Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 154/26032/ 9 АВГУСТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/310 от 31.07.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 7 июня 2012 года № 01-03/168 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более» По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации, администрации Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю : Внести в приказ от 7 июня 2012 года № 01-03/168 «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной услуги по утверждению нор- мативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источ- ников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства элек- трической энергии 25 мегаватт и более» («Липецкая газета», 2012, 27 июня, 13 июля; 2013, 31 мая; 2016, 24 июня; 2017, 18 января, 25 октября; 2018, 28 декабря) следую- щее изменение: приложение к приказу изложить в новой редакции (приложение). Начальник управления А. СОКОВЫХ Приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт пре- доставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функци- онирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее — Регламент). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, сро- ки, последовательность административных процедур при оказании государственной услу- ги — утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за ис- ключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее – нормативы запасов топлива). 1.2. Круг заявителей 3. Заявителем является организация (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, осуществляю- щие производство электрической и тепловой энергии, за исключением источников те- пловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электри- ческой и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее — заявитель). От имени заявителя-организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется: 1) посредством размещения информации о порядке предоставления государствен- ной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте управления энергетики и тарифов Липецкой области, Едином портале государственных услуг Российской Федерации, региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг»; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в пись- менной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, элек- тронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в управление энергетики и тарифов Ли- пецкой области. 3) путем предоставления информации о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях Областного бюджетного учреждения «Уполномо- ченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» (далее – ОБУ «УМФЦ»). 5. Информация о предоставлении государственной услуги, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государ- ственной услуги, размещаются на информационных стендах в управлении энергети- ки и тарифов Липецкой области, на официальном сайте управления энергетики и тари- фов Липецкой области, Едином портале государственных услуг Российской Федерации, а также на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, при этом полная версия текста административного регламента предоставления государственной услуги с приложениями — на официальном сайте управления энергетики и тарифов Ли- пецкой области, а извлечения — на информационных стендах. На информационных стендах в помещении управления энергетики и тарифов Липец- кой области размещается следующая информация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставле- нию государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы управления энергетики и тарифов Липецкой об- ласти, график приема посетителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и элек- тронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, пре- доставляющих государственную услугу. 6. На Едином портале государственных услуг Российской Федерации и региональ- ном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; 6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 7) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги. Информация на Едином портале государственных услуг Российской Федерации и региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области о по- рядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предо- ставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляет- ся без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя тре- бует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программ- ного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авториза- цию заявителя или предоставления им персональных данных. 7. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться: 1) посредством направления письменного обращения по адресу, указанному на ин- формационных стендах в управлении энергетики и тарифов Липецкой области, на офи- циальном сайте управления энергетики и тарифов Липецкой области, а также на порта- ле государственных и муниципальных услуг Липецкой области; 2) лично: по месту нахождения управления энергетики и тарифов Липецкой области, в том чис- ле по телефонам (факсу), указанным на информационных стендах в управлении энергетики и тарифов Липецкой области, на официальном сайте управления энергетики и тарифов Ли- пецкой области, а также на Едином портале государственных услуг Российской Федерации и региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области; в структурных подразделениях ОБУ «УМФЦ» у универсального специалиста в режи- ме «одного окна»; 3) в электронном виде посредством направления обращения в виде электронно- го документа по электронной почте на адрес, указанный на информационных стендах в управлении энергетики и тарифов Липецкой области, на официальном сайте управления энергетики и тарифов Липецкой области, а также на Едином портале государственных услуг Российской Федерации и региональном портале государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области. Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги 8. Государственная услуга называется «Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функцио- нирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более» (далее — государственная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и та- рифов Липецкой области (далее – Управление). Иные исполнительные органы государствен- ной власти Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги. 10. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением госу- дарственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обраще- ния в иные государственные органы и организации. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) утверждение нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанци- ях и котельных, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в ре- жиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее – норма- тивы запасов топлива); 2) решение об отказе заявителю в утверждении нормативов. Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календар- ных дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 13. По решению Управления данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14. Сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предо- ставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах в Управ- лении, на официальном сайте Управления, на портале государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области, информационной системе «Региональный реестр государ- ственных и муниципальных услуг». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме 15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы: 1) заявление об утверждении нормативов запасов топлива по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту; 2) копия учредительных документов (для юридических лиц); 3) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей); 4) правоустанавливающие документы о праве собственности на источники тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комби- нированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью про- изводства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее – тепловые электростанции и котельные) или ином законном праве владения (пользования) указанными объектами; 5) пояснительная записка по тепловым электростанциям и котельным с отражением сведений согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту; 6) расчет норматива создания эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива на тепловых электростанциях и котельных по каждому виду топлива раз- дельно (далее — НЭЗТ), необходимого для надежной и стабильной работы электростан- ций и котельных и обеспечения плановой выработки электрической и тепловой энергии; 7) расчет норматива создания неснижаемого запаса топлива на электростанциях и котельных по каждому виду топлива раздельно (далее — ННЗТ), необходимого для обе- спечения работы электростанций и котельных в режиме «выживания», с минимальной расчетной электрической и тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года и составом оборудования, позволяющим поддерживать плюсовые температуры в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях; 8) данные о фактическом основном и резервном топливе, их характеристики и струк- тура на 1 октября последнего отчетного года и на 1 октября утверждаемого года; 9) баланс производства электрической и тепловой энергии на планируемый период с указанием удельных расходов условного топлива и суммарными топливными затратами в условных и натуральных единицах, а также источников получения данной информации; 10) данные о среднесуточном расходе топлива по месяцам в наиболее холодные ме- сяцы из 5-и лет предшествующих периодов; 11) сводная таблица расходов топлива и фактических запасов топлива, сложившихся на 1 число каждого месяца за три предшествующих года; 12) документы, обосновывающие калорийность топлива; 13) документы, обосновывающие способ и время доставки топлива; 14) документы, обосновывающие данные о вместимости складов для твердого то- плива и данные об объемах емкостей для жидкого топлива; 15) документы, обосновывающие перечень и значения неотключаемых внешних по- требителей тепловой и электрической энергии. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить 16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находят- ся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствует. По инициативе заявителя, помимо указанных в пункте 15 настоящего Регламента до- кументов и материалов, могут быть представлены иные документы и материалы, кото- рые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об утверж- дении нормативов запасов топлива, в том числе экспертное заключение. 2.8. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги 17. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулиру- ющими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государствен- ных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполни- тельным органам государственной власти Липецкой области и органам местного само- управления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муници- пальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг»; совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительно- сти временного интервала, который необходимо забронировать для приема; предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за пре- доставление государственной услуги; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев: 1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставле- ния государственной услуги, вступивших в действие после первоначальной подачи заяв- ления о предоставлении государственной услуги; 2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и доку- ментах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, и не включенных в представ- ленный ранее комплект документов; 3) истечение срока действия документов или изменение информации после пер- воначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; 4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомлялся заявитель с принесением извинений за доставленные неудобства. 18. Запрещается: — отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для пре- доставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных услуг Российской Федерации и региональном портале государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области; — отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и до- кументы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информа- цией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержан 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нормативным право- вым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недосто- верной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государ- ственной перерегистрации, при прекращении физическим лицом деятельности в каче- стве индивидуального предпринимателя; 4) изменение действующего законодательства Российской Федерации в сфере те- плоснабжения, влияющее на определение размера нормативов запасов топлива и по- рядка их установления. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют. 21. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не являются препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствует. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 24. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставле- ние государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги не должен превышать 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 26. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов и не должна превышать 15 минут. Порядок регистрации заявления установлен пунктом 41 Регламента. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 27. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудо- вано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно рас- полагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественно- го транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 28. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях ин- формационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государ- ственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольны- ми табличками. 29. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для зая- вителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельны- ми секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 30. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 31. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наи- меновании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должно- сти специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на зво- нок не должно превышать 5 минут. 32. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государ- ственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменно- го обращения. 33. При консультировании по письменным обращениям, поступившим на бумажном носителе (электронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заяви- теля (а в случае обращения по электронной почте — на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 34. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов Управление обеспечивает: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услу- га, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещени- ям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жиз- недеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предостав- ляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специ- альное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта долж- ны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первом этаже здания) либо, когда это возможно, обеспечения предоставления необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставля- емых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социаль- ной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 527н. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги,в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 35. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спо- соба получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (на бумажном носителе лично, на бумажном носителе посредством по- чтовой связи, в виде электронного документа в электронной форме); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом; 4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя: для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать двух раз; для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать одного раза; для получения постановления об установлении платы за подключение не должно превышать одного раза; для получения уведомления о необходимости представления документов, соответ- ствующих перечню и требованиям, установленным Регламентом, или отказа в установ- лении платы за подключение не должно превышать одного раза; 5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических оши- бок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчет- ный период; 6) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государ- ственной услуги, поступивших в администрацию Липецкой области и Управление за от- четный период; 7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов Управления к общему количеству принятых по- становлений об установлении платы за подключение за отчетный период. Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 20 минут. 36. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муници- пальных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установ- ленных нормативными правовыми актами требований, указанных в пункте 15 раздела II, разделе III настоящего Регламента. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 37. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 38. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного докумен- та. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении одновременно следующих условий: бумажный документ содержит всю ин- формацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом или собственноручную запись уполномоченного долж- ностного лица с текстом «Копия электронного текста верна»; — собственноручную подпись уполномоченного должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнитель- ная заверяющая подпись уполномоченного должностного лица без расшифровки фами- лии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускает- ся брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и послед- ней страниц. (Окончание на 8-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz