Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 162/26040/21 АВГУСТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 30 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня, следую- щего за днем заключения соглашения, указанного в пункте 7 настояще- го Порядка, утверждает приказ о выплате субсидий из областного бюд- жета в разрезе получателей субсидий, заключивших соглашение, и пере- числяет бюджетные средства на расчетные счета получателей субсидий. 11. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об област- ном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: Ci = Si x Sсум. , где: ∑ So факт. Ci —размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; Si — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; Sсум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотрен- ный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установ- ленные настоящим Порядком; ∑ So факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потреб- ности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 12. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, ука- занные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств рас- пределяется между получателями субсидий пропорционально причитаю- щейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. 13. Главный распорядитель и орган государственного финансово- го контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. 14. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также воз- врат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления осуществляется в порядке и сроки, уста- новленные Законом об областном бюджете. 15. В случае невозврата субсидии в установленный Законом об об- ластном бюджете срок, ее сумма подлежит взысканию в судебном по- рядке в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. 16. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законо- дательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми компаниями, направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности, на 2019 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от __________ 201_ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) ________________________________________________________________ желает получить субсидию на возмещение части затрат по упла- те процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизин- говыми компаниями, направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; утвержденный претендентом бизнес-план; перечень организуемых дополнительных рабочих мест; копии кредитных договоров и (или) договоров финансовой арен- ды (лизинга); расчет суммы возмещения части затрат по уплате процентов и (или) части лизинговых платежей за счет средств областного бюджета; справка о среднемесячной заработной плате за квартал, предше- ствующий дате подачи документов; справка об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов; копия документа банка, содержащего информацию об открытом расчетном счете, на который будет перечислена субсидия; заявление по форме, утвержденной приказом Министерства эко- номического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь создан- ного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуально- го предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и средне- го предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринима- тельства в Российской Федерации» (для вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя). Претендент подтверждает: — достоверность информации (в том числе документов), пред- ставленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неу- регулированной) задолженности перед областным бюджетом, в том числе в соответствии с иными правовыми актами; — что не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предприни- мательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятель- ность на территории моногородов. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области» (далее – главный рас- порядитель) на осуществление обработки (сбора, систематизации, на- копления, хранения, уточнения (обновления, изменения, использова- ния, распространения, в том числе передачи, обезличивания, блокиро- вания и уничтожения) с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации своих персональных данных. Согласие на обработку предоставленных мною персональных данных действует с момента заполнения настоящего документа до окончания всех правоотношений по предоставлению субсидии. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи главному распорядителю письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального за- кона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обя- занности в области защиты персональных данных мне разъяснены. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимо- сти заключения соглашения следующим образом:______________________. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» _____________ 2019 г. ________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом _________________________________ «__» ___________ 20__ г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми компаниями, направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности, на 2019 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от __________ 201_ г. ЗАЯВКА НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, получа- тель субсидии 2017 — 2018 годов _______________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) ____________________________________________ _____________________________ желает получить субсидию на возмещение части затрат по упла- те процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизин- говыми компаниями, направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности. Руководитель ________________ ____________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Претендент подтверждает: — достоверность информации (в том числе документов), пред- ставленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (не- урегулированной) задолженности перед областным бюджетом, в том числе в соответствии с иными правовыми актами; — что не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предприни- мательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятель- ность на территории моногородов. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие управлению по разви- тию малого и среднего бизнеса Липецкой области» (далее – главный распорядитель) на осуществление обработки (сбора, систематиза- ции, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения, ис- пользования, распространения, в том числе передачи, обезличива- ния, блокирования и уничтожения) с использованием средств авто- матизации и без использования средств автоматизации своих персо- нальных данных. Согласие на обработку предоставленных мною пер- сональных данных действует с момента заполнения настоящего до- кумента до окончания всех правоотношений по предоставлению суб- сидиЯ уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи главному распорядителю письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального за- кона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обя- занности в области защиты персональных данных мне разъяснены. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимо- сти заключения соглашения следующим образом:____________________. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» _____________ 2019 г. ________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специали- стом _________________________________ «__» ___________ 20__ г. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми компаниями, направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности, на 2019 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование претендента _____________________________ Юридический адрес ____________________________________________ Почтовый адрес ________________________________________________ Ф.И.О. руководителя ___________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта ____________ _______________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail __________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) ________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) _______ Краткая характеристика проекта ________________________________ ________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) 1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. 2. Среднесписочная численность работников, чел. * 3. Списочная численность работников, чел. 4. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. 5. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: * собственные средства заемные средства сумма запрашиваемой субсидии * информация не предоставляется Руководитель ________________ ________________________________ (подпись) (расшифровка) Главный бухгалтер ________________ _____________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми компаниями, направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности, на 2019 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. _________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) _____________________ Телефон, факс, e-mail __________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) ______________ ________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) _______________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) ___ Краткая характеристика проекта _______________________________ ________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) 1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. 2. Среднесписочная численность работников, чел. * 3. Списочная численность работников (не включая ИП), чел. 4. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. 5. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: * собственные средства заемные средства сумма запрашиваемой субсидии * информация не предоставляется Индивидуальный предприниматель ________________ ______________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Приложение 5 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми компаниями, направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности, на 2019 год РАСЧЕТ СУММЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ И (ИЛИ) ЧАСТИ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Полное наименование претендента _____________________________ ИНН/КПП ______________________________________________________ Р/счет _________________________________________________________ Наименование кредитной (лизинговой) организации _____________ БИК ___________________________________________________________ кор. счет _______________________________________________________ Род деятельности заемщика по ОКОНХ __________________________ Цель кредита (лизинга) _________________________________________ Кредитный (лизинговый) договор № ____________ от _____________ в ______________________________________________________________ БИК _________ № ________ дата _____ лицензии банка (лизинговой ор- ганизации) на право проведения банковских (лизинговых) операций. За период с __________________ по _______________ 201_ года. 1. Дата предоставления кредита (лизинга) _______________________ 2. Срок погашения кредита по кредитному договору и (или) дого- вору финансовой аренды (лизинга) _________________________________ 3. Сумма заемных средств ______ _______________________________ 4. Процентная ставка по кредиту (лизингу) _______________________ 5. Процент возмещения за счет средств областного бюджета ________ Таблица № п/п Остаток ссудной задолженности (остаточная стоимость имущества, передаваемого в лизинг, исходя из которой начисляется компенсация) Процент возмещения, стр. 5 Подлежит возмещению из средств областного бюджета гр. 2 x гр. 3 x срок кредита (дни) --------------------------------------- 365 дней (366 дней) x 100 1 2 3 4 1. 2. Руководитель ________________ ________________________________ (подпись) (расшифровка) Главный бухгалтер ________________ _____________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления субсидий на 2019 год в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014—2024 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО УПЛАТЕ ПЕРВОГО ВЗНОСА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА) ОБОРУДОВАНИЯ, УСТРОЙСТВ, МЕХАНИЗМОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ), ПРИБОРОВ, АППАРАТОВ, АГРЕГАТОВ, УСТАНОВОК, МАШИН, СРЕДСТВ И ТЕХНОЛОГИЙ НА 2019 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления суб- сидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предприни- мательства на возмещение затрат по уплате первого взноса при заклю- чении договора финансовой аренды (лизинга) оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомо- билей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий (далее — субсидии) на 2019 год в пределах средств, преду- смотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый пери- од 2020 и 2021 годов» (далее—Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии со статей 12 и пун- ктом 73 Приложения 26 Закона об областном бюджете. 3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предприниматель- ства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее — претенденты), в срок с 1 августа по 16 августа те- кущего года включительно представляют в исполнительный орган го- сударственной власти области в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюд- жета) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку); сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к настоящему Порядку); справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предше- ствующий дате подачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов; утвержденный претендентом бизнес-план; копии договоров финансовой аренды (лизинга); копии платежных документов на оплату первого взноса при за- ключении договора финансовой аренды (лизинга), заверенные ли- зингополучателем; копии документов, подтверждающих целевое использование де- нежных средств: счетов-фактур, актов приема-передачи оборудова- ния и иных документов, заверенные лизингополучателем; копию документа банка, содержащего информацию об открытом расчетном счете, на который будет перечислена субсидия; заявление по форме, утвержденной приказом Министерства эко- номического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь соз- данного юридического лица и вновь зарегистрированного индивиду- ального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным за- коном от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для вновь создан- ного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуаль- ного предпринимателя). Указанные документы удостоверяются подписью и печатью (при наличии) претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При пред- ставлении документов представителем претендента предъявляет- ся документ, удостоверяющий его личность, а также документ, под- тверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с дей- ствующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осу- ществляется в день их поступления должностным лицом, уполномо- ченным главным распорядителем на прием документов. Претендент вправе представить документы, указанные в настоя- щем пункте, через многофункциональный центр предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг (далее —МФЦ). Днем приема пред- ставленных претендентом документов является день их получения МФЦ. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведом- ственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего пред- принимательства; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подле- жит лицензированию); справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанно- сти по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, про- центов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Россий- скойФедерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсут- ствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возвра- ту в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату по- дачи документов; информацию управления имущественных и земельных отноше- ний Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулирован- ной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвида- ции, банкротства, о прекращении деятельности в качестве индивиду- ального предпринимателя на дату подачи документов. Претендент вправе представить оригиналы документов, указан- ных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 5. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следую- щего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает докумен- ты, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, проводит их провер- ку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям. 6. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо оформляет результаты рассмотрения проверки документов актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении суб- сидии (далее –приказ); 2) главный распорядитель утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сай- те главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт). 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет претен- дентам уведомление о предоставлении субсидии и о необходимости за- ключения соглашения о предоставлении субсидий (далее — соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведом- ления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претен- денту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получате- лем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии согла- шение в день его обращения. В случае неявки получателя субсидии для заключения соглашения субсидия не перечисляется. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, уста- новленным Законом об областном бюджете; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 3) недостоверность представленной претендентом информации; 4) непредставление (представление не в полном объеме) доку- ментов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. 9. В соглашении главный распорядитель устанавливает значение показателей результативности (целевых показателей) предоставле- ния субсидий: — количество созданных дополнительных рабочих мест в разме- ре не менее 3% от среднесписочной численности работающих на по- следнюю отчетную дату, но не менее двух рабочих мест (не включая индивидуального предпринимателя) по итогам отчетного года. 10. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня, следую- щего за днем заключения соглашения, указанного в пункте 7 настояще- го Порядка, утверждает приказ о выплате субсидий из областного бюд- жета в разрезе получателей субсидий, заключивших соглашение, и пере- числяет бюджетные средства на расчетные счета получателей субсидий. 11. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об об- ластном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: Ci = Si x Sсум. , где: ∑ So факт. Ci —размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; Si — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; Sсум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотрен- ный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установ- ленные настоящим Порядком; ∑ So факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потреб- ности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 12. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, ука- занные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств рас- пределяется между получателями субсидий пропорционально причитаю- щейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. 13. Главный распорядитель и орган государственного финансово- го контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. 14. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также воз- врат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления осуществляется в порядке и сроки, уста- новленные Законом об областном бюджете. 15. В случае невозврата субсидии в установленный Законом об об- ластном бюджете срок, ее сумма подлежит взысканию в судебном по- рядке в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. 16. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законода- тельством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по уплате первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий на 2019 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от __________ 201_ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) ________________________________________________________________ желает получить субсидию на возмещение затрат по уплате первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) обору- дования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключени- ем легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий. Претендент принимает обязательство осу- ществлять деятельность по направлению, на реализацию которого полу- чена субсидия, в течение текущего и очередного финансового года. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; справка о среднемесячной заработной плате за квартал, предше- ствующий дате подачи документов; справка об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов; утвержденный претендентом бизнес-план; копии договоров финансовой аренды (лизинга); копии платежных документов на оплату первого взноса при за- ключении договора финансовой аренды (лизинга), заверенные ли- зингополучателем; копии документов, подтверждающих целевое использование де- нежных средств: счетов-фактур, актов приема-передачи оборудова- ния и иных документов, заверенные лизингополучателем; копия документа банка, содержащего информацию об открытом расчетном счете, на который будет перечислена субсидия; заявление по форме, утвержденной приказом Министерства эко- номического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь соз- данного юридического лица и вновь зарегистрированного индивиду- ального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным за- коном от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для вновь создан- ного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуаль- ного предпринимателя). Руководитель ______________ ______________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Претендент подтверждает: — достоверность информации (в том числе документов), пред- ставленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (не- урегулированной) задолженности перед областным бюджетом, в том числе в соответствии с иными правовыми актами; — что не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предприни- мательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятель- ность на территории моногородов. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие управлению по развитию ма- лого и среднего бизнеса Липецкой области» (далее – главный распоря- дитель) на осуществление обработки (сбора, систематизации, накопле- ния, хранения, уточнения (обновления, изменения, использования, рас- пространения, в том числе передачи, обезличивания, блокирования и уничтожения) с использованием средств автоматизации и без использо- вания средств автоматизации своих персональных данных. Согласие на обработку предоставленных мною персональных данных действует с мо- мента заполнения настоящего документа до окончания всех правоотно- шений по предоставлению субсидии. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи главному распорядителю письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального за- кона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обя- занности в области защиты персональных данных мне разъяснены. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимо- сти заключения соглашения следующим образом:______________________. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» _____________ 2019 г. ________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специали- стом _________________________________ «__» ___________ 20__ г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по уплате первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий на 2019 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование претендента _____________________________ Юридический адрес ____________________________________________ Почтовый адрес ________________________________________________ Ф.И.О. руководителя ___________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта ________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail __________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) ________________________ Вид деятельности в соответствии с проектом ____________________ Краткая характеристика проекта ________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) 1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. 2. Среднесписочная численность работников, чел. * 3. Списочная численность работников, чел. 4. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. 5. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: * собственные средства заемные средства сумма запрашиваемой субсидии * информация не предоставляется Руководитель _________________ ______________________________ (подпись) (расшифровка) Главный бухгалтер ____________ ______________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по уплате первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий на 2019 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. _________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) _____________________ Телефон, факс, e-mail __________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) ______________ ________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) _______________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) ___ Вид деятельности в соответствии с проектом ____________________ Краткая характеристика проекта ________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) 1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. 2. Среднесписочная численность работников, чел. * 3. Списочная численность работников (не включая ИП), чел. 4. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. 5. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: * собственные средства заемные средства сумма запрашиваемой субсидии * информация не предоставляется Индивидуальный предприниматель ___________________ _____________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Приложение 4 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления субсидий на 2019 год в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 — 2024 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ГРУПП ДНЕВНОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИНЫХ ПОДОБНЫХ ИМ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ НА 2019 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего пред- принимательства на возмещение затрат по организации и (или) раз- витию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного воз- раста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмо- тру за детьми (далее соответственно — субсидии, Центры времяпре- провождения детей) на 2019 год в пределах средств, предусмотрен- ных на эти цели в Законе Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее — Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 12 и пун- ктом 72 Приложения 26 Закона об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предприниматель- ства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее — претенденты), в срок с 1 августа по 16 августа те- кущего года включительно представляют в исполнительный орган го- сударственной власти области в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюд- жета) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку); сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к настоящему Порядку); справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предше- ствующий дате подачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов; утвержденный претендентом бизнес-план; копии договоров, платежных документов, товарных чеков, счетов- фактур, иных документов, подтверждающих затраты по организации и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей; копию документа банка, содержащего информацию об открытом расчетном счете, на который будет перечислена субсидия; заявление по форме, утвержденной приказом Министерства эко- номического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь соз- данного юридического лица и вновь зарегистрированного индивиду- ального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным за- коном от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для вновь создан- ного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуаль- ного предпринимателя). Указанные документы удостоверяются подписью и печатью (при наличии) претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При пред- ставлении документов представителем претендента предъявляет- ся документ, удостоверяющий его личность, а также документ, под- тверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с дей- ствующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осу- ществляется в день их поступления должностным лицом, уполномо- ченным главным распорядителем на прием документов. Претендент вправе представить документы, указанные в настоя- щем пункте, через многофункциональный центр предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг (далее —МФЦ). Днем приема пред- ставленных претендентом документов является день их получения МФЦ. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведом- ственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего пред- принимательства; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подле- жит лицензированию); справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанно- сти по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, про- центов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Россий- скойФедерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсут- ствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возвра- ту в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату по- дачи документов; информацию управления имущественных и земельных отноше- ний Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулирован- ной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвида- ции, банкротства, о прекращении деятельности в качестве индивиду- ального предпринимателя на дату подачи документов. Претендент вправе представить оригиналы документов, указан- ных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 5. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следую- щего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает докумен- ты, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, проводит их провер- ку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям. 6. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем оконча- ния срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо оформляет результаты рассмотрения проверки документов актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении суб- сидии (далее –приказ); 2) главный распорядитель утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сай- те главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт). 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет претен- дентам уведомление о предоставлении субсидии и о необходимости за- ключения соглашения о предоставлении субсидий (далее — соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведом- ления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претен- денту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получате- лем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии согла- шение в день его обращения. В случае неявки получателя субсидии для заключения соглашения субсидия не перечисляется. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, уста- новленным Законом об областном бюджете; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего По- рядка, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 3) недостоверность представленной претендентом информации; 4) непредставление (представление не в полном объеме) доку- ментов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. 9. В соглашении главный распорядитель устанавливает значение по- казателей результативности (целевых показателей) предоставления суб- сидий: — количество созданных дополнительных рабочих мест в разме- ре не менее 3% от среднесписочной численности работающих на по- следнюю отчетную дату, но не менее двух рабочих мест (не включая индивидуального предпринимателя), по итогам отчетного года. (Продолжение на 31-й стр.) (Продолжение. Начало на 29-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz