Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
3 № 162/26040/21 АВГУСТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Кандидаты на должность главы администрации Липецкой области Публикуется на бесплатной основе по представлению кандидата Артамонова И.Г. ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА ЛИПЕЦКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» НА ВЫБОРАХ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 8 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА 8 сентября 2019 года состоятся выборы главы администрации Липецкой области. Жителям предстоит поддержать кандидата, который возьмет на себя ответственность за стабильное социально-экономическое развитие региона. Игорь Артамонов — новое лицо в политике региона. Перед ним стоит ответственная задача обеспечить преемственность эффективного руководства Липецкой областью и в то же время ответить на самые серьезные вызовы, которые встают перед нашей страной и обществом. РАЗВИВАЕМ ЛИПЕЦКУЮ ОБЛАСТЬ ВМЕСТЕ! ПРИОРИТЕТЫ ПРОГРАММЫ (2019-2024 годы) Повышение качества и уровня жизни граждан; Эффективная система социальной защиты для всех нуждающихся групп населения; Комплексная политика здравоохранения и обеспечения демографической стабильности в городской и сельской местности; Всестороннее развитие современной экономики, гарантирующее занятость населения и достойный уровень жизни; Повышение качества жилищно-коммунальных услуг и доступности жилья. Социальная поддержка Основные направления работы: – внедрение но- вой практики целе- вого Социального демографического контракта, направ- ленного на поддержку и сопровождение женщин, планирующих завести первого и последующих детей; – поддержка осуществления трудо- вой деятельности женщин, имеющих детей, включая 100 % доступность до- школьного образования для детей в воз- расте до трех лет; – организация мер поддержки заня- тости и обеспечения конкурентоспо- собности на рынке труда граждан пред- пенсионного возраста — к 2024 году должно быть обучено 2,5 тыс. граждан предпенсионного возраста; – системная поддержка и повыше- ние качества жизни старшего поколе- ния, включая формирование системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, под- держку семейного ухода , — к 2024 году в систему долговременного ухода будет включено не менее 16 % лиц старше тру- доспособного возраста, нуждающихся в социальном обслуживании; – разработка и реализация комплекс- ной региональной программы по сни- жению бедности, предусматривающей сокращение разрыва в уровне жизни, по- мощь в переподготовке и трудоустрой- стве, а также прямую организационную и материальную поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной си- туации; – построение с использованием со- временных информационных техноло- гий централизованной системы доступа к социальным льготам и услугам для малоимущих, инвалидов и пенсионе- ров, включая льготы по оплате меди- цинских и коммунальных услуг, проезда на транспорте, получение материальной помощи нуждающимися и решение жи- лищных проблем; – реализация мер материальной и ор- ганизационной поддержки и социализа- ции инвалидов, повсеместное внедрение принципа доступности городской среды на территории области. Здравоохранение Основные направления работы: – внедрение инновационных медицинских тех- нологий, системы ранней диагностики и дистанционного мониторинга состояния здоровья пациентов, участие в создании и тиражировании «Новой модели меди- цинскойорганизации, оказывающейпер- вичную медико-санитарную помощь» , - не менее 52 организаций к 2024 году; – внедрение современных мето- дов профилактики, обеспечение охвата граждан, в том числе в педиатрии, про- филактическими медосмотрами не реже раза в год — 793 тыс. чел. к 2024 году; – реализацияпрограммборьбысон- кологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, строительство хирурги- ческого корпуса онкоцентра в г. Липецке; – пропаганда здорового обра- за жизни, включая здоровое пита- ние и отказ от вредных привычек; – развитие детского здраво- охранения, включая создание со- временной инфраструктуры для оказания медицинской помощи; – обеспечение медицинских ор- ганизаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами, вклю- чая внедрение системы непрерывного образования, в том числе с использо- ванием дистанционных технологий; – завершение формирования сети медицинских организаций первично- го звена здравоохранения (строитель- ство врачебных амбулаторий, фельд- шерских и фельдшерско-акушерских пунктов, использование мобильных медицинских комплексов) с использо- ванием геоинформационной системы; – создание механизмов взаимодей- ствиямедицинских организаций на осно- ве единой государственной информаци- онной системыв сфере здравоохранения; – поддержка некоммерческо- го сектора в сфере здравоохране- ния в целях развития конкурен- ции и повышения качества услуг. Образование Основные направления работы: – создание до- полнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образо- вательную деятельность по программам дошкольного образования, в том числе за счет строительства ясельных корпу- сов, ликвидация очередей в детские сады и ясли; – обеспечение условий для раннего развития детей; – завершение перехода к обучению в одну смену; – развитие сельских и поселковых школ, обновление материально-техни- ческой базы с целью функционирования центров коллективного пользования, об- новление содержания и методов обуче- ния предметной области «Технология» и других предметных областей в школах 100 % муниципальных образований об- ласти; – внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных техно- логий, включая создание современной и безопасной цифровой образователь- ной среды; – развитие системы детских техно- парков, включая создание 2 новых тех- нопарков «Кванториум» и 3 мобильных технопарков для детей, проживающих в сельской местности и малых городах. – создание универсальной безба- рьерной среды для инклюзивного обра- зования детей-инвалидов; – популяризация профессии учителя, поддержка молодых учителей и учите- лей, работающих в сельской местности и школах с низкими образовательными результатами; – модернизация профессионального образования, формирование системы непрерывного обновления работающи- ми гражданами своих профессиональ- ных знаний и приобретение новых; – создание и функционирование центра опережающего дополнительного профессионального образования взрос- лых; – трансформация высших учеб- ных заведений Липецкой области в центры инновационного и техноло- гического развития с целью их участия в решении задач устойчивого социаль- но-экономического развития области; – развитие регионального центра вы- явления, поддержки и развития способ- ностей и талантов у детей и молодежи; – создание центра развития дополни- тельного образования детей на базе уч- реждения высшего профессионального образования; – создание центра цифрового образо- вания. Культура и туризм Основные направления работы: – внедре- ние новых форм и технологий в сферу культуры, в том числе информа- ционных, доведение числа культурных учреждений области, получивших новое оборудование , до 94 к 2024 г.; – сохранение и развитие памят- ников культуры, народных традиций, обычаев и промыслов Липецкой обла- сти, развитие коллективов художествен- ной самодеятельности, создание новых творческих коллективов через систему целевых грантов; – поддержка проведения конкурсов и фестивалей, в том числе конкурса-фе- стиваля юных пианистов им. К.Н. Игум- нова, фестиваля народного творчества им. А.П. Мистюкова, фестиваля орке- стров русских народных инструментов, кинофестивалей российских фильмов; – формирование и обновление инфра- структуры культуры в сельской местно- сти, в том числе за счет строительства, капитального ремонта и реконструкции Домов культуры и муниципальных библиотек , — не менее 3 к 2024 г. ; – внедрение новых форм культурно- го обслуживания сельского населения области через приобретение не менее 8 современных передвижных много- функциональных культурных центров - автоклубов к 2024 г. ; – создание и реконструкция куль- турно-образовательных и музейных ком- плексов, включающих в себя концерт- ные залы, театральные, музыкальные, хореографические и другие творческие школы, а также выставочные простран- ства; – продвижение туристического по- тенциала области на международном, всероссийском и межрегиональном уровнях; – привлечение в сферу культуры и искусства талантливой молодежи; – развитие особых экономиче- ских зон туристско-рекреационного типа и туристских кластеров; – поддержка некоммерческого сек- тора в сфере культуры в целях развития конкуренции и повышения качества ус- луг. Жилье и городская среда Основные направления работы: – увеличение объе- ма жилищного строи- тельства не менее чем до 950 тыс. кв. м в год к 2024 году; – разработка и реализация механиз- мов переселения граждан из аварийно- го жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав , — улуч- шение жилищных условий не менее 5,6 тыс. чел. к 2024 г.; – государственная поддержка нужда- ющихся категорий граждан для приоб- ретения и строительства жилья; – обеспечение земельных участков под индивидуальное жилищное строи- тельство коммунальной и социальной инфраструктурой; – создание условий для повышения качества индустриального жилищного строительства, в том числе посредством стимулирования внедрения передовых технологий в проектировании и строи- тельстве; – комплексное развитие городов и других населенных пунктов с учетом индекса качества городской среды. Развитие рынка труда и кадрового потенциала, рост доходов населения Основные направления работы: – развитие системы непрерывно- го профобразования — создание инте- грационной образовательной платфор- мы с 209 тыс. пользователей к 2024 г.; – вовлечение в экономику незанятого населения, в том числе через професси- ональную переподготовку и повышение квалификации, доведение эффективно- сти работы городских и районных цен- тров занятости населения до 90 %; – создание условий для обеспечения занятости населения старших возрас- тов — обучение в целях сохранения конкурентоспособности на рынке труда не менее 2628 граждан предпенсионного возраста к 2024 г.; – разработка и реализация мер, направленных на развитие и поддержку предпринимательской инициативы; – развитие системы внутрипроиз- водственного обучения и переобучения персонала; – развитие института наставниче- ства; – обеспечение безопасных условий труда; – социальная поддержка работни- ков бюджетной сферы и граждан с дохо- дами ниже прожиточного минимума. Экономический рост Основные направления работы: – ф о р - мирование благо- приятной инвести- ционной среды в рамках Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ; – создание условий для реали- зации инвестиционных проектов с ис- пользованием государственно-частного партнерства и концессионных соглаше- ний; – создание условий и преференций для внедрения передовых технологий, освоение новых конкурентоспособных видов продукции, технического и техно- логического перевооружения предприя- тий и организаций области; – формирование эффективной инновационной системы, обеспечиваю- щей внедрение инноваций, путем сти- мулирования инвестиционной привле- кательности перспективных проектов по приоритетным направлениям; – создание условий для формирова- ния и развития кластеров в сфере стан- костроения и сельхозмашиностроения, производства стройматериалов, биофар- мацевтической продукции, туризма; – развитие федеральной ОЭЗ ППТ «Липецк» – создание современных промышленно-производственных ком- плексов, способных обеспечить разви- тие высокотехнологичных производств с использованием инновационных тех- нологий; – развитие особых экономиче- ских зон регионального уровня: «Дан- ков», «Тербуны», «Чаплыгинская», «Елецпром», агропромышленных зон «Астапово», «Измалково», «Хлевное», туристско-рекреационных – «Елец» и «За- донщина», технико-внедренческой – «Ли- пецк-Технополюс»; – создание и развитие объектов промышленной инфраструктуры, инду- стриальных парков; – создание инновационной модели развития животноводства и растение- водства, включая импортозамещение в области животноводства и семеновод- ства, развитие селекционно-семеновод- ческих центров; – реализация потенциала энер- госбережения и повышения энергоэф- фективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответ- ственному использованию ресурсов. Развитие малого и среднего предпринимательства, поддержка предпринимательской инициативы Основные направления работы: – государственная поддержка в виде субсидий субъектам МСП в приоритет- ных видах деятельности — до 10,8 тыс. субъектов к 2024 г.; – льготный доступ субъектов МСП к производственным площадям и по- мещениям в целях создания и развития производственных и инновационных компаний, в том числе путем создания в области не менее 3 промышленных парков и технопарка, в том числе в сфе- ре высоких технологий; – развитие инфраструктуры под- держки МСП (создание и развитие Центров по предоставлению консульта- ционной, образовательной поддержки, производственных услуг, обеспечению доступа к закупкам крупнейших заказ- чиков — не менее 18 % закупок, участни- ками которых являются субъекты МСП , уже к 2020 г., сопровождение проектов в сфере несырьевого экспорта); – доведение числа вновь созданных субъектов МСП в сельском хозяйстве, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и сельхозкооперативы , до 268 к 2024 г.; – расширение доступа к кре- дитным ресурсам (кредитование МСП по льготным процентным ставкам, пре- доставление гарантий в обеспечение кредитов банков); – снижение административных барьеров (деятельность Координацион- ного Совета, уполномоченного по защи- те прав предпринимателей); – установление льготных условий для осуществления производственной деятельности, размещение производств в промышленных парках, технопарках; – развитие кооперации на селе по- средством вовлечения в экономическую деятельность личных подсобных хо- зяйств. Экология Основные направления работы: – внедрение мало- отходных технологий и современных си- стем очистки выбро- сов и стоков; – обеспечение модернизации тех- нологических процессов промышлен- ными предприятиями; – оптимизация дорожного движе- ния с целью снижения выбросов; – озеленение городских террито- рий; – увеличение доли используемых во вторичном производстве отходов произ- водства и потребления; – ликвидация несанкционированных свалок; – модернизация систем водоснабже- ния с использованием перспективных технологий; – экологическое оздоровление во- дных объектов; – обеспечение безопасности гидро- технических сооружений; – создание новых особо охраняемых природных территорий; – сохранение и восстановление ландшафтного и биологического раз- нообразия, повышение экологической культуры населения; – обеспечение пожарной и санитар- ной безопасности лесов; – увеличение лесистости территории области через лесоразведенине на неис- пользуемых землях; – организация новых мер охраны лесов от нарушений лесного законода- тельства. Безопасные и качественные автомобильные дороги Основные направления работы: – внедрение новых технических тре- бований и стандартов обустройства ав- тодорог, в том числе на основе новых материалов и цифровых технологий, доведение доли контрактов, предусма- тривающих их использование, до 80 % в 2024 г.; – внедрение на территории региона интеллектуальной транспортной систе- мы к 2021 г.; – обеспечение комплексной безопас- ности и устойчивости функционирова- ния транспортной системы, повышение транспортной безопасности, сниже- ние вредного воздействия транспорта на окружающую среду; – обновление парка пассажирских транспортных средств; – реконструкция и развитие аэро- порта «Липецк» для обеспечения воз- можности расширения географии поле- тов, привлечения новых авиакомпаний и пассажиров; – комплексное развитие межрегио- нальных и муниципальных перевозок различными видами транспорта для раз- вития межвидовой конкуренции пасса- жирских перевозок.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz