Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 157/26035/14 АВГУСТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 28 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/311 от 31.07.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке» По результатам мониторинга нормативных правовых актов Россий- ской Федерации, администрации Липецкой области и в целях приведе- ния в соответствие с действующим законодательством приказываю : Внести в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утвержде- нии административного регламента предоставления государствен- ной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснаб- жения и (или) к централизованной системе водоотведения в индиви- дуальном порядке» («Липецкая газета», 2013, 4 октября; 2014, 4 июля; 2016, 16 марта, 24 июня; 2017, 20 января, 25 октября, 2018, 12 сентя- бря) следующее изменение: приложение к приказу изложить в новой редакции (приложение). Начальник управления А. СОКОВЫХ Приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает поря- док и стандарт предоставления государственной услуги по установ- лению платы за подключение (технологическое присоединение) объ- ектов капитального строительства к централизованной системе хо- лодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоот- ведения в индивидуальном порядке (далее — Регламент). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являют- ся правоотношения, сроки, последовательность административных процедур при установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизо- ванной системе холодного водоснабжения и (или) к централизован- ной системе водоотведения в индивидуальном порядке (далее – пла- та за подключение) в случае если величина подключаемой (присоеди- няемой) нагрузки объектов превышает 250 куб. метров в сутки и (или) осуществляется с использованием создаваемых сетей водоснабже- ния и (или) водоотведения с наружным диаметром, превышающим 250 мм (предельный уровень нагрузки), порядок обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента. 2. Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги являются организации, осуществляющие холодное водоснабжение и (или) водоотведение (ор- ганизации водопроводно-канализационного хозяйства), — юридиче- ские лица и индивидуальные предприниматели (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется: 1) посредством размещения информации о порядке предостав- ления государственной услуги и услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления государственно услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), а также на ре- гиональном портале государственных и муниципальных услуг Липец- кой области: http://pgu.admlr.lipetsk.ru); 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по теле- фону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении за- явителей непосредственно в Управление; 3) путем предоставления разъяснений в ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 5. Порядок, форма, место размещения и способы получения ин- формации. Информация о предоставлении государственной услуги, а так- же сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен по- рядок предоставления государственной услуги, размещаются на ин- формационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управ- ления, Едином портале государственных услуг Российской Федера- ции (ЕПГУ), а также на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, при этом полная версия текста администра- тивного регламента предоставления государственной услуги с при- ложениями — на официальном сайте Управления, а извлечения — на информационных стендах. На информационных стендах в помещении Управления размеща- ется следующая информация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих во- просы по предоставлению государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электрон- ной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 6. На Едином портале государственных услуг Российской Федера- ции (ЕПГУ) и региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, требования к оформлению ука- занных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставле- ния государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; 6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 7) форма заявления, используемая при предоставлении государ- ственной услуги. Информация на Едином портале государственных услуг Россий- ской Федерации и региональном портале государственных и муници- пальных услуг Липецкой области о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, уста- новка которого на технические средства заявителя требует заключе- ния лицензионного или иного соглашения с правообладателем про- граммного обеспечения, предусматривающего взимание платы, ре- гистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им пер- сональных данных. 7. За получением разъяснений о порядке предоставления госу- дарственной услуги заявители могут обратиться: 1) по почте — направив письменное обращение по адресу, ука- занному на информационных стендах в Управлении, на официаль- ном сайте Управления, а также на портале государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области; 2) лично — по месту нахождения Управления, в том числе по те- лефонам (факсу), указанным на информационных стендах в Управле- нии, на официальном сайте Управления, а также на Едином портале государственных услуг Российской Федерации и региональном пор- тале государственных и муниципальных услуг Липецкой области; 3) в электронном виде — направив обращение по сети Интернет, по электронной почте на адрес, указанный на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на Едином пор- тале государственных услуг Российской Федерации и региональном пор- тале государственных и муниципальных услуг Липецкой области. Ответ на обращение направляется в установленном законода- тельством порядке. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государственной услуги 8. Государственная услуга называется «Установление платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капиталь- ного строительства к централизованной системе холодного водо- снабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в ин- дивидуальном порядке» (далее — государственная услуга). 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет управ- ление энергетики и тарифов Липецкой области (далее – Управление). Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают уча- стия в оказании государственной услуги. 10. Запрещается требовать от заявителя при обращении за пре- доставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обращения в иные государственные органы и организации. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) установление платы за подключение постановлением управле- ния энергетики и тарифов Липецкой области; 2) направление заявителю извещения об отказе в установлении платы за подключение. Результат предоставления государственной услуги предоставля- ется заявителю в форме документа на бумажном носителе. 4. Срок предоставления государственной услуги 12. Государственная услуга предоставляется со дня получения за- явления и прилагаемых к нему документов. Срок исполнения — 30 календарных дней. 13. По решению Управления данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14. Сведения о нормативно-правовых актах, которыми опреде- лен порядок предоставления государственной услуги, размещают- ся на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области, информационной системе «Региональный реестр го- сударственных и муниципальных услуг». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме 15. Для получения государственной услуги заявитель представля- ет в Управление следующие документы: 1) заявление об установлении платы за подключение по форме приложения 1 к настоящему Регламенту; 2) копию заявления лица, обратившегося к заявителю, о разра- ботке технических условий на подключение (технологическое присо- единение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной си- стеме водоотведения; 3) копию технических условий подключения строящихся, рекон- струируемых или построенных, но не подключенных объектов; 4) копию договора о подключении (технологическом присоединении); 5) ситуационный план расположения подключаемого объекта с привязкой к территории населенного пункта или элементам терри- ториального деления в схеме водоснабжения и (или) водоотведения; 6) пояснительную записку с перечнем мероприятий по подключе- нию объекта к централизованной системе водоснабжения и (или) во- доотведения и обязательствами сторон по их выполнению, и инфор- мацией о точках подключения объекта заявителя и точках подключения к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения; 7) расчет, подтверждающий отсутствие свободной мощности в соответствующей точке подключения (при включении в плату за под- ключение расходов на увеличение мощности централизованных си- стем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходов на реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов цен- трализованных систем водоснабжения и (или) водоотведения); 8) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско- правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, поль- зования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зда- ний, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности; 9) копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и суб- счетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета); 10) копию документа о назначении (выборе) лица, имеющего пра- во действовать от имени организации без доверенности; 11) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предше- ствующий период регулирования и на последнюю отчетную дату; 12) расчет платы за подключение с приложением экономического и технического обоснования исходных данных. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить 16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ- ствии с нормативными правовыми актами для предоставления государ- ственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных ор- ганов государственной власти Липецкой области, иных органов и органи- заций и которые заявитель вправе представить отсутствует. По инициативе заявителя помимо указанных в пункте 15 настоя- щего Регламента документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по мнению заявителя, имеют существенное значение для оказания государственной услуги, в том числе экспертное заключение независимых экспертов. 8. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги 17. Запрещается требовать от заявителя: — представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; — представления документов и информации, которые в соответ- ствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоря- жении исполнительных органов государственной власти Липецкой об- ласти, предоставляющих государственную услугу, иных государствен- ных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомствен- ных исполнительным органам государственной власти Липецкой обла- сти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключе- нием документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг» (далее –Федеральный закон); — совершения иных действий, кроме прохождения идентифи- кации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также пре- доставления сведений, необходимых для расчета длительности вре- менного интервала, который необходимо забронировать для приема; — предоставления документов, подтверждающих внесение зая- вителем платы за предоставление государственной услуги; — представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отка- зе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, за исключением следующих случаев: 1) изменение требований нормативных правовых актов, касаю- щихся предоставления государственной услуги, после первоначаль- ной подачи заявления о предоставлении государственной услуги; 2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов; 3) истечение срока действия документов или изменение инфор- мации после первоначального отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги; 4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должност- ного лица Управления при первоначальном отказе в приеме докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, уведомляется заявитель, а также прино- сятся извинения за доставленные неудобства. 18. Запрещается: — отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услу- ги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предо- ставления государственной услуги, опубликованной на Едином пор- тале государственных услуг Российской Федерации и региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области; — отказывать в предоставлении государственной услуги в слу- чае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области. 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответ- ствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправле- ний, а также документов, исполненных карандашом, документов с се- рьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолко- вать их содержание. 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов, действующим нормативным правовым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных зая- вителем, недостоверной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные докумен- ты юридического лица, государственной перерегистрации, при пре- кращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуаль- ного предпринимателя; 4) отзыв заявления заявителем при наличии сведений о расто- ржении (изменении) договора о технологическом присоединении, по- служившего основанием для обращения за государственной услугой; 5) изменение действующего законодательства Российской Федера- ции в области водоснабжения и водоотведения, влияющее на определе- ние размера платы за подключение и сроки ее установления; 6) обнаружение факта невозможности оказания заявителем услу- ги по подключению (технологическое присоединение) объектов капи- тального строительства к централизованной системе холодного во- доснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения. Основания для приостановления предоставления государствен- ной услуги отсутствуют. 21. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему доку- ментов, отзыв заявления из Управления не являются препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявите- лем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, уча- ствующими в предоставлении государственной услуги отсутствует. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 24. Порядок, размер и основания взимания платы за предостав- ление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 26. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов и не должна превышать 15 минут. Порядок регистрации заявления установлен пунктом 40 Регламента. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предостав- ления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации о социальной защите инвалидов 27. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помеще- ние. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступно- сти для заявителя от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 28. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предо- ставление государственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточ- ками (бэйджами) и (или) настольными табличками. 29. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожида- ния определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 30. Места информирования, предназначенные для ознакомления по- сетителей с информационными материалами, оборудуются информа- ционными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 31. При ответах на телефонные звонки и устные обращения спе- циалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме ин- формируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименова- нии органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отче- стве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самосто- ятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок дол- жен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожи- дания ответа на звонок не должно превышать 5 минут. 32. При осуществлении консультирования по телефону специа- листы Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предо- ставления государственной услуги (наименование, номер, дата при- нятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государ- ственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления инфор- мации по вопросам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответ- ствующего письменного обращения. 33. При консультировании по письменным обращениям, посту- пившим по почте (электронной почте), ответ на обращение направля- ется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте — на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. 34. В целях создания условий доступности государственной услу- ги для инвалидов Управление обеспечивает: — условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; — возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объ- екты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; — сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; — надлежащее размещение оборудования и носителей информа- ции, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инва- лидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; — дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зри- тельной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; — допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; — допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии до- кумента, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемо- го по форме и в порядке, которые установлены приказом Министер- ства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающе- го специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; — оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешаю- щих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения до- ступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специаль- ных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объек- тов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помо- щи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 35. Основным показателем качества и доступности государствен- ной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предо- ставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным на- стоящим Регламентом; 4) количеством взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следую- щем размере: для получения информации по вопросам предоставления госу- дарственной услуги не должно превышать двух раз; для подачи документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуг, не должно превышать одного раза; для получения постановления об установлении платы за подклю- чение не должно превышать одного раза; для получения уведомления о необходимости предоставления документов, соответствующих перечню и требованиям, установлен- ным настоящим Регламентом, или отказа в установлении платы за подключение не должно превышать одного раза; 5) отношением количества поступивших заявлений об исправ- лении технических ошибок к общему количеству заявлений о предо- ставлении государственной услуги за отчетный период; 6) количеством обоснованных жалоб граждан на качество и до- ступность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период; 7) отношением количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период. Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 20 минут. 36. В многофункциональных центрах предоставления государствен- ных и муниципальных услуг настоящая государственная услуга не предо- ставляется в силу установленных нормативными правовыми актами тре- бований, указанных в пункте 15 и разделе III настоящего Регламента. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 37. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государ- ственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в со- ответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо уси- ленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих видов электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 38. При необходимости использования информации электронно- го документа в бумажном документообороте может быть сделана бу- мажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки со- ответствующего электронного документа, может признаваться бу- мажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответ- ствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с тек- стом) «Копия электронного текста верна»; — собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа доку- мента, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой сторо- не листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумеро- ваны. Допускается брошюрование листов многостраничных докумен- тов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 39. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих административных процедур: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и доку- ментов (далее — документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, началь- ником отдела, сотрудником Управления, уполномоченным по заявле- нию, и принятие решения по документам; 3) проведение экспертизы по материалам заявления об установ- лении платы за подключение; 4) принятие решения о продлении срока предоставления госу- дарственной услуги; 5) принятие решения о прекращении дела об установлении пла- ты за подключение; 6) подготовка материалов заявления к рассмотрению на колле- гии Управления; 7) принятие решения об установлении платы за подключение. 2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов 40. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы: 1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вруче- нии; 3) в электронной форме по электронной почте. При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить оригиналы всех материалов на бумажном носителе не позд- нее 20 календарных дней со дня регистрации заявления в Управлении. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носите- ле, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь со- ответствующий гриф. 41. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, ука- занием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Срок исполнения— в день получения документов, не более 15 минут. Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 20 настоя- щего Регламента. Результатом административной процедуры является прием заявле- ния и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: ре- гистрация документов. 3. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела,сотрудниками Управления, уполномоченным по заявлению и принятие решения по документам 42. Основанием для начала административной процедуры явля- ется прием и регистрация документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги. 43. Начальник Управления рассматривает документы и направля- ет их начальнику отдела для рассмотрения. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. 44. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного по заявлению, и передает ему документы. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. 45. Сотрудник, уполномоченный по заявлению: — проверяет документы на соответствие требованиям пунктов 15, 37 и 38 настоящего Регламента; — проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов сотрудником, уполномо- ченным по заявлению, начальник Управления принимает одно из решений: — об открытии дела об установлении платы за подключение; — об отказе в предоставлении государственной услуги. При необходимости уточнения предложенной заявителем платы за подключение Управление запрашивает дополнительные сведения. Срок представления заявителем таких сведений не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю. Приказ Управления об открытии дела об установлении платы за подключение содержит: — сведения о регистрации поступивших документов в Управление; — сведения о нормативных правовых актах, на основании кото- рых предоставляется государственная услуга; — номер дела; — фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на работу по заявлению и проведению экспертизы (экспертная группа); — сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к кол- легии Управления. Максимальный срок исполнения — 10 календарных дней со дня регистрации документов (включая сроки, указанные в пунктах 41 – 44 настоящего Регламента). 46. Сотрудник, уполномоченный по заявлению, направляет заявите- лю извещение о принятом решении — об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги или об открытии дела об установлении платы за под- ключение с приложением копии приказа об открытии дела об установле- нии платы за подключение или о запросе дополнительных сведений, не- обходимых для уточнения предложенной заявителем платы. Срок исполнения (максимальный срок) — в день принятия реше- ния о рассмотрении заявления, об отказе в предоставлении государ- ственной услуги или о запросе дополнительных сведений. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотрен- ных пунктом 20 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: ре- гистрация письма в адрес заявителя. 4. Проведение экспертизы по материалам заявления об установ- лении платы за подключение 47. Основанием для начала административной процедуры является приказ об открытии дела об установлении платы за подключение. 48. Уполномоченный по делу об установлении платы за подключение (далее – уполномоченный по делу) организует проведение экспертизы со- вместно с экспертами (в дальнейшем именуемая— экспертная группа). Срок исполнения — в день издания приказа. 49. Экспертная группа проводит экспертизу предложений об установлении платы за подключение на достоверность представлен- ных документов и информации, обоснованность затрат. Максимальный срок исполнения — 7 рабочих дней. 50. По завершении экспертизы экспертная группа направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу. Срок исполнения — в день завершения экспертизы. Результатом административной процедуры является оформление экспертного заключения. Способ фиксации результата административной процедуры: под- писание экспертного заключения. (Окончание на 29-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz