Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

29 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 157/26035/ 14 АВГУСТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5. Принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги 51. Основанием для начала административной процедуры явля- ется выявление в ходе проведения экспертизы предложений об уста- новлении платы за подключение факторов, могущих оказать влияние на величину размера платы и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки (в том числе с выездом на объект). 52. В случае выявления в ходе проведения экспертизы предло- жений по установлению платы факторов, могущих оказать влияние на величину размера платы за подключение и требующих дополнитель- ного времени для их анализа и оценки (в том числе с выездом на объ- ект), начальник Управления принимает решение о продлении срока предоставления государственной услуги, но не более чем на 30 ка- лендарных дней, по основаниям, предусмотренным пунктом 13 на- стоящего Регламента. Решение о продлении срока предоставления государственной услуги оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. 53. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении, о продлении срока предоставления государ- ственной услуги с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день после принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги. Критерии принятия решения: наличие факторов, могущих оказать влия- ние на величину размера платы за подключение и требующих дополнитель- ного времени для их анализа и оценки (в том числе с выездом на объект). Результатом административной процедуры является письменное извещение заявителя о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: ре- гистрация письма в адрес заявителя. 54. В случае принятия решения о продлении срока предоставле- ния государственной услуги процедура подготовки материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления и принятия решения об уста- новлении платы за подключение определена пунктами 47-50 и 58-63 настоящего Регламента. 6. Принятие решения о прекращении дела об установлении платы за подключение 55. Основанием для начала административной процедуры явля- ется наступление оснований, предусмотренных пунктом 20 настоя- щего Регламента.56. По результатам экспертизы по материалам за- явления в случае наступления оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента, начальник Управления принимает реше- ние о прекращении дела об установлении платы за подключение. Ре- шение оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день после завер- шения экспертизы по материалам заявления. 57. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении, о прекращении дела об установлении платы за подключение с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день после приня- тия решения о прекращении дела об установлении платы за подклю- чение с приложением копии приказа Управления. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: ре- гистрация письма в адрес заявителя. 7. Подготовка материалов заявления к рассмотрению на коллегии Управления 58. Основанием для начала административной процедуры явля- ется оформление экспертного заключения. 59. Уполномоченный по делу подготавливает проект постанов- ления Управления об установлении платы за подключение, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и ан- тикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением материалов заявления), подготавливает проект уведомления заяви- телю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, под- писывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 календарных дней до рассмотрения материалов заявления на засе- дании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подго- товленными для заседания, включая проект постановления Управле- ния об установлении платы за подключение. Максимальный срок исполнения — 10 календарных дней. Результатом административной процедуры является проект по- становления Управления об установлении платы за подключение и включение рассмотрения вопроса об установлении платы за подклю- чение в утвержденную повестку дня коллегии Управления. Способ фиксации результата административной процедуры: ре- гистрация письма в адрес заявителя. 8. Принятие решения об установлении платы за подключение 60. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется включение рассмотрения вопроса об установлении платы за подключение в утвержденную повестку дня коллегии Управления. 61. Решение об установлении платы за подключение принимает- ся на заседании коллегии Управления и утверждается постановлени- ем Управления. Срок исполнения — 1 рабочий день. 62. Начальник Управления подписывает постановление Управле- ния и передает его сотруднику, уполномоченному по заявлению. 63. Уполномоченный по делу доводит указанное решение, а также протокол заседания коллегии Управления до заявителя и размещает на официальном сайте Управления. Срок исполнения — 2 календарных дня со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. Критерии принятия решения: большинство голосов членов Колле- гии, присутствующих на его заседании, проголосовавших за принятие данного решения. Способ фиксации результата административной процедуры: ре- гистрация постановления Управления об установлении платы за под- ключение. 64. Уполномоченный по делу направляет заявителю копии по- становления управления энергетики и тарифов Липецкой области об установлении платы за подключение. 9. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) 65. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предо- ставлении государственной услуги с использованием Единого порта- ла государственных и муниципальных услуг (функций), портала госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области, официально- го сайта не осуществляется. 66. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липец- кой области, официальном сайте не осуществляется. 67. Прием и регистрация Управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги с использованием Единого порта- ла государственных, муниципальных услуг (функций) и портала госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области, официально- го сайта не осуществляется. 68. Результат предоставления государственной услуги с исполь- зованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липец- кой области, официального сайта не предоставляется. 69. Получение сведений о ходе выполнения запроса с исполь- зованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липец- кой области, официального сайта не осуществляется. 70. Заявителям обеспечивается возможность оценить описание государственной услуги на Едином портале государственных и муни- ципальных услуг (функций), портале государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области. 10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 71. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах осу- ществляется путем внесения изменений в постановление Управле- ния об установлении платы за подключение в порядке, предусмотрен- ном подразделами 7 и 8 раздела III, на основании обращения заяви- теля, а также по результатам мониторинга нормативных правовых ак- тов управления. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 72. Текущий контроль за соблюдением последовательности дей- ствий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений со- трудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их долж- ностными регламентами. 2. Порядок и периодичность осуществления плановыхи внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 73. Периодичность осуществления текущего контроля устанавли- вается начальником Управления. 74. Проверки полноты и качества предоставления государствен- ной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. 75. Проведение проверок может носить плановый характер (осу- ществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый ха- рактер (по конкретному обращению). 76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государ- ственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие ре- шений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на ре- шения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 77. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 78. Персональная ответственность сотрудников Управления за- крепляется в их должностных регламентах в соответствии с требова- ниями законодательства Российской Федерации. 79. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 80. Заявители имеют право на любые предусмотренные действу- ющим законодательством формы контроля за деятельностью Управ- ления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 81. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специалистов Управления при предоставле- нии государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке пу- тем обращения в Управление, администрацию Липецкой области. 2. Предмет жалобы 82. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следу- ющих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование документов или информации либо осуществле- ния действий, представление или осуществление которых не преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Ре- гламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Ре- гламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основа- ния отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государствен- ной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области; 7) отказ органа или должностного лица Управления в исправле- нии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, либо нарушение уста- новленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результа- там предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норма- тивными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 10) требование у заявителя при предоставлении государствен- ной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недосто- верность которых не указывались при первоначальном отказе в при- еме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 21 насто- ящего Регламента. 83. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправ- ные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Ре- гламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги. 3. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 84. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Управления подаются в Управление. Жалобы на ре- шения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются в администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 85. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которо- го обжалуется. 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 86. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебно- го) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управ- ление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием Интернета, официального сай- та Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, либо направленной по почте, а также принятой при личном при- еме заявителя. 87. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа исполнительной власти, предоставляю- щего государственную услугу, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с реше- нием и действием (бездействием) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалиста Управле- ния. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 88. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реа- лизации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым со- общить. 89. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение); 90. Управление вправе оставить заявление без ответа по суще- ству в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоро- вью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Зая- вителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопро- са не может быть дан без разглашения сведений, составляющих го- сударственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; — если в письменном обращении заявителя содержится во- прос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, долж- ностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять реше- ние о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же долж- ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направив- шему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного су- дебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управле- ние, либо вышестоящему должностному лицу. 5. Сроки рассмотрения жалобы 91. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наде- ленным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отка- за Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 92. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 7. Результат рассмотрения жалобы 93. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принято- го решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается; 8. Порядок информирования о результатах рассмотрения жалобы 94. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 95. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных на- рушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги. 96. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о при- чинах принятого решения, а также информация о порядке обжалова- ния принятого решения. 97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полно- мочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 9. Порядок обжалования решения по жалобе 98. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой обла- сти, а также в судебном порядке. 10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 99. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие го- сударственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 100. Порядок ознакомления заявителя с документами и материа- лами, касающимися рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документа- ми и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомле- ния с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержаться све- дения, составляющие государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. 11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 101. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы раз- мещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования: на Едином портале государственных услуг Российской Федерации и региональном портале государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области, а также при обращении заявителей не- посредственно в Управление, а также может быть сообщена заявите- лю сотрудниками Управления при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения Прошу установить плату за подключение (технологическое присоедине- ние) объектов капитального строительства к централизованной системе хо- лодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения _______________________объекта (объектов ) ___________________, (наименование заявителя) (наименование объекта (объектов) расположенного(ых) по адресу _________________________________, (адрес объекта) в размере _________________ в индивидуальном порядке. Подключаемая нагрузка по холодному водоснабжению (водоотведе- нию)__________ куб. м в сутки (куб. м в час), в том числе увеличение на- грузки по холодному водоснабжению (водоотведению) _________ куб. м в сутки (куб. м в час). Сведения о заявителе: 1. Полное наименование и реквизиты заявителя. 2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефо- ны, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. 3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации. Приложение: (перечень документов согласно пункту 18 Регламента) <*> ____________________________ _________ _______________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ____________ 20__ г. М.П. ___________________________ <*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/313 от 31.07.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ правления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года № 01-03/159 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей» По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации и в це- лях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю : Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года № 01-03/159 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей» («Липецкая газета», 2012, 1 июня, 13 июля; 2013, 31 мая; 2015, 5 июня; 2016, 28 июня, 16 декабря; 2018, 7 марта, 28 декабря) следующие изменения: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 г. № 01-03/159 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ГРАНИЦ ОХРАННОЙ ЗОНЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Регламента 1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предо- ставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспредели- тельных сетей (далее — Регламент). 1.1.2. Предметом регулирования Регламента являются отношения, возникающие меж- ду заявителем и исполнительным органом государственной власти, сроки и последователь- ность действий (административные процедуры) при установлении границ охранной зоны газо- распределительных сетей — территории с особыми условиями использования, устанавливае- мой вдоль трасс газопроводов и вокруг других объектов газораспределительной сети в целях обеспечения нормальных условий ее эксплуатации и исключения возможности ее поврежде- ния (далее — охранная зона). 1.1.3. Исполнителем предоставления государственной услуги является управление энер- гетики и тарифов Липецкой области (далее – Управление). 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями государственной услуги являются юридические лица: организация — соб- ственник газораспределительной сети или эксплуатационная организация (далее—заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется: 1) посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления http://www.energy48.ru/, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного инфор- мирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявите- лей непосредственно в Управление; 3) путем предоставления разъяснений в ОБУ «УФМЦ Липецкой области». 1.4. Порядок, форма и место размещения информации 1.4.1. Информация о предоставлении государственной услуги, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государствен- ной услуги, размещается на информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления http://www.energy48.ru/, при этом полная версия текста Регламента с приложени- ями — на официальном сайте Управления, а извлечения — на информационных стендах. 1.4.2. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая ин- формация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и тре- бования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера те- лефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. 1.4.3. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале го- сударственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень доку- ментов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении госу- дарственной услуги. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области о порядке и сроках предоставления го- сударственной услуги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без вы- полнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения ли- цензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, преду- сматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставле- ние им персональных данных. 1.4.4. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги зая- вители могут обратиться: 1) по почте — направив письменное обращение по адресу, указанному на информацион- ных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области; 2) лично — по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указан- ным на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на Едином портале государственных услуг Российской Федерации и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области; 3) в электронном виде — направив обращение по электронной почте на адрес, указан- ный на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на Едином портале государственных услуг Российской Федерации и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области; 4) через ОБУ «УМФЦ Липецкой области»– лично. Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги 2.1.1. Государственная услуга называется «Утверждение границ охранной зоны газора- спределительных сетей» (далее — государственная услуга). 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и та- рифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают уча- стия в оказании государственной услуги. 2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласо- ваний, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в пере- чень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) утверждение границ охранной зоны газораспределительных сетей; 2) отказ в утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги, составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения об утверждении границ охран- ной зоны газораспределительных сетей либо о прекращении предоставления услуги. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги, размещён в сети Интернет на официальном сайте Управления http://www. energy48.ru/, а также на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следу- ющие документы: 1) заявление об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей (при- ложение 1); 2) оригиналы материалов по межеванию границ охранной зоны (карта (план). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить 2.7.1. Для получения государственной услуги отсутствуют документы, необходимые в со- ответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липец- кой области, иных органов и организаций. 2.8. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги 2.8.1. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государствен- ной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением следующих случаев: — изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления го- сударственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги; — наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; — истечение срока действия документов или изменение информации после первоначаль- ного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; — выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или про- тивоправного действия (бездействия) начальника Управления, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также прино- сятся извинения за доставленные неудобства. (Окончание. Начало на 28-й стр.) (Окончание на 30-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz