Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 159/26037/ 16 АВГУСТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Начальник Управления подписывает ответ о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации и передает специ- алисту, ответственному за делопроизводство. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия — 1 рабочий день. Специалист Управления, ответственный за делопроизвод- ство, делает отметку в журнале регистрации заявлений об испол- нении и направляет письмом или выдает ответ о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации заявителю. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия — 1 рабочий день. Критерии принятия решения: результат рассмотрения ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации. Результатом административной процедуры является выдача отве- та о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация ответа о предоставлении либо об отказе в предо- ставлении информации. 21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципаль- ных услуг (функций), административных процедур (действий). Заявитель вправе обратиться за получением государствен- ной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государствен- ной услуги в электронном виде осуществляется посредством за- полнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Образцы заполнения электронной формы заявления размеща- ются на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Форматно-логическая проверка сформированного заявле- ния осуществляется автоматически после заполнения заявите- лем каждого из полей электронной формы заявления. При выяв- лении некорректно заполненного поля электронной формы заяв- ления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообще- ния непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления; возможность печати на бумажном носителе копии электрон- ной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявле- ния значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного вво- да значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала вво- да сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обе- спечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления го- сударственных и муниципальных услуг в электронной форме» (да- лее — единая система идентификации и аутентификации), и сведе- ний, опубликованных на Едином портале государственных и муници- пальных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в еди- ной системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электрон- ной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Едином портале государ- ственных и муниципальных услуг к ранее поданным им заявлени- ям в течение не менее одного года, а также частично сформиро- ванным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление направляются в Управление посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. Запись на прием в Управление для подачи заявления о пре- доставлении государственной услуги с использованием «Регио- нального реестра государственных и муниципальных услуг» и ре- гионального портала государственных и муниципальных услуг, а также официального сайта не осуществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, подан- ных в электронном виде, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в который оно поступило в Управление. Регистрация заявления, поданного через Единый портал го- сударственных и муниципальных услуг, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронного заявления. При получении заявления в электронной форме заявителю со- общается присвоенный заявлению в электронной форме уникаль- ный номер, по которому в соответствующем разделе Единого пор- тала государственных и муниципальных услуг заявителю будет пре- доставлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в лич- ном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до ста- туса «принято». Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Единого портала государственных и муниципальных услуг информация о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Еди- ном портале государственных и муниципальных услуг. Для просмотра сведений о ходе предоставления государ- ственной услуги через Единый портал государственных и муни- ципальных услуг заявителю необходимо: авторизоваться на Едином портале государственных и муни- ципальных услуг (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государ- ственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответству- ющего действия, на адрес электронной почты или с использова- нием средств Единого портала государственных и муниципаль- ных услуг по выбору заявителя. Заявитель по его выбору вправе получить результат предо- ставления государственной услуги в форме электронного до- кумента, подписанного уполномоченным должностным лицом Управлением с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или на бумажном носителе в течение сро- ка действия результата предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: — уведомление о начале процедуры предоставления госу- дарственной услуги (о приеме и регистрации заявления); — уведомление об окончании предоставления государствен- ной услуги с указанием результата рассмотрения заявления. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступ- ность и качество государственной услуги на Едином портале го- сударственных и муниципальных услуг. 21.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услу- ги документах. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления услуги документе. Основанием для начала процедуры по исправлению опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в резуль- тате предоставления государственной услуги (далее — процеду- ра), является поступление в Управление заявления об исправле- нии опечаток и/или ошибок в документе, выданном в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опе- чаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок, содержащего опечатки и/или ошибки заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемая ко- пия документа должна быть заверена нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок непосредственно в Управление расписка в получении заяв- ления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опеча- ток и/или ошибок заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок и документа по почте. При на- правлении заявления через Портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 20.1 на- стоящего регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде. Специалист Управления, ответственный за прием и регистра- цию документов, передает заявление и содержащий опечатки и/ или документ, специалисту Управления, ответственному за пре- доставление государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверя- ет представленный документ, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опе- чаток и/или ошибок специалист Управления подготавливает про- ект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документе, выданном в результате предоставления государ- ственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в ре- зультате предоставления государственной услуги и передает его начальнику Управления либо уполномоченному им лицу. Руководитель Управления либо уполномоченное им лицо подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, выданном в результате пре- доставления государственной услуги либо об отсутствии необхо- димости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументе, выданном в результате предоставления государствен- ной услуги с указанием причин отказа. После подписания началь- ником Управления решения об исправлении опечаток и/или оши- бок, допущенных в документе, выданных в результате предостав- ления государственной услуги либо об отсутствии необходимо- сти исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- менте, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документе, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документе, вы- данном в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня приня- тия решения. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- менте, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответствен- ным за предоставление государственной услуги в течение 5 ра- бочих дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументе, выданном в результате предоставления государствен- ной услуги, не допускается: — изменение содержания документа, являющегося результа- том предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь получен- ных документов, которые не были представлены при подаче заяв- ления о предоставлении государственной услуги.»; 9) в пункте 27: в абзаце третьем после слова «услуги» дополнить словами «,запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг»; в абзаце пятом слова «, не предусмотренных» заменить сло- вами «или информации либо осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено»; абзац седьмой изложить в следующей редакции: «— отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области;»; в абзаце десятом слово «информации» заменить словом «до- кументов»; в абзаце одиннадцатом после слова «приостановление» до- полнить словом «предоставления»; дополнить абзацем следующего содержания: «— требование у заявителя при предоставлении государствен- ной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недосто- верность которых не указывались при первоначальном отказе в при- еме документов, необходимых для предоставления государствен- ной, либо в предоставлении государственной услуги, за исключени- ем случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федераль- ного закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг»; 10) пункт 28 изложить в следующей редакции: «28. Органы государственной власти, организации и уполно- моченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесу- дебном) порядке. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления начальнику Управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении дей- ствий или бездействия должностных лиц Управления, направля- ются в администрацию Липецкой области.»; 11) пункт 29 дополнить абзацами следующего содержания: «Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия заяви- теля, направившего обращение, или почтовый адрес, по которо- му должен быть направлен ответ; — если в письменном обращении содержатся нецензур- ные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заяви- телю, направившему данную жалобу, сообщается о недопустимо- сти злоупотребления правом; — если текст письменного обращения не поддается прочте- нию и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государ- ственный орган или должностному лицу в соответствии с их ком- петенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обра- щения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; — если в письменном обращении заявителя содержится во- прос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о без- основательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же долж- ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, на- правивший обращение; — если ответ по существу поставленного в обращении вопро- са не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральную законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопро- са в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; — если в обращении обжалуется судебное решение. Обра- щение в течение семи дней со дня регистрации возвращается за- явителю с разъяснением порядка обжалования данного судебно- го решения; — если текст письменного обращения не позволяет опреде- лить суть предложения, заявления или жалобы и оно не подле- жит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение; — если письменное обращение, содержащее вопрос, от- вет на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О поряд- ке рассмотрения обращений граждан Российской Федера- ции» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», граж- данину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес офи- циального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставлен- ный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалова- ние судебного решения, не возвращается.»; 12) пункт 31 признать утратившим силу; 13) пункт 33 дополнить абзацами следующего содержания: «В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществля- емых Управлением, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся изви- нения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявите- лю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке об- жалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонару- шения или преступления должностное лицо, работник, наделен- ные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»; 14) пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. Порядок обжалования решения по жалобе. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке.»; 15) дополнить пунктом 37 следующего содержания: «37. Порядок ознакомления заявителя с документами и мате- риалами, касающимися рассмотрения обращения. Управление осуществляет прием и регистрацию заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающихся рас- смотрения обращения. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, согласовывает с заявителем дату, время и место ознакомления с документами и материалами. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, знакомит заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и закон- ные интересы других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержаться сведения, составляющие государствен- ную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных». Заявитель после ознакомления с документами и материала- ми, касающихся рассмотрения обращения, подписывает акт об ознакомлении с документами и материалами.»; 16) приложение к административному регламенту признать утратившим силу. Начальник управления А. ГРУШИХИН (Окончание. Начало на 10-й стр.) Постановление администрации города Липецка № 1553 от 12.08.2019, г. Липецк О подготовке документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Кабельная линия 10 кВ от ТП-115 до встроенной ТП в реконструируемом незавершенным строительством объекте — здании бассейна под культурно-развлекательный центр по ул. Гагарина, д. 70а» В соответствии со статьями 42, 43, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Фе- дерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 №564 «Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, преду- сматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов», Уставом городско- го округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, на основании заявления ООО «Мегаполис-Недвижимость», администрация города постановляет: 1. Разрешить ООО «Мегаполис-Недвижимость» подготовку документации по плани- ровке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Кабель- ная линия 10 кВ от ТП-115 до встроенной ТП в реконструируемом незавершенным стро- ительством объекте — здании бассейна под культурно-развлекательный центр по ул. Га- гарина, д. 70а» (приложение). 2. ООО «Мегаполис-Недвижимость»: 2.1. Разработать техническое задание на подготовку документации по планиров- ке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Кабель- ная линия 10 кВ от ТП-115 до встроенной ТП в реконструируемом незавершенным стро- ительством объекте — здании бассейна под культурно-развлекательный центр по ул. Га- гарина, д. 70а». 2.2. Подготовить документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Кабельная линия 10 кВ от ТП-115 до встроен- ной ТП в реконструируемом незавершенным строительством объекте — здании бассей- на под культурно-развлекательный центр по ул. Гагарина, д. 70а», в соответствии с тре- бованиями действующего законодательства, норм, правил, стандартов. 2.3. Представить разработанную документацию по планировке территории (проект пла- нировки и проект межевания) линейного объекта в департамент градостроительства и архи- тектуры администрации города Липецка для проверки на соответствие требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РоссийскойФедерации в срок до 01.02.2020. 2.4. Обеспечить подготовку демонстрационных материалов для проведения публич- ных слушаний. 2.5. После утверждения передать документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка для размещения в государственной ин- формационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 3. Признать утратившим силу постановление администрации города Липецка от 21.08.2015 №1496 «О подготовке документации по планировке территории (проект пла- нировки и проект межевания) линейного объекта: «Кабельная линия 10 кВ от ТП-115 до встроенной ТП культурно-развлекательного центра по ул. Гагарина, д. 70а в г. Липецке». 4. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (Гузеев С.В.) опубли- ковать настоящее постановление в средствах массовой информации в течение трех дней со дня принятия и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заме- стителя главы администрации города Липецка Щербакова М.А. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение к постановлению администрации города Липецка от 12.08.2019 № 1553 Схема границ территории для подготовки документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Кабельная линия 10 кВ от ТП-115 до встроенной ТП в реконструируемом незавершенным строительством объекте—здании бассейна под культурно-развлекательный центр по ул. Гагарина, д. 70а» Распоряжение администрации Липецкой области № 488-р от 07.08.2019, г. Липецк О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области Приложение к распоряжению администрации Липецкой области «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области» УСЛОВИЯ проведения конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области Конкурс на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области прово- дится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О го- сударственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Рос- сийской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакант- ной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Зако- ном Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной граждан- ской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвеча- ющие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности граждан- ской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федера- ции о государственной гражданской службе. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе незави- симо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для включения в кадровый резерв администрации Липецкой области: — для замещения должности заместителя начальника управления дорог и транспор- та Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специ- алитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки: «Наземные транс- портные системы», или «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные маши- ны и оборудование», или «Автомобили и автомобильное хозяйство», или «Эксплуатация транспортных средств», или «Сервис транспортных и технологических машин и обору- дования (по отраслям)», или «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)», или «Организация и безопасность движения», или «Строительство», или «Про- мышленное и гражданское строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Производство строительных материалов, изделий и конструкций», или «Механиза- ция и автоматизация строительства», или «Мосты и транспортные тоннели», или «Авто- мобильные дороги и аэродромы» и стажа государственной гражданской службы на ве- дущих должностях государственной службы не менее двух лет или стажа работы по спе- циальности, направлению подготовки не менее трех лет. В обязанности входят вопро- сы разработки и реализации государственных программ по развитию дорожного ком- плекса области, осуществления регионального государственного контроля в сфере ор- ганизации дорожного движения, обеспечения безопасности и эффективности органи- зации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования региональ- ного или межмуниципального значения, подготовки предложений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуни- ципального значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении тако- го использования, утверждения проектов организации дорожного движения на автомо- бильных дорогах регионального или межмуниципального значения, и другие вопросы, предусмотренные должностным регламентом. Для замещения данной должности граж- данской службы конкурс проводится в форме конкурса – испытания; — для замещения должности заместителя начальника управления дорог и транспор- та Липецкой области необходимо наличие высшего образования не ниже уровня специ- алитета, магистратуры по специальности, направлению подготовкии: «Экономика», или «Финансы и кредит», или «Государственный аудит», или «Экономика труда», или «Нацио- нальная экономика», или «Экономическая безопасность», или «Мировая экономика», или «Налоги и налогообложение», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Экономи- ка и управление на предприятии (по отраслям)», или «Менеджмент» (квалификация эко- номист) и высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок, и стажа государственной гражданской службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направ- лению подготовки не менее трех лет. В обязанности входят вопросы проведения анали- за производственно-хозяйственных, финансово-экономических показателей работы до- рожных и транспортных подведомственных учреждений и предприятий, разработки ме- роприятий, направленных на повышение эффективности и рентабельности их производ- ства, подготовки предложений по созданию, реорганизации и ликвидации подведом- ственных предприятий и учреждений, организации и координации работы по планиро- ванию и проведению закупок и другие вопросы, предусмотренные должностным регла- ментом. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: август—сентябрь 2019 года. Прием документов начинается с момента размещения объявления о проведении кон- курса на официальном сайте государственной информационной системы в области го- сударственной службы в сети Интернет (далее – сеть Интернет) и продолжается в тече- ние 21 календарного дня. Прием документов осуществляется в каб. № 107, № 116 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: понедельник — четверг с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; пятница – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.00. Несвоевре- менное представление документов, представление их не в полном объеме или с наруше- нием правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области, до- пущенные к участию в конкурсе, извещаются в письменной форме о дате, месте и вре- мени проведения конкурса за 15 календарных дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы: 1) личное заявление; 2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (электронная версия бланков 1 и 2: http:// admlip.ru/authorities/gos_slujba/vakansii/); 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, ква- лификацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) дея- тельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию граждани- на копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвое- нии ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступле- нию на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение учетной формы № 001-ГС/у); 6) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подле- жащих призыву на военную службу. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте админи- страции Липецкой области (http://admlip.ru) и официальном сайте государственной ин- формационной системы в области государственной службы в сети Интернет. Контактные телефоны: 22-86-37; 22-84-43. В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к го- сударственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Пре- зидента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замеще- ние вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федера- ции» и распоряжением администрации Липецкой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей государствен- ной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и ис- полнительных органах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на включение в кадровый резерв администрации Липецкой об- ласти для замещения должностей государственной гражданской службы Липецкой об- ласти: — заместителя начальника управления дорог и транспорта Липецкой обла- сти (2 должности). 2. В состав конкурсной комиссии включить: в качестве представителя подразделения, в котором проводится конкурс: — Малахова Валентина Ивановича – начальника управления дорог и транспорта Ли- пецкой области; в качестве независимых экспертов: — Моисеева Александра Дмитриевича – директора Липецкого филиала РАНХиГС, канд. юрид. наук; — Савельева Владимира Федосеевича – члена Союза журналистов России, заслу- женного работника культуры РФ; — Смыслову Ольгу Юрьевну – д.э.н., доц., заместителя директора по научной работе Липецкого филиала Финуниверситета; — Явных Вячеслава Ивановича – члена Липецкой областной организации Общероссий- ской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», канд. социол. наук. 3. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на официаль- ных сайтах администрации Липецкой области и государственной информационной си- стемы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовать в «Липецкой газете». Первый заместитель главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz