приложение 3 к настоя- щему Порядку); утвержденный претендентом бизнес-план; копии платежных документов и договоров, подтверждающих це- левые затраты, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка; справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предше- ствующий дате подачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов; копию документа банка, содержащего информацию об открытом расчетном счете, на который будет перечислена субсидия; копии документов, подтверждающих права на результаты интел- лектуальной деятельности; заявление по форме, утвержденной приказом Министерства эко- номического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь создан- ного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуально- го предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и средне- го предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринима- тельства в Российской Федерации» (для вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя); один из нижеперечисленных документов: 1) копии экспертных заключений или документов, подтверждаю- щих получение поддержки от следующих организаций: ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»; ФГАУ «Российский фонд технологического развития»; ФГБУ «Российский фонд фундаментальных исследований»; ОАО «РОСНАНО»; ОАО «Российская венчурная компания»; закрытых паевых инвестиционных фондов особо рисковых (вен- чурных) инвестиций, созданных на условиях частно-государственного партнерства в рамках программы Минэкономразвития России по поддержке малого и среднего бизнеса; 2) свидетельство, удостоверяющее факт внесения в реестр рези- дентов технопарка, или выписку из протокола заседания наблюдатель- ного совета особой экономической зоны технико-внедренческого типа, или копию договора о ведении технико-внедренческой деятельности на территории особой экономической зоны регионального уровня технико- внедренческого типа; 3) копии лицензионных соглашений, заключенных претендентом в целях практического применения (внедрения) результатов интеллек- туальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных ми- кросхем, секретов производства (ноу-хау)), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) претендента; 4) выписку из протокола о включении проекта претендента в об- ластной реестр инновационных проектов; 5) выписку из протокола подведения итогов региональных, межре- гиональных и общероссийских конкурсов по инновационным проектам; 6) копию формы статистического наблюдения № 2-МП инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия»»— для малых предприятий, копию формы статистического наблюдения № 4-инновация «Сведения об инновационной деятельности органи- зации» — для средних предприятий на последнюю отчетную дату. Указанные документы удостоверяются подписью и печатью (при наличии) претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При пред- ставлении документов представителем претендента предъявляет- ся документ, удостоверяющий его личность, а также документ, под- тверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с дей- ствующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осу- ществляется в день их поступления должностным лицом, уполномо- ченным главным распорядителем на прием документов. Претендент вправе представить документы, указанные в настоя- щем пункте, через многофункциональный центр предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг (далее —МФЦ). Днем приема пред- ставленных претендентом документов является день их получения МФЦ. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (да- лее – уполномоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следую- щего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведомствен- ного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего пред- принимательства; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подле- жит лицензированию); справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанно- сти по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, про- центов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Россий- скойФедерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсут- ствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возвра- ту в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату по- дачи документов; информацию управления имущественных и земельных отноше- ний Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулирован- ной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвида- ции, банкротства, о прекращении деятельности в качестве индивиду- ального предпринимателя на дату подачи документов. Претендент вправе представить оригиналы документов, указан- ных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 5. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следую- щего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает докумен- ты, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, проводит их провер- ку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям. 6. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо оформляет результаты рассмотрения проверки документов актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении суб- сидии (далее –приказ); 2) главный распорядитель утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сай- те главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт). 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем разме- щения на официальном сайте приказа, уполномоченное лицо направ- ляет претендентам уведомление о предоставлении субсидии и о не- обходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее — соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставле- нии субсидии направляет претенденту соответствующее уведомле- ние с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получате- лем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии согла- шение в день его обращения. В случае неявки получателя субсидии для заключения соглашения субсидия не перечисляется. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, уста- новленным Законом об областном бюджете; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего По- рядка, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 3) недостоверность представленной претендентом информации; 4) непредставление (представление не в полном объеме) доку- ментов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. 9. В соглашении главный распорядитель устанавливает значение показателей результативности (целевых показателей) предоставле- ния субсидий: — количество созданных дополнительных рабочих мест в разме- ре не менее 3% от среднесписочной численности работающих на по- следнюю отчетную дату, но не менее двух рабочих мест (не включая индивидуального предпринимателя), по итогам отчетного года. 10. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня, следую- щего за днем заключения соглашения, указанного в пункте 7 настояще- го Порядка, утверждает приказ о выплате субсидий из областного бюд- жета в разрезе получателей субсидий, заключивших соглашение, и пере- числяет бюджетные средства на расчетные счета получателей субсидий. 11. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об област- ном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: Ci = Si x Sсум. , где: ∑ So факт. Ci —размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; Si — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; Sсум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотрен- ный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установ- ленные настоящим Порядком; ∑ So факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потреб- ности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 12. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, ука- занные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств рас- пределяется между получателями субсидий пропорционально причитаю- щейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. 13. Главный распорядитель и орган государственного финансово- го контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. 14. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также воз- врат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления осуществляется в порядке и сроки, уста- новленные Законом об областном бюджете. 15. В случае невозврата субсидии в установленный Законом об об- ластном бюджете срок, ее сумма подлежит взысканию в судебном по- рядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законо- дательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность, на 2019 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ________ от ________ 201_ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) желает получить субсидию субъектам малого и среднего предприни- мательства, осуществляющим инновационную деятельность. Претендент принимает обязательство осуществлять деятель- ность по направлению, на реализацию которого получена субсидия, в течение текущего и очередного финансового года. Таблица № п/п Информация Содержание 1. Полное наименование претендента 2. Ф.И.О. руководителя претендента 3. Юридический адрес претендента 4. Фактический адрес претендента 5. Дата регистрации претендента 6. Краткое описание деятельности претендента 7. Код ОКВЭД, к которому относится деятельность в рамках реализации проекта, претендующего на государственную поддержку 8. Контактные телефоны: Мобильный Рабочий/факс E-mail 9. Банковские реквизиты 10. Контактное лицо/лица 11. Размер собственных средств претендента, вложенных в качестве софинансирования в начало предпринимательской деятельности на момент подачи документов (руб.) 12. Размер запрашиваемой субсидии (руб.) 13. Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (в соответствии со сведениями формы по КНД 1110018), чел. 14. Списочная численность работников на дату подачи заявки (не включая ИП), чел. 15. Создание и/или сохранение высокопроизводительных рабочих мест Руководитель ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Претендент подтверждает: — достоверность информации (в том числе документов), пред- ставленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неу- регулированной) задолженности перед областным бюджетом, в том числе в соответствии с иными правовыми актами; — что не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предприни- мательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятель- ность на территории моногородов. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие управлению по развитию ма- лого и среднего бизнеса Липецкой области» (далее – главный распоря- дитель) на осуществление обработки (сбора, систематизации, накопле- ния, хранения, уточнения (обновления, изменения, использования, рас- пространения, в том числе передачи, обезличивания, блокирования и уничтожения) с использованием средств автоматизации и без использо- вания средств автоматизации своих персональных данных. Согласие на обработку предоставленных мною персональных данных действует с мо- мента заполнения настоящего документа до окончания всех правоотно- шений по предоставлению субсидии. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи главному распорядителю письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального за- кона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обя- занности в области защиты персональных данных мне разъяснены. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимо- сти заключения соглашения следующим образом:______________________. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» _____________ 2019 г. ________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специали- стом _________________________________ «__» ___________ 20__ г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность, на 2019 год Информация о деятельности субъекта малого и среднего пред- принимательства, претендующего на получение субсидии ________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) 1. Цель создания претендента. 2. Связь претендента с бюджетными, автономными научными учреждениями и являющимися бюджетными учреждениями, автоном- ными учреждениями образовательными организациями высшего об- разования <1>. 3. Наличие лицензионных соглашений, заключенных претендентом в целях практического применения (внедрения) результатов интеллекту- альной деятельности (программ для электронно-вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секре- тов производства (ноу-хау)), исключительные права на которые принад- лежат учредителям (участникам) претендента. Таблица 1 <2> № п/п Наименование документа Предмет Номер и дата заключения Срок действия 1. ... 4. Стадия создания инновационного продукта (продукция, работы, услуги) (НИОКР, макет, опытный образец, действующее производство и т.д.). 5. Описание стратегии (плана) коммерциализации результа- тов интеллектуальной деятельности (программ для электронно- вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моде- лей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), включая сроки и ответственных исполнителей. 6. Затраты на технологические (продуктовые, процессные) иннова- ции до момента подачи заявки ______________________ (млн. рублей). 7. Направления использования запрашиваемой субсидии (созда- ние первого промышленного образца изделия, конструкторской до- кументации на него, отработка технологии его изготовления, созда- ние нового мелкосерийного производства, проведение мероприятий, необходимых для создания системы продаж нового продукта, выво- димого на рынок: выбрать из перечня, если другое — указать) _______________________________________________________________. 8. Ожидаемый социально-экономический эффект от деятельно- сти инновационной компании, претендующей на получение субсидии _______________________________________________________________. Таблица 2 № п/п Показатели деятельности инновационной компании, претендующей на государственную поддержку 2018 год 1 полугодие 2019 года 1. Рабочие места — всего, в том числе: действующие рабочие места вновь созданные рабочие места 2. Средняя заработная плата — всего (рублей/месяц), в том числе: руководящего звена производственного персонала 3. Налоговые отчисления — всего (тыс. рублей), в том числе: в федеральный бюджет в областной бюджет в местный бюджет 4. Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) (тыс. рублей) 5. Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) (количество единиц) 6. Прирост высокопроизводительных рабочих мест, % В подтверждение указанных сведений прилагаются следующие документы (могут быть приложены документы, указанные в сносках). ________________________________________________________________ Руководитель ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) ---------------------------------------------------------------------- <1> При наличии необходимо приложить копии договоров о совместной деятель- ности/соглашений о сотрудничестве и т.п. <2> К таблице 1 могут быть приложены указанные в ней документы. Права долж- ны быть урегулированы договорами о совместной деятельности между исполнителем и соисполнителями или заменяющими их документами, а также соглашениями о правах на объекты интеллектуальной собственности и т.п. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность, на 2019 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № __________ от _____________ 201_ г. Смета расходов на реализацию проекта ________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) Таблица № п/п Наименование расходов Подтверждающие документы Сумма /рублей/ 1. 2. ... Итого Руководитель ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Приложение 6 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления субсидий на 2019 год в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014—2024 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, НА 2019 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат субъ- ектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта (далее — суб- сидии), на 2019 год в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее — Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 12 и пун- ктом 74 Приложения 26 Закона об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предприниматель- ства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее — претенденты), в срок с 1 августа по 16 августа те- кущего года включительно представляют в исполнительный орган го- сударственной власти области в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюд- жета) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку); сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к настоящему Порядку); утвержденный претендентом бизнес-план; копию документа банка, содержащего информацию об открытом расчетном счете, на который будет перечислена субсидия; копии договоров, платежных документов, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты; копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования; справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предше- ствующий дате подачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов; копии правоустанавливающих документов на используемые для ведения предпринимательской деятельности помещение, земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государ- ственном реестре недвижимости; заявление по форме, утвержденной приказомМинистерства экономи- ческого развития РоссийскойФедерации от 10 марта 2016 года№113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юри- дического лица и вновь зарегистрированного индивидуального пред- принимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего пред- принимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя). Указанные документы удостоверяются подписью и печатью (при наличии) претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При пред- ставлении документов представителем претендента предъявляет- ся документ, удостоверяющий его личность, а также документ, под- тверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с дей- ствующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осу- ществляется в день их поступления должностным лицом, уполномо- ченным главным распорядителем на прием документов. Претендент вправе представить документы, указанные в настоя- щем пункте, через многофункциональный центр предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг (далее —МФЦ). Днем приема пред- ставленных претендентом документов является день их получения МФЦ. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведом- ственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего пред- принимательства; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подле- жит лицензированию); справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанно- сти по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, про- центов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Россий- скойФедерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсут- ствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возвра- ту в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату по- дачи документов; информацию управления имущественных и земельных отноше- ний Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулирован- ной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвида- ции, банкротства, о прекращении деятельности в качестве индивиду- ального предпринимателя на дату подачи документов. Претендент вправе представить оригиналы документов, указан- ных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 5. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следую- щего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает докумен- ты, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, проводит их провер- ку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям. 6. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо оформляет результаты рассмотрения проверки документов актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении суб- сидии (далее –приказ); 2) главный распорядитель утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сай- те главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт). 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет претен- дентам уведомление о предоставлении субсидии и о необходимости за- ключения соглашения о предоставлении субсидий (далее — соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведом- ления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претен- денту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получате- лем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии согла- шение в день его обращения. В случае неявки получателя субсидии для заключения соглашения субсидия не перечисляется. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, уста- новленным Законом об областном бюджете; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настояще- го Порядка, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего По- рядка; 3) недостоверность представленной претендентом информации; 4) непредставление (представление не в полном объеме) доку- ментов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. 9. В соглашении главный распорядитель устанавливает значение показателей результативности (целевых показателей) предоставле- ния субсидий: — количество созданных дополнительных рабочих мест в разме- ре не менее 3% от среднесписочной численности работающих на по- следнюю отчетную дату, но не менее двух рабочих мест (не включая индивидуального предпринимателя), по итогам отчетного года. 10. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем заключения соглашения, указанного в пункте 7 на- стоящего Порядка, утверждает приказ о выплате субсидий из област- ного бюджета в разрезе получателей субсидий, заключивших согла- шение, и перечисляет бюджетные средства на расчетные счета полу- чателей субсидий. 11. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об област- ном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: Ci = Si x Sсум. , где: ∑ So факт. Ci —размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; Si — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; Sсум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотрен- ный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установ- ленные настоящим Порядком; ∑ So факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потреб- ности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 12. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, ука- занные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств рас- пределяется между получателями субсидий пропорционально причитаю- щейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. 13. Главный распорядитель и орган государственного финансово- го контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. 14. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также воз- врат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления осуществляется в порядке и сроки, уста- новленные Законом об областном бюджете. 15. В случае невозврата субсидии в установленный Законом об об- ластном бюджете срок, ее сумма подлежит взысканию в судебном по- рядке в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. 16. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законода- тельством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на 2019 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от __________ 201_ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) ________________________________________________________________ желает получить субсидию на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятель- ность в области физической культуры и спорта. Претендент принимает на себя обязательство осуществлять дея- тельность по направлению, на реализацию которого получена субси- дия, в течение текущего и очередного финансового года. (Продолжение на 32-й стр.) (Продолжение. Начало на 29-30-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz