Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 154/26032/ 9 АВГУСТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации города Липецка № 1299 от 17.07.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 13.06.2017 № 1006 По результатам проведенного мониторинга, в целях приведения нормативных пра- вовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законода- тельством администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 13.06.2017 № 1006 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Компенсационные выплаты за присмотр и уход за детьми в муниципальных и частных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольно- го образования, в городе Липецке» следующие изменения: 1. В приложении к постановлению: 1.1. Абзац пятый пункта 3.1 подраздела 3 «Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги» раздела I «Общие положения» изложить в сле- дующей редакции: «перерыв – с 13.00 до 13.48.». 1.2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: а) пункт 4.1. подраздела 4 «Срок предоставления государственной услуги» допол- нить абзацем следующего содержания: «Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах составляет 5 дней со дня поступления за- явления об их обнаружении.»; б) подраздел 5 «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги» изложить в следую- щей редакции: «5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги Департамент образования обеспечивает размещение и актуализацию перечня нор- мативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предо- ставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников офи- циального опубликования), на сайте Департамента образования в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»: www.doal.ru, а также в региональной информа- ционной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.pgu48.ru.»; в) пункт 7.2 подраздела 7 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соот- ветствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия» дополнить аб- зацами следующего содержания: «— представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги; наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и докумен- тах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; истечение срока действия документов или изменение информации после первона- чального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента образова- ния, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Департамента образования при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся из- винения за доставленные неудобства.»; г) подраздел 15 «Показатели доступности и качества государственной услуги» до- полнить пунктом 15.3 следующего содержания: «15.3. Количество взаимодействий должностных лиц Департамента образования с заявителем при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2-х раз (подача заявления, документов и выдача результата предоставления государственной услуги), а при обращении через Портал госуслуг – 1 раз для получения результата госу- дарственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамен- та образования в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.». 1.3. Пункт 1.2 подраздела 1 «Исчерпывающий перечень административных проце- дур» раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» признать утратившим в силу. 1.4. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции: «V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжа- лование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке дей- ствий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставле- ния государственной услуги. 2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе следующих случаях: — нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги; — нарушение срока предоставления государственной услуги; — требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления государ- ственной услуги; — отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставле- ния государственной услуги, у заявителя; — отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Ли- пецка; — затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами горо- да Липецка; — отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате пре- доставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; — нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; — приостановление предоставления государственной услуги, если основания приоста- новления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами горо- да Липецка; — требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключе- нием случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг». 3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Департа- мента образования и адресовать жалобы: — председателю департамента образования администрации города Липецка по адресу: 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а, тел. + 7(4742) 30-96-01, 30-96-00; — заместителю главы администрации города Липецка, координирующему работу департамента образования администрации города Липецка, по адресу: 398001, г. Ли- пецк, ул. Советская, 5, тел. + 7(4742) 23-97-76; — главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 5, тел. + 7(4742) 22-37-60. 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в администрацию города Липецка, Департа- мент образования, в письменной форме на бумажном носителе, направленной по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта ад- министрации города Липецка, сайта Департамента образования, через Порталы госус- луг, а также принятой при личном приеме заявителя. 4.2. Жалоба должна содержать: — наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица, сведения о месте регистрации юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо муниципального служащего; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме доку- ментов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае об- жалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабо- чих дней со дня ее регистрации. 6. Результат рассмотрения жалобы 6.1. По результатам рассмотрения жалобы в установленные действующим законо- дательством сроки, принимается одно из следующих решений: — удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание кото- рых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — в удовлетворении жалобы отказывается. 6.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим госу- дарственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неу- добства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо со- вершить заявителю в целях получения государственной услуги. 6.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмо- трения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 8. Порядок обжалования решения по жалобе Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в судебном порядке. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, на- деленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 9.1. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 9.2. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к должностному лицу, муниципальному служащему, курирующему вопросы, по кото- рым подается жалоба. 9.3. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы зая- вителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг 10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Департамента обра- зования (www.doal.ru), на Порталах госуслуг, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента образования при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 10.2. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Департамент образования обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в данном разделе на Портале.». 2. Приложение № 3 к Административному регламенту признать утратившим силу. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Постановление администрации города Липецка № 1301 от 17.07.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 16.05.2018 № 762 По результатам проведенного мониторинга, в целях приведения нормативных пра- вовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законода- тельством администрация города постановляет : Внести в постановление администрации города Липецка от 16.05.2018 № 762 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Компенсационная выплата на возмещение затрат родителям (законным представите- лям) детей-инвалидов на организацию обучения на дому по основным общеобразова- тельным программам в муниципальных и частных общеобразовательных организациях города Липецка» следующие изменения: 1. В приложении к постановлению: 1.1. Абзац пятый пункта 3.1 подраздела 3 «Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги» раздела I «Общие положения» изложить в сле- дующей редакции: «перерыв – с 13.00 до 13.48.». 1.2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: а) пункт 4.1 подраздела 4 «Срок предоставления государственной услуги» дополнить абзацем следующего содержания: «Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах составляет 5 календарных дней со дня поступления заявления об их обнаружении.»; б) подраздел 5 «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги» изложить в следую- щей редакции: «5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги Департамент образования обеспечивает размещение и актуализацию перечня нор- мативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предо- ставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников офи- циального опубликования), на сайте Департамента образования в информационно- телекоммуникационной сети Интернет: www.doal.ru, а также в региональной информа- ционной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.pgu48.ru.»; в) пункт 7.2 подраздела 7 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия» до- полнить абзацами следующего содержания: «— представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги; наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и докумен- тах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; истечение срока действия документов или изменение информации после первона- чального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или про- тивоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента образования, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Департамента об- разования при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся изви- нения за доставленные неудобства.»; г) подраздел 15 «Показатели доступности и качества государственной услуги» до- полнить пунктом 15.3 следующего содержания: «15.3. Количество взаимодействий должностных лиц Департамента образования с заявителем при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2-х раз (подача заявления, документов и выдача результата предоставления государственной услуги), а при обращении через Портал госуслуг – 1 раз для получения результата госу- дарственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамен- та образования в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.». 1.3. Пункт 1.2 подраздела 1 «Исчерпывающий перечень административных проце- дур» раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» признать утратившим в силу. 1.4. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей- ствий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции: «V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке дей- ствий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставле- ния государственной услуги. 2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе следующих случаях: — нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги; — нарушение срока предоставления государственной услуги; — требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления госу- дарственной услуги; — отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставле- ния государственной услуги, у заявителя; — отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми акта- ми города Липецка; — затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами горо- да Липецка; — отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате пре- доставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; — нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; — приостановление предоставления государственной услуги, если основания приоста- новления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами горо- да Липецка; — требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначаль- ном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотрен- ных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». 3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Департа- мента образования и адресовать жалобы: — председателю департамента образования администрации города Липецка по адресу: 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а, тел. + 7(4742) 30-96-01, 30-96-00; — заместителю главы администрации города Липецка, координирующему работу департамента образования администрации города Липецка, по адресу: 398001, г. Ли- пецк, ул. Советская, 5, тел. + 7(4742) 23-97-76; — главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 5, тел. + 7(4742) 22-37-60. 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в администрацию города Липецка, Департа- мент образования, в письменной форме на бумажном носителе, направленной по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта адми- нистрации города Липецка, сайта Департамента образования, через Порталы госуслуг, а также принятой при личном приеме заявителя. 4.2. Жалоба должна содержать: — наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица, сведения о месте регистрации юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо муниципального служащего; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме доку- ментов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае об- жалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабо- чих дней со дня ее регистрации. 6. Результат рассмотрения жалобы 6.1. По результатам рассмотрения жалобы в установленные действующим законода- тельством сроки, принимается одно из следующих решений: — удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание кото- рых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — в удовлетворении жалобы отказывается. 6.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим госу- дарственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неу- добства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо со- вершить заявителю в целях получения государственной услуги. 6.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмо- трения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 8. Порядок обжалования решения по жалобе Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в судебном порядке. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, на- деленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 9.1. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 9.2. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к должностному лицу, муниципальному служащему, курирующему вопросы, по кото- рым подается жалоба. 9.3. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы зая- вителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг 10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Департамента обра- зования (www.doal.ru), на Порталах госуслуг, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента образования при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 10.2. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг». Департамент образования обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в данном разделе на Портале.». 2. Приложение № 3 к Административному регламенту признать утратившим силу. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz