Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 154/26032/9 АВГУСТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 39. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих адми- нистративных процедур: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее — доку- менты); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на рассмотрение заявления; 3) проведение экспертизы документов по утверждению нормативов запасов топлива; 4) принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги; 5) принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги; 6) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления; 7) принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива на коллегии Управления. 3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов 40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы: 1) в приемную Управления в соответствии с графиком работы Управления лично зая- вителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) в электронной форме по электронной почте. При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить ориги- налы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления в Управлении. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитываю- щие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью за- явителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 41. Сотрудник Управления, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получе- ния), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения началь- нику Управления. Срок исполнения — в день получения документов, продолжительность — не более 15 минут. Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в прие- ме документов в соответствии с пунктом 19 Регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация докумен- тов. 3.3. Рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на рассмотрение заявления 42. Основанием для начала административной процедуры является прием и реги- страция документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 43. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику от- дела для рассмотрения. Максимальный срок исполнения — 1 день. 44. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на рассмотрение заявления, и передает ему документы. Максимальный срок исполнения — 1 день. 45. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления: — проверяет документы на соответствие требованиям пунктов 15, 20, 37 и 38 насто- ящего Регламента; — проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов сотрудником, уполномоченным на рас- смотрение заявления, начальник Управления принимает одно из решений: 1) о предоставлении государственной услуги; 2) об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об открытии дела об утверждении нормативов запасов топлива на источ- никах тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функциониру- ющих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с уста- новленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее – дело), принимается начальником Управления в форме приказа Управления. Приказ Управления об открытии дела содержит: — сведения о регистрации поступивших документов в Управление; — сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга; — номер дела; — фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных по делу и проведению эксперти- зы (экспертная группа); — сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления. Максимальный срок исполнения — 5 календарных дней со дня регистрации докумен- тов (включая сроки, указанные в пунктах 41 – 45 Регламента). 46. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления, направляет заявителю извещение о принятом решении — об отказе в предоставлении государственной услуги или об открытии дела об установлении нормативов запасов топлива с приложением ко- пии приказа об открытии дела. При необходимости уточнения предложенных заявите- лем нормативов запасов топлива Управление запрашивает дополнительные сведения. Срок представления заявителем таких сведений не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю. Срок исполнения — в день принятия решения об открытии дела или об отказе в пре- доставлении государственной усКритерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пун- ктом 20 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о приня- том решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя, содержащего извещение о принятом решении. 3.4. Проведение экспертизы документов по утверждению нормативов запасов топлива 47. Основанием для начала административной процедуры является приказ об откры- тии дела об установлении нормативов запасов топлива. 48. Уполномоченный по делу направляет дело эксперту. Срок исполнения — в день издания приказа об открытии дела. 49. Эксперт проводит экспертизу предложений об установлении нормативов запа- сов топлива на достоверность представленных документов и информации, обоснован- ность затрат. Максимальный срок исполнения — 11 календарных дней. 50. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу. Срок исполнения — в день окончания экспертизы. Результатом административной процедуры является оформление экспертного за- ключения. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание экспертно- го заключения. 3.5. Принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги 51. Основанием для начала административной процедуры является выявление в ходе проведения экспертизы предложений по утверждению нормативов запасов топли- ва, существенных факторов, могущих оказать влияние на величину нормативов запасов топлива (далее — существенные факторы) и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки запрошенных дополнительных документов (в том числе с выездом на объект). 52. По результатам экспертизы в случае выявления существенных факторов началь- ник Управления принимает решение о продлении срока предоставления государствен- ной услуги. Решение оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения — 1 день после завершения экспертизы по матери- алам заявления. 53. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом реше- нии о продлении предоставления государственной услуги с приложением копии прика- за Управления. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день после принятия решения о прод- лении предоставления государственной услуги. Критерием принятия решения является приказ Управления. Результатом административной процедуры является письменное извещение заяви- теля о принятом решении о продлении предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 54. В случае принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги процедура подготовки материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления и принятия решения об установлении нормативов запасов топлива определена пункта- ми 47-50 и 58-63 настоящего Регламента. 3.6. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги 55. Основанием для начала административной процедуры является выявление и (или) наступление в ходе проведения экспертизы оснований, предусмотренных пунктом 20 Регламента. 56. В случае выявления и (или) наступления в ходе проведения экспертизы основа- ний, предусмотренных пунктом 20 Регламента, начальник Управления принимает ре- шение о прекращении предоставления государственной услуги. Решение оформляется приказом Управления. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день после завершения экспертизы по материалам заявления, выявившей обстоятельства, предусмотренные пунктом 20 Ре- гламента. 57. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении о прекращении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день после принятия решения о пре- кращении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о приня- том решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 3.7. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 58. Основанием для начала административной процедуры является оформление экспертного заключения. 59. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении нормативов запасов топлива, визирует его у начальника отдела и органи- зует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением материалов дела). Подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявите- лю за 10 календарных дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один рабочий день до заседания коллегии Управления уполномо- ченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект решения об установлении нормативов запасов топлива. Результатом административной процедуры является проект постановления Управ- ления об установлении нормативов запасов топлива и включение рассмотрения вопро- са об установлении нормативов запасов топлива в утвержденную повестку дня коллегии Управления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 3.8. Принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива на коллегии Управления 60. Основанием для начала административной процедуры является включение рас- смотрения вопроса об утверждении нормативов запасов топлива в утвержденную по- вестку дня коллегии Управления. 61. Решение об установлении нормативов запасов топлива принимается на заседа- нии коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. Критерии принятия решения: большинство голосов членов Коллегии, присутствую- щих на его заседании, проголосовавших за принятие данного решения. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация постанов- ления Управления об утверждении нормативов запасов топлива. 62. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. 63. Уполномоченный по делу в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении нормативов запасов топлива направляет заявителю почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении и в электронном виде заверенную копию указанного ре- шения с приложением протокола. Максимальный срок исполнения — 2 рабочих дня со дня принятия решения на засе- дании коллегии Управления. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма управления в адрес заявителя. 3.9. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) 64. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Управления не осуществляется. 65. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Управ- ления не осуществляется. 66. Прием и регистрация Управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных, муниципальных услуг (функций), официального сайта Управления не осуществляется. 67. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных, муниципальных услуг (функций), официального сайта Управ- ления не предоставляется. 68. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого пор- тала государственных, муниципальных услуг (функций), официального сайта Управле- ния не осуществляется. 69. Заявителям обеспечивается возможность оценить описание государственной услуги на Едином портале государственных, муниципальных услуг (функций). 3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 70. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах осуществляется путем внесения изме- нений в постановление Управления об установлении платы за подключение в порядке, предусмотренном разделом III, на основании обращения заявителя, а также по резуль- татам мониторинга нормативных правовых актов управления. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 71. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должност- ными регламентами. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 72. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления, но не реже 1 раза в год. 73. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 74. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обраще- нию). 75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- теля, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на реше- ния, действия (бездействие) сотрудников Управления. 76. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 77. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Фе- дерации. 78. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 79. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законода- тельством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государ- ственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 80. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке ре- шений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставле- ния государственной услуги. 5.2. Предмет жалобы 81. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование документов или информации либо осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государ- ственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РоссийскойФедерации, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате пре- доставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания прио- становления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначаль- ном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента. 82. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при установлении государственной услуги, нарушение по- ложений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 83. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Управления подаются в Управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) ру- ководителя Управления подаются в администрацию Липецкой области. Адрес админи- страции Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 84. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение (жалоба) заявителя, поданное в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в виде электронного докумен- та. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 86. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) органа или должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу либо государственного служащего. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 87. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и за- конные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 88. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 89. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 90. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется заявителю, направившему обращение); 91. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; — если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с граждани- ном по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Управление, либо вышестоящему должностному лицу. 5.7. Результат рассмотрения жалобы 92. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления го- сударственной услуги документах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается, 5.8. Порядок информирования о результате рассмотрении жалобы 93. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется пу- тем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной фор- ме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия реше- ния. 94. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлитель- ного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о даль- нейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения госу- дарственной или муниципальной услуги. 95. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Порядок обжалования решений по жалобе 97. Решение по жалобе, принятое руководителем Управления, может быть обжало- вано в администрацию Липецкой области в порядке, установленном настоящим Регла- ментом, в прокуратуру Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 98. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 99. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и ма- териалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняе- мую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материа- лами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О пер- сональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения обращения. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования: на Едином пор- тале государственных услуг Российской Федерации и региональном портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также при обращении заявителей непосредственно в Управление, а также может быть сообщена заявителю сотрудника- ми Управления при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, по- средством электронной почты. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ЗАПАСА ТОПЛИВА На бланке субъекта регулирования Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об утверждении нормативов запасов топлива Прошу утвердить нормативы запасов топлива согласно расчету ___________________________________________________________________________ (наименование заявителя) ___________________________________________________________________________ (вид деятельности) Сведения о заявителе 1. Полное наименование заявителя 2. Местонахождение заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно п. 16 настоящего административного регламента) <*> ___________________________________ ___________ _________________________ (должность руководителя заявителя (подпись) (Ф.И.О.) «__» ___________ 20___ г. М.П. -------------------------------- <*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более В пояснительной записке должны быть отражены: 1) краткая характеристика энергоснабжающей организации; 2) сводная таблица фактических расходов топлива и запасов топлива, сложившихся на 1 число каждого месяца, за три прошедших года; 3) обоснование состава работающего оборудования в режиме «выживания». Начальник управления А. СОКОВЫХ (Окончание. Начало на 7-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz