Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 159/26037/16 АВГУСТА 2019 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года № 289 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и руковод- ствуясь статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юри- дических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 19 декабря 2013 года № 605 «Об ут- верждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых го- сударством цен (тарифов)» («Липецкая газета», 2014, 22 января; 2019, 19 апреля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) дополнить пунктами 4.1– 4.7 следующего содержания: «4.1. Порядок, сроки и последовательность проведения административных процедур при осу- ществлении государственного контроля устанавливается административным регламентом, разра- батываемым и утверждаемым органом государственного контроля в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального кон- троля» и постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О раз- работке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)». 4.2. Государственный контроль в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимате- лей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, инди- видуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федера- ции от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Пра- вительства Российской Федерации» (далее – Правила). 4.3. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к опреде- ленной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридиче- ских лиц, индивидуальных предпринимателей к определённой категории риска согласно приложению к настоящему Положению. 4.4. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к опреде- ленной категории риска и изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом органа государственного контроля. При отсутствии приказа об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных пред- принимателей к определенной категории риска деятельность, осуществляемая указанными лицами, считается отнесенной к категории низкого риска. 4.5. Орган государственного контроля ведет перечень юридических лиц и индивидуальных пред- принимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – Перечень). Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа органа государственного контроля об отнесении осуществляемой ими дея- тельности к соответствующим категориям риска. Перечень содержит следующую информацию: 1) полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельно- сти которого присвоена категория риска; 2) основной государственный регистрационный номер и (или) индентификационный номер на- логоплательщика; 3) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя; 4) реквизиты приказа органа государственного контроля о присвоении деятельности, осущест- вляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения на основании которых был издан приказ. Орган государственного контроля размещает Перечень на своем официальном сайте в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет и поддерживает его в актуальном состоянии. 4.6. Юридические лица или индивидуальные предприниматели вправе подать в орган государ- ственного контроля заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами. 4.7. Орган государственного контроля ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществля- ет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.»; 2) дополнить приложением следующего содержания: «Приложение к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов) Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сферах деятельности субъектов естественных монополий, электроэнергетики, теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами к определённой категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) Таблица № п/п Критерии отнесения к категории риска Категории риска 1. Наличие в течение последних трех лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) катего- рии риска, вступившего в законную силу постановления о на- значении административного наказания юридическому лицу (его должностному лицу), индивидуальному предпринимате- лю, осуществляющим регулируемые виды деятельности, за совершение административного правонарушения, предус- мотренного частью 10 (в части административных правона- рушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) наличие у юридического лица, индивидуального предприни- мателя утверждённой в установленном порядке инвестици- онной программы (программы газификации) на год, предше- ствующий году проведения плановой проверки Значительный риск 2. Размер необходимой валовой выручки юридического лица, индивидуального предпринимателя по всем видам регулиру- емой деятельности за год, предшествующий году проведе- ния плановой проверки, свыше 100 млн руб. Средний риск 3. Размер необходимой валовой выручки юридического лица, индивидуального предпринимателя по всем видам регулиру- емой деятельности за год, предшествующий году проведе- ния плановой проверки, от 50 млн руб. до 100 млн руб. Умеренный риск 4. Размер необходимой валовой выручки юридического лица, индивидуального предпринимателя по всем видам регулиру- емой деятельности за год, предшествующий году проведе- ния плановой проверки, менее 50 млн руб. Низкий риск Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 346 от 30.07.2019, г. Липецк О перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета в 2020–2022 годах Приложение к постановлению администрации области «О перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета в 2020–2022 годах» Перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета в 2020–2022 годах Таблица № п/п Расходные обязательства муниципальных образований, возникающие при выполнении полномочий органов местно- го самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета Субъекты бюджет- ного пла- нирова- ния Целевой показатель результативности пре- доставления субсидий Ед. изм. Значение показателя 2020 год 2021 год 2022 год 1. Реализация муниципальных программ, направленных на: – создание условий для предоставления транспортных ус- луг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района на садо- водческих маршрутах Управле- ние дорог и транс- порта Ли- пецкой области Количество садоводческих маршрутов шт. 15 15 15 – приобретение автобусов для осуществления перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регу- лируемым тарифам Количество автобусов, приобретенных в муниципальную собственность для осу- ществления перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регу- лируемым тарифам ед. 98 93 96 – обеспечение дорожной деятельности в отношении авто- мобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских насе- ленных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и проектирова- ние искусственных сооружений на них Объемы ввода в эксплуатацию после стро- ительства и реконструкции автомобиль- ных дорог общего пользования местного значения км 11,3 11,3 11,3 – обеспечение дорожной деятельности в части капитально- го ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользо- вания местного значения населенных пунктов и соединяю- щих населенные пункты в границах муниципального района Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требова- ниям к транспортно-эксплуатационным по- казателям на 31 декабря отчетного года % 62,6 63,1 63,6 – обеспечение дорожной деятельности в отношении авто- мобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта «Дорожная сеть» (на сети ав- томобильных дорог Липецкой агломерации) Доля дорожной сети Липецкой агломера- ции, находящаяся в нормативном состо- янии % 57,3 63,7 70,1 2. Реализация муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инве- стиций в объекты муниципальной собственности Управле- ние стро- ительства и архи- тектуры Липецкой области Количество введенных в эксплуатацию и капитально отремонтированных объектов муниципальной собственности кол-во объек- тов 180 103 63 3. Реализация муниципальных программ, направленных на: – рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоро- нении отходов производства и потребления Управле- ние эко- логии и природ- ных ре- сурсов Липецкой области Количество разработанных проектов ре- культивации земель, находящихся в му- ниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления шт. 7 0 0 Площадь земель, подготовленных к рекуль- тивации тыс. кв. м 0 0 0 Площадь ликвидированных мест несанкци- онированного размещения отходов тыс. кв. м 86,13 340,2 50,2 – создание мест (площадок) накопления твердых комму- нальных отходов на территории муниципальных районов, городских округов и городских поселений Количество приобретенных и размещен- ных контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов на местах (площад- ках) накопления твердых коммунальных отходов шт. 5613 4286 4286 – ликвидацию несанкционированных свалок в границах го- родов и наиболее опасных объектов накопленного экологи- ческого вреда окружающей среде Количество ликвидированных несанкци- онированных свалок в границах городов, выявленных на 1 января 2018 г. шт. 2 0 1 Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией выявленных на 1 января 2018 г. несанкци- онированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда тыс. чел. 529,23 0 4,4 Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, под- верженных негативному воздействию на- копленного экологического ущерба га 20,8 0 21,6 4. Реализация муниципальных программ, направленных на: – развитие сельскохозяйственного производства в посе- лениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяй- ственной продукции Управле- ние по- треби- тельского рынка и ценовой политики Липецкой области Доля вовлеченных личных подсобных хо- зяйств в заготовительную деятельность (от общего количества зарегистрированных личных подсобных хозяйств в муниципаль- ных районах) % 86 87 88 Темп роста заготовительного оборота (по районам области в сравнении с предыду- щим годом) % 130 130 130 Темп роста объемов закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйственной продукции (по районам области в сравне- нии с предыдущим годом) % 130 130 130 – создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав му- ниципального района Положительная динамика развития потре- бительского рынка муниципальных райо- нов - ежегодный прирост оборота рознич- ной торговли % 5 5 5 Доля населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов, в кото- рых организована развозная торговля % 75 75 75 Продажа товаров и оказание бытовых ус- луг на 1 жителя в муниципальных районах области тыс.руб. в год 272 280 295 Доля продаж муниципальных районов в структуре оборота розничной торговли об- ласти % 39,0 39,5 40,0 5. Реализация муниципальных программ, направленных на: – организацию благоустройства территорий поселений и городских округов Управле- ние жи- лищно- комму- нального хозяйства Липецкой области Количество объектов, благоустроенных за счет внебюджетных источников ед. 70 70 70 – формирование современной городской среды в части ре- ализации мероприятий по благоустройству дворовых тер- риторий многоквартирных домов Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов ед. 120 120 120 Количество реализованных проектов бла- гоустройства дворовых территорий много- квартирных домов ед. 50 50 50 – формирование современной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству территорий общего пользования Количество благоустроенных территорий общего пользования ед. 117 121 128 – реализацию проектов, отобранных на конкурсной осно- ве, предложенных территориальным общественным само- управлением Количество проектов местных инициатив, реализованных с использованием меж- бюджетных трансфертов из областного бюджета ед. 50 50 50 – обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости раз- вития малоэтажного жилищного строительства Площадь построенного (приобретенного) жилья для переселения граждан из ава- рийного жилищного фонда, в том числе переселение граждан из аварийного жи- лищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного стро- ительства тыс. кв. м 10,55 10,54 13,7 6. Реализация муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий: – начинающим субъектам малого предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потреби- тельских кооперативов и крестьянских (фермерских) хо- зяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела Управ- ление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших госу- дарственную поддержку ед. 35 35 35 – субъектам малого и среднего предпринимательства мо- нопрофильных муниципальных образований на возмеще- ние части затрат по уплате процентов по кредитам и дого- ворам лизинга, первого взноса по договорам лизинга, по созданию и (или) развитию центров времяпрепровождения детей дошкольного возраста, на возмещение части затрат субъектов социального предпринимательства Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных ин- дивидуальных предпринимателей) субъ- ектами малого и среднего предпринима- тельства, получившими государственную поддержку ед. 70 70 70 – сельскохозяйственным кредитным потребительским коо- перативам второго уровня для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансо- вой взаимопомощи для поддержки осуществления пред- принимательской деятельности субъектов малого и средне- го предпринимательства и сельскохозяйственной деятель- ности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство Количество граждан – членов сельскохо- зяйственных кредитных потребительских кооперативов чел. 77 000 78 000 79 000 – сельскохозяйственным кредитным на возмещение части затрат по обслуживанию расчетного счета кооператива в банках Количество договоров по предоставлению займов членам кооператива ед. 17 500 17 520 17 550 – сельскохозяйственным кредитным потребительским коо- перативам на возмещение части затрат по уплате членских взносов кооперативов в Ассоциацию сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов Количество сельскохозяйственных кредит- ных потребительских кооперативов, всту- пивших в Ассоциацию сельскохозяйствен- ных потребительских кредитных коопера- тивов ед. 303 7. Реализация муниципальных программ (подпрограмм) в об- ласти энергосбережения и повышения энергетической эф- фективности Управле- ние энер- гетики и тарифов Липецкой области Снижение потребления энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном ком- плексе т.у.т 5900 2900 2900 8. Реализация муниципальных программ, содержащих меро- приятия по модернизации объектов электросетевого ком- плекса, предназначенного для энергоснабжения потреби- телей, расположенных на территориях садоводческих не- коммерческих товариществ Протяженность реконструированных элек- трических сетей км 26,8 25,7 24,8 9. Реализация муниципальных программ, направленных на развитие газификации в сельской местности Ввод в действие распределительных газо- вых сетей км 38,1 20,5 0 10. Реализация муниципальных программ, направленных на: – обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официаль- ных физкультурных мероприятий и спортивных мероприя- тий Управле- ние фи- зической культуры и спорта Липецкой области Количество проведенных чемпионатов му- ниципального района, городского округа по обязательным видам спорта, по резуль- татам которых осуществляется командиро- вание на чемпионат Липецкой области ед. 8 8 8 – строительство и реконструкцию спортивной инфраструк- туры Уровень технической готовности спортив- ных объектов, достигнутый в результате использования субсидии % 30 100 100 – оснащение объектов спортивной инфраструктуры спор- тивно-технологическим оборудованием (создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площад- ках или в закрытых помещениях, на которых возможно про- водить тестирование населения в соответствии со Всерос- сийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО) Уровень обеспеченности населения спор- тивными сооружениями, исходя из единов- ременной пропускной способности объек- тов спорта % 54,8 56,3 57,8 – оснащение объектов спортивной инфраструктуры спор- тивно-технологическим оборудованием (создание или мо- дернизация футбольных полей с искусственным покрыти- ем) – приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в норма- тивное состояние (совершенствование спортивной подго- товки по хоккею) Доля занимающихся по программам спор- тивной подготовки в организациях ведом- ственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве за- нимающихся в организациях ведомствен- ной принадлежности физической культуры и спорта % 57,0 67,7 78,4 – обеспечение уровня финансирования организаций, осу- ществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной под- готовки – строительство спортивных объектов шаговой доступности Единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массо- вого спорта, введенных в эксплуатацию в рамках субсидий бюджетам муниципаль- ных районов и городских округов на реали- зацию муниципальных программ, направ- ленных на строительство спортивных объ- ектов шаговой доступности чел. 48 11. Реализация муниципальных программ, направленных на: – создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры жителей муниципальных районов, городских округов и поселений в части подготовки кадров учреждений культуры Управле- ние куль- туры и туризма Липецкой области Уровень удовлетворенности граждан Ли- пецкой области качеством предоставляе- мых услуг в сфере культуры и искусства % 92 92 92 – обеспечение развития и укрепления материально-техни- ческой базы муниципальных домов культуры – на поддержку творческой деятельности и укрепление ма- териально-технической базы муниципальных театров в на- селенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек – строительство сельских Домов культуры Ввод в действие учреждений культурно-до- сугового типа мест 2200 – организацию библиотечного обслуживания населения в части комплектования книжных фондов библиотек муници- пальных районов, городских округов и поселений Доля библиотек, имеющих доступ к сети Интернет % 90,0 92,0 94,0 – проведение мероприятий по подключению общедоступ- ных библиотек к сети Интернет и развитие системы библи- отечного дела с учетом задачи расширения информацион- ных технологий и оцифровки – оснащение кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субти- трированием и тифлокомментированием Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере куль- туры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры в Липецкой об- ласти % 100,0 100,0 100,0 12. Реализация муниципальных программ, направленных на: – поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций Управле- ние вну- тренней политики Липецкой области Доля городских округов, городских и сель- ских поселений, в которых реализуются проекты социально ориентированных не- коммерческих организаций, от общего ко- личества городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области % 32,5 35,7 35,7 – организацию благоустройства, ремонт и восстановление (реконструкцию) воинских захоронений, увековечивающих память о событиях, об участниках, о ветеранах и жертвах Великой Отечественной войны 1941–1945 годов Количество благоустроенных, отремон- тированных или восстановленных (рекон- струированных) воинских захоронений, увековечивающих память о событиях, об участниках, о ветеранах и жертвах Великой Отечественной войны 1941–1945 годов не ме- нее ед. 52 14 16 – проведение мероприятий по социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в общественное про- странство Липецкой области Доля муниципальных образований в Ли- пецкой области, в которых реализуются мероприятия по содействию успешной со- циальной и культурной адаптации и инте- грации мигрантов в общественное про- странство Липецкой области в рамках му- ниципальных программ % 47,5 50 50 13. Реализация муниципальных программ: – направленных на повышение квалификации педагогиче- ских работников муниципальных образовательных органи- заций Управле- ние обра- зования и науки Липецкой области Доля педагогических работников общеоб- разовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверж- дение соответствия занимаемой должно- сти, от общей численности педагогических работников общеобразовательных орга- низаций % 90 90 90 – направленных на создание новых мест в общеобразова- тельных организациях Количество созданных новых мест в обще- образовательных организациях Коли- чество мест 800 800 800 – направленных на создание новых мест в общеобразова- тельных организациях, расположенных в сельской местно- сти и поселках городского типа Количество созданных новых мест в обще- образовательных организациях Коли- чество мест 100 0 264 – направленных на создание в общеобразовательных орга- низациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом Доля детей, охваченных образовательны- ми программами дополнительного образо- вания детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет % 75 76 77 – направленных на создание дополнительных мест для де- тей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организа- циях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осущест- вляющих образовательную деятельность по образовательным программам до- школьного образования Коли- чество мест 970 410 0 – направленных на приобретение автотранспорта для под- воза детей в общеобразовательные организации Доля обучающихся, подвозимых в обще- образовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГО- СТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные ор- ганизации % 87,3 87,3 87,3 – направленных на выполнение требований антитеррори- стической защищенности образовательных организаций Доля образовательных организаций, ос- нащенных инженерно-техническими сред- ствами по обеспечению антитеррористиче- ской защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограж- дение территории), от общей численности образовательных организаций % 100 100 100 – содержащих мероприятия по созданию условий для ин- клюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях Доля дошкольных образовательных орга- низаций, в которых создана универсаль- ная безбарьерная среда для инклюзивно- го образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций в Липецкой области % 18,5 18,5 18,5 – содержащих мероприятия по созданию в общеобразова- тельных организациях условий для инклюзивного образова- ния детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и ос- нащение общеобразовательных организаций специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным, оборудованием и автотранспортом Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безба- рьерная среда для инклюзивного образо- вания детей-инвалидов, в общем количе- стве общеобразовательных организаций в Липецкой области % 24 24,3 24,5 14. Реализация муниципальных программ, направленных на со- вершенствование муниципального управления Управ- ление делами админи- страции области Доля муниципальных служащих, прошед- ших курсы повышения квалификации, от общего числа муниципальных служащих % 24,0 24,5 25,0 Доля личных подсобных хозяйств поселе- ний области, занесенных в электронную версию книги похозяйственного учета, от общего количества личных подсобных хо- зяйств поселений области % 99,5 99,6 99,7 Доля принятых нормативных правовых ак- тов, соответствующих действующему за- конодательству, от общего числа приня- тых муниципальных нормативных право- вых актов % 99,0 99,1 99,3 В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации и постановлением администрации области от 02 апреля 2019 года № 179 «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фон- да обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» админи- страция Липецкой области постановляет: Утвердить перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий орга- нов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета в 2020–2022 годах, согласно приложе- нию. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 357 от 05.08.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 19 декабря 2013 года № 605 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов)»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz